Автоблог о Мазда

Какое масло заливать в двигатель мазда 3


Выбираем масло для автомобиля Мазда 3

Мазда 3, как и любая другая машина с достаточно мощным и хорошо отрегулированным движком,  очень требовательна к качеству масла. Поэтому подбирать очередную замену нужно очень тщательно. Заменить масло рекомендуется сразу после покупки и затем согласно регламенту текущего обслуживания авто. А вот выбор самой смазки всегда остается на усмотрение водителя, поскольку ни официальные дилеры, ни производитель, жестких рекомендаций не дает.

Общие требования

Содержание

  • 1 Общие требования
  • 2 Рекомендации автовладельцев
  • 3 Аналоги

В первую очередь следует определиться с типом материала. В новую машину рекомендуется заливать синтетику, поскольку она отлично подходит для пока еще не совсем сработавшихся, но и не изношенных деталей. Для авто в возрасте старше десяти лет рекомендуется уже минеральная смазка. Полу-минеральное масло тоже неплохо подойдет, но все же с ним лучше не рисковать, особенно на авто последних годов выпуска.

Особенно внимательным с выбором масла следует быть жителям крупных городов, где часто приходиться стоять в пробках и дергать машину каждые несколько минут. Одно это уже считается неблагоприятными условиям эксплуатации механизма, поэтому нужно подбирать масло с как можно лучшими показателями по классификатору API. Если же нет склонности к разгонам и агрессивному вождению, можно и не переплачивать за самые дорогие масла.

Рекомендации автовладельцев

Опытные автовладельцы рекомендуют ориентироваться на допуски, указанные производителем. Они достаточно широки и практически не ограничивают в выборе конкретного масла. Очень важен параметр вязкости. Для всех двигателей подойдет масло с показателем 5W30 в холодном климате и жидкость 10W40 для регионов, где температура ниже минус 15 градусов не опускается.

Официальные дилеры во время ТО заливают в двигатель один из двух стандартных вариантов – оригинал от Мазда и масло от Мобил. Водители авто претензий к этим вариантам не имеют. Даже при замене жидкости всего раз в год показатели работоспособности не падают, масло не расходуется до критических отметок, не появляются лишние стуки и прочие настораживающие звуки. Единственный минус – очень высокая цена. На одну замену придется потратить примерно две – две с половиной тысячи рубелей.

Советуем прочитать:  Транспортный налог на авто Мазда СХ-7

Мазда три неплохо воспринимает масла от производителя Тотал. Они  немного дешевле, однако, именно на этом заводе производится и оригинал Mazda Original Oil Ultra 5W30, поэтому потерь в качестве просто не может быть. Единственное, чем эти масла отличаются – количеством присадок. Однако к ним отношение у автовладельцев неоднозначное. Если авто работает стабильно, а условия езды нормальные, не всегда целесообразно перегружать систему дополнительной химией. Тем более, сейчас можно отдельно купить разнообразные промывки и улучшители.

Аналоги

Из всех имеющихся замен оригинальному маслу выделяются марки:

  • LiquiMoly
  • TotalFuture NFC
  • MobilSuper

Неплохие отзывы получили и масла от Yurgis, Exxon, Castrol. По отзывам автовладельцев и рекомендациям специалистов составлен интересный перечень рекомендуемых масел с ориентацией на год выпуска Мазда 3.

Для авто с 2003 по 2005 год выпуска неплохо подходят полусинтетические варианты от Лукойл, Мобил, Kixx, Джи-Энерджи, Valvoline. Это в том случае, если стандартное масло Мазда по каким-либо причинам не устраивает. В качестве всесезонного варианта можно выбрать жидкость с вязкостью 15W40, на зиму — 0W40, для летнего периода — 25W40.  Важен и класс качества, стоит поискать масло  с показателем CIили SL для дизельного и бензинового движка соответственно. Примерно те же рекомендации даются и для авто 2006-го года выпуска.

Ответ на вопрос, какое масло лить в Мазду 3, 2007 года выпуска, чуть сложнее. Для зимнего периода стоит подбирать жидкость с вязкостью 5W40, тот же показатель будет неплох и для всесезонной смазки. А вот класс качества для дизеля рекомендуется уже CI-4, для бензиновых вариантов – SM. Хорошо подойдут продукты от ZICи Xado. Эти марки хороши еще и тем, что в отличие от широкоразрекламированных собратьев, имеют небольшой процент подделок на рынке. То же самое можно заливать и в Мазду 2008 и 2009 года выпуска.

