Мазда 3 хэтчбек 2008
Mazda 3 красный хэтчбек на DRIVE2.RU
Машину купил в августе 2008 (успел до кризиса). До этого ездил на машинах родителей, но вот загорелся заиметь свою и обязательно новую в приделах 670 тыс. Изначально целился на Volkswagen Golf, благо и салон Volkswagen’а в городе есть. Прочитал про гольф кучу обзоров в интернете, набрался храбрости и пошел в салон. Хотя назвать это салоном можно с натяжкой, в него едва две машины поместились, все остальные на улице. Внутри только скучающая девушка за кассой и больше никого. Менеджер как, оказалось, покурить отошел, сказали, подождите, сейчас будет. Ждать пришлось минут двадцать. Менеджер пришел грустно-уставший, смерил меня тоскливым взглядом и видимо в категорию желанный клиент я не попал, так как говорил он со мной нехотя, сказал, что через месяц придут три свободных гольфа, комплектация есть у них в прайсах, оставляете залог, и мы вам машину забронируем. В общем, я после такого, как-то резко призадумался, что же будет, когда я к ним на сервис приеду, да и по прайсу выходило что в машине комплектация будет по минимуму.
Поговорил со своим другом (автомобилистом с большим стажем) и он посоветовал, давай лучше по городу с тобой покатаемся и посмотрим, чего в продаже есть, на гольфе же свет клином не сошелся. Я предварительно ещё в Хондовский салон забежал, там картина нормальная, поговорили с менеджером на счет цивика, но у них всё на 4 месяца расписано, а ждать столько я не хотел.
В общем поехали с другом, первый же попавшийся по пути салон оказался Ниссановский (конторы Азия-авто), про нисан я особо не думал ни Тида ни Алмера особо не нравились, но на всякий случай решили зайти поглядеть, мало ли. А внутри помимо Нисанов оказались ещё и Мазды. Как сказал менеджер, они уже почти добились статуса маздовскоко дилера, а пока субдилеры.
И главное у них стояла тройка, тут шо называется любовь с первого с первого взгляда. Мне вообще тройки давно нравились, но как-то почему-то я о них не думал, а тут как увидел. Подошла менеджер, все рассказала, показала, внутри на всех местах посидели машину излазили со всех сторон. И главное машина вот она ничего ждать не надо плати и забирай. Так я и стал обладателем, красной Мазды.
То, что красная, это для меня наоборот плюс, люблю яркие машины, а серый металлик уже в печенках сидит ибо их везде полно. А яркую машину и видно далеко и смотрится она красиво.
То что Туринг 1.6 с автоматом (машина была с доп пакетом: климат-контроль и 16″ диски). Собственно коробка значения не имела, просто с ручной машины не было, а по городу автомат даже лучше. И за лошадками я не гонюсь, так как человек я спокойный и на светофорах даже не пытаюсь всех обойти, то сто пять лошадок более чем достаточно. Но конечно машина всячески провоцирует ехать как можно быстрее и рулится просто отменно.На счет тюнинга пока особо не думал, хотя может если деньги лишние появятся, то задумаюсь.
Из допов ничего брать не стал, защита картера, говорят, только клиренс понижает, да и запросы у салона не скромные, почти пять тысяч за задние брызговики. Чтобы ТО пройти и дешевых тойотовских купленных в ближайшем автомагазине хватило.
Машиной очень доволен и не сколько не жалею что не взял гольфа, думаю, может это судьба была :)
Девять лет на сайте Описание написано 8 лет назад
www.drive2.ru
Фото и видео Mazda Mazda 3 (Axela) хэтчбек 2004 - 2009
Фото и видео 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
- Технические характеристики
- Комплектации
- Краш-тесты
- Фото и видео
www.bibipedia.info
Mazda 3 2.0 Hatchback 0.2 на DRIVE2.RU
Welcome!
Изначально я думал, что купить авто в Москве не проблема, деньги же есть, машин много на дороге, продавцов тоже, НО знакомые уверяли в обратном.
И вот начались мои поиски. Скажу честно, искал долго этот аппарат. Как оказалось в Москве 2х литровую ЖИВУЮ трешку хэтчбек сложно найти, да еще и успеть купить. В определенный момент мне казалось люди как грачи мониторят целый день авто ру и только выпадет какой нибудь хороший вариант, как не проходит и часу а его уже нет. Иногда даже не успевал набрать по номеру телефона, объявление уже снимали.
Выбор был между Ford Focus, Mazda 3, Volvo s 40, Kia Ceed.Изначально склонялся к Фокусу, тоже хэтчбеку, зацепил он меня только обогревом переднего стекла, после нескольких просмотров Ford мне показался не таким удобным для водителя, да и панель у Фокуса слишком простая на мой взгляд. В итоге Ford ушел на задний план.
Далее Volvo. Тут все просто мало места и дорого в обслуживании (для меня), бюджет у меня был 450 000, подходящего варианта не было за такие деньги, да и желания искать тоже не было.
Знакомые склоняли меня к Kia Ceed (купе), в общем до него я так и не доехал).
Осталась Mazda 3 выбор пал на нее, присмотревшись к кузову и почитав на драйве про трешку — решил брать ее, салон по сравнение с конкурентами определенно выигрывает, осталось только найти ее и все) и вот тут началось. Разбирают их максимально быстро, если ценник адекватный, висят в объявлениях только с заоблачными ценниками или полные дрова. Я определил бюджет для этого авто не больше 450 — это придел.Искал только 2.0 литра, только комплектация Sport.
Прошел самый длинный месяц, для меня. Желание заходить на авто ру драйв 2 авито с каждым днем было все меньше и меньше. Эти сайты в разделе продажа авто вызывали неприязнь). НО Удача ждала меня далее, в очередной будний день, решил пробежаться по всем объявлениям. Сортировка была установлена по дате добавления авто. На мое удивление в самом конце я увидел ТУ самую трешку, которая в дальнейшем и была куплена. Как оказалось парень выкладывал год назад ее но тк кредит ему не одобрили, он передумал продавать. Выставляя ее через год) он не стал создавать новое объявление, а тупо обновил срок, авто ру сортируют по дате создания объявления. Поэтому он и был в самом низу.Созвонился, договорились, встретились, съездили в Мазда СТО, купил) — последний этап оказался самый быстрый.
Итог: Аппарат оказался живой + один собственник (что редкость для Трешки 2.0). Теперь я стал обладателем Mazda 3 и зачислен в ряды Маздоводов.
Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru