Багажник мазда 6
Багажник на крышу — бортжурнал Mazda 6 🌵 cactuap 2014 года на DRIVE2
Машина у нас с вами красивая, но бестолковая в плане свободного места. Багажник у нас не удобный, узкий и не высокий, салон кожаный, в нем особо не повозишь, а жизнь кипит, хочется и коляску повозить, и на велосипеде покататься, а может и галопом по Европам? Тут уже и о боксе начинаешь задумываться, но его надо куда-то крепить, поэтому было решено купить багажник на крышу.
Одним из главных условий было не испортить внешний вид машины, и уже после 10 минут поисков было понятно что выбор не особо большой и не дорогими вариантами тут отделаться не получится. Если пользоваться автоматическим подбором багажников на сайтах, для нашей машки вообще нет ни одного приемлемого для меня варианта, так как мазда решила сэкономить на нас, устанавливая на крышу молдинги без технических отверстий для багажника (это означает что инженеры предлагают ездить с багажником убрав молдинги полностью с машины), а производители багажников из-за этого косяка мазды предлагают нам ставить универсальные крепления, которые крепятся за арки двери.
Повезло, что экономия была поверхностной и под молдингами оказались полноценные крепления для багажника. Но на этом наше везение не заканчивается, к машке подходят молдинги от предыдущего поколения и там мазда предусмотрела возможность установки багажника на крыше. Продаются они под номерами GHY1-50-9H0 и GHY1-50-9L0. После этой доработки мы можем выбирать уже из самых лучших багажников.
Полный размер
Собранный комплект
Я остановился на Thule WingBar Edge 9595 (покупать надо именно этот комплект, а не к примеру 9592, так как крыша у нас разной ширины, то и дуги должны быть соответственно разной длины). Современный, тихий, красивый, удобный и конечно дорогой. Как мне кажется очень круто и интересно смотрится на нашей крыше, особенно если сравнивать с другими производителями и моделями. Что бы его поставить на наши крепления надо докупить комплект Thule XT Kit 3069. Все это дело приобретал у официального дилера Thule Такбокс.ру . Первая установка занимает минут 20, последующие уже не более 5 -7 минут. Теперь главное помнить, что больше 50 килограмм Thule не рекомендует возить на крыше.
www.drive2.ru
РЕШЕНО — Вода в багажнике мазда 6 — бортжурнал Mazda 6 2.0 AT 2006" JapanDrive 2006 года на DRIVE2
В продолжении к моему предыдущему посту, нашел проблему образование воды в багажнике! Спасибо Pavel-Evt навел на мысль. По рекомендациям начал искать заход воды по нижним швам под стеклом… Проблема заключалась в том что вода поступает в именно внизу стекла, заходит под уплотнитель и далее бежит по одному из двух швов с каждой стороны под полку в салоне и там в багажник по ручкам и в карманы))))
Заезжаем на мойку

Дунули керхером раз так в течении с пол минуты и раз в стык багажника и крыла по направлению к стеклу, тож с пол минуты, открываем багажник и видим как уже начала проступать вода 😔

Но раз так! ☹️ то делаем полную мойку и чистенькую гоним на переклейку заднего стекла с обязательным промазыванием всех четырех швов)))

Открываем багажник… и даем в руки мастерам на Лоцман автостекло

Срезается стекло, сердце в пятки 😳

И вот она

Левая сторона, два шва которые нам нужно обильно промазать герметиком перед вклейкой стекла обратно

Левая сторона, детальный вид на швы

Левая сторона — вид с салона

Правая сторона, два шва, тоже мажем обильно герметиком

Правая сторона, более детально видно наши швы

Правая сторона — вид с салона

Это ремарк! Специально сделал фото, мож кому то поможет, так как думал что и тут могла затикать, но после увиденного понял что ошибался;)

Как результат, швы промазаны, стекло вклеено! Черным пометил продолжение промазанного шва в салоне — правая сторона