Советуем прочитать:  Чипуем Mazda 3: Тяга на максимум

Для более поздних моделей не рекомендуется использование всесезонных смазочных жидкостей. В Мазду тройку 2012 года лучше всего заливать масло качеством не менее CJи SN для дизеля и бензинового двигателя. Показатели вязкости все те же, что и раньше. Хорошие отзывы от автовладельцев именно таких авто получает масло Шелл и Кастрол. Рекомендуется уже только синтетика.

Редким владельцам Мазды тройки 2016 года выпуска с маслом приходится сложнее. Для лета придется поискать жидкость с показателем вязкости 0W60 для зимы, 15W60 для лета, 10W50 для межсезонья. Подойдёт исключительно синтетика от Шелл, Кастрол и Мобил.

При покупке масла стоит учитывать не только рекомендации, но и общее состояние автомобиля. Также лучше ориентироваться на текущее состояние масла внутри механизма, а не только на период эксплуатации и пробег. В нормальном состоянии расход масла на прогорание составляет не более одного литра, но следить за уровнем жидкости нужно обязательно.

imazda.ru

Какое масло вы заливаете в двигатель

а есть ли разница между вот этими двумя маслами? Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и Helix Ultra AV-L 5W-30 ??? или просто Shell Helix Ultra Extra 5W-30 обновлённая версия Helix Ultra AV-L 5W-30?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Попалось вот такое масло:

Mazda Motor Oil SAE 5W-30 Super Premium. На обороте указан адрес североамериканского дистрибьютера и надпись: API Service SM. SAE 5W-30.Сертифицировано American Petroleum Institute for Gasoline Engines.Нашел такое описание:Оригинальные моторные масла Mazda из США. Масла разработаны специально и по заказу фирм производителей автомобилей MAZDA. Моторные масла отличаются высоким качеством и не только рекомендованы Mazda но и являются официальными заводскими маслами, заливаемыми в двигатель автомобиля на производстве. Масла относятся к самому современному классу /SM/ согласно спецификации API — американского института нефти. Благодаря своему составу и использованию специальных добавок выдерживает и превосходит строжайшие европейские нормы и обеспечивает максимальную защиту двигателей. Разрешение на применение масла, предоставляемое производителем, свидетельствует о согласии на применение такого масла в автомобиле данной марки. Масла имеют сертификацию этих производителей, что подтверждает высочайшее качество продукта. Я так понял - это масло, которое Mazda толкает в Северной Америке. Нет ли противопоказаний для заливки в европейские Mazda 3 ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет! М3 нэтч 1,6 АТ 2005 Начиная примерно с 10тыс.км пробега заливал Mobil1 5W30. Почему-то наши дилеры на тот момент (лет 5 назад) заливали именно это масло(из бочки), странно!? :blink: Сейчас пробег 168тыс.км. Лью Mobil1 3000 5W30. В движок никогда не лазил. Бывало что от замены до замены проезжал 30тыс.км. В среднем уход масла 1л на 10-15тыс.км. Полёт нормальный. Mazda 3 Hatchback Touring Pack 3 1,6AT 2005

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет! М3 нэтч 1,6 АТ 2005 Бывало что от замены до замены проезжал 30тыс.км.

жёстко

Нет ли противопоказаний для заливки в европейские Mazda 3 ?

можно лить))

Алексей

Поблагодарили: 1 Пользователь:

нет, ну позвольте! закупать в бочках а продавать на разлив!!! самое выгодное... а в кунцево при замене масла, механики получают его на разлив! на 1,6 нужно столько масла, на 2-х литровую столько. а 5-и литровыми продавать нерационально! зачем на 1,6 брать 5-и литровую канистру, когда нужно почти 4? при такой приличной цене этого масла...когда на складе механик приходит получать масло на авто по заказнаряду, ему туда вбивают столько, сколько необходимо, и в эту же 5-и литровую канистру, уже давно открытую, из бочки наливается необходимое количество масла! лично видел, наблюдал...

а 1 литровыми закупается, например, на долив кто-нибудь хочет купить... или просто 5 литров купить... ну и, по идее, если в бочке закончилось масло, нужно новую прикатить, откупорить, думаю, начинается выдача литровыми баночками, чтоб не останавливать технологический процесс...

