Автоблог о Мазда

Кабриолет мазда


Mazda MX-5 — обновленный кабриолет

Правый два на левый один, двадцать, правый три… Со скоростью, кажущейся в этот момент запредельной, мы едем по одному из спецучастков ралли «Ялта». Повороты сменяют один другой и мозг попросту не успевает переваривать этот «шифр» раллийной стенограммы, которую читает сидящий справа коллега. После короткого инструктажа обозначения «стенки» запомнить так и не удалось: вот и сейчас меня ждет «три» направо — это сколько? Вираж на девяносто градусов, на семьдесят или еще меньше? Но думать некогда — поворот я уже «смазал», а через 20 метров будет «левый два»… Как и в настоящем ралли мы должны пройти этот спецучасток как можно быстрее, но полное непонимание того, как правильно слушать и читать стенограмму, нас сильно тормозит. Да еще и ливень, с которым не справляются «дворники», а дорога просматривается только на несколько метров вперед… Перед приездом сюда метеорологические сайты уверяли, что в середине июня в Крыму температура стабильно держится «далеко за плюс тридцать пять», на небе ни облачка и легкий ветерок. И мы, отправляясь на Украину знакомиться с обновленным родстером Mazda MX-5, так надеялись на «курортный» климат! Ведь, что может быть лучше, чем выбраться из металлических капсул привычных машин и не спеша прокатиться на автомобиле без крыши по идущему вдоль моря шоссе?

Крым поначалу действительно встретил нас ярким солнцем и жарой, но как только мы оказались перед колонной MX-5 в горах неподалеку от Алушты — перед тем самым раллийным допом, как начал накрапывать дождь, который за минуту превратился в сильнейший ливень.

Из-за такой резкой перемены погоды первое знакомство с родстером прошло сверх-быстро — добежать из-под навеса до машины и забраться в салон и сверх-аккуратно, ибо с близлежащих гор на дорогу потекла грязная жижа и посыпались камни, о которые можно было легко порезать покрышки.

Однако, чтобы быстро забраться в Mazda MX-5, нужно обладать определенными навыками — машина очень низкая, и дверной проем при поднятой крыше заканчивается где-то на уровне груди. Но зато внутри чувствуешь себя словно в настоящем спорткаре: глубокая посадка, спортивные сиденья Recaro, которые, к слову, не предлагались для дорестайлингового автомобиля, комбинация приборов со смотрящими строго вниз стрелками и небольшой руль аж с четырьмя клавишами переключения передач: по две кнопки на спицах (каждая из них отвечает за «понижение») и два лепестка за ними (они, соответственно, перещелкивают ступени вверх). Именно наличие шестиступенчатой автоматической коробки передач, которая предлагается в паре со 160-сильным двухлитровым мотором, является одним из основных новшеств для российского рынка.

Остальные доработки не столь существенны: в салоне глянцевую черную накладку на передней панели заменили на темно-серебристую, добавили ручкам климат-контроля блестящие кольца-окантовки, а тахометру — дополнительные деления в красной зоне (правда, только для самого мощного двигателя в версии с «механикой»).

Внешний вид родстера привели к «общему знаменателю» с дизайном остальной линейки автомобилей Mazda: немного унылый передний бампер прежней MX-5 заменили на деталь с фирменной «улыбкой» и треугольными площадками противотуманных фар, чуть модернизировали светотехнику и установили новые накладки на пороги кузова.

С одной стороны не так уж и много изменений, но с другой — впечатление о машине они меняют кардинально: угрюмую мордочку заменили на выразительную физиономию и внешность получилась настолько гармоничной, что удивляешься — почему было изначально не сделать МХ-5 именно таким?

Рассмотреть обновленный родстер во всех деталях нам удалось лишь после завершения покатушек по раллийному допу. Выглянуло солнце и асфальт мгновенно высох — идеальная погода, которая продержалась и весь следующий день, когда мы наконец смогли опустить крышу и направиться в сторону столь желанной для заднеприводного автомобиля стихии — горным серпантинам. В этот день предстояло проехать через несколько городов на южном берегу Крыма, подняться на вершину плато Ай-Петри и затем спуститься вниз.

Итак, крышу долой! В компании Mazda всячески подчеркивают, что металлический верх складывается за рекордные 12 секунд, причем не в багажник, а в специальный отсек перед ним. Это означает, что, во-первых, крыша никак не повлияет на объем и так достаточно скромного багажного отсека (150 литров), а, во-вторых, в сложенном состоянии она становится дополнительным усилителем кузова.

Уровень шума в салоне (при движении с закрытой крышей со скоростью 60 километров в час по дороге с плохим покрытием) инженерам «Мазды» удалось снизить на 2,7 дБ. Это было достигнуто за счет применения уретанового наполнителя в деталях передней подвески и новых демпфирующих элементов в передней секции крыши. В реальности подобное снижение шума практически неощутимо, так как, например, механизм наручных часов производит шум около 10 дБ.

Крыша убирается действительно очень быстро, правда, на ходу сложить ее не получится. Нужно остановиться, перевести рычаг КПП в нейтраль или в «паркинг», вручную отсоединить фиксатор крыши от рамки лобового стекла и нажать соответствующую кнопку на центральной консоли. Лишь после этих действий начнется «электрофицированный» 12-секундный процесс складывания. У большинства конкурентов эта процедура хоть и занимает больше времени, но зато не требует от водителя никаких лишний движений, помимо удержания клавиши электропривода.

