Автоблог о Мазда

Мазда 3 омыватель фар


Как включить омыватель фар? - New Mazda 3

Отправлено 06 Май 2013 - 14:49

Взял из салона машинку, вроде все хорошо, но я не могу понять как включить омыватели фар. 

Есть под фарами выступы, как тут http://www.avtorinok..._pic_89405.jpg. В салоне продавец говорил что когда будете включать омыватель лобовухи, то и на фары будет сразу тоже брызгать, но на деле ничего не происходит.

Сообщение отредактировал -M3-: 07 Май 2013 - 15:12

Отправлено 06 Май 2013 - 14:51

инструкция есть?

обычно надо 2-3 раза побрызгать на лобовое.

и еще посмотреть,есть-ли предохранитель на омыватели.

Отправлено 06 Май 2013 - 14:58

да предохранитель дело тонкое, сам снимал на зиму !

Отправлено 06 Май 2013 - 15:03

Посмотри предохранитель!!!

Отправлено 06 Май 2013 - 15:04

на 5-й раз должно срабатывать на фары.

Если нет то может отдельно кнопку вывели и предохранитель.

Отправлено 06 Май 2013 - 15:26

омыватели фар работают только при включенном БЛИЖНЕМ СВЕТЕ.. при удеживании/нажатии омывателя лобового стекла 5 раз или 5 сек... Пробуй.... 

П.С. но предохранители посмотри...

Отправлено 06 Май 2013 - 15:37

По двойному нажатию тоже срабатывают при включенном ближнем.

Отправлено 06 Май 2013 - 15:45

хм. у меня срабатывал омыватель не зависимо от того горит ближний или нет. просто 2 раза стекло помыл и брызгает на фары.

потом поставил на кнопку омыватели и все тип топ.

Отправлено 06 Май 2013 - 16:47

Спасибо за советы, попробую вечером после работы -)

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 16:36

хм. у меня срабатывал омыватель не зависимо от того горит ближний или нет. просто 2 раза стекло помыл и брызгает на фары.

потом поставил на кнопку омыватели и все тип топ.

тоже хочу кнопку! или просто отключить нафик!!!!!!!!!!!!! вода уходит в никуда, толку от него нету!!! 

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 00:41

подскажите маздаводы, такая у меня х...ня, сёдня на улице под вечер аж -5 градусов, горел ближний, два раза быстро нажал на омывку лобового, соответственно включилась и омывка фар, вышел из машины, смотрю а писюны с бампера обратно не убрались, впервые такое, ну я их кое-как вручную запихнул обратно, но видимо по зиме это проблема, как быть вообще дальше и что в таких ситуациях делать? не знаю почему они обратно не убрались, обычно если замерзают, то они наоборот не выезжают, а тут выехали и не прячутся. Дайте совет как быть в ситуации такой. Спасибо

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 06:50

Возможно там у тебя незамерзайка, а просто вода Писали где-то, что замерзает и омывайки сами вылезают и торчат Я перед морозами залил незамерзайку и прокачал везде: и фары, и зад, и лоб

Сообщение отредактировал Лебедь: 04 Декабрь 2013 - 06:50

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 08:19

подскажите маздаводы, такая у меня х...ня, сёдня на улице под вечер аж -5 градусов, горел ближний, два раза быстро нажал на омывку лобового, соответственно включилась и омывка фар, вышел из машины, смотрю а писюны с бампера обратно не убрались, впервые такое, ну я их кое-как вручную запихнул обратно, но видимо по зиме это проблема, как быть вообще дальше и что в таких ситуациях делать? не знаю почему они обратно не убрались, обычно если замерзают, то они наоборот не выезжают, а тут выехали и не прячутся. Дайте совет как быть в ситуации такой. Спасибо

Отогрейте машину, если на улице не помогает съездийте в какойнить ТЦ с теплой парковкой и залейте незамерзайку, будет вам счестье)

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:21

подскажите маздаводы, такая у меня х...ня, сёдня на улице под вечер аж -5 градусов, горел ближний, два раза быстро нажал на омывку лобового, соответственно включилась и омывка фар, вышел из машины, смотрю а писюны с бампера обратно не убрались, впервые такое, ну я их кое-как вручную запихнул обратно, но видимо по зиме это проблема, как быть вообще дальше и что в таких ситуациях делать? не знаю почему они обратно не убрались, обычно если замерзают, то они наоборот не выезжают, а тут выехали и не прячутся. Дайте совет как быть в ситуации такой. Спасибо

