Когда выходит новая мазда сх 5
Mazda CX-5 2016 года
История кроссовера CX-5 началась в 2012 году. За это время модель завоевала популярность у большого числа автолюбителей. Концепция Kodo и инновационные технологии Skyactiv пришлись по вкусу многим. Но век автомобильной модели в современном мире очень короток. Чтобы не отстать от конкурентов компания Mazda приняла решение провести обновление популярного кроссовера. После проведённого рестайлинга Mazda CX-5 2016 года заблистала новыми формами, появились небольшие изменения в интерьере, но следует признать, что на этом обновление практически закончилось.
Внешний вид
Элементы экстерьера автомобиля Мазда СХ-5 в рестайлинге укрупнили в свете тенденций современной автомобильной моды. Бросается в глаза крупная пятиугольная фальшрешётка радиатора с хромированной окантовкой по контуру. Головные фары внешне не претерпели изменений, но получили иное наполнение. В качестве опций можно будет установить адаптивные светодиодные фары. Передняя часть автомобиля приобрела новый укрупнённый бампер и не менее крупные боковые воздухозаборники, в которых рассмотреть небольшие противотуманные светодиодные фары очень сложно.
Претерпели изменения зеркала заднего вида, они стали другой формы, при этом конструкторы оснастили их повторителями указателей поворота. Если смотреть сбоку, то отличия от предыдущей модели в обновлённой СХ-5 практически незаметны. Небольшие изменения претерпела задняя часть автомобиля. Изменились задние фонари и их начинка, которую можно заказать со светодиодами. Также в них поменялось расположение светодиодов. Следует отметить расширение предлагаемой цветовой палитры.
Интерьер
С первого взгляда в салоне заметны изменения центральной консоли, которая стала более строгой и стильной. В консоль интегрированы иной формы блок управления климатической системой и система мультимедиа нового поколения. Напольный тоннель приобрёл современные формы и больше не выделяется своей архаичностью. Дефлекторы системы вентиляции приобрели оригинальную хромированную рамку. По своему усмотрению покупатель может выбрать декоративную вставку передней панели. На выбор предлагаются имитации из металла, алюминия, дерева или она может быть просто глянцево-чёрной.
Главная фишка от производителя – это отказ от традиционного рычага стояночного тормоза. Для фиксации автомобиля конструкторы предусмотрели кнопку электрического управления ручника. На «галерке» пассажирам стало более комфортно благодаря удлинённой подушке заднего сидения. Также следует отметить, что в салоне стало немного тише по сравнению с предыдущей версией. Производитель заявляет о 10% снижении шума в салоне. Благодаря хорошей трансформации салона небольшой багажник из 403 литров превращается в багажный отсек объёмом более 1,5 м3.
Технические характеристики
Габаритные размеры Мазды CX 5 не претерпели серьёзных изменений и составляют: в длину – 4540 мм, в ширину – 1840мм, высота автомобиля достигает 1705 миллиметров. С такими размерами и при клиренсе в 210 мм можно смело говорить, что обновлённый автомобиль относится к классу компактных кроссоверов.
В подвеске СХ-5 используются новые амортизаторы и модернизированы нижние втулки передних рычагов. При базовой авторезине в 17 дюймов колея передних и задних колёс составляет 1585 мм, а при установке опционных 19-ти дюймовых шин колея задних колёс увеличивается на 5 миллиметров. В линейке силовых агрегатов никаких изменений не произошло.
Силовые установки и трансмиссии
Как и прежде производитель предлагает два бензиновых мотора объёмами в 2 и 2,5 литра. Обе силовые установки имеют турбированный и битурбированный вариант. 2-литровые двигатели имеют мощность 150 и 165 лошадиных сил. У 2,5 литровых моторов показатели соответственно 184 и 192 лошадиные силы. Также российскому покупателю будет доступна дизельная силовая установка объёмом в 2,2 литра. Благодаря различной степени турбирования этот мотор способен выдать 150 лошадок и 380 Нм, а битурбированный –175 л.с. и 420 Нм.
В качестве трансмиссии предлагаются 6-ти ступенчатые автоматическая и механическая трансмиссии. Механика возможна только в базовой комплектации, а автоматическая трансмиссия в паре с бензиновыми моторами оснащается системой переключения в спортивный режим.
Основные конкуренты Mazda CX-5: Volkswagen Tiguan 2016 года, Hyundai ix35 (Tucson), Nissan X-Trail.
