Автоблог о Мазда

Комплектации мазда 3 2008 года


Комплектация Mazda 3: три пишем, пять в уме - журнал За рулем

Впервые «матрешка» (так часто называют «Мазду-3» владельцы) засветилась перед широкой публикой в 2003 году на Женевском автосалоне в виде прототипа Mazda MX Sportif, а спустя всего несколько месяцев во Франкфурте состоялась мировая премьера серийной машины. Преемницу нынешней версии обещают показать в этом месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе. Правда, только в кузове седан. А хэтчбек продемонстрируют на декабрьском мотор-шоу в итальянской Болонье.

Нынешнюю «трешку» — седан и 5-дверный хэтчбек — выпускают в Японии в Хиросиме и Хофу (для европейского рынка). В основе лежит унифицированная платформа С1, на которой построены также «Форд-Фокус» и «Вольво-S40».

Кузов создан по технологии MАIDAS, обеспечивающей оптимальное распределение и поглощение энергии удара, и имеет встроенный прочный каркас, защищающий пассажиров при столкновениях. В базе — две подушки безопасности на машинах для американского рынка и минимум четыре на остальных. Это позволило автомобилю заработать в крэш-тесте EuroNCAP четыре звезды, набрав 33 балла из 36 возможных. Формально сумма баллов тянет на пять звезд, но оценку снизили за травмоопасную конструкцию передней панели.

Внешне автомобили различаются бамперами, порогами, противотуманками, колесами и т.д.:

MPS 2

MPS 2

Sport

Sport

Flash Edition

Flash Edition

Touring

Touring

Base

Base

ПОЧТИ ЕВРОПА

Машины, предназначенные для европейского и российского рынков, различаются лишь списком силовых агрегатов — у последних он короче.

К нам официально поставляют автомобили с рядными 4-цилиндровыми двигателями 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с). Оба двигателя относятся к новой серии MZR, имеют по четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива с электронным управлением и цепной привод ГРМ. В 2006 году к ним прибавился турбомотор MZR DISI Turbo (2,3 л, 260 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, который устанавливают только на спортивную версию MPS (Mazda Performance Series). Европейским покупателям повезло куда больше: кроме названных, им предлагают бензиновый двигатель 1,4 л (84 л.с.) и три турбодизеля с системой питания «коммон рейл»: два 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 143 сильный 2-литровый.

Все машины имеют привод только на передние колеса. Модификацию MPS от собратьев отличает дифференциал повышенного трения, позволяющий лучше контролировать автомобиль в различных дорожных условиях и реализовать немалый момент 380 Н.м, доступный уже с 3000 об/мин!

Изначально все двигатели агрегатировали с 5-ступенчатой механической коробкой, за исключением машин с двигателем 1,6 л в комплектации Touring. Они могут быть оборудованы 4-ступенчатым автоматом Activematic, позволяющим переключать передачи вручную. В 2006 году на автомобили с 2-литровыми моторами и версию MPS стали устанавливать механику с шестью передачами. И наконец, с апреля 2008 года в продаже появились версии с двигателем 2,0 л и 5-ступенчатым автоматом.

ПЯТЬ УРОВНЕЙ «ТРЕШКИ»

Сперва предлагали всего три уровня оснащения: Base, Touring и Sport, а после рестайлинга, проведенного в 2006 году (новая радиаторная решетка, передний и задний бамперы измененной формы, иные противотуманки в версии Sport, другой дизайн колесных дисков, новые материалы отделки салона, модифицированная приборная панель, улучшенная шумоизоляция и т.д.), к ним добавили версии MPS и Flash Edition.

«Трешки» в самой бедной комплектации Base оборудуют только двигателем 1,6 л. Список стандартного оборудования включает ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (EBA), фронтальные, передние боковые и оконные подушки безопасности, крепления детских кресел ISOFIX и т.д. В Touring (двигатели 1,6 и 2,0 л) добавили еще кондиционер (с двигателем 2,0 л — климат-контроль), бортовой компьютер и разные приятные мелочи. Ну а самая навороченная комплектация Sport может похвастаться системой динамической стабилизации (DSC), климат-контролем, ксеноновыми фарами с автоматическим корректором, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками. Снаружи эту версию легко опознать по бамперам спортивного дизайна, пластиковым накладкам порогов и заднему спойлеру.

Специальная серия Flash Edition (только 1,6 л) призвана привлекать внимание, чему способствуют бампер с противотуманными фарами, задний спойлер, спортивные радиаторная решетка, стильные наружные зеркала, заниженная подвеска и 16-дюймовые колеса из легкого сплава с пятью двойными спицами.

Версия MPS считается вершиной модельного ряда. Дизайн экстерьера и интерьера изменили несильно — увеличили воздухозаборник в переднем бампере, установили спортивные сиденья, алюминиевые накладки педалей, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски... А вот над начинкой инженеры поработали куда основательнее — более жесткие амортизаторы и пружины дополнили увеличенными (на 1 мм спереди и на 5 мм сзади) стабилизаторами поперечной устойчивости, сделали днище более плоским (это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,31), настроили выпускную систему, установили спереди тормозные диски диаметром 320 мм и внедрили усовершенствованную систему распределения и поглощения энергии удара.

Салоны автомобилей отличаются не только уровнем оснащения, но и материалами отделки:

Sport

Sport

Touring до рестайлинга и с АКП

Touring до рестайлинга и с АКП

Touring после рестайлинга

Touring после рестайлинга

В версии Base нет даже магнитолы, только радио

В версии Base нет даже магнитолы, только радио

MPS

MPS

Оформление панели приборов зависит не только от комплектации, но и от коробки передач:

MPS

MPS

Sport

Sport

Touring с АКП

Touring с АКП

Base

Base

ЗАОКЕАНСКАЯ ВЕРСИЯ

На американском рынке «трешки» начали продавать в 2004 году. Изначально здесь предлагали всего два уровня оснащения: I и S. Через год к ним добавили комплектацию SP23. На последние две версии устанавливали 2,3-литровый двигатель мощностью 160 л.с., а на первую — 2-литровый мощностью 144–148 л.с. (в зависимости от настройки). Все двигатели могут работать в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. У нас популярнее прочих машины с двигателем 2,3 л и автоматической трансмиссией. Впрочем, с появлением европейской версии Sport с АКП интерес к ним заметно упал. В целом уровень оснащения местных комплектаций примерно повторяет европейские: I соответствует Base, S — Touring, SP23 — Sport, за исключением некоторых отличий. Так, «мазды»-американки в базе имеют лишь две подушки безопасности, стальные колеса, минимум электронных помощников и даже в самых богатых комплектациях довольствуются кондиционером. Зато можно приобрести автомобиль с кожаным салоном (в SP23 уже в базе) и круиз-контролем.

После рестайлинга 2006 года к уже имеющимся комплектациям прибавили I Touring, S Touring и S Grand Touring, убрав при этом SP23. В 2007-м I и S переименовали в I Sport и S Sport соответственно, а в 2008-м добавили Touring Value (сродни нашей Flash Edition). Машины в этих комплектациях на российский рынок пока не везут.

Заокеанские авто традиционно отличаются оптикой, бамперами (на них выштамповки под квадратные номера) и оцифровкой приборной панели. Не следует забывать, что у «американцев» и «европейцев» разные коды запчастей; российские официальные дилеры не располагают соответствующими каталогами, поэтому с поисками и заказом деталей неизбежно возникнут проблемы.

МЕСТНАЯ ПРЕРОГАТИВА

На «акселы», продающиеся на внутреннем рынке Японии, устанавливают бензиновые двигатели трех типов: 1,5 л (114 л.с.), 2,0 л (150 л.с.) и 2,3 л (171 л.с.). Версии с моторами 1,5 л и 2,3 л оборудуют как 5-ступенчатыми механическими, так и 4-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, тогда как машины с 2-литровым двигателем — только автоматами. Всего насчитывается четыре уровня оснащения: 15F, 20C, 20S и 23S. Кузов седан обозначается словом Sedan в названии комплектации, а хэтчбек — Sport. Самую бедную версию 15F выдают барабанные тормоза сзади, 15-дюймовые стальные колесные диски и отсутствие кожаной оплетки на рулевом колесе, а комплектации под литерой S легко опознать по спортивному обвесу.

Все версии «аксел» опционально могут быть оборудованы ЖК-дисплеем и системой навигации. Вдобавок в изобилии встречаются опции, не предлагаемые в других странах. Например, дополнительные приборы, распорки передних стоек, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, подсветка дверных емкостей, камера заднего вида и т.д.

Ну а в целом автомобили из этого региона, так же как привозимые из Америки, не снискали особой популярности у отечественных покупателей. И не столько из-за расположения руля, сколько по той причине, что у себя дома есть из чего выбрать.  

