Автоблог о Мазда

Джип мазда


Обзор Mazda CX-7

Внедорожник Mazda CX-7 берет свое начало от концепта Mazda MX-Crossport, который был представлен в далеком 2005 году на Детройтской автомобильной выставке. Ну а MX-Crossport был, в свою очередь, стилистически основан на дизайнерских решениях спортивных моделей Mazda, вроде Mazda RX-8.

В результате получился вот такой красавец с ярким спортивным характером, который сразу бросается в глаза.

Дизайн

Спереди Mazda CX-7 имеет фирменные черты своего семейства, которые ни с чем не спутаешь. Массивный воздухозаборник снизу, небольшая решетка радиатора вверху и четкие рельефные линии, которые выделяют боковую часть капота и массивные передние крылья.

Сбоку в Mazda CX-7 обращает на себя внимание передняя стойка круши, которая наклонена под значительным углом (66 градусов). Существенно наклонено и ветровое стекло, причем угол наклона даже больше, чем у различных спортивных автомобилей. Все эти черты формируют индивидуальную линию крыши, что неспешно поднимается к средней стойки, после чего изгибается и снижается к спойлеру и задней стойки.

Колесные арки имеют заметные выступы, которые охватывают 18-дюймовые колеса из легкого сплава и шины 235/60 R18. Также доступны и новые 19-дюймовые колеса. Благодаря им автомобиль выглядит стильно и агрессивно.

Сзади тоже не обошлось без спортивных очертаний. Две выпускные трубы большого диаметра, фонари, которые огибают боковину и оснащены круглыми вставками, а также небанальный задний спойлер.

Кроме того, европейская версия Mazda CX-7 идет с переработанным передним бампером, в котором еще лучше учтены аэродинамические показатели. Также в европейской версии есть противотуманные фары и омыватели для них, а сзади установлены фартуки для защиты от грязи.

Цветовые решения выглядят прогрессивно – доступны варианты Aluminium Metallic, Stormy Blue Mica и Sparkling Black Mica.

И снова к бамперу – для улучшения аэродинамики он было оснащен специальной нижней накладкой. Перед шинами находятся задние и передние воздушные дефлекторы. Моторный отсек замаскирован широкой пластиной. Дверные пороги оснащены накладками. Все эти компоненты сделаны с целью оптимизировать динамику автомобиля, в частности, за счет оптимизации воздушных потоков, которые проходят непосредственно под днищем Mazda CX-7.

Салон

И внутри дают о себе знать спортивные корни автомобиля. В салоне спортивные черты сочетаются с простором и качественными материалами. Два тона, которые использовались при отделке салона, отделены плавной линией, что проходит через вес автомобиль. Эта линия расположена на уровне поясной линии кузова, за счет чего отдела как пассажирской части автомобиля, так и багажного отделения гармонируют друг с другом и формируют целостное визуальное решение.

Уровень исполнения весьма похвален, отделка отличается явной зернистой фактурой. Есть и посеребренные декоративные компоненты, такие как вставки на панели управления и консолях. Сиденья также оббиты качественным материалом. Выбрать можно из бежевого либо черного цветового решения

Салон с комфортом разместит 5 человек, ну а заднее сиденье и багажное отделение соответствует общепринятом в мире кроссоверов стандартам.

Говоря про багажное отделение, следует отметить его длину, что с поднятыми задними сиденьями составляет более 1 метра. Объем багажного отделения – 455 литра. Заднее сиденье разделено на части в соотношении 60/40 и может раскладываться, для чего предусмотрена специальная система Karakuri, придуманная в Mazda.

В целом, интерьер кажется уютным и спокойным. Интересно смотрится панель приборов – черный фон, подсветка реализована как синие кольца и белые стрелки, а сами циферблаты кажутся объемными.

Комплектация

Уровней комплектации автомобиля два, средняя и высокая.

В средней комплектации есть радиоприемник и CD-плеер (MP3 поддерживается). Управлять аудиосистемой можно прямо с рулевого колеса. Рычаг передач и рулевое колесо обтянуты кожей. Также для передних и задних стекол есть электрические подъемники. Конечно же есть входы на 12 В, центральный электрический замок с дистанционным доступом, сигнализация и круиз-контроль.

Что же касается высокого уровня комплектации, то в нем есть оббитые кожей сиденья, а передние сиденья оснащены электрической системой обогрева. Установлена аудисистема именитого производителя Bose с системой панорамного звука Centerpoint. Всего установлено 9 колонок. Есть ксеноновые фары с возможностью автовключения/отключения и стеклоочиститель с датчиком, улавливающим дождь. Все это идет в базовой высокой комплектации. Кроме того, опционально предлагается фирменная система запуска двигателя и доступа к автомобилю без ключа.

Двигатель

Сердце автомобиля – 2,3-литровый двигатель MZR DISI. Кстати такой же двигатель устанавливается в автомобилях Mazda 6 MPS и Mazda 3 MPS. Обновленная версия двигателя демонстрирует мощность в 260 лошадок и пиковый крутящий момент в 380 Нм. Разгон до сотни за 8,3 секунды.

Двигатель взаимодействует с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (можно заказать и “механику”), которая представляет собой модифицированную коробку от Mazda 6 MPS. Коробка достаточно компактная и оснащена 3 валами.

Передняя подвеска Mazda CX-7 оснащена стойками Мак-Ферсон, которые достаточно жестковаты. Автомобиль отлично управляется, а вот шум внутри салона довольно умеренный. В подвеске используются стойки с шаровыми опорами и подшипники, что отличаются пониженным коэффициентом внутреннего трения. Боковой напор контролируется мощными пружинами, а с резиновыми опорами соединение осуществляется через 6 точек крепления.

Сзади находится многорычажная подвеска, которая минимизирует смену угла колесного развала и балансирует колеса таким образом, чтобы даже при внезапных поворотах автомобиль удерживался вертикально.

Независимая подвеска Mazda CX-7 также расширена функцией активного распределения крутящего момента между мостами автомобиля. Эта система полного привода обеспечивает равномерное использование крутящего момента кроссовера. Благодаря специальным датчикам система анализирует угол повороте руля, значения рыскания и частоту вращения колес, а также показатели бокового ускорения автомобиля. Контролируется и размещение дроссельной заслонки. Все эти данные используются для изменения тягового усилия на колесах заднего и переднего моста с учетом дорожного полотна, по которому перемещается автомобиль.

Перераспределение крутящего момента осуществляется между задним и передними мостами посредством активной муфты, оснащенной электронной системой управления, смонтированной непосредственно перед задним межколесным дифференциалом. Благодаря этой системе возможно изменять соотношение крутящего момента для переднего и заднего моста в диапазоне от 100/0 до 50/50.

В тестировании двигатель показал себя отлично, хоть это и простой 2,3-литровый двигатель, пусть даже и турбированный. Контакт с дорогой уверенный, а торможение проводится плавно и стремительно. На гравии в полной мере проявляют себя система полного привода (AWD) и система распределения крутящего момента (ATS), которые обеспечивают автомобилю дополнительную устойчивость.

Расход топлива не назвать слишком экономичным – 9,3 литра на сотню за городом, 11,5 литра в смешанном режиме и 15,3 литра на 100 км городских улиц.

Видео

Системы безопасности

Конечно же Mazda CX-7 имеет множество систем, обеспечивающих активную и пассивную безопасность пассажиров. Не удивительно, что внедорожник получил 5 звезд в наиболее престижных краш-тестах US-NCAP, где оценивались последствия фронтального удара.

Что касается конкретных систем, то в Mazda CX-7 представлена антиблокировочная тормозная система (ABS), система противодействия буксовке (TCS), систем экстренного торможения (EBA), система динамической стабилизации (DSC) и система равномерного торможения (EBD).

В базовой комплектации автомобиль имеет не только фронтальные и боковые, но и оконные подушки безопасности. Для всех пассажиров есть ремни безопасности с трехзонным креплением. Кроме того, ремни для передних пассажиров имеют ограничители натяжения и блоки предварительного натяжения.

Итоги

Внедорожник Mazda CX-7 демонстрирует отличное соотношение цена-качество и является весьма крепким “середнячком” в этом сегменте.