В нашем регионе имеет место СЛУХ, что на некоторых оф. СТО, из фирменной бочки заливают фильтрованную отработку, а настоящее масло из бочки перепродают на других гаражных СТО. П.С. однажды и мне предлагали такое масло...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В нашем регионе имеет место СЛУХ, что на некоторых оф. СТО, из фирменной бочки заливают фильтрованную отработку, а настоящее масло из бочки перепродают на других гаражных СТО. П.С. однажды и мне предлагали такое масло...

немудрено ,давно известно что оф СТО зарабатывают не благадаря качеством работ,а вынужденной , стереотипной ,или какой то другой привязки многих клиентов

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, сколько масла входит между метками min и max на масляном щупе двигателя 2.0 рестайл? 1 литр или 750мл?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Заливаю моторное масло G-Energy. Масло качественное, ничем не хуже чем тот же Castrol или Mobil. Двигатель работает нормально.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мобил 1 5в30, интервал замены 8 тыров, 2-ка 6 мкпп

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет! машина 2007г. объем 2,0 спорт, пробег 103т.км. заливаю CASTROL EDGE SPORT 5W30. Замена каждые 10 т.км. если ездить спокойно и не крутить особо мотор то уходит не больше 700г. а если крутить то до 2,л пожирает. Если честно меня это немного напрягает, но если сравнивать с BMW то это нормальный расход масла. Читал статью в журнале АВТО РЕВЮ, там сравнивали около 10 масел, так вот нет ни одного масла что бы не горело. Что то мне не вериться тем кто вообще не доливает масла...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Что то мне не вериться тем кто вообще не доливает масла...

я из того числа. меняю каждые 10тыщ. Мотор долива ниразу не требывалЗЫ мотор кручу частенько

Сообщение отредактировал Hooliganz: 08 Август 2011 - 13:44

Hooliganz на Drive2.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет!машина 2007г. объем 2,0 спорт, пробег 103т.км. заливаю CASTROL EDGE SPORT 5W30. Замена каждые 10 т.км. если ездить спокойно и не крутить особо мотор то уходит не больше 700г. а если крутить то до 2,л пожирает. Если честно меня это немного напрягает, но если сравнивать с BMW то это нормальный расход масла. Читал статью в журнале АВТО РЕВЮ, там сравнивали около 10 масел, так вот нет ни одного масла что бы не горело.

Что то мне не вериться тем кто вообще не доливает масла...

маздовские /фордовские движки начинают просить масла с увеличением пробега, в какой точно момент никто не скажет, ориентировочная точка около 100 000 км.. У кого как, может раньше может позже . Нужна замена сальников клапанов, где- то колец. Либо доливать масло и не париться..

Сообщение отредактировал М3HB: 09 Август 2011 - 11:22

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну в общем кому будет интересно может зайти и почитать про самые распространенные масла на новых автомобилях, сделать свои выводы и постараться переубедить меня в том, что масло не уходит когда крутишь двигатель.http://www.autorevie...SECTION_ID=4970

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и постараться переубедить меня в том, что масло не уходит когда крутишь двигатель.

Что-то связи этих слов и смысла статьи не увидел. Масло вообще имеет свойство угорать, и даже на холостых, и средних оборотах. А статья лишний раз подтвердила что какое то масло горит быстрее, какое то медленнее. По мне так лучше удовольствие от езды получить и долить масла, чем тошнить и замерять в граммах сколько ушло Aqui se queda la clara, la entrenable transparencia de tu querida presencia

Comandante Che Guevara.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Что-то связи этих слов и смысла статьи не увидел. Масло вообще имеет свойство угорать, и даже на холостых, и средних оборотах. А статья лишний раз подтвердила что какое то масло горит быстрее, какое то медленнее.По мне так лучше удовольствие от езды получить и долить масла, чем тошнить и замерять в граммах сколько ушло ab.gif

Вот именно по этому я и не понимаю, как одноклубники наши ездят на маздах и ни грамма не доливают. ведь все масла выгорают, для меня это темный лес.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот именно по этому я и не понимаю, как одноклубники наши ездят на маздах и ни грамма не доливают.

Могу за себя сказать, у меня интервал замены масла не 15000 пробега как в книжке написано, а 6000. Не успевает просто выгорать на столько чтобы долив требовался. Лью Dexelia. А масло так часто меняю потому что бензин дрянь, и в жестких условиях эксплуатирую (морозы, городская эксплуатация, погонять люблю). Меняю перед летом, и перед зимой. Выходит по пробегу около 6000.