Редакция благодарит Клуб владельцев Mazda 3 (www.mazda3-club.ru) за помощь в организации съемок.

Комплектация Mazda 3: три пишем, пять в уме

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Mazda 3 на DRIVE2.RU

Доброго дня.Владею данным агрегатом 1 года, вот решил написать отзыв.Автомобиль: мазда 3, седан в комплектации туринг, есть климат, акпп, двигатель 1,6, полный эл. пакет, серворуль, ЕСП, АБС, 16-е литье, противотуманки, в общем есть все, кроме люка и встроенного дисплея навигационной системы. Кстати, почему-то с таким девайсом к нам машины совсем не поставляются. Сигнализацию ставил в другом месте.Выбрал её потому, что из всех автомобилей, вписывающихся в мои финансы, она мне нравилась больше всего, плюс была возможность понаблюдать за ее эксплуатацией у друзей, которые были ей вполне довольны. По прошествии одного года все-сезонной эксплуатации машина меня полностью устраивает, я получил то, что хотел, за это время она не принесла никаких хлопот в виде поломок. Все обращения в сервис касались или плановых ТО или кузовных работ. Сам автомобиль относится в развитых странах к ширпотребу, но это не сказалось ни на качестве сборки, ни на продуманности самой конструкции.Напишу особенности этого автомобиля. Автомобиль рассчитан на молодежную аудиторию, хотя он может верой и правдой служить и молодой семье, по крайней мере 4-х он возит нормально, особенно благодаря своей ширине, как сказал мой отец, а он человек солидный, сидя в 3-ке не касаешься плечами друг друга, чем напоминает Волгу. Подвеска жестковата, машина тряская, но зато управляемость отменная, об этом ниже. Сиденья довольно большие и широкие, но я бы добавил чуть большую поясничную поддержку, по крайней мере у меня поясница ноет после 3-4 часов за рулем. Мне очень нравится салон трешки, сделано в классическом стиле, все доступно и удобно, с руля можно переключать громкость музыки и щелкать р-станции или треки с CD (в моей комплектации). Компьютер функционален, неплохая аудио система, качество звука хорошее. Есть куча настроек на бороде. Приборы не бликуют, оформлены в спортивном стиле, само их расположение удобно, перед глазами вся нужная информация, не напрягаешься. Багажник вместительный, сиденья можно сложить, единственный недостаток — это отсутствие кнопки открывания багажника из салона, но, по-моему, это пустяк. Руль сам очень удобный, обшит кожей. Есть подогрев передних сидений и электро-зеркал (опять же комплектация), зимой автомобиль на холостых прогревается медленно, переднее стекло похоже не имеет встроенных нитей по периметру, эту опцию я бы взял обязательно, не понимаю, почему ее нет у нас. Зато при движении салон прогревается очень быстро. Щетки сначала чистили неплохо, но после первой зимы я их поменял, зиму не перенесли, стали размазывать по стеклу грязь, оставляли потертости.Автомобиль оборудован 6-ю подушками безопасности, к счастью их работу проверить не приходилось. Очень порадовало лобовое стекло, тут японцы не по жадничали, оно весьма толстое, один раз словил увесистый камень, звук был, как от кувалды. На стекле осталась только точка, приходится ездить на дачу, там 3 км пути по гравийке, ВСЕ автомобили страдают, а Мазды держат удар. У соседа тоже трешка и тоже лобовик цел. Шумоизоляция в автомобиле отсутствует, слышно в основном шум шин, он перекрывает все. Потом идет шум ветра, если скорости свыше 120. Климат летом работает отлично, вообще потоки воздуха в салоне распределены оптимально, а вот зимой, особенно при 20 градусов и ниже, вроде бы тепло, но мерзнут ноги, если одеты в полуботинки, нужно или ехать час, тогда салон прогревается везде или переключать обдув в низ и снимать с режима «авто», возможно я просто не умею пользоваться климатом зимой))В движении автомобиль дает те ощущения, за которые его в основном и любишь. На скоростях до 140 автомобиль отлично слушается руля, очень четкие и выверенные движения, поездив на ней начинаешь чувствовать как и куда поедет автомобиль вплоть до градусов, не хвастаюсь, но были случаи, когда приходилось нырять между автомобилями на скорости с расстояниями до каждого не больше полуметра. Автомобиль городской и в краснодарской толчее чувствует себя как рыба в воде, прибавьте сюда мощные тормоза, которые прекрасно дозируются. На скоростях выше 140 автомобиль становится, благодаря нервному рулю, немного дерганным, приходится все время быть в напряжении, машина чуть гуляет по дороге, нет ощущения прилипания к трассе, как на дорогих Ауди и БМВ. Но это и объяснимо, автомобиль чисто городской, его стихия плотный поток, хотя может виной наши волнообразные кривые дороги, но комфортная езда на трешке 140 км/ч, возможно в комплектации СПОРТ она ведет себя на больших скоростях по-другому. С АКПП и 1,6 не стоит ждать от нее чудес, разгон вялый, особенно если едут 4-е человека, максимальная скорость, до которой мне ее удалось разогнать, было 180 км\ч, и то я ехал один и было это на пустой трассе утром, тапок был нажат до конца. Существенным недостатком я считаю расход топлива, я заливаю 95, летом в городе ест 11,5 литров, зимой на литр больше, считаю аппетит чрезмерным, но, как оказалось, такой расход вполне обычен на ней. Автомат на машине стоит 4-х ступ, автомат отлично переходит на понижающие, стоит только чуть отпустить газ, так что овердрайвер и не нужен.Автомобиль снабжен фичей, постоянный ближний свет, ттт, но лампы еще горят, хотя по мне, абсолютно бредовое дополнение. Сам свет хороший, ксенон ставить не нужно, а один гаишник в области даже был уверен, что уже стоит)), омыватели фар специфические, выдвижные, если осенью зазевался и не поменял воду, можно и поломать. Автомобиль обладает еще одной особенностью — низкий и большой передний свес, поэтому надо быть осторожнее с бордюрами, я приноровился ездить по Краснодарскому краю даже по колеям и полям, осторожно, медленно, но нигде не застрял и ничего не сломал, ттт. Обзор назад хреновый, зеркала имеют тенденцию чуть обманывать, но ни разу ни в кого не врезался. Вообще автомобиль крепкий, я на нем практически учился водить, так как до этого имел весьма недолгий опыт эксплуатации рассыпающийся девятки. Авто не жалел, но никаких поломок, как я уже писал, не было. Перекрашивал передний и задний бампера после поцелуев на парковках. Сама работа стоит дороже запчастей.

