Автоблог о Мазда

Кроссовер мазда


Кроссоверы Мазда демонстрируют японское качество

Японские кроссоверы у нас в стране всегда были любимы и популярны. И если даже находились ярые противники этой техники, то они делились на тех, кому просто не повезло и тех, кто даже не способен купить подобный автомобиль.

Тема нашей сегодняшней статьи – не одна машина, а три. Это популярные кроссоверы СХ3, СХ5 и СХ7. Обзор коснётся особенностей, комплектации и такой животрепещущей темы, как «совместимость» этой техники с нашими условиями.

CX3 и CX5

Мазда кроссовер CX 5 входит в число тех машин, которые хвалят намного чаще, чем ругают. Да и увидеть её можно почти в любом крупном городе. В мире ситуация обстоит примерно так же. Привередливые европейцы любят «пятёрку» за надёжность, комфорт и довольно приятный внешний вид. Американцы традиционно доверяют японскому качеству. А россияне просто проверили её на своих дорогах. СХ 5 справляется и с лёгким бездорожьем и с пересечённой местностью. И это всё притом, что машина, ну совсем, не для грязи и щебня.

Модель презентовали ещё 3 года назад в автосалоне во Франкфурте. За это время она пережила рестайлинг, но менее популярной не стала.

И всё это, несмотря на то, что в миллион рублей эта машина вписывается только в стоке с минимальными «плюшками». Это любителей марки не останавливает. Впрочем, и не удивительно — её одноклассники редко могут что-либо противопоставить вполне удачному японскому автомобилю. А далее на фото кроссовер Мазда СХ9:

Итак, перейдём к ТХ модели. Здесь всё довольно просто. Машину продают в 4 вариантах комплектации:

  • Драйв (полный привод/бензин/2 л/150 л. с; передний привод/2 л/150 л./автомат; передний/2,0/150 л. с/механика).
  • Актив (полный привод, автоматика,2 л/150 л. с; передний привод/2 л/150 л. с; полный привод, дизель 2,2 л./175 л.с, автомат)
  • Актив + (полный привод, автоматика, 192 л.с.)
  • Сюприм (только полноприводные, бензиновые 2 л/150 л.с, дизель 2,2 л/175 л.с)

ABS, EBA и EBD присутствуют во всех комплектациях. Для этой машины такой набор стандартен даже в стоке.

На кроссовер Мазда CX 5 цена варьируется в пределах от 1,1 до 1,5 миллиона рублей. Дороже всего вам обойдётся дизельный автомобиль в комплектации Supreme. Если вас не смущает достаточно высокая цена, то это будет отличный выбор.

В этой комплектации вы получаете систему безопасного торможения, динамическую стабилизацию, полный набор подушек безопасности и антипробуксовочную систему.

СХ5 позиционируется как стильный автомобиль, гарантирующий своему владельцу надёжность и безопасность. Но ещё это и имиджевая машина, в которой не стыдно показаться в городе, кем бы хозяин авто не являлся.

Соединив консервативность и креативность, дизайнеры получили именно тот продукт, который требовался рынку – современный, стильный и качественный.

Мазда — это как хорошие швейцарские часы. Стоит дороже, но ты всегда знаешь, за что платишь. В то время, как многие конкуренты напоминают скорее продукцию Apple. Переплачивать за бренд любят не все. Потому даже среди среднего класса не все ездят на Мерседесах.

Сравнивая компактный кроссовер Мазда CX 3 с собратом СХ5, мы видим значительную разницу. Во-первых, «тройка» изначально позиционируется как простой автомобиль для городских дорог, удобный и небольшой. Если СХ5 берут чаще в полноприводной версии, то СХ3 с полным приводом появится не раньше 2015 года. К тому же он выпускается на принципиально новой платформе Skyactive. Новый кроссовер Мазда CX 3 будет ещё и самым маленьким, из выпускаемых компанией.

