Автоблог о Мазда

Фонари задние мазда сх 7


Разбираем задние фонари MAZDA CX-7. — DRIVE2

Причиной разбора фонарей стала проблема о которой знают почти все владельцы MAZDA CX-7, это копченые задние фонари. Причиной копоти является двухнитиевая лампа стопа и габарита она в нутри фонаря находится в красном стакане, который не имеет вентиляции и находится близко к лампе. Летом в жару в побках, лампа плавит стакан, пластмас капает на лампу, кипит и коптит фонарь из нутри. Разбираем фонарь с помощью острого паяльника, выбрасываем расплавленные стаканчики, слегка меняем внешний вид фары, убираем матовые стекла, фонарь становиться похож на фары под названием ХРУСТАЛЬ. Полируем стекла, собираем фонарь, вставляем светодиодную лампу с внутренним сопротивлением красного свечения 5/21 W, светит насыщеным крсным цветом, не сравнить с бело-розовым после оплавления стаканчика.

www.drive2.ru

Задние фонари — бортжурнал Mazda CX-7 USA 2007 года на DRIVE2

Думаю что если не все то большинство владельцев CX-7, рано или поздно сталкивалось с помутнение задних фонарей. По началу я подумал что от химии которую применяют на автомоиках пластик стал мутный и отправился на полировку фар. К моему удивлению м удивлению мастера который полировал фонари они ни чуть не изменились, мне конечно сделали скидку почти в половину стоимости работы, так как расстроился и я и мастер.В одном из фонарей лежала муха и я отправился к знакомому электрику в гаражи что бы ее извлечь. Какого же было наше удивление когда обнаружили что патроны стоп сигнала не на шутку оплавились. Фонари промыли с моющим для посуды после чего они стали намного ярче, хотя и далеко не как новыми, но ве же намного лучше, штатные спиральные лампы было решено заменить на диодные. Первые диодные которые были установлены работали но машина определяла отсутствие сопротивления в фонарях так как там были диоды и выдавала на приборную панель лампочку о том что что то не исправно в тормозной системе. Позже я заметил что стоп сигнал в споилере постоянно светится, отправился к тому же электрику определять причину. В итоге пришлось поставить какие то хитрые диоды которые давали сопротивление электро сети и машина перестала выводить ошибки АБС. В итоге около 50-60 за пару диодов + работа в эту же сумму.

У знакомого на МАЗДА 3 тоже самое. оплавились задние стоп сигналы. Так что если что меняйте заранее на диоды что бы избежать лишних расходов.

www.drive2.ru

Разбираем задние фары автомобиля мазда сх 7

Полноценная работа приборов освещения автомобиля – важный аспект безопасности на дороге. Поэтому при возникновении неисправностей следует быстро их устранить. Не всегда есть возможность отправиться в автосервис, да и в некоторых случаях этого не требуется. Так разбирать задние фары на Mazda СХ 7 приходится почти всем ее владельцам по причине образования копоти внутри прибора.

Отсутствие внутренней вентиляции и близкое расположение ламп к пластиковым стаканам — основные причины образования темного нагара. Избавиться от этого можно самостоятельно.

К тому же, оптику можно своими руками усовершенствовать, если уметь собирать и разбирать фару.

Последовательность работы

Содержание

  • 1 Последовательность работы
  • 2 Возможные осложнения

Снять фары с автомобиля совсем не сложно, если найти крепежные болты. Почти на всех типах Мазды система фиксации одинаковая и она очень хорошо описана в стандартных мануалах. А вот после снятия фары, начинается самое сложное – разобрать конструкцию так, чтобы потом можно было собрать обратно и не пришлось покупать новую. Если описывать процесс коротко, получится следующая последовательность:

  • Снять все навесные элементы
  • Отсоединить лампочки
  • Демонтировать саморезы
  • Подогреть до температуры расплава скрепляющего состава
  • Аккуратно отсоединить стекло от детали корпуса.
Типичная японская конструкция в качестве скрепляющего состава имеет термогерметик.