Комплектации и цены
Стоимость новой Мазды СХ-5 2016 года в базовой комплектации по январскому заявлению руководства компании составит 1,18 млн рублей. За эти деньги предложат кондиционер, галогенные фары и ДХО, шесть подушек безопасности, подогрев сидений и зеркал. Автомобиль имеет 17-ти дюймовые колёса, под капотом располагается бензиновый мотор в 150 лошадей с приводом на переднюю ось.
Девять предлагаемых комплектаций удовлетворят потребности любого покупателя. В топовой версии стоимостью более 1,7 миллиона рублей производитель предлагает полный привод с дизельным 175-сильным мотором, активный круиз-контроль, систему контроля мёртвых зон, адаптированные фары с функцией автоматического переключения света и в качестве изюминки систему предотвращения столкновения.






Советуем вам посмотреть следующее видео с новой Маздой, которая выйдет уже совсем скоро!
Читайте также:
» Мазда 6 2016 года
» Новая Audi A4 2016 года
» Opel Astra (Опель Астра) 2016 года
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
2016-god.com
Mazda CX-5 2015 – чисто символический рестайлинг
Популярный компакт-кроссовер Mazda CX-5 появился на рынке в 2012 году. Японцы отвели автомобилю роль своеобразного первооткрывателя, так как именно в этой модели впервые были применены дизайнерская концепция Kodo и уникальные технологии Skyactiv. Проект под названием Mazda CX-5 преследовал амбициозные цели – модель должна была стать одним из лидеров сегмента не только у себя на родине, но и на всех крупнейших рынках мира. И надо сказать, что ожидания руководства компании во многом оправдались – кроссовер был хорошо воспринят публикой и в определенный момент стал одним из основных продуктов в линейке Mazda.
Инженеры компании решили не останавливаться на достигнутом и в 2014 году с целью улучшения ряда параметров подвергли автомобиль легкому обновлению. Дополнительным поводом провести рестайлинг послужила намеченная на ноябрь презентация младшего «брата» модели – мини-кроссовера Mazda CX-3, которому нужно было оказать какую-никакую поддержку. В результате оба автомобиля, а также примкнувшая к ним обновленная Мазда 6 оказались на подиуме автошоу в Лос-Анджелесе. В салонах дилеров новый Mazda CX-5 2015-2016 должен появиться в середине следующего года.
Мы же, не дожидаясь приезда новинки в Россию, попробуем познакомиться с основными изменениями, которые отличают дореформенный кроссовер от показанного в Калифорнии, благо информации в ходе презентации было получено предостаточно. Традиционно начнем наш обзор с экстерьера, хоть рестайлинг и затронул его в наименьшей степени. Фронтальная часть обновленной версии кроссовера получила более крупную 5-угольную решетку радиатора с мощными горизонтальными перекладинами и хромированным обрамлением по контуру. Фары головного света, почти не изменившись по форме, обзавелись иным наполнением, включающим помимо основной оптики штрихи светодиодов и указатели поворотов. Опционально спереди могут устанавливаться адаптивные светодиодные фары. Другим новшеством носовой части кроссовера является бампер слегка измененной конфигурации со встроенными «кругляшами» противотуманок, серьезно уменьшившимися в размерах относительно своих предшественников. Форма капота, украшенного двумя выразительными ребрами выштамповок, после рестайлинга осталась неизменной.
При осмотре сбоку однозначно идентифицировать новую Мазда СХ-5 2015-2016 смогут только очень внимательные автолюбители. Изменения здесь заключаются лишь в появлении других боковых зеркал, оснащенных указателями поворота с LED-наполнением. В остальном, кроссовер все также может похвастаться скульптурными боковинами кузова с обилием оригинальных волн, рельефными контурами колесных арок, устремленной вверх подоконной линией, ровной крышей, заканчивающейся довольно большим стильным спойлером.
Корма автомобиля оборудуется крупной пятой дверью с небольшой площадью остекления и углублением под номерной знак, габаритными плафонами каплевидной формы, аккуратным бампером с разнесенными по бокам секциями светоотражателей и насадками труб выпускной системы. Задняя оптика Mazda CX-5 2015-2016 предусматривает возможность установки светоотражателей с LED-элементами.
Говоря о внедорожных атрибутах автомобиля, стоит отметить наличие приличного пластикового обвеса, надежно прикрывающего оба бампера, пороги дверей, контуры колесных арок. Таким образом, почти вся нижняя часть кузова обладает требуемой стойкостью к воздействию негативных факторов, связанных с выездом на бездорожье.
Учитывая незначительные, больше косметические, изменения во внешности кроссовера Мазда СХ5, можно предположить, что обновленный вариант придется по душе и обладателям дорестайлингового варианта. Вообще же новинка смотрится свежо и стильно, она походит на крепко сбитого атлета, готового к молниеносным действиям. Очевидно, что такой автомобиль будет заметен и узнаваем даже в плотном городском потоке.