А вот «Пятёрка» это хороший, большой и надёжный автомобиль для города. Не больше и не меньше. Хотите проехаться сто километров по гравию? Пожалуйста. Он сможет, и даже довезёт вас до пункта назначения. Только потом не жалуйтесь и не требуйте от продавцов вернуть деньги. Всё-таки, это не «Нива».

В Европе давно уже существует традиция — автомобиль покупается под конкретные нужды. Потому, в гараже может стоять внедорожник, паркетник и какой-нибудь мотоцикл. Конечно, цены и зарплаты там несколько иные, но простой городской кроссовер в этом не виноват. Потому, не стоит рассчитывать, что какой-нибудь СХ5 сможет бороздить весеннее бездорожье, как атомная подводная лодка. Хотя, стоит заметить, что дорожным просветом в 210 мм похвастается у нас не каждый. Новый кроссовер Мазда готовили к достаточно серьёзным испытаниям.

Машина «заточена» под совсем другие цели. К примеру, она разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7,9 сек. У неё совсем не большой расход топлива – 7,3л/100км. Сравним с Toyota Rav4, о котором мы уже многое успели рассказать, когда сравнивали кроссоверы Toyota, и которая поглощает до 14,5, в зависимости от цикла. Так увидим, почему для России стоит покупать Мазду. Кроме того, у «пятёрки» очень хорошая коробка, точнее – обе. И механика, и автомат очень надёжны и послушны. А в умелых руках так и вовсе безотказны.

Этот кроссовер Мазда отличается от своих одноклассников тем, что в нём нет откровенных проколов. Он не идеален, зато хорошо сбалансирован. Традиционно упор делался на экономичность и экологическую безопасность. Это уже устоявшаяся традиция и всеобщий тренд.

Что ещё вам точно понравится из того, что вложили разработчики в кроссовер Мазда 5-ой серии, так это внутренняя эргономика и объём багажника. 403 литра хватит если не всем, то большинству. Производитель прекрасно понимает, что многие покупают этот автомобиль в качестве семейного, ездит на нём за город. Даже там, на Западе, люди тоже ездят на рыбалку и на природу, отдохнуть после скучной работы клерков.

Сам автомобиль маленьким тоже язык не поворачивается назвать. Если быть точным, то его длина составляет 4540 мм. Колёсная база 5 модели – 2700 мм.

Двигатели — это отдельная история, которая могла бы занять целую статью. Но мы обещали рассказать не только об этой машине.

Дизель, объёмом 2,2 литра – один из лучших, среди предлагаемых двигателей. Мощный, оборотистый, хорошо справляется, когда нужно подняться в гору и не закипает при высоких нагрузках. Крутящий момент — 420 Нм при 2000 об/мин.

Бензиновый агрегат, 2,5 литра тоже весьма неплох. 192 л.с при 5700 об/мин., 256 Нм при 4000 об/мин.

Мазда СХ7

Самая первая версия СХ7 увидела свет ещё в 2006 году. Уже тогда публика обратила внимание на перспективного новичка в модельном ряду японского производителя. Машина выглядела весьма пристойно, хорошо показала себя на тестах и доказала на практике свою высокую надёжность.

За то время, что прошло, её не раз рестайлили, но основные черты она не потеряла. Кроссовер Мазда CX 7 отлично укомплектован даже в стоке, чем очень нравится покупателям. Приготовьтесь, потому что список будет длинным. Японцы не пожадничали и выдали всё, что только нужно для того, чтобы отправить куда подальше всех ближайших конкурентов.

А вот что уже есть в этом кроссовере:

  • в базовой комплектации вместо дешёвого слабенького кондиционера, здесь стоит отличная система климат-контроля;
  • не забыли и про круиз-контроль;
  • система стабилизации;
  • электро-стеклоподъёмники;
  • антипробуксовочная система;
  • управление тягой;
  • контроль движения;
  • подогрев передних сидений;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • мультимедийная система.

Ах да, ещё и отличная обивка салона и никакого дешёвого пластика. Не верите? Убедитесь сами.