В городах Крыма, где, как это ни странно, практически нет открытых автомобилей (по крайней мере, за три дня мы не увидели ни одного), обновленный родстер всегда оказывался в центре внимания. На машину смотрели все — от маленьких детей до водителей грузовиков, а мы, делая вид, что не замечаем, как МХ-5 провожают взглядами, спокойно катились по улицам, наслаждаясь солнечной безветренной погодой.

Интерьер
Изменений в салоне рестайлинговой MX-5 по сравнению с предшественником немного: обновились материалы отделки, появилась темно-серебристая накладка на передней панели и серебристая окантовка ручек климат-контроля. Кроме того, появился пятиступенчатый подогрев кресел (ранее было только две позиции — ‘включено’ и ‘выключено’) Шестиступенчатая автоматическая адаптивная коробка передач — одно из основных новшеств рестайлинговой Mazda MX-5. Трансмиссия приспосабливается к стилю вождения на основе данных о дорожном покрытии, интенсивности ускорения и активности вращения рулевого колеса. Ручной режим переключения передач можно задействовать клавишами на руле, не переводя селектор в положение »М» Спортивные сиденья Recaro с ярко выраженной боковой поддержкой обшиты кожей и алькантарой. В версии Sport они входят в базовое оснащение, а для Comfort предлагаются за доплату

На городских улицах и загородных шоссе двухместная «Мазда» идеальна. Быстрые отклики на газ, вменяемые задержки адаптивного «автомата» при переходе на пониженные передачи, информативное рулевое управление и понятные, предсказуемые реакции автомобиля на любые твои действия. На «автомагистральных» скоростях в салоне родстера, при поднятых стеклах и специальном экране за креслами, безветренно и достаточно тихо.

Но уже на скорости «за 140» в салоне появляются сквозняки и назойливые аэродинамические шумы, и возникает ощущение, что ты едешь гораздо быстрее, чем показывает спидометр. Вдруг замечаешь, что на неровном дорожном покрытии плотная подвеска MX-5 отрабатывает все кочки слишком уж громко и жестко. А ведь еще полчаса назад ты не обращал на это никакого внимания, наслаждаясь положительными «прогулочными» эмоциями, которые вызывает открытый автомобиль.

Обновленный родстер MX-5 оснащается модернизированной аудиосистемой Bose — она стала мощнее (правда, на сколько именно — не уточняется), число каналов возросло с четырех до шести, а динамики были заменены на более качественные. Также появился линейный вход для подключения к магнитоле внешнего MP3-плеера.

Подстаканники в дверях больше не выступают в салон, а подлокотники и крышка вещевого отделения на центральной консоли получили мягкие накладки. Лепестки переключения передач, к слову, подсвечиваются красным цветом.

Где характер обновленного родстера раскрывается полностью — так это на горных серпантинах, превращая MX-5 в настоящий спорткар. Задний привод, идеальная развесовка по осям (50:50), точно настроенный привод педали газа, отличные тормоза и доработанная подвеска — вот он, драйверский кайф!

В конструкции передней подвески родстера изменилось положение шаровых опор, что понизило центр крена (условную точку, вокруг которой происходят поперечные наклоны кузова) на 26 миллиметров. Обычно к этому прибегают для того, чтобы снизить крены автомобиля, однако в «Мазде» решили понизить эту точку, чтобы добиться уменьшения нагрузки на внешние (загруженные) колеса в повороте — в результате, машина не так остро реагирует на неровности в виражах.

Рулится обновленная Mazda MX-5 действительно здорово. Но вот «автомат», который не вызывал никаких нареканий на шоссе и в городе, для серпантинов, как оказалось, не подходит. Переключения «вниз» при ускорении на выходе из поворотов безбожно «тормозили», а «вверх» ступени (вероятно, адаптивная трансмиссия «помнила» размеренное передвижение по магистрали и пыталась некстати экономить топливо) перещелкивались в самое неподходящее время.

Двухлитровый двигатель для обновленного родстера был слегка доработан. Он получил новый кованый коленчатый вал, который минимизирует вибрации в диапазоне высоких оборотов; новые клапанные пружины (снижают уровень шума на «верхах»); доработанный резонатор (доступен только для «механики») и специальный «усилитель» звука впуска, который придает мотору более «злое», спортивное звучание без повышения общего уровня шума в салоне. Кроме того, для MX-5 с «механикой», по сравнению с автомобилями на «автомате», частота вращения коленчатого вала увеличена на 300 оборотов в минуту — до 7000.

Ручной режим коробки передач, который можно задействовать без перевода селектора в положение «М», ситуацию принципиально не меняет. Во-первых, «автомат» на родстере «нечестный» — он самопроизвольно переключается на повышенную передачу при достижении максимальных оборотов, а во-вторых, четыре клавиши для управления КПП — это все-таки «перебор».

Думаю, что на Mazda MX-5 с тем же двухлитровым мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач от езды по узкому и скользкому серпантину Ай-Петри мы бы получили гораздо больше удовольствия. У такого автомобиля, в отличие от его «автоматического» собрата, есть еще и самоблокирующийся дифференциал на задней оси, до «сотни» он разгоняется на секунду быстрее (7,9 секунды), а максимальная скорость у него на 24 километра в час выше (218 километров в час).

Прокатиться на обновленном родстере с «механикой» не удалось, но и по «автоматической» MX-5 стало понятно, что обновление, к счастью, не испортило характер автомобиля — он остался очень живым, послушным и понятным, на котором приятно ездить и быстро, и медленно. Японский родстер стал ярче и моднее, не превратившись при этом в чисто дамский аксессуар или солярий на колесах.

И, видимо, неспроста вся квота родстеров MX-5, предназначенных для российского рынка на текущий год, уже выбрана. Но заказать свою «Мазду» все еще можно! Цены на базовые машины, оснащенные 126-сильным мотором объемом 1,8 литра, начинаются от 1 миллиона 61 тысячи 126 рублей. За эти деньги покупатель получит машину в комплектации Energy, которая включает в себя кожаную отделку руля и рычага КПП, кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, все необходимые системы безопасности, иммобилайзер, сиденье водителя, регулируемое по высоте, а также маршрутный компьютер.

Автомобиль с двухлитровым мотором и «механикой» обойдется в 1 миллион 232 тысячи 658 рублей, а версия с «автоматом» в зависимости от уровня оснащения стоит от 1 миллиона 235 тысяч 738 рублей до 1 миллиона 251 тысячи 964 тысяч рублей. Разница между этими двумя машинами лишь в наличии спортивных сидений Recaro.

Технические характеристики Mazda MX-5 2.0 AT

Длина, мм 4020
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1255
Колесная база, мм 2330
Снаряженная масса, кг 1175
Объем двигателя, см3 1999
Мощность, лошадиных сил/об-мин 160/6700
Крутящий момент, Нм/об-мин 188/5000
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 8,9
Максимальная скорость, километров в час 194
Расход топлива в городском/загородном/комбинированном цикле, л/100 км 10,9/6,1/7,9

Источник: auto.lenta.ru Фото Mazda

Mazda MX-5 в Волгограде

Mazda MX-5 Mazda MX-5 характеристики Mazda+MX-5 Мазда MX-5 купить Мазда MX-5 новая Мазда MX-5 Мазда MX-5 цена Мазда MX-5 2011

avtovolgograda.ru

Новая Mazda MX-5 2013 – миниатюрный спорт-кар

Компактный японский родстер Mazda MX-5, пережив фейслифтинг летом 2012 года, стал доступен российским автолюбителям в начале 2013 года. Предлагаем читателям информацию о том, какова цена, технические характеристики авто новинки. Также ознакомимся по фото с обновленной внешностью и салоном, поговорим об усовершенствованном двигателе и подвеске Мазда МХ5, которая будет продаваться в России в 2013-2014 году.

Еще обзоры новых кабриолетов и родстеров: обновленный BMW Z4 2013 года Porsche Boxster 3-ого поколения Mercedes-Benz SLK 3-ого поколения Jaguar F-Type 2013-2014 года

Перед обзором сделаем маленькое отступление в историю компактного родстера. Mazda MX-5 первого поколения появилась на дорогах Японии еще в 1989 году, продажи в Европе стартовали в 1990 году. Автомобиль сразу же сумел получить успех у ценителей динамики и скорости, а также побить рекорды продаж на рынке спортивных автомобилей. Второе поколение Mazda MX-5 дебютировало в 1997 году, для японского рынка премьера состоялась в Токио, европейцы смогли познакомиться с новинкой в рамках Женевского автосалона.

Спустя восемь лет, весной 2005 года и снова в Женеве состоялась премьера третьего поколения Mazda MX5. Автомобиль из полноценного родстера с мягкой складной крышей превратился в купе-кабриолет с жесткой крышей способной прятаться в багажный отсек. Полностью от производства классических родстеров с мягкой крышей компания Мазда не отказалась, и для настоящих ценителей выпускается Mazda MX-5 Soft-top — автомобиль пользуется огромной популярностью в Великобритании.

Мазда МХ-5 2013-2014 года является глубоко модернизированным вариантом третьего поколения японского компактного родстера или, как будет сказать правильней, купе-кабриолета. В России Мазда МХ5 предлагается исключительно с жесткой складной крышей. За двадцать с лишним лет производства японский двухместный спортивный автомобиль приобрели более чем 850000 автолюбителей, авто в разных странах удостоено более, чем 170 наградами и титулами. Вот такая яркая и богатая история у компактного двухместного автомобиля.

Внешний вид Mazda MX-5 обладает изысканным и утонченным дизайном, что как магнит тянет поклонников к родстеру. Автомобиль действительно выглядит роскошно, при этом в нем чувствуется присутствие особенного, свойственного только ему, стиля. Производитель вложил в него дух культурных традиций Японии и спортивный характер истинного победителя гонок. Именно по этой причине классический дизайн на протяжении долгого времени не изменяется, в него лишь вносятся скромные корректировки. Последние изменения затронули переднюю часть кузова, появились новые колесные диски и расширилась цветовая гамма эмалей. Отличить новую Мазда МХ5 от дорестайлинговой модели можно по иному, более крупному переднему обтекателю с увеличенным воздухозаборником, компактным ложам с круглыми противотуманками и ярким аэродинамическим элементам присутствующим на теле бампера. Боковые поверхности кузова и корма автомобиля остались прежними — плавные линии, стильные расширители колесных арок, оригинальная крышка топливного бака располагающаяся на горизонтальной плоскости обвода крыла и спорные фары габаритной светотехники.

Новая Mazda MX-5 2013-2014 обладает компактным и аккуратным двухместным кузовом, в оформлении которого, благодаря таланту конструкторов, нет ничего лишнего.