Сообщение отредактировал kvy: 11 Август 2011 - 10:57

Aqui se queda la clara, la entrenable transparencia de tu querida presencia

Comandante Che Guevara.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот именно по этому я и не понимаю, как одноклубники наши ездят на маздах и ни грамма не доливают. ведь все масла выгорают, для меня это темный лес.

А теперь главный вопрос, какой у тебя пробег ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А теперь главный вопрос, какой у тебя пробег ?

Небольшой, 30000 нет еще. Aqui se queda la clara, la entrenable transparencia de tu querida presencia

Comandante Che Guevara.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Небольшой, 30000 нет еще.

тогда тебе не повезло видимо...В основном на 2,0 начинает кушать после 100 000-120 000, у нас у парня на 1,6 кушает пости с новья, немного , пробег тоже небольшой..У меня 2,0, от стиля вождения расход масла не зависит, его вообще нет. Езжу активно

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня 2,0, от стиля вождения расход масла не зависит, его вообще нет. Езжу активно

Так я и не говорю что она у меня масло ест. Может и подгарает, но незаметно. Aqui se queda la clara, la entrenable transparencia de tu querida presencia

Comandante Che Guevara.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет!Подскажите пожалуйста, сколько масла входит между метками min и max на масляном щупе двигателя 2.0 рестайл?

1 литр или 750мл?

1 литр как показывет практика. И в мануале по старым маздам(87г.) писали литр.

Mazda 3. 1.6. 2006 год.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kirkir

машина 2007г. объем 2,0 спорт, пробег 103т.км. заливаю CASTROL EDGE SPORT 5W30. Замена каждые 10 т.км. если ездить спокойно и не крутить особо мотор то уходит не больше 700г. а если крутить то до 2,л пожирает. Что то мне не вериться тем кто вообще не доливает масла...

У меня такая же машина, с таким же пробегом и практически того же года (конец 2006). Масло заливаю рекомендованное производителем Мазда Декселия 5w30. Расход масла на 10 000 км:- если не превышать 4000 оборотов 100 г- если иногда давать 4000-5000 оборотов 100-300 г- если частенько гонять на 5000-6500 оборотов 500 гГоняю на чужих тачках, на своей просто езжу, соответственно масло не доливаю.А если с каждого светофора с пробуксовкой и постоянно доказывать, что Мацдо сцуко быстрая - то некоторые и 5 л на 10 000 км доливают!

Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!! Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!! Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!

Мне пить не нужно - у меня, Своей с лихвой хватает дури, Что ж пейте за меня друзья,

А я пожру за вас внатуре!

© critter

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня 2.0. машине 119 тыс. км. все время лью декселию 5 W 30, меняю масло каждые 5000 -7000 тысяч км. хоть езжу быстро и активно-масло доливать не приходится....

У меня такая же машина, с таким же пробегом и практически того же года (конец 2006). Масло заливаю рекомендованное производителем Мазда Декселия 5w30. Расход масла на 10 000 км:- если не превышать 4000 оборотов 100 г- если иногда давать 4000-5000 оборотов 100-300 г- если частенько гонять на 5000-6500 оборотов 500 гГоняю на чужих тачках, на своей просто езжу, соответственно масло не доливаю.

А если с каждого светофора с пробуксовкой и постоянно доказывать, что Мацдо сцуко быстрая - то некоторые и 5 л на 10 000 км доливают!

я не доливаю масло, хоть и кручу движку.....возможно потому что масло меняю каждые 5000- 7000 тысяч

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А теперь главный вопрос, какой у тебя пробег ?

Помоему я сразу написал, что 103 тысячи. и то копейки для мотора. почему то в германии абсолютно нормально когда 250

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Помоему я сразу написал, что 103 тысячи. и то копейки для мотора. почему то в германии абсолютно нормально когда 250

что русскому хорошо- немцу смерть )) и наоборот ))))))))тут на форуме был человек , который проехал на мацдо 280 000 км , правда о расходе масла он не писал..... тут вопрос на сколько большой он был )))А так к слову любой движок начинает масло жрать на больших пробегах.Сальники клапанов стареют и начинается ...расход.Недавно катался на Ниссане с пробегом под 300 000 км. В двиг не лазили, расход Castrola 1-1,5 литра на 10 000. в принципе терпимо...

