Автоблог о Мазда

Мазда 3 подушка двигателя


Замена правой опоры (подушки) двигателя mazda 3 — бортжурнал Mazda 3 ||===> 2007 года на DRIVE2

Еще при покупке машины друг обратили внимание, что на кузов идет вибрация. Не скажу, что прям адски сильная, я даже как то свыкся и пол года забивал на нее, но все же это не дело. Все мы любим наши тачки и хотим, чтобы все все было идеально, поэтому я начал курить интернет. В общем все как всегда — имеет место конструктивная особенность, довольно быстрый износ подушки двигателя, бла, бла, бла… Сколько маздоводов уже столкнулось с этим и скольким еще это предстоит.Вот фотки старой подухи:

Вообще это не просто опора — это гидроопора, внутрь закачана рабочая жидкость, поэтому если есть следы подтеков, видна лопнувшая резина, то опора под замену. Также резиновая часть, к которой крепиться двигатель, не должна лежать на кузове, а должна находиться в подвешенном состоянии.

У SerG46 наткнулся на инфу, что можно взять подушку от Volvo, номер 30758020, оригинальная подушка двигателя BBM439060C стоила на 400 рублей дороже, решил скроить. Не оригинал брать не стал, т.к. там идет не гидроопора, а просто резинометаллическая, вибраций от нее будет больше.

Для замены потребуется снять с помощью плоской отвертки бачок антифриза и отвести его в сторону и приподнять двигатель.

Я защиту не снимал, гидравлический домкрат подставил под движок в месте, где есть лючок для слива масла. Откручиваем две гайки и два болта, снимаем старую и ставим новую опору.

Ну и напоследок фото старой опоры:

Жидкость вытекла, разболталось нижнее крепление.Как только завел машину почувствовал разницу, реально шума и вибраций от движка стало намного меньше.

www.drive2.ru

История о замене правой подушки двигателя:) — бортжурнал Mazda 3 BlackG 2007 года на DRIVE2

Добрый весенний день!

Меня зимой начали мучить дребезжание панели на холодную по центру, я уже думал разобрать там, что ли все)) Но потом обнаружил, что звук так же слышен и снаружи, но изнутри гораздо сильней. Так же машину тянуло подергаться при трогании и переключении на вторую, как выяснилось потом, дело было в той же подушки.

Глянул свою она уже была явно просевшая.

Начал искать hardrace не торопясь, так как хотелось усиленную. Тут на форуме мазда 3 натыкаюсь на объявление о продаже правой верхней подушки двигателя новой по вкусной цене на картинке был HardRace.Ну я довольный связываюсь с автором, прошу у него фотки на фоне ВУ, он мне присылает, качество фото было не ахти, но было видно, что подушка есть, она около синего цвета и у автора, как минимум есть ВУ. Как он сказал подушка из америки ну на фотке в принципе видно было коробку с англицкими словами. Договариваемся отправляю деньги, жду.

Наступает день когда она приезжает ко мне в город, еду ее забираю, открываю коробку и вижу это чудо голубое… без надписи hardrace, вообще без всяких надписей))). Думаю ну е-мае мне продали крашенную j-group по цене в 3 раза дороже:)))

Пишу автору, что за фигня… В общем в итоге разговора выяснилось, что подушка и правда из америки, ладно хоть не Китай, нарыл ссылку на ибеиwww.ebay.com/itm/04-09-Ma…sh=item5ae928df78&vxp=mtr

А картинку в теме он просто разместил от балды особо не заморачиваясь о том, что там изображено.

Название фирмы MotorKing — для меня лично отдавала Китайщиной, и качество покраски ну реально как будто из балончика в гараже))

Вердик тут конечно один — сам я виноват, что не доглядел, но не знал, что есть еще цветные подушки кроме HardRace… нужно быть внимательнее:)))

Меня радовал единственный наверное факт, таких подушек в России не продают, и у меня стоит просто эксклюзивчеГ блеать:)))

Ну думаю ладно… буду ставить че есть.

Снял бочок с антифризом — он держится на 2х крепежах, аккуратно отгинаем отверткой.

Снимать колесо и поднимать двигателя снизу было лень, тут мне Санек подсказал идею, что можно его подвесить.Таким образом заработала инженерная мысль и немного мышц, субъективно эта часть весит 60-70 кг:))

Когда двигатель приподнимаешь становится вот так:)

Ослабил болты, приподнял, подушка была уже не родная — Fomoko.Не упустил возможность почистить заземление на кузов, которые были под подушкой:)

Старая подушка развалилась конечно же…

Новая и старая…

Так же не мало важная часть при установке, в начале нужно затянуть болты на двигателе, а на лонжероне только насадить, потом завести машину на 5 секунд, чтобы все естественно сдвинулось как нужно, для того чтобы не возникали лишние напряжения в подушке… собственно видео все показывает, это касается и правой подушки HardRace, есть мнение, что если так сделать, то никаких вибраций не будет.

Обратите внимание как сдвинулось крепление.

Кстати о проверке — Ничего не снимать не надо, данная подушка проверяется довольно элементарно, во первых нужно посмотрела просела она или нет, если пальцы влазят значит или просела, или проседает. Так же смотрим села ли сама резинка на металлическую часть, если села — то надо менять скоро или сейчас. Плюс внизу подушки можно нащупать трещину в резине, ее не так заметно, но если знаешь что щупать — то прощупывается.

И теперь главный я думаю и самый важный признак, который мне пришел в голову во время процесса)), проверить можно просто потрогав часть подушки, которая крепится к движку, и часть которая крепится к лонжерону, если на них на обоих одинакового вибрирует, то подушку в топку, если на лонжероне вибраций нет, соответственно подушка работает. Ничего снимать и сувать никуда не нужно:))

Уверен с этим же подходом можно проверить и другие подушки без снятия.