Отогрейте машину, если на улице не помогает съездийте в какойнить ТЦ с теплой парковкой и залейте незамерзайку, будет вам счестье)

Именно так и сделал, все само залезло)))

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 21:16

Вечер добрый !!! А где стоит этот придохранитель Мазда 3 2011 

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 22:41

А где стоит этот придохранитель Мазда 3 2011

В моторном отсеке .  Проверь, может его нет,  как на картинке :

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 13:19

Спасибо за фот !!! Странно предохранитель стоит , и ближний включал, и 5 секунд держал и 5 раз на лобовое брызгал чёт не чё не происходит ((((

https://yadi.sk/i/F4pHZIXG3NKLTL

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 15:07

Целый предохранитель? Вытвскивал его?

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 17:51

ЗАРАБОТАЛО !!! Поменял предохранитель и )))) год ездил думал это заглушки ))) работает тока с ближним и два раза на себя ручку обывателя и эти девайсы из бампера 2 раза выезжают и брызгают. Спасибо Всем кто откликнулся!!!  Мазда крутая тачка ( но низкая ) Ещё вопрос может есть ту на форуме тема ка решить проблему с клиренсом ???? 

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 00:48

 Ещё вопрос может есть ту на форуме тема ка решить проблему с клиренсом ???? 

Да, поменять авто....

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 21:04

С клиренсом никак не решить - взять другой размер резины, чтобы на 0,5 см выше авто было

mazda3.ru

Отдельная кнопка на омыватель фар. — бортжурнал Mazda 3 "Mashka" 2007 года на DRIVE2

Уважаемые подписчики и гости, доброго времени суток.

Сегодня запись о полезной доработке, —установка кнопки управления омывателем фар.

О том есть ли вообще от омывателя польза или нет, можно долго и бесконечно спорить, но моя позиция такая — раз функция есть в авто, она должна быть и должна работать )))

Немного теории :

В этой записи Ремонт моторчика омывателя фар я рассказывал о ремонте дорогостоящего моторчика И о причине его поломки.

Соответственно РЕШЕНИЕ – нужно делать управление омывателем фар .

Причин заклинивания моторчика несколько:

1) Работа его в холостую- когда воды в бачке остается мало и загорается индикатор на панели и он гоняет воздух.2) Когда просто вытаскивают предохранитель на длительное время…как показала практика он так же ловит клина.

Как штатно работает омыватель на MAZDA 3 ( 1 поколение )

1) Двойное краткое нажатие на рычаг омывателя лобового стекла — включается омыватель фар.2) Держим рычаг омывателя лобового стекла более 3 секунд — включается омыватель фар.

Это не совсем удобно…ибо когда срабатывает омыватель – то он заливает и капот…а иногда хочется:

а) освежить стекло от пыли…и не хочется что бы капот был в капляхб) не всегда есть возможность долить воды (незамерзайки) и работа моторчика омывателя фар в холостую – грозит его клином.

Существует 2 варианта (2 схемы) установки кнопки на омыватель фар.

1) Устанавливается кнопка без фиксации, и когда захотели помыть фары – держим кнопку, моторчик работает пока не отпустим.2) Устанавливается кнопка с фиксацией , и в положении включено – омыватель работает в штатном режиме по штатной схеме, соответственно в положении выключено — омыватель молчит. И хоть залей стекло он не будет работать – МНЕ ЭТОТ ВАРИАНТ БОЛЬШЕ ПОНРАВИЛСЯ – все таки ближе к штатной схеме работы .

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ КНОПКИ

1) Снизу под бардачком, есть пластиковая защита, тянем ее аккуратно и снимаем

2) Нужен разъем который ближе к водителю – там находим черный провод с красной полосой – НО ИХ ТАМ 2 ! На фото показал именно тот который нам нужен

3) Режем его и ставим в разрез кнопку (я дабы не колхозить изолентой близко к разъему – снял бардачок и врезался подальше от разъема.

4) Кнопку я вывел в нишу где у нас находится диагностический разъем (мне там больше понравилось кнопок не видно, нажимать удобно)

6) Для того что бы снять сам пластик который ниже руля и поставить кнопку :а) снимаем ручку открытия капота (давим аккуратно на язычок и она снимается )

б) Откручиваем один саморез, который за ручкой и тянем весь пластик на себя.