Кто ещё вам предложит такой комплект в таком качестве при покупке базовой сборки? Вряд ли найдётся хотя бы парочка претендентов. Четырёхцилиндровый агрегат объёмом 2,3 л. и мощностью 244 л. с тоже впечатляет. До сотни машину он разгоняет за 7,9 секунды.

На этот кроссовер Мазда цена стартует с 1,1 млн. Турбированную версию можно приобрести за 1,3 млн, а то же удовольствие с полным приводом обойдётся в 1,5 миллиона рублей. Это не самый дешёвый автомобиль в классе, зато «экипирован» он по полной. Вы не найдёте в нём явных откровенных недостатков. Ходовые характеристики машины отлично подходят для нашего городского движения.

От видео нового Мазда Cx5 захватывает дух, не правда ли?

cross-vnedo.com

Кроссоверы «Мазда»: отзывы и технические характеристики

Японские автомобили всегда обращали на себя внимание дизайном и высокой технологичностью. В конце прошлого века пришла мода на машины повышенной проходимости, но при этом сохраняющие комфортность и внешний вид привычных седанов. Специалисты японской корпорации Mazda от моды не отстали и выпустили кроссоверы, с первых изделий ставшие достойными конкурентами внедорожникам ведущих мировых производителей.

Кроссовер «Мазда СХ-3»

Японский кроссовер с индексом CX-3 был представлен на автошоу в Лос-Анджелесе осенью 2014 года и в следующем году поступил в продажу. Это пятидверный внедорожник класса К1. Пока этот внедорожник самый компактный из всей линейки, но, как и в предыдущих моделях, в нем присутствует философия дизайна Kodo и технологии SkyActive.

Для кроссовера «Мазда СХ-3» производители использовали новый тип краски. Это керамический металлик, дающий своеобразные эффекты при различном освещении. Габариты внедорожника – 4,275×1,765×1,55 м. Клиренс городского паркетника – 160 мм. Изготовлен он из высокопрочных и ультравысокопрочных (29 %) сталей.

В интерьере нет новых решений, но в автомобиле установлены модернизированная мультимедийная система Mazda Connect и пакет систем безопасности i-Activsense. Подумали японские производители об удобстве общения всех пассажиров авто и обзоре со второго ряда кресел, сместив задние сиденья ближе к центру.

Силовая установка в зависимости от рынка может включать бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,0 л на 120 л. с. и двумя вариантами форсировки, дизель Skyactiv-D объемом 1,5 л на 105 л. с. и МКПП или АКПП Skyactiv-Drive в полноприводной или переднеприводной версиях.

Отзывы о кроссовере СХ-3

Отзывы наших водителей в основном положительные. Отсутствие шумоизоляции – беда всех автомобилей японского знаменитого концерна. «Мазда СХ-3» – кроссовер, изначально предназначенный для города и, судя по впечатлениям, для семьи с детьми. Пространство за передними сидениями может быть комфортным только для детей. Взрослые пассажиры не могут удобно поместить ноги и бьются головой о потолок.

Кроссовер «Мазда СХ-5»

Осенью 2011 года поклонники японских автомобилей увидели Mazda CX-5 на автосалоне во Франкфурте.

Базовая комплектация богатая (этим отличаются все кроссоверы «Мазда») и включает системы безопасности ABS и ESP, полный комплект подушек безопасности, электропакет, аудиосистему с поддержкой MP3, кондиционер, датчики давления в шинах, кнопочный запуск двигателя, круиз-контроль, камеру заднего вида, гарнитуру Hands Free и многое другое.

Силовой агрегат – двухлитровый бензиновый двигатель на 150 л. с. и 160 л. с. или 2,5 л и 192 л. с. соответственно. Можно также комплектовать внедорожник дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 150 и 175 л. с. с шестиступенчатыми МКПП и АКПП в переднеприводной и полноприводной версиях. В зависимости от версии до 100 км/час кроссовер разгоняется максимум за 9,8 сек. Расход топлива на 100 км при смешанном цикле составляет от 6,2 до 6,9 л.

Рестайлинг Mazda CX-5

Рестайлинговая модель «Мазда СХ-5» была представлена спустя три года в Лос-Анджелесе. Особое впечатление внедорожник произвел на Женевском автосалоне весной 2015 года.

Экстерьер автомобиля отличается незначительно. Изменилась светодиодная главная оптика, решетка радиатора, дизайн колесных дисков, а на боковых зеркалах были установлены повторители поворотов. Кроме этого, была улучшена шумоизоляция, модернизирована мультимедийная система MZD Connect, появился семидюймовый сенсорный экран и электронный стояночный тормоз. Автоматическая коробка переключения передач дополнена спортивным режимом, ее можно устанавливать с любым из двигателей.

Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. устанавливается с МКПП и АКПП на переднеприводной и на полноприводной версиях. Существует возможность установки бензинового двигателя объемом 2,5 л и мощностью 192 л. с., а также дизельного двигателя объемом 2,2 л и мощностью 175 л. с. с автоматической коробкой передач на полноприводном кроссовере.

Поэтично описывают специалисты экстерьер кроссовера «Мазда». Внедорожник выглядит агрессивно и динамично. Философия дизайна «KODO – душа движения» нашла выражение в этом кроссовере повторением очертаний гепарда, присевшего на передних лапах, готового к прыжку.

Отзывы о кроссовере СХ-5

Отзывы такой поэтичностью не страдают. При массе положительных качеств внедорожника, важных для российских дорог и климатических условий (CX-5 хорошо держит заснеженную дорогу, клиренс больше 200 мм, четкий руль, сбалансированная подвеска), называют и некоторые но. Жесткая подвеска, недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев салона зимой, не подогревается зона покоя дворников, небольшое багажное отделение, нечеткая регулировка яркости приборов, не отключаются автоматически фары, недостаточный обзор с зеркал заднего вида – это все, может быть, мелочи. Но «Мазда» – кроссовер, цена которого достаточно высока по сравнению, например, с корейскими аналогами, поэтому водители хотят видеть СХ-5 близким к идеалу.

Кроссовер «Мазда СХ-7»

Mazda CX-7 обладает гладкими контурами, отличается атлетическим дизайном и спортивными элементами. Автомобиль начал свой жизненный путь в начале 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Аналогов ему не было. Среднеразмерный кроссовер сочетал конструктивные особенности спортивного автомобиля, замечательные технические характеристики, практичность и высокий уровень комфорта. И это несмотря на множество узлов, позаимствованных с других моделей: полный привод – «Мазда-6», передняя и задняя подвеска – MPV и «Мазда-3». Кроссовер пережил рестайлинг в 2009-м и был снят с производства в 2012 году.

Внедорожник комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2,3 л, мощностью 238 л. с. и 6-ступенчатой АКПП. Большая мощность имеет оборотную сторону – автомобиль очень прожорлив. За 100 км он мог сжечь 20 л бензина на городских дорогах. А если учесть, что топливный бак вмещает всего 69 л горючего, то на большие расстояния от АЗС отправляться было рискованно.

Да и заявленная производителем максимальная скорость невелика для автомобилей этого класса – всего 180 км/час. Правда, динамика разгона отличная – СХ-7 достигает 100 км/час всего за 8,3 секунды.

Габариты кроссовера – 4,7×1,87×1,645 м, клиренс достаточно высокий – 205 мм.

Багажник невелик – 455 л, если сложены задние сидения – 1,67 тыс. л.

В базовую комплектацию включены бесключевая система запуска двигателя, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, ксеноновая головная оптика и передние противотуманные фары, мощный кондиционер, аудиосистема, поддерживающая не только mp3, но и CD, и DVD, монитор, парктроник, камеры заднего и бокового вида, круиз-контроль.

В версии Cruising Package присутствует кожаный салон с подогревом передних сидений, датчик дождя и крепления для детских кресел. Кроссоверы «Мазда» отличаются повышенной безопасностью. Не стал исключением и СХ-7. Фронтальные и дополнительно боковые подушки безопасности, активные подголовники, системы антиблокировки и антипробуксовки, электронный контроль устойчивости и вспомогательный тормоз обеспечивают безопасность поездок.

Отзывы о кроссовере СХ-7

Оценивают российские водители в кроссоверах в основном внедорожные качества. Что касается СХ-7, то многие водители отмечают, что эта машина для хороших дорог, хотя переносит заснеженную и неровную трассу.

Главный минус этого внедорожника – его цена. Она стартует с миллиона и не заканчивается на полутора миллионах. Такая сумма не по карману широким массам населения. Уровень продаж был настолько низким, что замечательные внедорожные качества, которые отмечали все российские водители, не спасли кроссовер. Он был снят с производства, и сейчас можно приобрести на рынке только автомобили с пробегом.

Кроссовер «Мазда CX-9»

Самый большой в линейке «Мазда» – внедорожник CX-9. Это пятидверный семиместный автомобиль длиной немногим больше 5 м, шириной – 1,9 м, высотой – 1,7 м. Снаряженная масса – 2,7 т. У него комфортный салон, легко читаемые приборы с белой подсветкой, кожаная обивка сидений, замша в отделке, множество различных отделений для мелких вещей. Мощный (277 л. с.) бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 л, шестиступенчатая АКПП позволяют разгоняться до 190 км/час.

Но обновленная рестайлинговая модель может не появиться в России. В 2014 году «Мазда СХ-9» стоила около 2 млн рублей, и за весь год было продано немногим больше 200 автомобилей.

Отзывы о кроссовере СХ-9

Как ни странно для японских автомобилей, негативные отзывы касались в основном качества покраски. Да и вообще, было очень мало отзывов об этом внедорожнике. Может быть, покупает его та категория населения, которая не имеет времени и желания делиться впечатлениями. Отмечают водители и высокий расход топлива, который зимой может доходить до 28 литров на городских дорогах, и недостаточную мощность насоса омывателя.

Нравятся водителям большой и комфортный салон, управляемость машины, легкий разгон, внедорожные качества.

Новинка линейки

Кроссоверы «Мазда» в 2016 году на Пекинском автосалоне представлены еще одним членом команды - «Мазда СХ-4». Летом 2016 года ее продажи уже начнутся в Китае по цене от 21 до 32 тысяч долларов.

Вид спереди новинки очень напоминает маленький автомобиль Mazda СХ-3. Его габариты – 4,6×1,84×1,535 м, клиренс – около 210 мм. Шины стандартной комплектации – 225/65 на легкосплавных дисках R17, но могут быть и низкопрофильные на дисках R19.

Интерьер мало чем отличается от собратьев линейки СХ-3 и СХ-5. Изменилась форма кресел и расположение органов управления. Базовая комплектация включает мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида, двухзонный климат-контроль и традиционные системы безопасности i-Activsense.

Бензиновые двигатели SkyActive-G объемом 2.0 л на 156 л. с. и SkyActive-G объемом 2.5 л на 192 л. с. в паре с шестиступенчатой АКПП расходуют на 100 км 6,3 и 7,2 л горючего в смешанном режиме.

На российских просторах оказались более востребованными небольшие кроссоверы «Мазда». Самый популярный – это СХ-5. Кто знает, может быть, через некоторое время вперед вырвутся новые СХ-3 и СХ-4, или появится еще какой-нибудь внедорожник с уникальными качествами. Ведь уже скоро 100 лет, как автомобильный концерн Mazda не устает удивлять публику новинками.

fb.ru

Mazda, кроссоверы Мазда 2018: самые свежие фото, новости, обзоры и тест-драйвы

  • На специальном мероприятии в Японии наконец восторжествовала справедливость: Mazda представила публике новый флагманский кроссовер CX-8. И да, для Японии это флагман,…