Сообщение отредактировал М3HB: 12 Август 2011 - 11:17

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня такая же машина, с таким же пробегом и практически того же года (конец 2006). Масло заливаю рекомендованное производителем Мазда Декселия 5w30. Расход масла на 10 000 км:- если не превышать 4000 оборотов 100 г- если иногда давать 4000-5000 оборотов 100-300 г- если частенько гонять на 5000-6500 оборотов 500 гГоняю на чужих тачках, на своей просто езжу, соответственно масло не доливаю.

А если с каждого светофора с пробуксовкой и постоянно доказывать, что Мацдо сцуко быстрая - то некоторые и 5 л на 10 000 км доливают!

Заливаю MOTUL POWER RACING 5W30, уровень не меняется от ТО до ТО. ТО каждые 10 т.км. Двигатель 2.0.

Автомобильный маньяк!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ххмм тоже не доливаю от замены до замены, уровень прежний. машинка 2006(декабрь) года двигатель 1.6, пробег 120000 быть может дело в бережной эксплуатации с самого рождения машины (предедущая хозяйка девушка) . я взял машину на 100000 и в те 2 раза что менял масло, ни разу не доливал между ТО

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня раньше А6 была с пробегом в 300к, жрала литр на 10к, у моих начальников новые ауди, у одного А6 дизель 2010г.в. - жрет масло 0.5. на 10к, у второго А4, 2008 г.в. - жрет, хз скока. У меня мазда 1.6., кручу нормально, после ауди не могу привыкнуть, что она не едет - не жрет ни капли, меняю каждые 15к Декселию. Пробег 62к. А вообще японцы живут меньше, нежели немцы, так что сравнивать смысла нет. Что делает немец на 300к - японцу не видать, не беру в расчет хонды, там моторы прелесть.

Сообщение отредактировал Poweradmin: 13 Август 2011 - 02:24

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня раньше А6 была с пробегом в 300к, жрала литр на 10к, у моих начальников новые ауди, у одного А6 дизель 2010г.в. - жрет масло 0.5. на 10к, у второго А4, 2008 г.в. - жрет, хз скока. У меня мазда 1.6., кручу нормально, после ауди не могу привыкнуть, что она не едет - не жрет ни капли, меняю каждые 15к Декселию. Пробег 62к. А вообще японцы живут меньше, нежели немцы, так что сравнивать смысла нет. Что делает немец на 300к - японцу не видать, не беру в расчет хонды, там моторы прелесть.

ну еще атмо субы бегают долго..... и рено логаны )))))))

Сообщение отредактировал М3HB: 13 Август 2011 - 16:02

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А вообще японцы живут меньше, нежели немцы

Глубочайшее заблуждение. У япошек даже самая бюджетная Королла 400 тык. до капиталки выезжает как за здрасти (конечно при правильном обслуживании и эксплуатации) А немцы к такому пробегу как правило - на коленях! У меня тоже не один фриц в пользовании был, гемор! то что они капризные и ненадежные - общеизвестно, а вот инженерия по сравнению с япами - на голову выше. Кайфа от вождения больше, короче - драйверскар.

Сообщение отредактировал Тугарин: 13 Август 2011 - 18:33

NISSAN PATHFINDER 2,5D LE черныйНаношу пользу, причиняю добро...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Сколько масла в двигателе Мазда 3

Mazda 3 – японский автомобиль С-класса, которому требуется своевременное обслуживание, согласно регламенту. Но в то же время, опытные российские владельцы Mazda 3 уже давно знают, что официальные указания, представленные в инструкции к машине, лишь условно актуальны для суровых условий эксплуатации. Например, это касается выбора масла, его периодичности замены, а также выбора производителей расходных материалов. Рассмотрим подробно на примере Mazda 3, как правильно выбрать моторное масло, и сколько его нужно заливать.

Периодичность замены

Для Mazda 3 существует определенный регламент замены масла, который составляет 40-45 тысяч километров. Как писалось выше, это одно из указаний, не совсем актуальных для неустойчивой погоды и специфических дорог в России. Так, российским владельцам Mazda 3 рекомендуется менять масло через каждые 20 тысяч километров, или еще раньше. Важно напомнить, плохие дороги, грязь, слякоть и сильные морозы негативно влияют на полезные свойства масла. В результате оно быстро приходит в негодность, что, конечно, не может положительно сказаться на надежности двигателя. Именно поэтому требуется частая замена, чтобы масло не успело прийти в негодность. Естественно, помимо климатических факторов, есть еще несколько моментов, в той или иной степени влияющих на срок годности масла. Это интенсивность езды, частые перегрузки, агрессивная манера вождения, несоблюдение ПДД, частая езда по бездорожью, несвоевременное обслуживание и т. д.

Как понять, что масло пришло в негодность

Чтобы определить состояние масла, надо посмотреть на его цвет – если он черный или темно-коричневый, то это означает, что смазка пришла в негодная, и подлежит срочной замене. Ситуация может усугубиться при наличии еще двух признаков – появления специфического запаха, а также наличие в масле посторонних отложений, таких как пыль, грязь и даже металлическая стружка. В таких случаях есть только один выход – слив старого масла, и срочное введение нового масла.

Как поведение автомобиля влияет на состояние масла

Выделим еще несколько признаков, при обнаружении которых будет не лишним проверить, в каком состоянии находится расходный материал:

  1. Повышенный расход топлива
  2. Повышенный расход масла
  3. Запаздывания при переходе на следующую передачу
  4. Шумы и вибрации, исходящие от КПП и ДВС
  5. Двигатель работает не на полную мощность, и не может развивать максимальные обороты

Как выбрать масло, и сколько его заливать

Выбирать автомобильное масло следует по степени качества API. В случае с Mazda 3 надо нужно обратить внимание на такие обозначения – API SL и ACEA A3/А5, либо API SM или SN – для бензиновых моторов. Если машина оснащена дизелем, то параметры следующие – API CF, ACEA B3, либо CD/CE/CF-4 и B3/B4.

Помимо этого, масло выбирают исходя из вязкостных характеристик, но здесь еще надо учитывать климатические условия. Например, для холодного климата предпочтительно заливать масло 5W-20 или 5W-30, а для теплых регионов лучше предпочесть 10W-40 (при температуре от минус 15 до +40 и выше градусов).

Компания Mazda советует заливать только оригинальное масло – Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Этот расходный материал выпускает известная компания Total. Интересно, что раньше данный продукт имел название Mazda Dexelia Ultra 5W-30.

Из масел-аналогов выделим три продукта, наилучшим образом совместимых с двигателями Mazda 3:

  • Liqui Moly AA 5W-30 – немецкое масло, рассчитанное на длительный срок службы даже в сложных климатических зонах – в среднем 10 тысяч километров. Масло не из дешевых, но в его качестве сомневаться не приходиться.
  • Total Future NFC 9000 5W-30 – масло от именитого французского бренда. Его параметры полностью соответствуют оригинальному маслу для Mazda 3. У такого масла почти нет подделок, и все же, его лучше покупать только в фирменном магазине.
  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 – одно из самых дорогих масел на сегодняшний день, и в то же время, наиболее близкое по качеству к оригинальному маслу. Главный недостаток – много подделок. Такое масло можно увидеть практически в любом магазине, но лучше покупать у дилера.

Объем масла

Что касается количества масла, оно зависит от рабочего объема двигателя. Так, для 1,6-литрового бензинового мотора требуется в пределах 3,9-4,3 литра жидкости. Более мощный 2-литровый агрегат потребляет не меньше 4,3 литра, а самые мощные бензиновые двигатели объемом 2.3 и 2,5 литра потребляют не меньше 4,4 литра жидкости. Более современные моторы SkyActive объемом 1,5, 2,2 и 2,5 литра потребляют примерно такое же количество.

Виды масел

В завершении статьи выделим самые распространенные моторные масла на данный момент. Их всего три.

  • Синтетическое – современное масло, обладающее широким спектром действия, и рассчитано на долгий срок службы. Высокое качество синтетики подтверждается его выдающимися антипригарными и антикоррозионными свойствами, а также высокой степенью текучести. Так как синтетика – очень редкое масло, оно никогда не загустеет при низких температурах. Таким образом, его можно рекомендовать для любых погодных условий.
  • Минеральное – дешевое масло, которое можно использовать для профилактики – например, для промывки мотора от различных отложений, в том числе металлической стружки. Но следует иметь ввиду, этот промывочный состав придется полностью вывести из двигателя перед тем, как заливать новое масло.
  • Минеральное масло – самое густое, и неустойчивое к низким температурам. Полусинтетическое – такое масло можно рекомендовать тем, кто не желает тратиться на дорогое синтетическое масло. И все же, его лучше заливать только в крайних случаях.