Трешка — автомобиль в себе, если Вам нравится отточенная управляемость, красивый, удобный салон, надежность и продуманность, то берите, для тех, кто хочет мощнее, есть 2-л версии, но помните, автомобиль очень популярен у золотой молодежи, отсюда отношение у них к авто чудовищное, вот у таких брать ни в коем случае нельзя, сто пудов битая, замученная машина. Удачи!

Три года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Комплектация Mazda 3: три пишем, пять в уме

Комплектация Mazda 3: три пишем, пять в уме

«Мазда-3» на своей родине продается под именем Axela – производное от accelerate (ускорение) и excellent (превосходный). Как узнать местную машину на вторичном рынке, изучал Павел Леонов. Фото: Георгий Садков.

Впервые «матрешка» (так часто называют «Мазду-3» владельцы) засветилась перед широкой публикой в 2003 году на Женевском автосалоне в виде прототипа Mazda MX Sportif, а спустя всего несколько месяцев во Франкфурте состоялась мировая премьера серийной машины. Преемницу нынешней версии обещают показать в этом месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе. Правда, только в кузове седан. А хэтчбек продемонстрируют на декабрьском мотор-шоу в итальянской Болонье. Нынешнюю «трешку» – седан и 5-дверный хэтчбек – выпускают в Японии в Хиросиме и Хофу (для европейского рынка). В основе лежит унифицированная платформа С1, на которой построены также «Форд-Фокус» и «Вольво-S40».

Кузов создан по технологии MАIDAS, обеспечивающей оптимальное распределение и поглощение энергии удара, и имеет встроенный прочный каркас, защищающий пассажиров при столкновениях. В базе – две подушки безопасности на машинах для американского рынка и минимум четыре на остальных. Это позволило автомобилю заработать в крэш-тесте EuroNCAP четыре звезды, набрав 33 балла из 36 возможных. Формально сумма баллов тянет на пять звезд, но оценку снизили за травмоопасную конструкцию передней панели.

