Автоблог о Мазда

Мазда 1986 626


Mazda 626 (1986 г.в.)

Отзыв Mazda 626:

Всем доброго времени суток!

Купил я недавно эту машинку, первую свою, только недавно получил права, опыта еще мало, но впечатления уже имеются. Машина мне досталась 86 года, с 2-х литровым двигателем, 102 л.с, и 170 000 километров на одометре. Покупал через знакомых, поэтому особо не смотрел придирчиво, за что и поплатился. Стоила мне машинка 2000$, как студенту - цена вполне приемлимая. Покатался я пару дней, и обратил внимание на стук при торможении сзади. Загнал в сервис, там мне поменяли задний тормозной барабан, а заодно колодки по кругу. Плюс пришлось менять подтекающие амортизаторы.

Затем поменял все фильтры (масляный, топливный, воздушный), все жидкости, масло видимо давно не меняли. После полной помывки стал подавать знаки дырявый и прогнивший глушитель, пришлось и его менять. Все запчасти покупал оригинальные, дабы исключить возможность проблем после установки деталей от нашей девятки. Заменил свечи, поставил BOSCH. Стала заводиться с полоборота. Кузов без сквозной коррозии, кое где зацвел, в оновном на порогах. Краска достаточно потертая но родная. Кое где уже и не блестит. Пластик явно потускневший и потертый, панелька покоробившаяся немного, но после обработки средством для полировки это не так заметно. Приборы максимально информативные, ничего лишнего.

За тот месяц что я на ней езжу, всего накатал около 1 500 км. Двигатель после всех рем работ работает ровно. Пришлось ставить шумоизоляцию, уж больно назойливо шумел двигатель в салоне. Не знаю, должна она быть, нет, но у меня ее не было. ГУРа на машине не оказалось, но в принципе и без него упраление достаточно четкое. На дороге машина сидит как на рельсах, повороты проходит с минимальным креном. Места в салоне полно, хватает на все семейство. Фары светили достаточно тускло, да и треснутые уже были, так что заменил сразу блоком, разница была заметна сразу.

Багажник очень вместительный, как то ездили на 3 машинах в Альметьевск (400 км, были моя машина, ТАЗ 2107, и Дэу Матиз), в меня нагрузили почти половину всего багажа. Правда и пассажир у меня был всего один. На трассе машина чувствовала себя прекрасно, 130 - 140 держала ровно, больше побоялся разгонять, мало ли что, сам на дороге не устраню поломку, если что случиться. По трассе машинка кушала примерно 9 литров на сотню, в городе около 11-12. Ест все без разбору, хотя на Аи95 конечно динамика заметно возрастает. На колдобинах немного громыхает подвеска, ощущаются жесткие толчки, но мелкие неровности вроде неплохо глотает.

Гонял ее по проселочной дороге, и по гравию, периодически шкрябал брюхом, но в целом идет хорошо. Во время дождя понял то пора менять дворники - очищали стекло только после 4-5 взмаха, приходилось ставить на быстрый режим даже при маленьком дождике, при этом явно их уже меняли, стояли маленькие щетки - стекло не очищалось полностью, как надо, оставалась только узкая щель, как в танке. Резина оказалась на удивление цепкой хотя по уверению бывшего хозяина, ее уже 2 год не меняли.

В общем мой вас совет - если вы только-только получили права, или учитесь и категорически не хотите ездить на наших телегах, то берите эту мазду, ей богу провозитесь с ней меньше чем с нашими машинах того же возраста. Все запчасти можно купить по приемлимым ценам, как ни странно их несложно найти. Это машина для тех людей, готорые не готовы выкладывать сумму за новую машину, но и не хотят постоянно поводить время под капотом своего железного коня.

madcar.ru

Mazda 626 GC на DRIVE2.RU

Моя MAZDA 626 GC 1986год двигатель 2.0 карбюратор машина довольно редко встречаеться в нормальном состоянии про идеальное вообще молчу(((

Машину брал с мотором 1.6 в самой самой дешовой комплектации.Сейчас все изменилось теперь полная (кроме кондиционера люка нехочу испортить крышу)

