Автоблог о Мазда

Мазда 3 кондиционер не работает


Причина, по которой может не работать кондиционер — бортжурнал Mazda 3 2006 года на DRIVE2

Приветствую всех, ранее в БЖ я писал о том, что не работает кондиционер www.drive2.ru/l/472821611976720897/ В общем, после покупки автомобиля понял, что кондер у меня не работает, очень сильно напрягало это меня и было решено ремонтировать. Делал всю диагностику, какую только возможно — закачка фреона, проверка на утечку, все предохранители и реле, датчик давления фреона, принудительное включение муфты перемычкой через реле, отчаявшись отдал машину в специализированный центр по авто кондиционерам, перезвонили через 5 часов, сказали, что нашли причину не работающего кондера — обрыв провода от блока управления двигателем до датчика давления фреона, стоимость ремонта 7 тыс. Делать не стал, машину забрал и начал искать электрика, который сделает дешевле, пока искал созрел на замену салонного фильтра, так как в планах было делать это. Добрался до крышки фильтров — обнаружил пустую фишку на этой крышке и болтающуюся колодку, я подумал, что это тот самый ТРВ (термо регулирующий вентиль) и после замены фильтров воткнул колодку обратно и как вы думаете ?)) После этого кондер благополучно заработал. Скорее всего прошлый хозяин (или работник сервиса) при замене фильтра просто тупо забыли воткнуть датчик, а я столько времени мучался и тратил деньги на диагностики.А еще мне интересно, там где я делал диагностику и где мне обозначили стоимость ремонта 7 тыс знали, что причина не работающего кондера тупо вынутая колодка из датчика или нет))) Не удивлюсь, если меня хотели благополучно развести на 7 тыс за 10-ти минутную работу) Ну судя по всему если этот датчик не включен то действительно теряется связь между блоком управления двигателем и датчиком давления фреона, только вот знали ли они, что это из за датчика или нет…

Тот самый злополучный датчик…

www.drive2.ru

кондиционер не морозит — бортжурнал Mazda 3 2008 года на DRIVE2

А так себе запись.фото отчёта нет, был зато очень жаркий день и вдруг перестал холодный воздух дуть, вот я испугался! Всё, думаю что муфта, сгорел в ней какой нибуть сопротивление. Ковырять придётся . или же фреон убежал, говорят спецы что меньше 3 атмосфер быть не должно, работать не будет компрессор, или же реле сгорело что на плате в подкапотом( оно кстате очень горячее было), поехал сразу к мастерам.в такую жару ковырять машин для меня был не вариант, ну вот мастер тут же реле потрогал, прозвонил, нет не оно. Фреон проверил, нет норма больше 3х атмосфер, и заметил что муфта не до конца как то прижимается к магниту, на компрессоре. Говорит снимать счас буду, говорит что это частая проблема у кондеев, все одинаковые они говорит,1500 рубля и кондей заработал! Снял кольцо прижемное, предварительно сняв пыльник, и ослабив начало локера чтоб залесть к компресору разобрал муфту, отсоеденив кольцо, открутив болтик на 10 , аккуратно сняв кольцо, не потерять регулировочные шайбочки, у меня было две, они вроде одинаковой толщины, одну выкинули. Потом собрали всё в обратной последовательности, оказалось вполне достаточно, кольцо стало прижиматься, кондей заработал. Вобщем починить можно смело самостоятельно, только надо желание.

Потом за чистили прижимную пластину чуток, и при крутили на болт смазав его герметиком чтоб не от крутился на всякий случай

Во чистенькая!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 115000 км

www.drive2.ru

Перестал работать кондиционер — бортжурнал Mazda 3 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток дорогие друзья!В последнее время было не очень жарко как-то мало пользовался кондером и тут пришла жара включаю кондиционер, а он не дует холодным. Первая мысль конечно же кончился фреон. Поискав где его можно заправить, нашел не так уж и много мест к сожалению. Выбрал, договорился и поехал. Приехал рассказал как есть подключил оборудование и полазив немного, мастер сказал похоже сгорела катушка (электромагнитная муфта кондиционера), сказал что их перематывают, но возможно на катушке есть предохранитель и сгорел он( но обмолвился вероятность мала что там будет предохранитель) ну и как вариант покупка новой. Я сказал подумаю и позвоню вечером. За диагностику денег с меня не взяли.Поискав катушки в просторах интернета и посмотрев ценники, и понял что перемотка мне обойдется дешевле да и еще есть вероятность с предохранителем)

К вечеру вернулся на сервис.

Полный размер

Скачивают фреон)

Надо снять катушку, но дело близилось к вечеру и мастера, что бы проще и быстрее было, не стали снимать сам кондер и снять катушку так.

Сняв катушку мастер увидел, что на катушке порван провод.

Вот этот проводок. (это не моя катушка)

Проверили катушка работает. Запаял, еще раз проверил все работает. Мастера сами не в курсе как там мог порваться этот провод, т.к. там довольно проблематично его достать и он хорошо спрятан.Все собрали обратно, фреон вернули обратно и добавили сразу недостачу, не хватало всего 90 г.

Завел, проверил все работает и холодным подуло)

Всем удачи на дорогах)

www.drive2.ru

Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера mazda 3 (и снова я рукопоп ) — бортжурнал Mazda 3 "Mashka" 2007 года на DRIVE2

Друзья всем привет.Сегодня пост будет на удивление с минимум фото моей работы, но решил его написать дабы поделиться полезной инфой, которая у меня в голове и немного поднять настроение . да и может кому то поможет избежать ошибок которые я совершил))

Поехали !В данной записи будет 3 части. Самая интересная 3 часть )))

Часть первая поломка и как ее избежать .

1) Года 2 назад в отпуске на Ставрополье, неожиданно отключился кондиционер …я был в шоке…заглушив авто, обиделся на нее ушел мин на 10 – пришел завел все работает – НЕ ПРИДАЛ ЭТОМУ ЗНАЧЕНИЕ – а зря)))2) То что со временем перегорает термо предохранитель на маздах – я знал и ранее читал, но так как у меня все заработало – был спокоен – А ЗРЯ)))3) 2 года пролетело – и вот пару недель назад – еду себе спокоен и бац- теплый воздух .выкл мин на 10 – включаю все гуд …так и проездил неделю, за день, кондей откл по 2 – 3 раза .и каждый раз я его «ремонтировал отключением» — А ЗРЯ )))4) И вот в один момент машинка и говорит «Саня –хватит , не понимаешь намеков, что пора бы немного внести разнообразия , не только тебе же быть сверху, — давай махнемся позами . теперь твоя очередь быть снизу, сбоку и т д …b> – и включается жара в салоне (как раз на недельку которая была жаркая в МСК) – автоматом выезжает сзади веник дубовый )) не березовый ))- с намеком что хозяин дуб, и можно было бы заранее все сделать ))Неделя прогрева моего тела, и езда с открытыми окнами – за 6 лет впервые попробовал что это такое – много новых запахов, звуков услышал )))))

Часть вторая , диагностика и выявление причины поломки – учитесь на моих ошибках !Причин не работающего кондея может быть несколько (основные перечислю)1) Перегорели предохранители или сломалось реле. (реже встречается но бывает )2) Вышел фреон (реже встречается но бывает )3) Перегорел термо-предохранитель (часто встречается на маздах 3 )4) Заклинило сам компрессор или порвался ремень5) Открутилась прижимная пластина (часто встречается на маздах 3 )