7) Собираем в обратной последовательности.

8) Итог- если не нужен омыватель — отключаю, если нужен включаю и он работает в штатном режиме).

Вашему вниманию традиционно фото.Внимание Торпедо я разобрал так как еще кучу всего делаю — антискрип панели, по музыке и т д! для установки этого не потребуется !

Всем удачи на дорогах )

Выбор кнопок огромен!

То что надо!

Отдельный провод (Черный с красной полосой ) -он нам и нужен! на фото крайний справа

Ушки крепления ручки открытия капота

торпедо я разобрал так как еще кучу всего делаю -антискрип панели, по музыке и т д!

3 кнопки ) Одна управляет омывателем — остальные расскажу как только доделаю задуманное !

Как они туда вписались мне очень понравилось — Внешний вид, гармонию и целостность интерьера — совсем не испортили!

ВЕРНУТЬСЯ К ОГЛАВЛЕНИЮ БОРТОВОГО ЖУРНАЛА

www.drive2.ru

Особенности работы крышки и омывателя фар в целом на Мазде 3 и 6

На современном автомобиле установлено большое количество различных приспособлений и устройств, которые облегчают его обслуживание. Одним из них является омыватель фар (ОФ). В статье рассматривается устройство для Мазда 3, его конструкция, типичные неисправности и способы их устранения.

Преимущество наличия фароомывателя на машине больше всего ощущается во время непогоды. Загрязненные фары ухудшают освещение дороги, снижая безопасность. Если есть омыватель, отпадает необходимость постоянно протирать стекла блок-фар, это выполняет система. Важно следить за исправностью ее компонентов, одним из которых является крышка омывателя фар Мазда 3. Чтобы найти поломку, необходимо знать устройство и принцип работы системы.

Устройство омывателя фар на автомобилях Мазда

На автомобиле Мазда З омыватель фар является частью системы очищения лобового стекла. Он имеет достаточно простую конструкцию, в которой может разобраться любой.

В состав устройства входят следующие компоненты:

  • форсунки с крышками;
  • электронасос для подачи воды;
  • бачок для очищающей жидкости;
  • предохранитель;
  • реле.
Схема устройства омывателя

Все оборудование является штатным и устанавливается на заводе. Устройство расположено под фарами и закреплено в специальных отверстиях на бампере. Оно не заметено для окружающих, так как выдвигается на специальных полозьях, после включения.

В корпусе форсунок ребра жесткости, два сопла, полость для подачи жидкости в них и резиновая посадочная прокладка. Сопла можно регулировать по высоте.

Водяной насос отличается от электронасоса омывателя ветрового стекла. Он более мощный с высоким давлением, при неотрегулированных форсунках струи жидкости достают до лобового стекла. Расположен он на бачке фароомывателя, где для него предусмотрено посадочное место. Бачок омывателя Мазда 3 имеет объем примерно 5 литров. Управление системой находится на ручке указателя поворотов.

Принцип работы и порядок использования

Конструкция устройства описана в инструкции по эксплуатации Мазда 3 и Мазда 6, а также там можно узнать, как включить омыватель фар. Он начинает работать при нажатии на клавишу включения стеклоочистителя лобового стекла, при этом должен быть включен ближний свет. Если на автомобиле горят дневные ходовые огни, устройство не будет работать.

Принцип работы – простой: при нажатии клавиши стеклоочистителя в положение, при котором начинает подаваться омывающая жидкость, одновременно омываются стекла фар и лобовое стекло.

Жидкость подается под давлением, которое увеличивается за счет встречного ветра при движении на большой скорости. При этом увеличивается расход омывающей жидкости. В этом кроется недостаток системы.

Распространенные неисправности и способы их устранения

Фароомыватель имеет ряд недостатков. Особенно они проявляются зимой. Система распыляет жидкость, которая стекает по передней части машины. При низких температурах она может замерзнуть и стать причиной, почему не работает омыватель фар Мазда 6 или Мазда 3. Сопла, через которые подается жидкость, крепятся на пластины. При замерзании жидкости заглушка омывателя фар Мазда 3 и пластины испытывают дополнительную нагрузку и могут разрушиться.