Первым делом было тонировка 85% не люблю аквариум))))начал с ходовой она была уставшая были куплены и заменены все с/б, наконечники шаровые опоры и 2 задних поперечных рычага на запчастях не экономил, куплена рулевая рейка с гидроуселителем. Хоть у мазды жесткая подвеска но этого показалось мало и были заказаны стойки KUB axel- g заменены пружины задние от ford probe с заниженыем -30-передние на 2 витка больше чем в стандарте, передние не нашол пришлось подрезать.Тормозные диски заменены с R13 на R14 Nakayama с заменой суппортов, колодки feredo, задние барабаны с вентиляцией(уже куплены задние спупицы с дисковыми тормозами и тросами ручника). После приведения ходовой в чувства пришло время заняться салоном и внешнем видом машины.Стандарт 175*70*R13 заменили диски AZEV 205*55 R 16, были куплены на разборке заводские стеклоподьемники дверные карты, установлена голова Голова- Pioneer DEH-P4900IB заменены старые динамики также на пионер 6шт (2шт 6*9 – 2шт- 10 2шт- 16) и установлен саб саб Hertz ES 300.3 D с моноусилителем Blaupunkt THA 1400. + 2 кроссовера на овалы.Обезшумлен салон ВИЗОЛОМ 0,5мм все кроме потолка.Установлен би ксенон 4300k .Когда стало нехватать 1,6 задумываться о замене движка на более мощный хотел 2.0 двух вальный 148 сил но волей судьбы был куплен 2,0 на 101 силу после ремонта.Я в нем доделал только рестоврация трамплера и расточил окна колекторов впуск выпуск.Салон был в плачевном состоянии и были куплены заводские седения типа RECARO с боковой поддержкой, заменена вся выхлопная система (штаны и средняя часть) поставил бочкку YED и стронгер.Сейчас занимаюсь бамперами куплены передний и задний бампер(задний заказывал с EBAY в Украине такого как хотел не нашел) с переходной mazda пластиковые(были железные) задний уже на машине (надо перекрасить цвет немного не совпадает) а передний в малярке (сколько раз зарекался не отдавать делать что то знакомым 1.5 месяца красят бампер ) хочу сделать нижнюю губу со стекловолокна и пороги но пороги скорее всего будут с метала хотя не уверен как получиться но еще много работы.В общем машиной очень довольный неразу не подводила и все еще хочеться поставить двигатель FE3N. Но иногда посещяют мысли продать этот деньгосос и купить что то другое но никак не поднимаеться рука

итак напишем про плюсы и минусы машины

из плюсов1) проста в обслуживании2)надежна3)нет проблем с запчастями4)хорошо держит дорогу5)Большой багажник(раскладываеться в кровать)6)очень экономична по трассе(при 3000об\мин 6-6,5 на 100км)

7)теплая печка

из минусов1) склонна к корозии задних стаканов2)гур гавно3)шумноватый салон(у хетчбека)4)отсутствие любых тюнинговых запчастей5)долго грееться

6)не любит высокие обороты сразу жрет масло

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Mazda 626 Coupe 2.0i (1986)

Mazda 626 Coupe 2.0i имеет кузов типа купе, систему привода FWD (передний), 5 пассажирских мест и 2 двери. Автомобиль производится с 1986 года. Габаритные размеры: ширина 1702.00 мм, высота - 1398.00 мм и длина - 4420.00 мм. Колесная база имеет размер 2515.00 мм, колея спереди - 1421.00 мм, колея сзади - 1421.00 мм. Снаряженная масса - 1083 кг. Mazda 626 Coupe 2.0i имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1998 куб. см. Тип газораспределения - SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый с 2 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Диаметр цилиндра 86.00 мм, а рабочий ход поршня 86.00 мм. Компрессия - 10.00:1. Пиковая мощность двигателя 87 кВт / 118 л.с. достигается при 5000 об/мин, максимальный вращающий момент - 170 Нм при 4000 об/мин. Система питания - впрыск. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Передаточное отношение последней ступени - 0.84:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) - 3.85:1.

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mazda
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.626
МодельНаименование модели автомобиля.626 Coupe 2.0i
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1986
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.купе
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4420.00 мм (миллиметров)

174.0157 in (дюйма)

14.5013 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1702.00 мм (миллиметров)

67.0079 in (дюйма)

5.5840 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1398.00 мм (миллиметров)

55.0394 in (дюйма)

4.5866 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2515.00 мм (миллиметров)

99.0157 in (дюйма)

8.2513 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1421.00 мм (миллиметров)

55.9449 in (дюйма)

4.6621 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1421.00 мм (миллиметров)

55.9449 in (дюйма)

4.6621 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1083 кг (килограмм)

2387.61 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mazda
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1998 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.155.97 psi (паундов на квадратный дюйм)

1075.38 кПа (килопаскали)

10.75 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.-
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.нет
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.87 кВт (киловатт)

118 л.с. (лошадиных сил - нем.)

117 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.170 Нм (ньютон-метров)

125 ft-lb (фут-фунтов)

17 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль196 км/ч (километров в час)

121.79 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.9.50 с (секунд)
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.-
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.84:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.85:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.-
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.-
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com


Смотрите также