6) Летит датчик давления

А) Я подумал, что мало фреона – поехал и за 1700 р заправил его …нормальным автоматом, который промывает, потом создает вакуум . и заполняет и маслом и фреоном …заправив …выключил – не помогло …не работает …уехал . ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАПРАВЛЯТЬ НАДО ДИАГНОСТИРОВАТЬ …А Я ЗАЕХАЛ НА ПРОСТОЙ СЕРВИС И СКАЗАЛ ЧТО МНЕ НУЖНА ЗАПРАВКА !Б) Начал проверять реле, оно находится под капотом R11 его можно махнуть с R2 — реле клаксона .махнул –кондей не работаетВ) Предохранитель под капотом –F26— проверил работаетГ) Пред под бардачком, F76— пред блока управления – работаетД) Ремнь целый и пластина на месте – осталось одно СГОРЕЛ ТЕРМО ПРЕД, электромагнитной муфты кондея

Внимание- ПРИЧИНА СГОРЕЛ ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ !А сгорел он из-за того, что когда он у меня отключался…или плохо холодил …я слышал посторонние звуки из под капота…это прижимная пластина покрывшаяся ржавчиной , проскальзывала и вызвала перегорание термо преда!

Часть третья –Ремонт муфты кондиционера. Или в душе я все таки Алеша)))Спасибо хочу сказать Роману 4nail делал по его мануалу- все супер расписано Ремонт муфты кондиционера

Опишу проблемы с которыми я столкнулся:

1) Открутив болт крепления, и очень долго пытался снять пластину — у меня она никак не хотела сниматься .в итоге аккуратно постукивая молотком снял ее .2) Тяжело подлезть и отключит питающий провод к электромагниту.

3) Все ставят вместо термо преда перемычку – я купил пред который на 210 градусов рассчитан но он большой .а маленького не нашел ((( в итоге поставил перемычку – так как там места оч мало на самом деле !

4) САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ АБЗАЦ ---------Фатальная ошибка нужно в процессе разбора снять 2 стопорных кольца .я их и снял … Когда открутил компрессор, и скинул ремень и скинул ролик на который надевается ремень .увидел еще одно стопорное кольцо .- снял его и в момент когда со штока снял электромагнит…раздался сильный хлопок…глаза мои получили порцию непонятно чего. но неприятного…майка вся в масле…и шипение …и тут я понял что это мои 1700 р улетают…спускало со штока компрессора- так как шток внутри полый, …первая мысль что компрессор неисправный и я ничего не поломал. но небольшое жжение в груди от хлопка не давало покоя. и кинув взор на пол. .увидел втулку с резиновым кольцом и понял …что Алеша во мне проснулся )))) На фото видно что я вытащил не то стопорное кольцо …которое держало как раз эту втулку-затычку…и вытащив его …оно вылетело но не сразу и хорошо что не сразу а то и в лоб можно получить было бы )) Итог – я расстроенный сделал все – заправил кондей .все заработало – радость была- НО МОРАЛЬНОЕ удовлетворение и оргазм от проделанной работы было минимальное …

Вот такая вот история друзья мои .p.s

Я не знаю что со мной .2 поста подряд .и 2 й ремонт, где все идет не по плану))))) надо что то с этим делать ))

Скоро еще будет обновление БЖ)

А заодно,1) Махнул масло — так как проехал 10000

2) Снова помыл подкапотку )- мыл сам — ибо никому не доверяю — ранее писал как это сделать без последствий — Как правильно мыть двигатель

Тащусь с салона мазды))

Первый раз заправил — но результат 0

Аппарат на самом деле оч хороший — заправка идет в течении часа!

Схема предов под капотом

Распечатал и кинул в авто ! пусть будет !

Внутреннее стопорное кольцо — ни в коем случае не вытаскиваем — только внешнее ! -фото не мое !Ром надеюсь не против !

Масло — только оригинал )

Предварительные ласки))

Кручу -верчу)

Ждем — пока стечет )

Каждый раз заливая новое масло — испытываю наслаждение от заботы — двиг все таки сердце авто)

Решил помыть двиг — не пойдет такое вид !

В процессе)

серьезен как никогда !

Ждем)

взгляд как буд то что то натворил))

Я люблю свою лошадку…)))

Вот теперь красота! не бойтесь мыт двиг — это полезно!

Лишний раз приятно посмотреть )

красивое фото))))

www.drive2.ru


Смотрите также