    Читай меня полностью!
  • Уже в текущем году японский производитель планирует представить публике свой новый кроссовер: трехрядный Mazda CX-8. В модельном ряду компании новинка займет…

    Читай меня полностью!
  • Российское представительство японской марки официально объявило старт производства обновленного кроссовера Mazda CX-5 в России: летом текущего года. Производство будет организовано на…

    Читай меня полностью!
  • Уже третью попытку планирует совершить японский концерн в попытках завоевать российский рынок своим флагманским кроссовером Mazda CX-9. Предварительно стало известно, что…

    Читай меня полностью!
  • Компактный японский кроссовер Mazda CX-5 и еще более скромный CX-3 на предстоящем в январе автошоу в Токио получат достаточно интересные модификации,…

    Читай меня полностью!
  • Невероятно, но факт: вслед за новым компактным кроссовером Mazda CX-3 в будущем 2017 году на российском рынке может появиться и флагман…

    Читай меня полностью!
  • Когда стоит ждать обновленный компактный кроссовер Mazda CX-3 в России? Г-н Йорг Шрайбер, президент Mazda Motor RUS в интервью отечественному изданию «Колёса.Ру»…

    Читай меня полностью!
  • Пара предварительных анонсов — и обновленный кроссовер Mazda CX-5 2017 модельного года (и второго поколения по совместительству) представлен на открывшемся автосалоне…

    Читай меня полностью!
  • Японский концерн в преддверии скорого открытия автошоу в Лос-Анжелесе представил первый официальный тизер нового поколения компактного кроссовера Mazda CX-5 2017 модельного…

    Читай меня полностью!
  • На японском рынке дебютировал обновленный компактный кроссовер Mazda CX-3 2017 модельного года — и особо примечательным это событие в мире не…

    Читай меня полностью!

krossovery.info

Кроссоверы Mazda

Mazda Motor Corporation – одна из известнейших автомобилестроительных компаний. Выпускает автомобили «Мазда». Штаб-квартира компании располагается в Хиросиме. Компания входит в кэйрэцу Sumitomo.

  • Кроссоверы Mazda
  • 6 Фев, 2017
  • 1

Mazda CX 5 производится с 2011 года. CX 5 спроектирована по мотивам шоу-кара Minagi. Это первый серийный автомобиль компании Мазда, получивший весь перечень технологий SkyActiv (новейшая платформа, двигатели и коробки передач). Первое поколение кроссовера...

Читать далее
  • Кроссоверы Mazda / Новости
  • 7 Мар, 2015
  • 0

Mazda СХ-3 2016

Совсем недавно корпорация Mazda порадовала поклонников выходом новой модели автомобиля. Это отличный кроссовер, который уже признан самым экономным автомобилем за последнее время. Сразу после выхода новой модели, компанией были проведены несколько выставок, последняя из...

Читать далее
  • Кроссоверы Mazda
  • 31 Окт, 2014
  • 1

Mazda CX-7

В модельном ряду японской компании Мазда есть несколько автомобилей, история которых была не столь успешной и длительной. К примеру, СХ-7 просуществовал всего 6 лет с момента выпуска первого экземпляра до снятия машины с производства....

Читать далее
  • Кроссоверы Mazda
  • 30 Окт, 2014
  • 0

Мода на компактные кроссоверы в буквальном смысле слова вынуждает крупных производителей автомобилей создавать все новые и новые транспортные средства, адаптированные к городскому ландшафту. Это касается и японского концерна Мазда. Успех модели СХ-5 подсказал разработчикам,...

Читать далее
  • Кроссоверы Mazda
  • 27 Окт, 2014
  • 1

В некоторых кругах специалистов принято считать, что Мазда Трибьют – «брат-близнец» Ford Escape. В доказательство приводится тот факт, что в работах над конструкцией автомобиля совместно со специалистами компании Mazda принимали активное участие инженеры-конструкторы и...

Читать далее

procrossover.ru


Смотрите также