  • Размеры автомобиля следующие: 4020 мм составляет длина, 1720 мм ширина, 1245 мм – высота, 2330 мм — колесная база, 136 мм — дорожный просвет (клиренс).
  • Производителем установлена допустимая полная масса родстера в размере 1375 кг, топливный бак вмещает 50 литров топлива.
  • Спортивный компактный купе-кабриолет комплектуется резиной 205/ 45 R17 на легкосплавных дисках 17 размера, в качестве опции возможна установка шин 205/ 50 R16 или 215/ 40 R18 на дисках из легкого сплава 16 или 18 радиуса.
  • Для окраски кузова предлагаются цвета: Aluminium Metallic (алюминивый), Brilliant Black (черный бриллиант), True Red (яркий красный спортивный), Metropolitan Grey Mica (серый), Copper Red Mica (минеральный красный), Stormy Blue Mica (синий) и новый Dolphin Grey (серый дельфин).

Интерьер автомобиля также претерпел изменения, которые только улучшили как внешний вид, так и в целом удобство салона. Изменилась графика приборной панели, облегчив водителю визуальное восприятие показаний, сами приборы стали предоставлять больше информации. Обновлены спортивные сидения (опция), теперь это Recaro sports (изготовлены специально для Mazda MX-5), особенно впечатляют своей феноменальной фиксацией тела в поворотах. Еще более комфортными и удобными для поездок любой дальности стали стандартные кресла устанавливаемые по умолчанию. Внутренняя отделка салона получила более яркие краски и дополнительные детали, добавляющие спортивного духа родстеру. Дверные панели изменили форму, получив удобные подлокотники с мягкой обивкой, в качестве аксессуаров можно заказать цветные накладки на переднюю панель, накладки из нержавеющей стали на пороги, красную светодиодную подсветку пространства для ног, подсветку рукоятки КПП, металлические накладки на педали и площадку для отдыха левой ноги.

Сколько стоит: в России новая Мазда МХ5 в 2013 году предлагается в трех комплектациях: Sport с ценой 1,301 млн. рублей и две версии Comfort стоимость 1,308 млн. и 1,378 млн. рублей. Как видим из цены версий разница по стоимости не велика, но самая доступная комплектация Sport с 6 МКПП упакована даже лучше, чем Comfort с 6 АКПП.

Спортивная версия может похвастать самоблокирующимся дифференциалом (LSD) и фирменной аудиосистемой Bose (CD-чейнджер, MP3, радио, 7 динамиков). Все компактные спорт-кары Mazda MX-5 продаваемые в России комплектуются достаточно щедро: отделка салона кожа Black или комбинация из кожа и Alcantara, обод рулевого колеса, ручки КПП и стояночного тормоза также затянуты кожей, в наличии климат-контроль, электропривод зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники, подогрев кресел, круиз-контроль, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо, ксеноновые фары с омывателем, противотуманки.

Для безопасности водителя и пассажира тоже сделано немало. Подушки безопасности предусмотрены как фронтальные так и боковые, а в раму лобового стекла встроены дополнительные высокопрочные стальные брусья, призванные уменьшить последствия столкновения, опрокидывания или переворачивания автомобиля. Для стабильного поведения автомобиля на дороге устанавливаются электронные помощники: ABS, EBA, TCS и DSC.

При своих компактных габаритах багажник у Mazda MX-5 весьма вместительный – 150 литров. Его объем неизменен, даже когда складывается крыша, потому что у нее имеется свой обособленный отсек. Кстати, раскрывается она очень оперативно – всего за 12 секунд.

Технические характеристики Мазда МХ5 2013-2014 года: автомобили оснащаются двумя типами силовых агрегатов на бензине. Первый из них не доступен российским автолюбителям, объемом 1,8 л, имеет крутящий момент 167 Нм, достигаемый на 4500 оборотах в минуту, и способен развивать мощность 126 лошадиных сил. Максимальная мощность приходится на 6500 оборотов в минуту. Двигатель с такими характеристиками может разгонять автомобиль до максимальной скорости 198 кмч, а до 100 кмч способен доставить авто и пилота за 9,9 секунды. Такой мотор предлагается только в базовой комплектации модели Energy, которая, помимо этого, получит механическую коробку передач с пятью скоростями, чего не будет в других комплектациях. Данный двигатель весьма экономично расходует топливо – всего 9,5 литра в условиях города, 5,5 литра при движении по трассе, а в смешанном режиме примерно 7 литров.

Второй двигатель, помощнее, предусмотрен для установки в две более дорогостоящие версии родстера, его объем составляет 2,0 литра. Мощность, которую способен развивать этот агрегат, равна 160 лс, пик крутящего момента достигается на 5000 оборотов в минуту и составляет 188 Нм. К указанному двигателю агрегатируются два типа коробок передач: для комплектации Sport это будет 6-ступенчатая механическая коробка, а автомат 6 АКПП Activematic на 6 ступеней предусмотрен для версии Comfort. Двигатель с механикой будет разгоняться до максимальных 218 кмч, а скорость в 100 кмч сможет развить за 7,9 секунды. В случае с автоматической коробкой эти показатели будут достигать величин соответственно 194 кмч и 8,9 секунды. Что касается расхода топлива, то мотор с механической коробкой окажется немного экономичнее, чем тот, что работает в паре с коробкой-автомат. Первый при езде по городу тратит 10,5 литра на 100 км, по трассе – 5,9 л, а в смешанном режиме – 7,6 л. У второго же эти показатели чуть менее экономичны – 10,9 л, 6,1 л и 7,9 л на 100 километров соответственно. Передняя подвеска Mazda MX-5 имеет двойные треугольные рычаги, задняя же подвеска многорычажная. Кроме того, подвеска обновленного родстера будет иметь новые улучшенные настройки, благодаря чему усилится динамика передвижения по трассе, а также автомобилю станет гораздо легче проходить крутые повороты, двигаясь на большой скорости.