Крышка форсунки омывателя фар Мазда 3

Во время морозов также замерзают форсунки, жидкость от избыточного давления подтекает. В этой ситуации на электромотор в бачке увеличивается нагрузка, что приводит к перегоранию предохранителя, который находится в монтажном блоке. Перегоревший элемент нужно заменить. Устанавливать следует оригинальные элементы, чтобы они прослужили долго (автор видео — За рулем).

Во время эксплуатации часто засоряются форсунки и трубки, идущие от бачка, по которым поступает жидкость. Для восстановления работоспособности систему следует почистить. Для этого нужно снять подкрылок, который крепится с помощью пистонов. Под бампером находится тройник, к которому прикреплены трубки, соединенные с форсунками. Трубки нужно отсоединить, снять и продуть систему с помощью насоса.

Часто водители сталкиваются с тем, что устройство не возвращается в исходное положение и остается выдвинутым на несколько миллиметров. Это можно оставить без внимания, но со временем в отверстие попадает грязь, что может привести к серьезным последствиям.

Устранить неисправность можно механическим путем. Сначала выдвинуть вручную устройство насколько это будет возможно. Затем с помощью плоской отвертки почистить желобки от грязи. После чистки устройство следует вернуть в исходное положение.

Если вышел из строя электромоторчик или форсунки, их нужно снять и заменить.

Фотогалерея «Замена электромотора устройства омывающего фары»

Работы лучше выполнять на смотровой канавке или эстакаде.

Процедура замены состоит из этапов и проводится со снятым бампером:

  1. Сначала отключается питание авто путем отсоединения отрицательной клеммы от АКБ.
  2. Далее откручиваем болты крепления и снимаем защиту картера.
  3. Затем отщелкиваем пистоны и демонтируем подкрылки с бампера.
  4. На следующем этапе выкручивается весь крепеж, благодаря которому крепится бампер.
  5. Сняв три клипсы и выкрутив два болта, снимаются фары.
  6. Далее нужно демонтировать резиновые подушки амортизации капота.
  7. Под подушками находятся пластиковые зажимы, которые нужно вытащить, сдвинув их отверткой.
  8. Бампер демонтируется вместе с радиаторной решеткой.
  9. Теперь можно отсоединить трубки омывателя.
  10. Открутив крепеж форсунок с внутренней стороны бампера, их необходимо вынуть.
  11. После снятия бампера становится доступен электромоторчик, который находится в нижней части бачка омывателя.
  12. От моторчика необходимо отсоединить трубку и разъем с проводами.
  13. Далее снимается старый электромоторчик и устанавливается новый.
  14. Сборка выполняется в обратном порядке.

После окончательной сборки нужно отрегулировать форсунки, чтобы они брызгали только на фары.

Некоторые водители, чтобы избавиться от проблем с фароомывателем, отключают на зиму устройство, путем извлечения из монтажного блока предохранителя, отвечающего за его работу. Другие автолюбители считают, что обмерзание устройству не грозит при постоянной работе.

Фароомыватель – полезное устройство, которое повышает безопасность и комфортность поездки во время выпадения осадков. Он улучшает качество освещения дорожного полотна.

 Загрузка ...

Видео «Руководство по пользованию омывателя»

В этом ролике демонстрируется, как пользоваться фароомывателем (автор видео – СанчезАвто).

avtozam.com

Ремонт омывателя фары — бортжурнал Mazda 3 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Потек у меня три месяца назад омыватель фар, да все времени не было его отремонтировать и вот решился)).Снимаем бампер, крышечки омывателя и откручиваем его.

Вот он какой.

Далее разбираем корпус, снимаем форсунку и поворотный уголок,

На самом актуаторе я сделал два надреза, чего оказалось мало и при разъединении края обломились, надо делать четыре или срезать продольно.

Вот так вот получилось и вот собственно причина течи показана стрелкой, и эта заглушка отломилась вместе с белым штоком у края, решено было сделать новую с колпачка шариковой ручки.

Обрезал я его по размеру, подогнал, вставил и приклеил клеем.Собираем в обратном порядке,

отломанные грани актуатора решил попытаться запаять феном,

ну короче получилось вот так, наждачкой затер следы пайки и почти как новый.

Установил на авто две недели назад, всё работает ни чего не течет, посмотрим на сколько хватит.)))))

www.drive2.ru


Смотрите также