Идентично — левая сторона

Два часа выдержки на станции, пока схватится герметик и потом на ночь в теплый, уютный гараж на полную сушку герметика
Перед тем как ехать на переклейку заднего стекла, нужно купить четыре метра уплотнителя, так как старый, т.е, родной срежут струнной. В моем случае — на станции поставили свой универсальный по 3,5$ метр, он чуть больше, но встал как родной 🚘www.drive2.ru
Мазда 6 — объем багажника для комфортного использования
Мазда 6 — это спортивный автомобиль среднего размера. На сегодняшний день производитель предлагает данную модель в 6 вариантах в четырехдверном исполнении.
Основные понятия
Аэродинамическое оформление машины в сочетании с двигателями на 4 или 6 цилиндра. Производитель Мазда 6 не думает об экономии топлива, а добивается максимально эффективных мощностей. Помимо этого, стоит отметить вместимость салона.
Для японского потребителя машины собираются на производствах в Хиросиме и Хофу, а для рынка США и Европы в Флэт Роке, штат Мичиган. Мазда 6 — это яркий представитель японского автомобильного производства с действительно яркой харизмой.
Немного истории
Автомобиль Мазда 6 выпускается компанией Мазда Motor Corporation основанной в 1920 году. Данный бренд специализируется на выпуске малогабаритных машин, а также автомобилей среднего класса и класса люкс. Дизайн Мазда отличается импозантностью в сочетании со спортивным характером.
Стоит отметить, что компания выстояла в жестоких экономических условиях и смогла доказать свою конкурентоспособность даже в сравнении с ведущими европейскими автомобилями. Правильной стратегией компании стало решение об экспорте автомобилей Мазда 6 в США в крупных масштабах.
Объем багажника
Ожидать от спортивной модели Мазда 6 объём багажника значительных размеров не стоит. Однако следует отметить, что японские производители позаботились о том, чтобы потребитель имел возможность использовать багажного отсека с максимальной пользой.
Мазда 6 имеет объем багажника 500 литров с возможностью увеличить размер, опустив второй ряд сидений. При желании, уместить в отсек можно достаточно большое количество вещей, но, к сожалению, для перевозки крупногабаритного груза данный автомобиль все-таки подходит мало.
Стоит отметить, что базовая комплектация предусматривает коврик багажника Mazda 6.
Частые неисправности
К сожалению, на протяжении длительного времени японские производители не могут решить вопрос с частой поломкой кнопки открытия багажного отсека. Часто уже через пару лет активной эксплуатации автовладелец сталкивается с ситуацией самопроизвольного открытия багажника. В таком случае важно не экспериментировать с ремонтом, а доверить свой автомобиль специалистам.
Внимание! Основной причиной дальнейших неисправностей является самостоятельная попытка скинуть клемму с аккумулятора, но чаще всего именно это приводит к тому, что багажное отделение вовсе перестает открываться как с помощью кнопки, так и при использовании пульта.Первым делом необходимо исследовать кнопку на целостность и после этого попробовать устранить неисправность самостоятельно.
Данная работа выполняется по следующему алгоритму:
- Открыть двери автобагажника. В случае если не открывается с кнопки или пульта, то открыть отсек из салона, откинув сидения второго ряда.
- Убрать слой шумоизоляции.
- Очистить контакты от черноты.
- Просушить контакты и установить слой звукоизоляции.
- Проверить открытие-закрытие.
Это только самый простой вариант развития событий и, в случае, если такой алгоритм не срабатывает, необходимо все-таки обратиться в автомастерскую. Особенно стоит задуматься об обращении к специалистам, если производить ремонтные работы для вас и вовсе в новинку. Не рискуйте дорогостоящим автомобилем, чтобы в последствие не столкнуться с большими расходами на восстановление машины. Важно также не пытаться самостоятельно залезть в багажник если вы совсем не знаете принцип устранения неисправности.
Подведем итоги
В заключение хочется отметить, что уже долгое время Мазда 6 остается одним из самых покупаемых автомобилей среди спортивных машин среднего уровня. Вне зависимости от того, что объем багажника не имеет внушительных размеров, седан пользуется спросом и у семейных пар.
Прекрасное сочетание технических характеристик и внешнего дизайна позволяет говорить о том, что Мазда 6 еще долгое время будет пользоваться популярностью. Возможно со временем японские производители смогут найти решение по увеличению объема багажного отсека, но стоит ли это того? После таких изменений Мазда 6 может потерять свой характер и некоторую легкость, которую так ценят автовладельцы владеющие данным авто.
Советуем прочитать: Нужна ли защита картера Мазда СХ-5 ?Если для вас важно сочетание спортивного дизайна с прекрасно оформленным салоном и не смущает средний объем багажного отделения, то Мазда 6 — это идеальное решение для тех, кто стремится приобрести действительно качественный и привлекательный автомобиль с характером.
imazda.ru
Багажник на крышу Lux-Systems — бортжурнал Mazda 6 GG(GrayGull) серая чайка 2004 года на DRIVE2
Сколько я барахла перевез на крыше бывшей машины ВАЗ2115 — одному Богу ведомо, но я все не посчитаю, много очень. Стройматериалы для ремонта дома и на даче, мебель какая-то, всякое барахло. На Мазде почти год отъездил и думал что не понадобится багажник. Однако приспичило. Начал читать интернеты, подыскивать багажник. Предложений не так уж и много оказалось. Многие из них с конскими ценниками. Однако нашел более-менее приемлемый вариант — универсальный аэродинамический багажник Lux-Systems на сайте , артикул БКШМ LUX 966.
Выбрал дуги пошире с максимальной нагрузкой до 80 кг. Ссылка на товар
Собрал багажник и проехался сначала ради теста без нагрузки. На скоростях до 80 км/ч шума нет никакого, после начинает немного гудеть, но гораздо меньше, чем если бы профиль дуг был бы прямоугольный, есть с чем сравнивать. Думаю, что больше всего гул создается не от самих дуг даже, а от креплений.В следующий раз нагрузил багажник. Четыре пачки ПВХ-панелей (40 штук) длиной 2.7 м. К сожалению забыл сфотографировать. Ехал на скорости 80 км/ч, т.к. быстрее побоялся с таким грузом. Все довез прекрасно. Потом демонтировал багажник за пять минут.
Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 161000 км
www.drive2.ru