Порадует будущих обладателей Мазда СХ-5 и широкая палитра цветов кузова, включающая девять оттенков. Среди вариантов окраса присутствуют два новых – Titanium Flash Mica и Sonic Silver Metallic.
Убедившись в отсутствии кардинальных изменений в экстерьере кроссовера, попробуем оценить обновленный салон автомобиля. Здесь сразу бросается в глаза более стильное оформление центральной консоли, которая обзавелась блоком управления климатической установкой иной конфигурации и мультимедийной системой с функцией Mazda Connect следующего поколения. Для передней панели теперь предлагается три варианта декоративных накладок – «под алюминий» с имитацией механической обработки, полоска «под металл» и черная глянцевая вставка. Напольный тоннель между передними сиденьями избавился от рычага стояночного тормоза, на смену которому пришла кнопка электрического управления «ручником». Сами же кресла обрели иную форму и несколько дополнительных вариантов отделки.
В целом, водительское место новой Mazda CX-5 2015-2016 выглядит практически образцово с точки зрения эргономики. Удобный многофункциональный руль, легко читаемая индикация приборной панели, комфортное сиденье с нужным перечнем регулировок, стильная и современная центральная консоль с оптимальной архитектурой – все это обеспечивает легкость управления автомобилем. С количеством свободного пространства у кроссовера также полный порядок. Сзади без труда уместятся трое седоков – двое из них, расположившиеся по краям, будут чувствовать себя совсем вольготно, центральный же пассажир может испытывать легкий дискомфорт из-за чуть узковатого посадочного места. Однако более комфортная удлиненная подушка, предусмотренная для задних сидений обновленной Мазда CX-5, почти полностью нивелирует этот недостаток. Еще одно заявленное производителем улучшение – это снижение уровня шумов в салоне автомобиля на целых 10 % по сравнению с дорестайлинговой моделью.
Помимо перевозки пассажиров кроссовер обладает способностью к транспортировке весьма крупных грузов, что нередко требуется в повседневной жизни. Объем багажного отделения Мазда CX-5 2015-2016 в зависимости от количества седоков варьируется от 403 до 1560 литров. При этом удобство погрузки-выгрузки обеспечивается достаточно большим проемом и оптимальной погрузочной высотой багажного отсека.
Линейка моторов кроссовера после обновления не претерпела изменений. Бензиновые агрегаты представлены двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра, имеющими разную степень форсировки. В России дорестайлинговый Мазда СХ-5 продается с двумя вариантами бензиновых моторов. «Младший» 2-литровый SKYACTIV-G обладает пиковой мощностью 150 л.с. и показателем максимального крутящего момента на уровне 210 Н*м. Второй 2.5-литровый двигатель имеет следующие технические характеристики – мощность 192 л.с. и момент 256 Н*м.
Помимо бензиновых двигателей в России доступен 2.2-литровый турбодизель мощностью 175 л.с. Он способен генерировать 420 Н*м крутящего момента уже при 2000 об/мин. Такой агрегат расходует в среднем 5.9 литров на 100 км пути.
Коробок передач для кроссовера предлагается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Тяга может передаваться либо только на переднюю ось (FWD), либо на все четыре колеса (AWD). Внушительный дорожный просвет в 210 мм позволяет полноприводному автомобилю весьма уверенно передвигаться по слегка разбитой дороге или рыхлому снегу, а вот серьезный оффроад «паркетнику» будет все же не по плечу.
Схема подвески после рестайлинга осталась прежней – спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Единственное, что в ходе обновления в конфигурацию ходовой были внесены незначительные изменения, касающиеся амортизаторов и передних нижних рычагов.
Цены и комплектации
Обновленный Мазда СХ-5 на российском рынке доступен в комплектациях Drive, Active, Active+ и Supreme. Переднеприводные версии кроссовера продаются по цене от 1 млн. 349 тыс. до 1 млн. 530 тыс. рублей. Стандартное оснащение «Драйв» таких модификаций включает электропривод всех стекол, привод и обогрев боковых зеркал, галогенные фары, подогрев передних кресел, регулировку водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, кондиционер, электронный стояночный тормоз, аудиосистему с четырьмя динамиками.