Спереди колеса укомплектованы вентилируемыми тормозами дискового типа. Тормозная система на задних колесах также дисковая, только диски не вентилируемые. Mazda MX-5 имеет задний привод, а спортивная версия Sport получит дополнительно самоблокирующийся дифференциал LSD.

Тест-драйв рестайлингового компактного спорт-кара Мазда МХ5 2013 модельного года вызывает двоякие чувства, и дело вот в чем. Для повседневной эксплуатации автомобиль не подходит однозначно: жесткая короткоходная подвеска, миниатюрные внешние размеры, салон и багажник, да и насладиться в условиях мегаполиса отточенной управляемостью вряд ли получиться. Совсем другое дело если Mazda MX-5 второй или третий автомобиль в гараже, авто выходного дня. Вот при таком раскладе выехав за пределы города, а еще лучше на кольцо спортивной трассы (в идеале горный серпантин) можно получить незабываемые впечатления: низкая посадка, острый руль, мощный мотор, четкие включения 6 МКПП (настройки автомата душат двигатель), плотная и жесткая подвеска — кайф.

povozcar.ru

Родстер с элементами кабриолета – доступная роскошь в МХ5 от Мазда

Приковывать взгляды всех без исключения людей, проезжая по центральным улицам большого города – это сложная задача. Какой автомобиль способен выполнить ее без проблем? Только уникальный родстер, у которого складывается крыша, а внешний вид будто напоминает об американских фильмах про гоночные автомобили, навеивает представления о настоящем спортивном авто со скоростным характером. Но где же найти такое авто в продаже? Индивидуальный заказ на серьезный японский концерн? Слишком дорого, долго и неудобно.

На самом деле, компания Мазда предлагает решение проблемы – можно просто приобрести серийный родстер под названием МХ5. Одни только фото этого авто завораживают. Это настоящий гоночный автомобиль, который имеет соответствующие внешности технические характеристики. Поездка на автомобиле доставляет невероятное удовольствие. Если вы опытный автолюбитель, то наверняка знаете, как быстро проходит состояние куража и новизны от покупки автомобиля. Для этого родстера состояние куража останется на очень долгое время.

Стиль и дизайн от передовых специалистов

Для создания особого стиля своего уникального кабриолета японцы привлекли не только собственный штат дизайнеров. Над образом нового серийного авто работали европейские и американские специалисты. Были потрачены миллиарды долларов, чтобы окончательные рекламные фото новинки вышли просто головокружительными.

Специально разработанный для клиента дизайн

Обсуждать дизайн родстера Мазда интересно, ведь каждый покупатель видит в автомобиле свои тонкости, преимущества и недостатки. Для каждого водителя это авто выглядит по-разному. Стоит сказать, что большая часть нынешнего образа и стиля модели создана специальной рекламой, которую запускают японцы во всех странах мира. Именно благодаря рекламе, создан нужный образ родстера, а в России в своем классе (практически без конкуренции) автомобиль является лидером.

Говорить о тенденциях дизайна МХ5 не имеет смысла. Официальные фото показывают, что автомобиль не принял общее направление дизайна японских авто этого концерна Soul of Motion, создав собственный стиль. В этом стиле можно найти немало интересных линий:

  • небольшие округлые фары напоминают о легендарных авто этого класса;
  • откидной верх добавляет шарма и утонченности модели, дополняя стиль;
  • фирменное оформление интерьера кажется слишком аскетичным для такого смелого авто;
  • спортивная осанка и статный вид кузова говорит о том, что характеристики авто отличные;
  • большие колеса и короткая база делают внешний вид авто еще более спортивным и мощным.

Спортивный и мощный автомобиль

Даже внешние характеристики, которые просматриваются на фото, говорят об отличном изобретении концерна Мазда. Учитывая еще и достаточно демократичную стоимость столь необычной модели, возникает вопрос, почему продажи автомобиля столь незначительны? Возможно, японская корпорация недостаточно активно рекламирует свою индивидуальную модель нашим соотечественникам?

Техническая оснастка дополняет внешний вид

Обновленный не так давно родстер от Мазда действительно является прирожденным спорткаром. И это можно сказать, просто разглядывая фото определенных элементов кузова. Присаженная форма, сдвоенный хромированный глушитель с широким диаметром выпускной трубы, большие литые спортивные диски. Все это подразумевает сильные технические характеристики, отличную динамику и незабываемые ощущения от поездки. Но это еще далеко не все сюрпризы в конструкции японского спортивного болида.

Спортивный болид Мазда МХ5 на GT-4

Приводится в движение имиджевый спортивный автомобиль одним из наиболее популярных двигателей концерна на сегодняшний день – 2-литровый бензиновый агрегат. Этот двигатель проверен на многих моделях японской компании, но в таком амплуа он служит впервые.

Основные технические характеристики двигателя выглядят достаточно просто:

  • 2 литра рабочего объема;
  • фирменная технология для бензиновых агрегатов SkyActive;
  • 160 лошадиных сил потенциальной мощности;
  • 7.9 секунд разгон до 100 км/ч;
  • порядка 10 литров на сотню городского расхода топлива.

Двигатель пятой мазды

Весьма усредненные характеристики невозможно разглядеть на фото, но и тест драйв новинки провести достаточно сложно – автомобилей в наличии в салонах очень мало. Поэтому приходится доверять обзорам и тестам специалистов. Если вы любите спортивные ощущения от поездки, то родстер придется вам по душе.