ПОЧТИ ЕВРОПА Машины, предназначенные для европейского и российского рынков, различаются лишь списком силовых агрегатов – у последних он короче. К нам официально поставляют автомобили с рядными 4-цилиндровыми двигателями 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с). Оба двигателя относятся к новой серии MZR, имеют по четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива с электронным управлением и цепной привод ГРМ. В 2006 году к ним прибавился турбомотор MZR DISI Turbo (2,3 л, 260 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, который устанавливают только на спортивную версию MPS (Mazda Performance Series). Европейским покупателям повезло куда больше: кроме названных, им предлагают бензиновый двигатель 1,4 л (84 л.с.) и три турбодизеля с системой питания «коммон рейл»: два 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 143 сильный 2-литровый. Все машины имеют привод только на передние колеса. Модификацию MPS от собратьев отличает дифференциал повышенного трения, позволяющий лучше контролировать автомобиль в различных дорожных условиях и реализовать немалый момент 380 Н.м, доступный уже с 3000 об/мин! Изначально все двигатели агрегатировали с 5-ступенчатой механической коробкой, за исключением машин с двигателем 1,6 л в комплектации Touring. Они могут быть оборудованы 4-ступенчатым автоматом Activematic, позволяющим переключать передачи вручную. [info] В 2006 году на автомобили с 2-литровыми моторами и версию MPS стали устанавливать механику с шестью передачами. И наконец, с апреля 2008 года в продаже появились версии с двигателем 2,0 л и 5-ступенчатым автоматом.

ПЯТЬ УРОВНЕЙ «ТРЕШКИ»

Сперва предлагали всего три уровня оснащения: Base, Touring и Sport, а после рестайлинга, проведенного в 2006 году (новая радиаторная решетка, передний и задний бамперы измененной формы, иные противотуманки в версии Sport, другой дизайн колесных дисков, новые материалы отделки салона, модифицированная приборная панель, улучшенная шумоизоляция и т.д.), к ним добавили версии MPS и Flash Edition. «Трешки» в самой бедной комплектации Base оборудуют только двигателем 1,6 л. Список стандартного оборудования включает ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (EBA), фронтальные, передние боковые и оконные подушки безопасности, крепления детских кресел ISOFIX и т.д. В Touring (двигатели 1,6 и 2,0 л) добавили еще кондиционер (с двигателем 2,0 л – климат-контроль), бортовой компьютер и разные приятные мелочи. Ну а самая навороченная комплектация Sport может похвастаться системой динамической стабилизации (DSC), климат-контролем, ксеноновыми фарами с автоматическим корректором, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками. Снаружи эту версию легко опознать по бамперам спортивного дизайна, пластиковым накладкам порогов и заднему спойлеру. Специальная серия Flash Edition (только 1,6 л) призвана привлекать внимание, чему способствуют бампер с противотуманными фарами, задний спойлер, спортивные радиаторная решетка, стильные наружные зеркала, заниженная подвеска и 16-дюймовые колеса из легкого сплава с пятью двойными спицами.

Версия MPS считается вершиной модельного ряда. Дизайн экстерьера и интерьера изменили несильно – увеличили воздухозаборник в переднем бампере, установили спортивные сиденья, алюминиевые накладки педалей, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски... А вот над начинкой инженеры поработали куда основательнее – более жесткие амортизаторы и пружины дополнили увеличенными (на 1 мм спереди и на 5 мм сзади) стабилизаторами поперечной устойчивости, сделали днище более плоским (это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,31), настроили выпускную систему, установили спереди тормозные диски диаметром 320 мм и внедрили усовершенствованную систему распределения и поглощения энергии удара.

ЗАОКЕАНСКАЯ ВЕРСИЯ На американском рынке «трешки» начали продавать в 2004 году. Изначально здесь предлагали всего два уровня оснащения: I и S. Через год к ним добавили комплектацию SP23. На последние две версии устанавливали 2,3-литровый двигатель мощностью 160 л.с., а на первую – 2-литровый мощностью 144–148 л.с. (в зависимости от настройки). Все двигатели могут работать в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. У нас популярнее прочих машины с двигателем 2,3 л и автоматической трансмиссией. Впрочем, с появлением европейской версии Sport с АКП интерес к ним заметно упал. В целом уровень оснащения местных комплектаций примерно повторяет европейские: I соответствует Base, S – Touring, SP23 – Sport, за исключением некоторых отличий. Так, «мазды»-американки в базе имеют лишь две подушки безопасности, стальные колеса, минимум электронных помощников и даже в самых богатых комплектациях довольствуются кондиционером. Зато можно приобрести автомобиль с кожаным салоном (в SP23 уже в базе) и круиз-контролем. После рестайлинга 2006 года к уже имеющимся комплектациям прибавили I Touring, S Touring и S Grand Touring, убрав при этом SP23. В 2007-м I и S переименовали в I Sport и S Sport соответственно, а в 2008-м добавили Touring Value (сродни нашей Flash Edition). Машины в этих комплектациях на российский рынок пока не везут. Заокеанские авто традиционно отличаются оптикой, бамперами (на них выштамповки под квадратные номера) и оцифровкой приборной панели. Не следует забывать, что у «американцев» и «европейцев» разные коды запчастей; российские официальные дилеры не располагают соответствующими каталогами, поэтому с поисками и заказом деталей неизбежно возникнут проблемы.