2.0 150 л.с./6МТ | 1 349 000 | — | — | — |
2.0 150 л.с./6АТ | 1 430 000 | 1 530 000 | — | — |
2.0 150 л.с./6АТ 4WD | — | 1 630 000 | — | 1 755 000 |
2.5 192 л.с./6АТ 4WD | — | — | 1 750 000 | 1 865 000 |
2.2 D 175 л.с./6АТ 4WD | — | 2 012 000 | — | 2 101 000 |
Цены на Мазда СХ5 2015-2016 с полным приводом и коробкой-автомат начинаются от 1 млн. 630 тыс. рублей. Именно столько придется выложить за кроссовер в исполнении Active с мотором 2.0 литра. Самыми же дорогими являются модификации с 2.5-литровым бензиновым мотором и 2.2-литровым дизелем. Топовой является дизельная версия с наполнением Supreme, которая доступна по цене 2 млн. 101 тыс. рублей. Она оснащается камерой заднего вида, электроприводом настроек сиденья водителя, системой бесключевого доступа и запуска/остановки двигателя кнопкой, продвинутой аудиосистемой.
avtonam.ru
Первый тест-драйв новой Mazda CX-5: дерзить изволите
Новое поколение популярного в России кроссовера Mazda CX-5 поклонники модели и марки ждали с нетерпением. И дождались: машина появится у дилеров буквально на днях. В предверии старта продаж портал «АвтоВзгляд» протестировал новинку и остался ею очень доволен.
Mazda
От слова «премиум» в околоавтомобильных кругах всех уже порядком подташнивает. Это такой локальный мем, над которым потешаются и журналисты автомобильных изданий, и сами работники индустрии, особенно когда видят в очередном пресс-релизе это слово и его производные более двадцати раз. Но пока сегменту дорогих автомобилей не придумали новый удобоваримый эпитет («лакшери», «люкс» и «элитный» тоже не годятся, потому что ассоциируются с Тимати, борделями или жилыми комплексами в подмосковном Железнодорожном), всем приходится иметь дело с «Премиумом».
В компании «Мазда», определенно, работают люди с тонким чувством рынка и прекрасного одновременно, посему им чуждо навешивание набивших оскомину ярлыков на свои творения. Но от диктуемых рынком правил далеко не уйдёшь. Поэтому мне так запал в душу презентационный слайд с заголовком «Заявка на премиум». Mazda не метит в указанную выше категорию всерьез, но планирует основательно потеснить кроссоверы сегмента SUV-C премиальных марок. Чтобы понять этот посыл, достаточно взглянуть на город, где проходил первый тест-драйв собранных во Владивостоке Mazda CX-5 нового поколения — Баку.
Если вы давно не бывали в столице Азербайджана, то вкратце: город расцвел. Старый Баку и без того обладает приятной эклектичной архитектурой. Тут вам и конструктивизм, и неоклассика, и даже сталинский ампир с восточным флером. Недаром в советском кино Баку мог изобразить и Турцию, и Иран, и даже Латинскую Америку. Но ничто не стоит на месте, и новая архитектура города развивается согласно современным трендам: здесь год за годом появляются огромные небоскребы в стиле хай-тек один необычнее другого и постмодернистские сооружения вроде центра Гейдара Алиева, который проектировала Заха Хадид. Панорама города все больше напоминает Арабские Эмираты. Потерпите еще немного мою долгую архитектурную аллегорию, в ней кроется ключ. Дубай — это тот самый класс «Премиум», а Баку — это Мазда СХ-5. Такой же красивый, пышный и современный, но чуть более доступный, и со своим индивидуальным колоритом.
Раз уж начал я с внешних особенностей, то обсудим облик нового СХ-5. «Японец» возмужал, стал агрессивнее и визуально дороже. Хищный клюв капота нависает над ячеистым щитом радиатора, из которого выступает эмблема Mazda; изящный переход между светодиодными фарами и решеткой; объемные хромированные элементы — рассматривать детали интересно и приятно. Передние стойки перенесли на 35 мм назад, что прибавило профилю кроссовера динамичности. Корма претерпела минимум изменений, разве что на задних фонарях появились небольшие направляющие, регулирующие поток воздуха.
Габариты не изменились: длина — 4550 мм, колесная база — 2700 мм. А вот гамма моторов Skyactiv сократилась. Дизельные двигатели больше не будут представлены на российском рынке ввиду своей непопулярности. Выбирать придется из бензиновых моторов объемом 2 и 2,5 литра мощностью 150 и 192 л. с. соответственно. Знакомые коробки: базовая механика и 6-ступенчатый автомат. Тут вроде бы ничего нового. Но представители «Мазды» уверяют, что автомобиль переработан почти полностью, просто улучшения очень глубоки и не бросаются в глаза. Но, оставим этот холивар для комментаторов в интернете и маркетологов.
