Автоблог о Мазда

623 мазда


Mazda 323

Индекс «323» появился в модельном ряду марки Mazda в 1977 году. Так назвали экспортную версию модели Familia третьего поколения. Основным рынком сбыта «323-й» были европейские страны, в США эта модель называлась Mazda GLC.

Заднеприводные машины выпускались на заводе в Хиросиме с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, седан и фургон, который представлял собой двухместный универсал без остекления грузового отсека. Mazda 323 оснащалась бензиновыми моторами 1.0 (45 л. с.), 1.3 (60 л. с.), 1.4 (70 сил), а в ЮАР была еще и версия с 1,6-литровым двигателем Mitsubishi. Коробки передач — механическая или трехступенчатый «автомат».

Несмотря на смену поколений в 1980 году, универсал первого поколения продолжали делать до 1986 года, но в обновленном виде.

Пятидверный хэтчбек Mazda 323 первого поколения, 1977–1980

Универсал Mazda 323 первого поколения, 1978–1986

Машины второго поколения, дебютировавшего в 1980 году, стали переднеприводными. Незадолго до этого совладельцем японской компании стал концерн Ford, поэтому в разработке «Мазды 323» принимали участие и американские специалисты, а платформа машины была использована для создания автомобиля Ford Laser. Типов кузова было три — хэтчбек с тремя или пятью дверями и седан, а под капот «323-й» ставили моторы 1.1 (56 л. с.), 1.3 (69 л. с.) и 1.5 (76 или 86 сил).

Седан Mazda 323 второго поколения, 1980–1985

Mazda 323 третьего поколения была представлена в 1985 году с кузовами седан, хэтчбек и универсал. В 1987 году модельный ряд пополнился двухдверным купе, а годом спустя — еще и кабриолетом. Название «323» теперь использовалось и на американском рынке.

На машину устанавливали бензиновые моторы 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 мощностью от 56 до 104 л. с., а также 1,7-литровый дизель (58 л. с.) Самой мощной была версия со 145-сильным турбомотором объемом 1,6 литра, которая предлагалась не только с передним, но и с полным приводом.

Выпуск третьей «Мазды 323» продолжился в ЮАР до 2003 года (там ее также продавали как Ford Tonic), где на ее базе был даже создан пикап. А в начале 1990-х годов на южноафриканские машины ставили двухлитровый мотор мощностью 148 л. с.

Пятидверный хэтчбек Mazda 323 третьего поколения, 1985–1989

Универсал Mazda 323 третьего поколения, 1985–1989

Очередное обновление модели произошло в 1989 году. «Четвертая» Mazda 323 имела версии с кузовами седан, трехдверный хэтчбек, а также в модельном ряду был пятидверный хэтчбек 323F, который отличался выразительным дизайном с подъемными фарами головного света. В США седан получил название Protege.

Машина оснащалась бензиновыми «атмосферниками» объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра мощностью от 67 до 128 л. с., а также турбомотором 1.7, развивавшим 163–210 л. с. в зависимости от модификации. Отдача 1,7-литрового дизеля составляла 58 сил. Примечательно, что Mazda 323 предлагалась не только с передним, а еще и с полным приводом.

Трехдверный хэтчбек Mazda 323 четвертого поколения, 1989–1994

Пятидверный хэтчбек Mazda 323F четвертого поколения, 1989–1994

В пятом поколении, представленном в 1994 году, была продолжена традиция разного дизайна для разных типов кузовов: у седана была традиционная невыразительная внешность, а трех- и пятидверных хэтчбеков — запоминающийся спортивный облик. Mazda 323 предлагалась с бензиновыми моторами 1.3, 1.5, 1.9, 2.0 (75–146 л. с.) и с дизелями объемом 1,7 и 2,0 литра. Модификации с полным приводом и с турбированными силовыми агрегатами исчезли из модельного ряда.

Пятидверный хэтчбек Mazda 323F пятого поколения, 1994–1998

Трехдверный хэтчбек Mazda 323C пятого поколения, 1994–1998

Обзор Фото

Mazda 323 последнего, шестого поколения выпускалась с 1998 года с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. Гамма бензиновых силовых агрегатов состояла из нескольких моторов объемом от 1,4 до 2,0 литров и мощностью 72–130 сил, двухлитровый турбодизель развивал 71–101 л. с. На смену этой модели в 2003 году пришла совершенно новая Mazda 3 (Axela в Японии), но «триста двадцать третью» продолжили делать в Китае под маркой Haima.

Хэтчбек Mazda 323 шестого поколения, 1998–2003

Интерьер автомобиля Mazda 323 шестого поколения, 1998–2003

Фотогалерея автомобиля Mazda 323

Эту страницу ищут по запросам: цена Mazda 323, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Мазда 323.

