Автоблог о Мазда

Мазда 3 задняя подвеска ремонт замена


Ремонт задней подвески — logbook Mazda 3 On Style 2005 on DRIVE2

Всем привет!В этом бж будет больше рассказ, чем фото)На момент покупки мазды, задняя подвеска требовала внимания. В довесок к машине мне отдали кучу сайлентблоков Lemforder, пару Sat и некоторые контрактные рычаги. На следующий день после покупки осмотрел подвеску с подъемника, с плачевном состояние состояние были сайлентблоки продольных рычагов(надорваны) и подпружинных рычагов(они отслоились)

Zoom

подружинный рычаг и так с двух сторон

Решил я зиму проездить так(езжу мало) а ближе к лету заняться всей заменой. В январские праздники я окончательно добил подпружинные рычаги…Номера сайлентблоков для задней подвески:1) Sat st-c2y6-28-46x 2шт ( сайлентблок продольного рычага)

Zoom

Sat st-c2y6-28-46x

Zoom

продольный рычаг с новым сайлентблоком

2) Lemforder 3193801 4шт ( сайлентблок рычага заднего среднего)

Lemforder 3193801

3) Lemforder 3194001 4шт ( сайлентблок серповидного рычага)

Zoom

Lemforder 3194001

Zoom

серповидный рычаг

4) Подпружинные рычаги были контрактные с новыми запресованными сайлентблоками, вроде как тоже LemforderПри замене очень боялся как открутятся болты с продольных рычагов (крепления к кузову) но мне повезло и все открутилось легко, да и все болты открутились без проблем, предварительно пробрызгав все WDшкой.

Zoom

в разобранном виде

Теперь практически вся подвеска новая)

Не большой рассказ про миллиметры

Нашел бж patronio как можно еще опустить перед на 1см, подточив флажок безопасности и утопить стойку в кулак на 1 см.

Zoom

колхозно но результат есть)

Первое фото как было

до

Второе после переделки

Zoom

после переделки

Машина стала смотреться еще интереснее)

Zoom

Mazda 3 On Style

Zoom

Mazda 3 On Style

Скорее бы лето…

www.drive2.com

Ремонт задней подвески — бортжурнал Mazda 3 On Style 2005 года на DRIVE2

Всем привет!В этом бж будет больше рассказ, чем фото)На момент покупки мазды, задняя подвеска требовала внимания. В довесок к машине мне отдали кучу сайлентблоков Lemforder, пару Sat и некоторые контрактные рычаги. На следующий день после покупки осмотрел подвеску с подъемника, с плачевном состояние состояние были сайлентблоки продольных рычагов(надорваны) и подпружинных рычагов(они отслоились)

Полный размер

подружинный рычаг и так с двух сторон

Решил я зиму проездить так(езжу мало) а ближе к лету заняться всей заменой. В январские праздники я окончательно добил подпружинные рычаги…Номера сайлентблоков для задней подвески:1) Sat st-c2y6-28-46x 2шт ( сайлентблок продольного рычага)

Полный размер

Sat st-c2y6-28-46x

Полный размер

продольный рычаг с новым сайлентблоком

2) Lemforder 3193801 4шт ( сайлентблок рычага заднего среднего)

Lemforder 3193801

3) Lemforder 3194001 4шт ( сайлентблок серповидного рычага)

Полный размер

Lemforder 3194001

Полный размер

серповидный рычаг

4) Подпружинные рычаги были контрактные с новыми запресованными сайлентблоками, вроде как тоже LemforderПри замене очень боялся как открутятся болты с продольных рычагов (крепления к кузову) но мне повезло и все открутилось легко, да и все болты открутились без проблем, предварительно пробрызгав все WDшкой.

Полный размер

в разобранном виде

Теперь практически вся подвеска новая)

Не большой рассказ про миллиметры

Нашел бж patronio как можно еще опустить перед на 1см, подточив флажок безопасности и утопить стойку в кулак на 1 см.

Полный размер

колхозно но результат есть)

Первое фото как было

до

Второе после переделки

Полный размер

после переделки

Машина стала смотреться еще интереснее)

Полный размер

Mazda 3 On Style

Полный размер

Mazda 3 On Style

Скорее бы лето…

www.drive2.ru

Ремонт задней подвески и ТО в AvtoModification — бортжурнал Mazda 3 MT 1.6 Freshman 2006 года на DRIVE2

8 ноября был у ребят для работ по задней подвеске, замены задних тормозных дисков и колодок, ТО и переуплотнения поддона ДВС.Приехал к 10-30 и сразу начали работу.