Комплектуется силовой агрегат механической 6-ступенчатой коробкой передач в базовой версии и 6-диапазонным фирменным автоматом от Мазда в топовой комплектации. Особых отличий в комплектациях нет.

Подвеска авто

Подвеска родстера – это отдельная тема для разговора. Она настолько плотная и непробивная, что никакие неровности и проблемы с дорогой не помешают вам набрать комфортную спортивную скорость и ехать достаточно удобно. Конечно, технические параметры подвески не позволяют вольготно чувствовать себя за рулем. «Баранку» приходится удерживать двумя руками, но ведь в этом и есть вся прелесть спортивного автомобиля.

В остальном техника автомобиля весьма простая. Но никаких намеков на экономию ни в отделке, ни в характеристиках автомобиля нет.

Цены – приятный сюрприз для любителей спорта

Почитатели активной поездки на отличном автомобиле могут заявить, что хороших серийных автомобилей, которые бы предоставляли настоящую спортивную поездку, нет. На самом деле, именно Мазда предлагает подобный автомобиль, и цена его на удивление доступная.

Базовая версия стоит 1 миллион 301 тысячу рублей. Конечно, можно сказать, что доступностью эта цифра не слишком то и пахнет, но взгляните еще раз на родстер-кабриолет, и вы поймете, что цифра это не пугающая.

Корпорация Мазда предложила отличное решение для людей, которые хотят иметь комфортный повседневный автомобиль, но имеют также желание ездить активно и красиво. Это симбиоз гражданского и спортивного транспорта, который производителю удался.

Комплектации на выбор японцы предлагают две:

Салон Мазды комфорт

Отличаются они в большей степени единственным критерием – спортивная версия обладает механической коробкой передач, а комфортная – автоматом. Разница в стоимости составляет 7 тысяч рублей.

Интересно другое – потенциальный покупатель автомобиля подобного типа – это достаточно состоятельный молодой человек с активной жизненной позицией. Он любит скорость, любит качественную технику и хочет выделяться из толпы посредством своего автомобиля. Также подобный целевой клиент обожает блеск салона, отличную музыку и комфортные кресла в своем автомобиле. А корпорация, судя по фото интерьера, предлагает только спортивные сидения из всего перечисленного выше. Интерьер достаточно прост, он не соответствует смелому и активному дизайну самого автомобиля.

И это порядком настораживает покупателя.

Но за простым интерьером скрываются качественные материалы, отличные функции, прекрасные возможности дополнительных платных опций и прочие тонкости, которые могут нивелировать этот небольшой вопрос. Цена автомобиля со всеми платными опциями вырастает всего на несколько процентов.

Итоги и выводы

Тест драйв

Можно смело утверждать, что родстер от Мазда захватит лидерство на рынке и не выпустит его до тех пор, пока один из именитых мировых концернов не осмелится на столь же дерзкий и уверенный шаг – создание родстера, который будет выпускаться на конвейере.

Японцы просто поверили в то, что подобный автомобиль серийного производства может стать успешным. Как последствие данной веры, мы ежедневно наблюдаем несколько подобных авто на дорогих большого города. Увлекательно и то, что в следующем году производитель начнет отрабатывать очередное обновление родстера. Учитывая последнюю эволюцию автомобилей компании, новый спорткар должен получится уникальным.

Фото киа соул

autotale.ru

Отзывы Mazda MX-5 2009 кабриолет (отзывы Мазда )

Mazda MX-5 2.0 AT(2012, Кабриолет)