Дизайн, комплектация и хорошая динамика – все это преимущества Mazda CX-7. В обновленной версии Mazda CX-7 версии Sport 2010 года появились такие фишки как Smart Card и колесные диски диаметром 19 дюймов. Средняя стоимость в России – примерно 1 300 000 рублей.

Обои (wallpaper) Mazda CX-7 (1900×1200)

Фото Mazda CX-7

jeepon.ru

Mazda

Mazda Motor Corporation – одна из известнейших автомобилестроительных компаний. Выпускает автомобили «Мазда». Штаб-квартира компании располагается в Хиросиме. Компания входит в кэйрэцу Sumitomo.

В 1920 г. сын простого рыбака Дюдзиро Мацуда вместе с группой инвесторов приобрели обанкротившуюся строительную компанию Abemaki. Основную продукцию предприятия представляли изделия из пробкового дерева. Компания была названа Toyo Kork Kogyo Ltd. В 1921 г. Дюдзиро Мацуда стал ее президентом. В 1920-х гг. предприятие произвело для пробы несколько партий мотоциклов, которые не пользовались на рынке особой популярностью. Основной продукцией компании стало оборудование для машиностроения.

В 1930 г. один из мотоциклов от Toyo Kogyo (слово Kork, которое обозначало «пробка», было удалено из названия в 1927 г.) стал победителем в гонках, а это, в свою очередь, заинтересовало производителя заняться выпуском транспортных средств. В 1930-х гг. прежнее название было заменено на новое - «Mazda», которое принадлежало верховному зороастрийскому богу Ахуре Мазде. Это имя оказалось созвучным с именем самого основателя концерна. С 1932 г. компания начала делать поставки коммерческих трициклов в Китай. Такие же машины поставлялись в японскую армию в годы Второй мировой войны.

В 1948 г. завод Mazda был восстановлен после американских бомбардировок. После восстановления он стал снова выпускать трехколесные грузовики. Через год председателем совета директоров стал Тенуджи Мацуда, сын основателя концерна.

В 1960 г. в свет вышел первый автомобиль компании. Им стала малолитражная заднемотрная Mazda R360 с четырехместным купе. Через год появляется пикап Proceed B-series 1500, в 1962 – седаны Carol 360 и Carol 600 (двух- и четырехдверные). Освоить выпуск этих моделей стало возможно благодаря деловым связям с немецкой NSU, которая обладала эксклюзивными правами на разработку и производство РПД, созданный Феликсом Ванкелем. В 1963 г. появился первый роторный двигатель Mazda. Поставлять автомобильную продукцию за рубеж компания начала с универсала Mazda Familia, который продала сначала Новой Зеландии. Эта же модель дебютировала в 1967 г. в двух кузовных версиях на Европейском рынке. Тогда же стал производиться и первый серийный автомобиль компании с РПД Mazda Cosmo Sport. К 1970 г. у Mazda насчитывалось 100 000 выпущенных автомобилей с такими двигателями.

В соответствии с данными на 2007 год предприятия концерна, занимающиеся сборкой, работали в 21 стране, а экспорт автомобилей осуществлялся более чем в 120 государств.

30 августа 2010 г. в Милане компания представила концепт-кар Mazda shinari, ставший предвестником другого дизайнерского направления, совершенно нового лица марки. Новый фирменный стиль стал называться Kodo (в вольном переводе это означает «дух движения»). Это название сменило прежнее - Nagare, которое было профильным в течение последних нескольких лет.

Концептуальный кроссовер Minagi, легший в основу CX-5, стал первой моделью, которая была исполнена в этом стиле.

crossoverplus.info

Кроссоверы Mazda

В настоящее время автомобильная японская компания Mazda известно по всему миру своими автомобилями – от седанов люкс класса до малолитражек, а самое главное, компания выпускает внедорожники Mazda повышенной вместительности. Сборочные заводы компании расположены в двадцать одной стране, это позволяет эй экспортировать авто в сто двадцать государств мира, в том числе и в Россию.  Кроссоверы Mazda в нашей стране завоевали огромную популярность у автолюбителей. Это и неудивительно, так как эта марка отличается высокими характеристиками, великолепным дизайном, надёжностью и отличной проходимостью, что очень важно в условии российских дорог. Что касаемо стоимости, то соотношение цена/качество сегодня только радует. Разработчики компании постарались на славу, создав просторный и удобный многофункциональный салон оснащённый множеством различного компьютерного оборудования, благодаря которому водитель будет уверенно чувствовать себя как на асфальте, так и на бездорожье. 

Обновленная Mazda CX-5 2015

Кроссовер Mazda CX-5 производства известной японской компании является очень популярным на территории России, и довольно распространенным. На данный момент его можно приобрести в дилерских салонах по цене около 1 000 000 рублей. Хотя, такую стоимость имеет только начальная комплектация, оснащенная приводом на передние колеса и традиционной механической коробкой передач. Версия с полным приводом и автоматизированной коробкой передач будет стоить подороже. На российском рынке кроссовер Mazda CX-5 пока что представлен с тремя вариантами моторов. Из дизельных доступна версия с рабочим объемом 2,2 литра и производительностью до 175 лошадиных сил. Бензиновые силовые агрегаты предлагаются с объемами 2,0 и 2,5 литра, с выходной мощностью соответственно 150 и 192 лошадиные силы.

Далее »

Mazda CX-3 2015

Японский автопром продолжает планомерное и поступательное наступление на мировой рынок. Вслед за другими земляками, увеличить свое присутствие на передовых позициях планирует и компания Mazda. На этот раз маркетологи компании попытаются продвигать на рынок своё новое детище, суб-компактный кроссовер CX-3 2015 модельного ряда. Об этом руководство официально заявило еще в конце февраля 2014 года, однако косвенно упоминало о разработке подобного автомобиля еще два года назад. И вот свершилось, Mazda CX-3 должен поступить в серийное производство осенью 2014 года, а первые продажи запланированы на середину 2015 года. В том числе, в дилерских центрах на территории России, где качественные «паркетники» уже успели завоевать большую популярность. Далее »

Новая Mazda CX-3 скоро в продаже

Официальные представители японского автопроизводителя Mazda категорически не собираются раскрывать своих планов по поводу того, будет ли расширен модельный ряд автомобилей класса SUV, а если говорить точнее, то о начале выпуска совершенно нового внедорожника под названием Mazda CX-3. Отдельно нужно уточнить, что в выпуске такого вот автомобиля японский автогигант очень нуждается, с каждым днем все чаще можно услышать разговоры о том, что эта модель совсем скоро начнет производиться. Существует даже такая версия, что эта машина уже находится на финальной стадии разработок, а до того как выпустят экспериментальный образец остается совсем немного времени. Далее »

Mazda Tribute (Мазда Трибьют)

Пятидверный автомобиль Mazda Tribute относится к так называемым «паркетным внедорожникам», а точнее – к категории SUV (Sport Utilivity Vehicle). Его скоростные характеристики ближе к обычной легковой машине, однако он обладает повышенной проходимостью.

Схема, по которой построен Mazda Tribute, для кроссоверов – самая обычная. То есть, пониженная передача, так необходимая на бездорожье, отсутствует. Кузов является несущим, а значит, рамы тоже нет. Задняя подвеска – независимая. Правда, имеется функция блокировки межосевого дифференциала, который на поверку оказывается просто муфтой, передающей до 50% крутящего момента на заднюю ось, когда передние колёса начинают проскальзывать. Также есть возможность включить полный привод, что может понадобиться для езды по скользкой дороге. Далее »

Кроссовер Mazda CX-5

Долгожданная Mazda CX-5, появившаяся на рынке в начале 2012 прекрасно себя показала в ушедшем году. Мазда CX-5 доказала, что достойна считаться, одним из лучших спортивных кроссоверов 2012 года. Являясь, по сути, прекрасным образцом новейших технологических решений SKYACTIV, Mazda основательно продемонстрировали превосходное развитие автомобильной промышленности. Далее »

Mazda CX-5 — компактный кроссовер для активной молодежи

В линейке Mazda недавно появился новый кроссовер, который получил название CX-5. Своим появлением он обязан увеличению спроса в сегменте небольших кроссоверов. И японцы решили внедрить в него свой автомобиль, чтобы он конкурировал с такими бестселлерами, как Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35 и Toyota RAV4. Как известно, основными покупателями таких кроссоверов являются молодые люди. И поэтому в Mazda решили создать стильный и современный автомобиль, а не классический внедорожник.  Далее »