Снимаем старые тормозные диски и вытаскиваем старые колодки из суппортов.

На дисках был вот такой большой слой ржавчины по внешней кромке, ~3-4мм.

Переходим к задней подвеске и начинаем ее разбирать.

Сняли рычаги для перепрессовки сайлент-блоков.

Состояние сайлентов — плачевное.

С другого ракурса.

Сайленты ставили оригинальные от Focus C-Max.

Далее поменяли в сборе подпружинные (сходразвальные) рычаги — тоже оригинал от Ford C-Max.

В правом рычаге наткнулись на закисший болт крепления, который поддался только спиливанию. Фото не сделал. Болт — 400р.

Собираем все в обратном порядке. Тут домкратим и сжимаем пружины чтобы все прикрутить на место.

С подвеской закончили.

Ну и новые тормозные диски. Серое — защитное покрытие, стиралось с характерным звуком.

Дальше пошло ТО — сливаем масло двигателя.

Сняли поддон ДВС для переуплотнения. Фоток больше не сделал, но в целом — очистили, удалили старый герметик, нанесли новый и прикрутили обратно.

Надо взглянуть на поддон на наличие повторной течи масла, но все никак светлое время суток не поймаю. По щупу вроде не уходит.

Пока отсутствовал поддон можно было успеть полюбоваться двигателем изнутри.

Старые свечи. Поменял на оригинал мазда.

Поменяли салонный фильтр. Просто ужас сколько высыпалось грязи и вон тех семян из его отсека.

Сменили антифриз на маздовский FL22.

Антифриз FL22.

Ну собственно и все. Закончили только ближе к 18:00.

Пока была возможность, наделал фоток днища и двигателя машины. Есть вопросы, но это отдельным постом.

Отчет не самый подробный, но я и не старался делать инструкцию для самостоятельного обслуживания авто. Ну и не хотелось мне постоянно лезть и мешать Роме, фотографируя каждое его действие.

Весной на замену передних и задних стоек, смена масла МКПП и ГУР, тормозной жидкости.

Спасибо техникам — Роме и Валере, ну и Саше Xander1. И спасибо вам за внимание.

Цена вопроса: 16 100 ₽ Пробег: 248900 км

www.drive2.ru

подготовка к ремонту задней подвески — бортжурнал Mazda 3 2.0 серая мышь 2007 года на DRIVE2

Появились день решился на ремонт задней подвески, которая уже по хлеще чем погремушка себя видет.Так как ремонт собрался проводить самостоятельно, заказывал запчасти сам кталоги интернет и тд. взамен некоторых рычагов решил взять с/б — вышло около 7,5 т.р.

кучка на 7,5 т. рублей

счас посторяюсь боллее поробнее расписать…виновники ремонта (пару витков сломано)

70550 MAPCO Пружина задняя — 1060р

на всякий случай чтобы потом не бегать в поисках

MZSIMZ3R FEBEST Проставка пружины верхняя — 164р

амортизаторы скорее всего погибли вслед за пружинами

A22005 FENOX Амортизатор — 993р.

новые амортизаторы удивили качественой упаковкой со всяческой ноухау показаными в картинках что в них стоит ультро нового))) плюс инструкция по прокачке и установке, в добавок лежал гарантийный талон — что удивило

без этого не как, умудрился найти в продаже комплектом -болт+шайба+гайка+300р

ZV1456980HG ZZVF Болт — 300р

эти рычаги от которых обычно скипы на кочках

SU1-0048 фирму не помню рычаги бабочки- около 290 р

далее пошли с/б

33678 MAPCO Сайлентблок в продольные рычаги — 329р

HR402060 HANSE Сайлентблок рычаги серпы -147р

FO0207R VTR Поперечного заднего рычага задней подвески (внешний) -327р HR402182 HANSE Сайлентблок рычага (внутрений)- 219р

Задние стабилизаторы недавно менял, на здачу взял передние т.к. один застучал

0523004 FEBEST Стойка стабилизатора -330р

их взял по одной причине — они без шестиграников, а под ключ, единственое пришлось забить в них литолу — сухие пришли.

практически 1грамм размазаный на шарнире, не посмотрел бы пришлось через пару месяцев опять менять

на последо фото оценчика моих запчастей

больной до запчастей, все пытается под диван к себе утащить))

Думаю запись будет полезна, т.к. иногда даже фото товара не увидишь при заказе.Как поставлю, в следущем б/ж постораюсь о всем рассказать, что и как подошло.

PS. Кто занимался подобным, прошу совета в тонкостях при сборе и разборе задней подвески

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 102000 км

www.drive2.ru


Смотрите также