После монтажа, было решено немного протестировать че кого, вибрация из салона пропала, при переключении на передачи 1-2 пропало желание машины дергаться, а то я уже начинал подумывать, что дело во мне))

Так же я снял видео как колбасит движок при нагрузке, газовал на скорости на ручнике… подушка картины не меняет… нужен демпфер, движка холодный и тарахтит, на видео страшнее, ч ем в реальности))ДО

ПОСЛЕ

Так же на последнем видео видно, что случайно сломали пластмассовую часть масленого щупа:)) заклеить его не получается, там хитрая пластмасса к которой клей не липнет толком и дихлорэтан не растворяет, буду искать на разборе ибо новый стоит 500-700р. Капец!)

Такая вот история, как я стал владельцем уникальной подушки)) Будьте в общем внимательней:)) Надеюсь подушка проживет хотя бы год…)Вибрации пропали, желание дергаться на переключении тоже, пока все отлично.

А теперь у меня не большой вопрос к вам, после установки я погонял на подушки и почему то онf сверху в масле… При том, под ней явно видно что вылилось еще и на защиту и разбрызгалось немного вокруг… Так должно быть? Никаких дырок при осмотре не выявлено… Может она так притирается, лишнее масло выдавливает и все?)) Я хз чет))ПС Езжу уже пару недель…, а она все течет и течет, но работает, как надо…

www.drive2.ru

Правая подушка двигателя Mazda 3 Sport… — бортжурнал Mazda 3 Can golden sand 2008 года на DRIVE2

Как то друг Ден (MrDelite) заметил, что у меня просела правая подушка двигателя. Хорошо осмотрев её, решил заказать новую, т.к. она лежала практически на корпусе… В добавок у авто была вибрация при скорости 110км/ч… Вибрация точно не из-за баланса колёс… Проверенно…Выбор подушки только оригинал, в трех вариантах Форд Фокус 2, мазда 3 и Вольво С-40. Какая дешевле ту и берем, ценник от 3000р до 4000р. Итог, от Вольво дешевле, конечная цена 2950р

Код детали 30758020

Ставить просто 30мин… приступим к установке…

Вот она — новенькая…

С помощью отвертки снимаем с защелок расширительный бачек… первая…

вторая…

Когда бачек снят. Берем головку на 17, удлинитель и вороток. Ослабляем гайки и болты крепления подушки на стоячем авто…

Поднимаем машину с помощью домкрата т.к. под поддон др. домкрат не подлезет без снятия защиты…

Когда авто поднялось, подставляем через отверстие в защите, для слива масла др. домкрат у меня он гидравлический и поднимаем двигатель, что бы подушка освободилась и вывесилась в нейтральном положении и не была нагружена. Тогда отворачиваем от подушки болты и гайки и свободно снимаем её…

Плачевное её состояние. Когда вытекла жидкость, так и не заметил…

с др. стороны…

Разбили посмотрели что внутри…

Новенькая. Ставим всё в обратном порядке и окончательно затягиваем болты и гайки, на стоячем авто…

Цена вопроса: 2 950 ₽ Пробег: 78000 км

www.drive2.ru

Замена правой подушки/гидроопоры двигателя Mazda 3 2.0 — бортжурнал Mazda 3 nearly grey 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Уже достаточно долгое время докучала мне вибрация по всей машине и построение звуки в ходе работы двигателя. Причина тому-вышедшая из строя правая гидроопора(с пассажирской стороны, под расширительным бачком). Заменена она была предыдущим хозяином примерно 40 тысяч км назад, а у меня надорвалась через 20 после замены, подушка кстати была фирмы Febest.Наконец дошли руки и деньги для её замены. Выбор пал на оригинал от Вольво. Номер детали 31375739. А пока ездил со старой, залил её сверху строительным герметиком, чтобы жидкость окончательно не вытекла и у подушки была хоть какая-то жёсткость и упругость.

Замена старой на новую очень простая. Поднял машину, снял расширительный бачок с двух защелок, поддомкратил двигатель снизу через доску, открутил старую, воткнул новую. При установке сначала затянул болты на блоке, на кузове только наживил, потом запустил мотор, дал поработать пару секунд, чтоб тот сам встал как нужно и затянул окончательно болту на кузове.

Вибрации пропали, правда не всегда, поскольку у меня нет защиты, весь снег набивается в моторный отсек, в сильный снегопад чуть ли не до капота, что тут — дроп наше все 😀. И пока снег не растает или сам его не вытащу, все вибрирует. Постараюсь вскоре таки поставить защиту. Стало меньше звуков от моторного отсека, реально приятнее стало. Всем советую менять у кого умерла, оно того стоит.

Попутно поменял масло. Так как мотор не новый, решил попробовать залить масло 5w50 Mobil 1. Оно же peak life. Знаю что оно густовато для мотора мазды, но что ж, поездим, посмотрим, как покажет себя по Жору. Но мотор стал работать тише, слушая его каждый день, невольно это заметишь. Предыдущее масло было 5w40, его подъедало меньше чем родную Декселию 5w30.

Ну и последнее. Товарищ подогнал мне два баллона резины 215/35 r18 Bridgestone potenza. Сравнил его с трианглом 215/35 18 и охренел в очередной раз от совпадений размеров) Бридж совпадает 215 и даже чуточку меньше, что мне на руку. Поэтому, наверное, поставлю бридж себе назад на 9 дюймов, думаю получится более менее красивый натяг.

Наглядное фото Нормального размера резины 215 и ненормального) разница порядка 3 см.

Вот и все новости на сегодня. Следующая запись скорее всего будет о проставках.

Болванка — будущая проставочка

www.drive2.ru


Смотрите также