Это значит, что единственный вариант демонтажа – нагрев. В домашних условиях для этого потребуется строительный фен и плотная картонная коробка с толстыми стенками. Такой простой способ, как разобрать заднюю фару от мазда СХ 7, требует аккуратности, перегревать конструкцию чрезмерно нельзя, ведь это пластик, который тоже чувствителен к температуре.

Смастерить нужно следующую конструкцию. В коробке, размер которой позволяет свободно расположить фару целиком, в одном из углов внизу сделать отверстие движениями снаружи внутрь сделать отверстие под строительный фен. Напротив отверстия по диагонали расположить небольшой кусок картона, который будет разбивать и перенаправлять горячий поток воздуха внутри коробки. Фен включается на температуру около 250 градусов, небольшое отклонение роли не сыграет. Коробку нужно закрыть и сверху зафиксировать клапаны, чтобы горячий воздух не уходил впустую. Через 15 минут можно доставать фару, естественно, в перчатках.

Советуем прочитать:  Снимаем обшивку дверей Мазда 3 для ремонта

Герметик размягчился и плоской широкой отверткой можно отсоединить стекло. Начинать следует с острого конца, здесь крепление слабее всего и прикладывать усилие можно в любом направлении. Аккуратными движениями, стараясь не задеть клипсы по периметру, нужно вставить отвертку в зазор между деталями. Когда зазор увеличится и можно будет подцепить стекло пальцами, можно переходить к ручному демонтажу. Придется приложить усилие, стекло не сломается, этого не стоит бояться.

После демонтажа детали нужно отсоединить декоративную накладку отражателя. В качестве крепления использованы винты. Единственный нюанс в данном виде работ – дождаться хотя бы минимального застывания герметика, в горячем виде он слишком липкий. На этом разборка фары завершена. Можно делать с ней то, ради чего все и начиналось. Нужно помнить, что при обратном монтаже самое важное – подобрать хороший герметик и хорошо прижать детали друг к другу, чтобы не было никаких зазоров.

Возможные осложнения

Задние фары СХ 7 достаточно просты по своей конструкции. Но случается, что разобрать фару описанным методом не получается. Причиной может быть не оригинальная конструкция деталей. На многих заводах-производителях фары не склеиваются, а крепятся защелками из пластика или даже свариваются. В первом случае нужно ознакомиться со схемой отжатия клипс, чтобы их не повредить. Вторая ситуация сложнее, ведь это уже неразборный вариант. Остается только разрезать корпус, а затем склеить или сварить его обратно.

Еще один неприятный эффект, с которым может столкнуться владелец мазды – помутнение стекла после сборки или появление пузырьков внутри толщины пластика. Это происходит из-за перегрева во время разборки. Избежать дефектов можно только контролем времени нагрева. Предотвратить разрушительные процессы в прозрачном пластике уже нельзя. Остается только заменить деталь.

Советуем прочитать:  Что входит в понятие тюнинга подвески Мазда СХ-7

imazda.ru

Разбираем задние фонари MAZDA CX-7. — DRIVE2

Причиной разбора фонарей стала проблема о которой знают почти все владельцы MAZDA CX-7, это копченые задние фонари. Причиной копоти является двухнитиевая лампа стопа и габарита она в нутри фонаря находится в красном стакане, который не имеет вентиляции и находится близко к лампе. Летом в жару в побках, лампа плавит стакан, пластмас капает на лампу, кипит и коптит фонарь из нутри. Разбираем фонарь с помощью острого паяльника, выбрасываем расплавленные стаканчики, слегка меняем внешний вид фары, убираем матовые стекла, фонарь становиться похож на фары под названием ХРУСТАЛЬ. Полируем стекла, собираем фонарь, вставляем светодиодную лампу с внутренним сопротивлением красного свечения 5/21 W, светит насыщеным крсным цветом, не сравнить с бело-розовым после оплавления стаканчика.

www.drive2.com


Смотрите также