АКПП1999 см³Левый0 км4444 кмРоссия

Москва

Исаев Руслан 05.02.2013: «Мой пробег за 7 месяцев по Москве и МО составил 4444 км. и это 4444 км. удовольствия от ежедневного вождения и «укрощения» этого прикольного зверька. Но эти км. - каждый раз какие-то новые впечатления. За эти семь месяцев лета, осени, зимы мой отзыв остался таким же положительным как если бы я его написал сразу после покупки авто. Ставлю 8,8 из 10 баллов. Минус 1,2 балла - за те немалые неудобства, которые доставляет обладание этим редким и необычным автомобилем, но на которые не обращаешь никакого внимания, как только ты оказываешься за рулем МХ-5 на сухом асфальте за городом. MX-5 для меня и развлечение и хобби вместо мотоцикла, квадроцикла, катера, горного велосипеда и пр…, но дополнительно с подушками безопасности и еще круглый год возит на работу. В общем это мой компромисс с семьей . Для жены и ребенка и по делам есть еще Хонда Пайлот 2008 г.в. Чтобы понять, что такое МХ-5 и что это не Micra, не Mini или обычный комфортный автомобиль посмотрите MX-5 ICE RACE, MAZDA CUP и прочие ролики на youtube. А в жизни – представьте, что вы ежедневно едете почти лицом на асфальте, тебя трясет на кочках, настройки гидро-усилителя руля и грохот соседских шин вокруг постоянно тебя держат в напряжении, а обгоняющая тебя Toyota Camry проплывает мимо как круизный лайнер, заливая твою крышу грязью и реагентом. Не все могут смириться с отсутствием уже привычного комфорта SUV или бизнес-седана. И оно вам надо? Но если вы интересуетесь МХ-5 ЭТО еще и КОГДА: - летом в мотошлеме на трассе Москва – Нижний Новгород ты обгоняешь опупевших от удивления пассажиров «пионерского» автобуса – помните в советском мотоцикле «ИЖ» люльку – схожие ощущения из детства, но круче; - или осеню, когда утром природа спит в тумане и так сыро и тихо, а ты в кабрике карабкаешься по цветному лесному серпантину с видом одуревшего от свежести городского жителя, что точно прикольней, чем прогулка пешком за грибами; - или зимой, когда в снегопад ты довольный вернулся домой вспотевший от постоянных заносов комы твоей машины, скольжений и ситуаций типа «еще бы чуть-чуть и п…» - тут у каждого свои ассоциации, а мне нравится; - и еще много-много впечатлений. Вот что запоминается в MX-5 – впечатления доступные и в 30 и в 40 лет, а не отсутствие комфорта, о котором часто пишут. Вот почему родстер популярен в мире. И это мое личное мнение-отзыв об МХ-5 и не более того. Теперь хочу поделиться тем как научился самостоятельно справляться с фобиями об МХ-5: Миф №001 МХ-5 жесткая и шумная же… Убрал шум – обклеил перед антигравийной пленкой и сделал шумку салона – не дорого, но машина стала машиной в нашем современном понимании. Зимнюю резину ставлю уже в конце октября – и выше и толще и мягче, иначе к ноябрю без зубов можно остаться, шучу на счет зубов… Но на зимней резине ниже +10 С заметно комфортнее. Миф №002 МХ-5 маленькая же…. Горные лыжи – катаюсь на карвинговых лыжах – для Подмосковья самое оно и в салон лезут. Елки новогодние ребенку и чемоданы соответственно уменьшились в размерах. Список покупок в АШАНЕ остался прежним. Если есть дети, то в крайнем случае одного до/из садика или школы вы точно на борт взять сможете – отключается Aigbag, есть крепления Isofix, кресло Румер kid Plus. Не думаю, что ВАЗы или ГАЗы безопасней, а ведь возят деток тоже. А уж дети пищат при виде МХ-5 как от игрушки. Миф №003 МХ-5 надоест же… Когда достает непогода и хочется продать машинку и купить второй кроссовер – смотрю по youtube гонки на Mazda Cup Playboy и жду лета –машина того стоит. Миф №004 Мх-5 летняя же… Тот кто видел ICE RACE поймет – машина создана для зимы по ездовым качествам, а после установки шумки в ней жарко от настроек кабриолетовской печки.

Долго рылся в сети и купил на зиму, может и вам поможет. Думаю для зимы это лучшее - диски Replica MZ-40 R16 (это у кого штатные R17) + резина Nordman4 205/50 R16 шипы. Если ставить липучки – машина в снегопады становится летним вариантом и ждет лета.»

развернутьcвернуть

Mazda MX-5 1.8 MT(2005, Седан)

МКПП1798 см³Левый45000 км126000 км1990 - 2007Беларусь

Минск и Минская обл.

xalrwa xalrwa 08.05.2007: «хороший автомобиль, требует вмешательства»

развернутьcвернуть

Mazda MX-5 2.0 MT(2007, Купе)

МКПП1999 см³ЛевыйНовый1500 км2007Россия

Москва и Московская обл.

Андрей 08.05.2007: «Авто на слабую 4 с большим минусом...Цена очень расстраивает!, за 35 тысяч моно купить Lancer Evolution IX, может чуток добавив. Зато разница будет куда круче...или моно взять за 40 тыс Subaru Impreza WRX Sti, ИМХО(имею мнение хрен оспоришь) во все дырки надерут какой то Mx 5...»

развернутьcвернуть

Mazda MX-5 2.0 MT(2006, Кабриолет)

МКПП1999 см³ЛевыйНовый780 км2007Россия

Москва и Московская обл.

валерий лобанов 16.05.2007: «замечательная машинка. истинный молодежный автомобиль и при этом еще и довольно экономичный.»

развернутьcвернуть

Mazda MX-5 (2000, Кабриолет)

АКПП1600 см³Правый97000 км98000 км2007 - 2007Россия

Приморский край

Alexander SHEFF 30.01.2008: «Машина - пуля! Легка в управлении и разгоне со светофора. В городе делает всех! По трассе меньше 130 ходить не хочет, несёт её родимую... Но имидж транспорта не для гонок. Характерная особенность салона - возможность нормально разговаривать с пассажиром при открытом верхе и работающей музыке. Очень впечатляет!»

развернутьcвернуть

Mazda MX-5 2.0 MT(2007, Кабриолет)

МКПП1999 см³Левый2678 км2690 км2008 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

KBH 15.05.2008: «Скажу сразу много машин по тойже стоимости и немногим дороже, но этим машинам не смотрят в след, поэтому если вам хочеться выделиться то ваш выбор безусловно MX-5. Впечатления просто неописуемые, пусть даже у неё под капотом не 300, а всего лишь 160 лошадок и поверте этого ей достаточно чтобы сорваться с места.Пожалуй один минус я в ней уже нашел - долго привыкаешь к положению полулёжа.»