МЕСТНАЯ ПРЕРОГАТИВА

На «акселы», продающиеся на внутреннем рынке Японии, устанавливают бензиновые двигатели трех типов: 1,5 л (114 л.с.), 2,0 л (150 л.с.) и 2,3 л (171 л.с.). Версии с моторами 1,5 л и 2,3 л оборудуют как 5-ступенчатыми механическими, так и 4-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, тогда как машины с 2-литровым двигателем – только автоматами. Всего насчитывается четыре уровня оснащения: 15F, 20C, 20S и 23S. Кузов седан обозначается словом Sedan в названии комплектации, а хэтчбек – Sport. Самую бедную версию 15F выдают барабанные тормоза сзади, 15-дюймовые стальные колесные диски и отсутствие кожаной оплетки на рулевом колесе, а комплектации под литерой S легко опознать по спортивному обвесу. Все версии «аксел» опционально могут быть оборудованы ЖК-дисплеем и системой навигации. Вдобавок в изобилии встречаются опции, не предлагаемые в других странах. Например, дополнительные приборы, распорки передних стоек, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, подсветка дверных емкостей, камера заднего вида и т.д.

Ну а в целом автомобили из этого региона, так же как привозимые из Америки, не снискали особой популярности у отечественных покупателей. И не столько из-за расположения руля, сколько по той причине, что у себя дома есть из чего выбрать.

#Mazda #3

www.cars.ru

Mazda 3 1.6 (2008 г.)

Мазда 3, Седан. Год выпуска: 2008. Комплектация: Туринг. Пробег 12 000 км. Цвет – ярко-красный.

Давно мечтала о Мазде, но мечта казалась несбыточной. Наконец появилась возможность ее приобрести. Счастлива была – не передать! Купила машинку в ноябре 2008 года. Ждать не пришлось. Очень много машин было в наличии, но мы решили заказать, т. к. продавали еще мою прошлую машину, Нисан Марч.

Из плюсов:

1. Красивый дизайн. Сначала не нравился вид сзади, но по сравнению с Лансером – просто превосходно.

2. Для данного веса и данной мощности – хороший разгон.

3. Расход топлива вполне экономичный – в городском режиме около 10 литров. Кстати, заправляюсь 92 бензином. Проблем никаких. Говорят, что 96 – с присадками не очень полезно для авто.

4. Качество. Проехала 12 000 и проблем никаких. Тьфу, тьфу.

5. Подвеска при хорошей резине неплохая, все-таки седан!

6. Клиренс – замечательный, не знаю, что кто говорит, что низкий дорожный просвет. Для нормального водителя вполне хватает!

7. Цена. В сравнении с Тойотой недорого.

Теперь о грустном (минусы):

1. Плоховато работает кондиционер, когда светит солнце, жарковато. Чувствительно теряется мощность двигателя при включенном кондиционере.

2. Шумоизоляция. Снизу. Это всем известно! Когда проезжаешь по сугробу, или твердоватому снегу. Звук такой, как будто внизу что-то взорвалось! Ощущение не из приятных. Насчет боковой звукоизоляции ничего плохого сказать не могу, классное ощущение, когда закрываешь окно с рядом стоящим автобусом или грузовиком, и наступает тишина... ну, это на всех иномарках, наверное, на Марче было так же.

3. Управление стеклоподъемниками. Странноватое...

4. Музыка – средняя, на Хонде лучше.

В общем, подводя итог, скажу, что горжусь своей машиной. И самое главное, чтобы машина была качественная и не ломалась. Данное требование выполняется. И красивая!

Ещё один отзыв о модели — Mazda 3 (2008)

Добавлено: 9 августа 2009

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

wroom.ru


Смотрите также