Можно сделать вывод, что оптимальным вариантом для Mazda 3 будет только синтетическое масло.

maslospec.ru

Какое масло заливать в двигатель Мазда 3

Mazda 3 – один из самых ярких и стильных автомобилей в мире, начиная с 2003 года. Это, без всякого преувеличения, мировой автомобиль, широко известный во многих странах. На российском вторичном рынке по-прежнему востребованы все поколения Mazda 3, начиная с 2003 года. В конструкции данного автомобиля нет ничего сложного, если требуется проведение простых ремонтных процедур – скажем, замены расходных материалов. Очень важную роль для Mazda 3 играет моторное масло, так как линейка двигателей Mazda 3 очень требовательна к качеству смазки. В этой статье даны рекомендации и параметры по выбору качественного моторного масла для всех модификаций Mazda 3, начиная с 2003 года. Также представлены и лучшие бренды по выпуску моторных масел.

Выбор масла по году выпуска

Модельный ряд 2003

Параметры вязкости по классу SAE:

  • Всесезонка – 5W-40, 10W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Мобил, Consol, Лукойл, ЗИК, Роснефть, Valvoline

Модельный ряд 2004

По классу SAE:

  • Всесезонка – 5W-40, 10W-40
  • Зимнее – 0W-30 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды: Лукойл, Роснефть, G-Energy, Mannol, Xado, Мобил, ZIC, Kixx, Valvoline

Модельный ряд 2005:

По классу SAE:

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые двигатели – SL
  • Дизельные двигатели – CI
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Мобил, G-Energy, Kixx, Роснефть, Xado, Valvoline, Mannol

Модельный ряд 2006

По классу SAE:

  • Всесезонка: 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее: 0W-40, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые двигатели – SL
  • Дизельные двигатели – CI-4
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Лукойл, Mannol, G-Enegry, Мобил, Xado, Rosneft, Kixx, Valvoline, ЗИК

Модельный ряд 2007

По классу SAE:

  • Всесезонка: 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее: 0W-40, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По классу APi:

  • Дизельные моторы – CI-4
  • Бензиновые моторы – SM
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие производители: Мобил, Лукойл, ЗИК, Xado, Kixx, Valvoline, G-Energy

Модельный ряд 2008

По классу SAE:

  • Всесезонка – 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды: ЗИК, G-Energy, Xado, Valvoline, Мобил, Лукойл, Xado

Модельный ряд 2009

По классу SAE:

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые – SM
  • Дизельные – CI-4
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Лукойл, Мобил, ЗИК, Xado, Кастрол, Kixx

Модельный ряд 2010:

По классу SAE:

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид масла – синтетика, полусинтетика
  • Лучшие бренды – Шелл, Valvoline, Лукойл, Xado, Мобил, ZIC, Кастрол, GT-Oil

Модельный ряд 2011

По классу SAE:

  • Всесезонка – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид масла – синтетика, полусинтетика
  • Лучшие бренды – Кастрол, Шелл, Лукойл, Мобил, ЗИК, GT-Oil, Xado

Модельный ряд 2012

По классу SAE:

  • Всесезонка – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ
  • Вид масла – синтетика
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, GT-Oil, Valvoline, ЗИК, Лукойл, Xado, Valvoline, Шелл

Модельный ряд 2013

По классу SAE:

  • Всесезонка – 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ
  • Вид масла – синтетика
  • Лучшие бренды – ЗИК, Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Модельный ряд 2014

  • Всесезонка: 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее: 0W-40, 0W-50
  • Летнее: 20W-40, 25W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Вид масла – синтетика
  • Лучшие бренды – Мобил, Xado, Кастрол. Шелл

Модельный ряд 2015

По классу SAE:

  • Всесезонка – 5W-50, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Масло – синтетическое
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, Шелл

Модельный ряд 2016

По классу SAE:

  • Всесезонка – 5W-50, 10W-60
  • Зимнее – 0W-50, 0W-60
  • Летнее – 15W-50, 15W-60

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Вид масла – синтетика
  • Лучшие бренды – Мобил, Шелл, Кастрол

Вывод

Сначала руководствуемся параметрами, а потом выбираем понравившийся бренд. К тому же, не всегда есть смысл покупать самое качественное и дорогое масло, особенно если есть более доступные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным изделиям.

Видео

maslospec.ru


Смотрите также