развернутьcвернуть

Mazda MX-5 2.0 MT(2008, Кабриолет)

МКПП2000 см³ЛевыйНовый3500 км2008 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

Мак Сим 02.10.2008: «Пожалуй, это лучший купе-кабриолет, который можно купить в России от официального дилера. До MX-5 присматривался к другим купе-кабриолетам. Есть неплохие, но таких, чтобы отжечь, практически нет. SLK разве что неплох, но он совсем из другой ценовой категории. Что касается кабриолетов с мягкой крышей, то они не для нашего климата с зимней слякотью и липкой грязью. Машина практична во всех отношениях. Дорожный просвет позволяет не задумываться об ухабах и лежачих полицейских. Багажник при сложенной крыше не перекрывается. Его объем достаточен, чтобы хорошо, на 3-4 дня затовариться в супермаркете. Кожаные сиденья легко чистить, если запылятся от езды с открытым верхом. Время опускания и поднятия крыши в 2-3 раза меньше, чем у остальных купе-кабриолетов. Если внезапно пойдет дождь, на 12 секунд вы не намокните. О поведении на дороге. Несмотря на довольно скромные динамические показатели (8 сек. до 100 км/ч), ощущения при разгоне непередаваемые! Активное маневрирование на скоростных виражах захватывает дух, но при этом совершенно безопасно. Система стабилизации работает деликатно, а не как в некоторых премиальных тачках, кода тебя буквально бьют по рукам .У машины практически нет недостатков. Из шероховатостей отмечу лишь два: 1. Нужно иметь определенную гимнастическую подготовку, чтобы садиться и выходить из машины, особенно с поднятой крышей. Впрочем, не знаю ни одно спортивное купе, в которую можно садиться как в карету :) 2. Простоват пластик торпеды. Со временем думаю обшить его кожей.»

развернутьcвернуть

Mazda MX-5 (2008, Кабриолет)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый4500 км2008 - 2008Россия

Denis Martynenko 12.10.2008: «Хорошее впечатление. 180 еще не предел. ОЕНЬ быстрая. Без крыши смотрится лучше, мягкая подвеска для спортивного авто. Большой бензобак. Расход по трассе 5 литров. Удивительно! О машине только хорошие впечатления. Очень точный руль. Дети в восторге!Разрядился аккумулятор.»

развернутьcвернуть

Mazda MX-5 2.0i(2004, Кабриолет)

МКПП2000 см³ЛевыйНовый16000 км2007 - 2009Россия

Москва и Московская обл.

Максим Тунгусов 26.11.2009: «Итак, катаюсь на МХ уже два года. Именно катаюсь, потому что машина доставляет удовольствие, а не просто является средством передвижения. И это в ней главное! Удовольствие в том, что ты ее полностью чувствуешь: как она разгоняется, послушно реагируя на педаль газа, понимаешь, когда пора переключать передачу, физически ощущаешь, какова оптимальная скорость движения по данному (далеко не идеальному в России) дорожному покрытию, с какой скоростью входить в поворот. Скажем, когда дорога идеальная, на ней приятно чуть похулиганить, например, сделать полицейский разворот (не бейте ногами, я такие вещи делал, невзирая на предупреждения, что это не гоночный болид и такие вещи потом аукаются капремонтом подвески). Если дорога плохая, то все равно можно ехать, только уже без отжигания. Машину создавали такие ж приколисты, как я, потому что если не знать, как открывается топливный бак (надо дернуть за кольцо в бардачке над центральным тоннелем), никогда в жизни не догадаешься. :) Еще, конечно, прикол - это наружный типо багажник над штатным багажником, на который можно поставить фирменный маздовский алюминиевый чУмодан, но я так извращаться не стал - мне родного ее багажника хватает. :) Если хочешь с кем-нибудь погоняться, выбирайте в соперники мощные представительские корыта, а лучше жыпы. Да, они со своими 450 лошадями сделают вас на светофоре. Но если дальше дорога не прямая, а серпантин или извилистые улочки, то потом вы их сделаете, потому что МХ лучше в управляемости на поворотах, юркая, цепкая и точная в маневрах. Более мощные драндулеты будут зажаты своей электроникой и за вами не поспеют. Особенно джипы. О практичности. Моей Сузуке недавно сзади впечатался какой-то дед на 9-ке, поэтому машина в ремонте (до марта!). Приходится ездить на МХ по Подмосковью. В общем, так: если дорога есть, проехать можно. Конечно, говорить о вместимости багажника не приходиться, так что на дачу с рассадой ездить пробематично :) С другой стороны, мама реже припахивает на доставку всякого хлама на дачу и обратно. В то же время багажника хватает, чтобы плотно затариться продуктами на неделю. И пару раз приходилось грузить мешок-другой сухой смеси для стяжки и прочего строительной фигни. О комфорте. На штатной низкопрофильной резине на плохих покрытиях трясет, конечно, неслабо. Но на зиму я поставил диски меньшего диаметра с резиной профилем повыше. И все нормально. Управляемость нисколько не ухудшилась, а плавность хода улучшилась на порядок. На счет обслуживания. Осенью какой-то абрек (см. примечание) въехал мне в бочину на перекрестке, сильно помял крыло (плюс мелкие детали типа пластикового обвеса). В мэйджоре кузовщики крыло выправили без проблем. Оформил по страховке, но если бы платил из своего кармана, ремонт влетел бы тысяч в 25, что, я считаю, по божески. Если бы такое же приключение было на авто премиального бренда, мне бы ее лечили дольше и сильно дороже. Если вас волнует количество съедамого бензина, то есть она мало, по городу порядка 9 л, бензина хватает 95-го. Пока ничего не ломалось и если бы не ТО и всякие абреки на московских дорогах, я бы вообще дорогу в техцентр не знал. ПРИМЕЧАНИЕ: Под абреками понимаются лица с Юга вне зависимости от национальности, которые бомбят Москву на убитых в хлам ТАЗиках. Надеюсь, мои друганы с Северного Кавказа и республик Закавказья не принимают этот термин на свой счет.Главная проблема в эксплуатации - московские пробки и абрэки на дорогах. :) К машине претензии нету!»

развернутьcвернуть

Mazda MX-5 2009 кабриолет (Мазда ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru


Смотрите также