Популярное на сайте

wroom.ru

Mazda 323 фото

Фотогалерея Mazda 323 насчитывает 18 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2006-04-12

размер фотографии: 1600х1200px

646кб. 1600 x 1200 51

500кб. 1600 x 1200 54

430кб. 1600 x 1200 54

598кб. 1600 x 1200 48

449кб. 1600 x 1200 51

453кб. 1600 x 1200 50

440кб. 1600 x 1200 52

224кб. 1600 x 1200 51

506кб. 1600 x 1200 52

489кб. 1600 x 1200 27

527кб. 1600 x 1200 28

455кб. 1600 x 1200 26

264кб. 1600 x 1200 28

422кб. 1600 x 1200 24

445кб. 1600 x 1200 26

239кб. 1600 x 1200 26

512кб. 1600 x 1200 26

121кб. 1024 x 768 31

www.avtorinok.ru

Quto.ru - Mazda 6

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 734 500 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 895 200 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 631 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 403 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 895 200 руб.

  • Mazda 6

    1.8 л., дизель, МКПП

    2005 г., 253 000 км, Москва

    339 200 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2015 г., 19 487 км, Москва

    1 320 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2008 г., 130 331 км, Москва

    579 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, МКПП

    2007 г., 154 000 км, Москва

    410 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 13 291 км, Москва

    1 167 000 руб.

Настоящий раздел Quto содержит фото Mazda 6. На этой странице можно найти структурированную фотогалерею Мазда 6 и рассмотреть особенности данной модели. Несомненно, один из критериев выбора Mazda 6 – фото, которые являются наглядной презентацией заявленных брендом параметров. В настоящем разделе вы найдете фото салона, особенности внешнего вида и т. п. Стоит добавить, что снимки удобно просматривать: чтобы просмотреть следующее фото, достаточно клика. Помимо этого любые фотографии Мазда 6 можно скачать.