Коэффициент лобового сопротивления CX-5 снижен на 6%, что положительно сказывается на экономии топлива и снижении уровня шума. Шум — это вообще было одним из главных нареканий владельцев не только «маздовской» CX-5, но и всех «японцев». В нашем случае их комментарии наконец были услышаны (кстати сказать, и конкурент этой новинки рынка — обновленный Mitsubishi Outlander — так же обзавелся мощной шумозащитой: тенденция, однако). На борьбе с шумом Mazda сконцентрировалась по-взрослому, и теперь боковые окна «пятерки» сделаны из специального многослойного «акустического» стекла; лобовое стало толще; щетки стеклоочистителей утоплены под заднюю кромку капота, чтобы не свистели на ветру, а на всех дверях появились дополнительные уплотнители. В багажнике, как в аэропорту Гейдара Алиева, все укрыто ковром. Пылесосить грузовой отсек, конечно, придется чаще и дольше, но зато пластиковые кожухи колесных арок больше не резонируют. По уровню шума в CX-5 теперь тише, чем в Jaguar F-Pace и Audi Q3. А управу на излишне шумных пассажиров можно найти в лице аудиосистемы Bose с функцией активного шумоподавления, десятью колонками и 8-канальным усилителем. Комфорта добавляет и внутреннее убранство.
Внутри автомобиля никакого жесткого пластика и дешевых кнопок. Мягкая имитирующая кожу пластмасса для правдоподобности даже прошита настоящими строчками ниток. Креслам усилили боковую поддержку и чуть изменили форму. Подогрев пятых точек седоков теперь доступен всем пассажирам. Путешествующим на заднем диване также понравится возможность менять угол наклона спинок сидений. А водителю достался подогрев руля. Такая вот комплексная заявка на «премиум».
Приборная панель, не считая дорогой отделки, почти такая же, как и у предшественницы. Только в правом колодце теперь расположился дисплей, на который выводится вся вспомогательная информация. Торчащим по центру панели экраном мультимедийной системы можно управлять как пальцами, так и джойстиком на центральном тоннеле. Однако ее габариты значительно больше самого экрана, что вызывает некоторое недоумение. Дисплей побольше прямо напрашивается вместо этих черных рамок.
В топовых комплектациях машина получила проекционный дисплей, транслирующий ходовую информацию на ветровое стекло. Не отрывая взгляд от дороги, можно следить за показаниями скорости и подсказками навигатора — очень крутое решение для авто почти среднего ценового диапазона.
Дверь багажника получила электропривод и теперь вальяжно закрывается кнопочкой. А вот бесконтактного открывания «одним взмахом ноги» не появилось, увы. Да и сам грузовой отсек объемами не блещет — всего 403 литра (1560 л при сложенных задних сиденьях). Но «премиум» — это вам не картошку с дачи возить, знаете ли. Премиум в данном случае — это, скорее, про систему автоматического запирания дверей при начале движения (если кто-то из седоков забыл их захлопнуть) и автоматически складывающиеся зеркала заднего вида при закрытии машины.
Второй главной претензией поклонников марки и модели к CX-5, кроме шума, была излишне жесткая подвеска. Тут японцы тоже провели кропотливую работу над ошибками. Ослабили амортизаторы, но сохранили при этом остроту управления. Кузов автомобиля стал жестче на 15%, рулевая рейка теперь жестко крепится к переднему подрамнику, клапаны в стойках McPherson увеличены в диаметре. Так же внесены соответствующие изменения в настройки системы G-vectoring control. И знаете, поработали инженеры на славу! Конечно, гоночный трек с идеальным асфальтом на окраине Баку — это вам не улицы Волгограда (хуже дорог я ни в одном крупном городе России не видел), и наш тест-драйв не дал полной картины по части рабочих качеств подвески. Но что касается управляемости и отзывчивости, новый CX-5 ведет себя на трассе не хуже некоторых спортивных автомобилей и уж точно лучше большинства кроссоверов своего класса. То есть ставший более комфортным CX-5 ничуть не потерял драйверской удали. Прибавив в интеллигентности, став более породистым, новый «маздовский» SUV в душе так и остался плохишом, способным на дерзости. В том числе и в плане своего позиционирования на рынке.
Так, как уже сообщал портал «АвтоВзгляд», цена самой доступной комплектации кроссовера начинается с 1 431 000 рублей, а топовая версия с 2,5-литровым двигателем, полным приводом и 6-ступенчатым автоматом обойдется минимум в 2 003 000 рублей. Однако при том, что эти цены лишь на 5% выше, чем на авто прошлого поколения — разница в автомобилях колоссальная.
www.avtovzglyad.ru