Mazda CX-3 попытается составить конкуренцию Opel Mokka

Mazda по предварительным данным хочет создать новый городской кроссовер. По информации CarAdvice, автомобиль будет самым «мелким» в новой линейке кроссоверов, название у новой модели соответствующее- CX-3. Новинка должна увидеть свет в следующем году , в котором кстати запланирован выпуск нескольких новых моделей, среди них 2 Mazda следующего поколения и новый родстер MX-5 и компакткара. Основным конкурентами новой модели станут Opel Mokka и Nissan Juke. Далее »

Mazda предложит свой компактный кроссовер

Сегмент компактных кроссоверов не стоит на одном месте, а постоянно развивается. Мировые производители предлагают все новых и новых игроков. Вот и японская компания Mazda планирует потеснить на рынке своих конкурентов. И вот почему — готовится новый кроссовер компактных размеров, который получит название CX-3. Далее »

Mazda вернула на российский рынок кроссовер CX-9

Японская компания Mazda возобновила продажи на российском рынке самого крупного кроссовера CX-9. Первая попытка, предпринятая в 2008 году, не была успешной, ведь продажи кроссовера были завершены уже в 2009 году по причине низкого спроса.

Итак, теперь Mazda предлагает обновленную версию CX-9. Речь идет о семиместном авто с весьма широким списком оборудования. В роли силового агрегата доступна V-образная «шестерка» объемом 3,7 литра, работающая на бензине, с потенциалом 277 лошадиных сил мощности. В паре с мотором предложена автоматическая трансмиссия, насчитывающая шесть ступеней. Далее »

Новый кроссовер Mazda CX-5 — спортсмен, отличник и просто красавец

За последнее десятилетие продукция японской компании с логотипом в виде с птички преобразилась, как в плане внешнего вида, так и по своим ездовым свойствам. Теперь автомобили Mazda довольно прочно ассоциируется с понятием транспортного средства «для водителя». «Маздовские» модели привлекают драйверскими способностями, острой управляемостью и хорошей динамикой. Нет ничего странного в том, что и от нового компактного кроссовера CX-5 поклонники марки ожидали определенных незаурядных способностей на асфальте. С началом выпуска в свет модели СХ-5, компания — производитель ознаменовала очередной виток в развитии применяемых автомобильных технологий. Новая концепция в моделировании автомобилей получила наименование Skyactiv. Далее »

Cпортивный кроссовер Mazda CX-5

Новейший спортивный кроссовер Mazda CX-5 Новые технологии Skyactiv предоставляют кроссоверу Mazda CX-5 новейшие уникальные механические и автоматические коробки передач, улучшенные характеристики шасси и обновленный дизайн кузова. В России Mazda CX-5, доступна в 2 литровом двигателе марки SKYACTIV-G со степенью сжатия 14:1. Уникальная платформа SKYACTIV не только улучшила характеристики узлов но и намного уменьшила их массу в последствии чего новая модель намного лучше стала своего прообраза, концепт кара Minagi. Компактный кроссовер Mazda CX-5 является первым в своей линейке, новые технологии компании предоставили абсолютно новую платформу, которая имеет уникальный дизайн, превосходные характеристики и отличную стойкость на дороге. Потрясающее управление, которое передает точность динамики автомобиля, превосходный комфорт и безопасность на дороге. Далее »

Видеообзор Mazda CX 5

При разработке автомобиля Mazda CX5 производители устранили все недочеты предыдущей модели. Изменения коснулись кузова авто, вселив в него так называемый «дух движения», благодаря чему Mazda CX5 приобрела более спортивный вид. Комфортабельность обновленного авто в полной мере соответствует потребностям современных автомобилистов – Mazda оснащена кондиционером, электроподогревом зеркал, электрическими стеклоподъемниками, огромным багажником, легко увеличивающимся за счет складывания заднего сидения, а также массой других приятных и нужных дополнений. Наличие системы Skyaktive позволяет этому автомобилю иметь максимально экономичный расход топлива, без потери динамичности авто. Далее »

mvt4x4.ru


Смотрите также