quto.ru

Mazda 5 на DRIVE2.RU

Всем привет! Хочу рассказать вам свою историю покупки и то что произошло уже после нее!В сентябре 2014 года стал острый вопрос об автомобиле по больше до покупки ездил на тойоте короле 1996 г. 2 двери)) так как ждал пополнения в семье 2 пацанов)). Я стал изучать просторы объявлений о продаже машин и естественно рассматривал вариант из России .Но все же хотел купить в Минске . И вот нашел пару объявлений понравившихся мне на onliner по деньгам тоже было ограничение до 10,000 у.е.Но естественно наш народ ставит цены по выше а вдруг прокатит))) и вот пишу что готов предложить 9,600 на все объявления которые мне понравились. И так по приколу кидаю и на эту mazdy 9,600 цена в объявлении 12,600 .И тут приходит ответ только от нее в принципе ок . Договариваюсь о встрече смотрю машину. Хозяин сам рассказал что красилось в машине ну и еще много чего о ней.Красилось крыло зад прав. бампера пороги и крышка багажника.В салоне красота( кожа, климат, акпп, заводской двд) по ходовой тоже проблем не услышал. В общем не глядя на сто я готов был ее забрать. И мы поехали в гаи переоформлять номера остались старые. О датах покупка была совершена 31 января 2015 года.Все сделали едем обратно за рулем еще старый хозяин и тут нежданно загорается чек(((. Сразу мысль купил себе чудо(( .Но тут старый хозяин говорит надо сделать комп диагностику и ищет ближайшее сто кто может почитать машину. Читают естественно как большинство сто у нас читают бошам китайским и говорят ничего страшного просто влага попала на датчик а ошибку расшифровали как недостаточная температура о. ж. .Больше ни каких ошибок не обнаружено. За эту чудо диагностику заплатил сам старый хозяин в районе 100 тыс. бел рублей.Все забрал машину катаюсь довольный в основном только по городу! Как то выехал на трассу и тут через некоторое время в поездке загорается снова злосчастный чек((( .После изучения все возможных форумов понял что беда в термостате. Объясню температура о. ж. в норме печка греет тоже нормально то есть причин что термостат мало.Но все же я решаюсь его поменять. Еду на мазду-холпи меняю термостат (LF50-15-170C) цена вопроса 1 млн. бел. рублей для сравнения не оригинал стоит почти таких же денег.Все здорово ничего не горит машина ездит каждый день!В середине февраля еду на ней в Польшу переезжаю нашу границу иду дьюти фри купить спиртное. Выхожу завожу и снова чек(((( и плавают обороты на холостом ходу.Ну я погрешил на плохое топливо и поехал дальше в Белосток. Мощность не пропала вроде на ходу все нормально только на холостом ходу плавают обороты.После еду по Белостоку и заглох на ходу коробка Акпп .Ну думаю все приехал завожу заводится едет поехал дальше по и тогу машина едет но глохнет и пропадает мощность на ходу((. Каким то чудом я добрался до Минска проехал так где то 500 км .Заезжаю в Минске на сто на комп и снова попадется мне бош читают.Ошибки на 8 фото. Говорит проблема скорее всего в датчике распредвала но с ним проблема найти не можем. Я говорю не вопрос через час будет.Привожу датчик(LF01-18-230) цена оригинала около 300 тыс.Меняют стало вродь ровнее работать но тут не задача через 3 мин работы загорается снова чек и все становится как было ( плохо).Подключает снова комп и говорит что нет синхронизации между датчиком распредвала и коленвала . Что это они сказать точно не могут.Уезжаю еду к на другое сто подключают комп говорят нужно поменять клапан распределения фаз .Его естественно в Минске нет((. Уточняю точно проблема в нем может все таки в цепи на что мне говорят цепь натянута идеально все метки в норме. Хорошо привожу клапан из Москвы L3K9-14-420A цена 120 у.е. меняют ничего не меняется. На что мне говорят где то подсос воздуха будем искать разобрали пол машины даже в проводку залезли ничего не нашли говорят надо оставлять будем искать.На вопрос что будете искать говорят не знаем)). Говорю ладно соберите все обратно я уезжаю от вас.Еду на мазду-холпи. Описываю ситуацию главная проблема горит чек и машина троит и глохнет. Загнал с утра через пару часов звонок с Холпи диагноз заклинил натяжитель цепи и провернуло фазарегулятор((((Запчасти1.L305-12-201 цепь2.LF01-12-500A натяжитель3.L3G6-10-602 сальник каленвала4.L372-12-4X0B фазарегулятор5.B32T-39-060B подушка двс была надорвана за одно замена6.LF02-10-230 прокладка клапанной крышкицена за все с работами 15,000,000Поменяли все работает машина не троит не глохнет ничего не горит.Механик который делал сказал в мотор еще никто не лазил так как везде был заводской герметик . Забрал. Еду домой в какой та степени довольный что все работает и не очень довольный что потратил не мало денег((.И тут снова загорается чек((((На голове волосы уже не встают дыбом а просто выпадают((( стразу много мата … Еду снова на холпи подключили комп ошибка по регулятору фаз то есть недостаточное давления масла. Холпи диагностируют машину дальше проверяют давления масла все хорошо.Приходят к выводу что нужно удалить фильтр сетка(L3G2-14-3X2) цена 8 у.е который стаит под клапанам регулятора фаз.Но они не смогли его удалить через клапанную крышку которую они сняли второй раз.И нужно снимать крышку цепи а чтоб ее снять нужно заказать сальник крышки так как старый стоит уже на герметике)) и сальника естественно нет в наличии под заказ 2 недели. За эту диагностику я плачу 600,000 .А и клапан(L3K9-14-420A) мне ставят мой старый чтоб новый подарить диагносту который его приговорил.Через 2 недели приезжает этот сальник L309-10-533A цена 320,000 .Удаляют фильтр ставят новый сальник . Готова приезжайте забирайте машину к оплате 2,300,000 за снятие крышки цепи второй раз . Напомню изначально машина приехала с проблемой чека и не корректной работы двс. Вот так работают профессионалы)) На сегодняшний все работает.Весь список запчастей которые я уже поменял;датчик распредвала LF01-18-230масло ДВС Mazda 5w30фильтр масленый L321-14-302фильтр воздушный LF50-13-Z40Aцепь ГРМ L305-12-201натяжитель цепи ГРМ LF01-12-500Aсальник каленвала L3G6-10-602фазарегулятор L372-12-4X0Bопора ДВС прав B32T-39-060Bремень генератора L372-15-909Aремень кондиционера LF50-15-908свечи зажигания L303-18-110держатель пас. LC62-69-261A77лампочки климата 3шт CC51-61-C95лампочка подогрева 2шт C243-66-591лампочка аварийки C243-66-591сальник крышки цепи l309-10-533a

В целом машиной доволен. На самом деле у нее свой характер она с одной стороны спокойная но под капотам сердце 2,3 литра дает о себе знать по крайней мере в городе.Из проблем не решенных парочку жуков на заднем крыле сколы на капоте.По покраске это тоже больная тема цвет у ее белый перламутр и попасть в цвет практически не реально((. Диски надо раскатать 2 так как после замены резины на летнюю было обнаружена на одном из дисков восьмерка а на второй кривоват на днях собираюсь закрыть этот вопрос.На фото машина грязная будет время скину чистой и по качественнее.

Почти три года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru


Смотрите также