Автоблог о Мазда

Мазда 6 или октавия


Тест на практичность: Mazda6 против Skoda Octavia :

Тест-драйвы 22 октября 2014 Тест-драйвы 22 октября 2014

Тест на практичность: Mazda6 против Skoda Octavia

Седаны D-класса, которые еще несколько лет назад были бесспорным номером один на российском рынке, постепенно уступают место кроссоверам. Но есть и исключения из этого правила...

Тест на практичность: Mazda6 против Octavia 

Седаны D-класса, которые еще несколько лет назад были бесспорным номером один на российском рынке, постепенно уступают место кроссоверам. Компактные и среднеразмерные SUV все чаще входят в ТОП-25 Ассоциации европейского бизнеса, вытесняя заодно и популярные хэтчбеки. Неизменным остается лишь спрос на несколько моделей, среди которых - Mazda6. За уходящий сегмент борется еще и Skoda Octavia, которая выглядит как седан, но таковым не является. Мы взяли на тест-драйв оба автомобиля и выяснили, что они могут противопоставить кроссоверам и друг другу. Девять из десяти покупателей популярных кроссоверов скажут, что выбрали этот формфактор из-за высокой посадки и вместительности. Полный привод, который для большинства SUV - опция (а часто и вовсе недоступен ни за какие деньги), не является для клиентов обязательным атрибутом. Благодаря такой расстановке приоритетов с любым кроссовером по показателям практичности и вместительности может легко поспорить Skoda Octavia. К тому же, Octavia быстра, как ни один другой компактный кроссовер и очень экономична. Главная проблема чешской модели в том, что она выглядит уж слишком обыденно. На нее никогда не оборачиваются на улице и не рассматривают в пробках, в то время как даже не самые дорогие кроссоверы козыряют симпатичными пластиковыми обвесами и отделкой под алюминий.

На первый взгляд, более уместным было бы сравнение «шестерки» со Skoda Superb, однако на текущий момент японец все-таки не дотягивает до чешского флагмана по ряду компонентов. Да и ценники на автомобили лежат в разных плоскостях. Так что ориентироваться Mazda приходится как раз на Octavia.Mazda6, конечно, не может похвастаться огромным багажником с разложенным задним диваном. В седане невозможно перевезти карниз или холодильник, но при этом в «шестерке», как и в Octavia, есть всевозможные кармашки и ниши для мелочей. Они повсюда: в дверях, подлокотниках и на центральном тоннеле. Это особенно важно, если учесть, что в машинах, вроде Mazda6, ездит как минимум два пассажира. Что касается места для задних пассажиров, то просторнее, конечно, в «шестерке». За счет длинной базы и грамотной компоновки салона сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу. Но в дальней дороге все же будет не так комфортно, как в более компактной Octavia. Дело в том, что у лифтбека сиденья гораздо удобнее – они распределяют нагрузку по позвоночнику таким образом, что спина не устает и после тысячи километров непрерывного вождения.

Единственный момент, который может заставить покупателя сделать выбор в пользу кроссовера, - это высота посадки. В Octavia, кстати, разница не так очевидна: с «пакетом для российских дорог» клиренс лифтбека увеличился до 155 миллиметров. Соответственно, стала выше и посадка. На практике оказывается, что в лифтбеке сидишь практически на одном уровне с соседями по потоку на Peugeot 2008 и Nissan Juke. Mazda6, конечно, такой посадкой похвастаться не может, и это объяснимо: в модельной линейке Mazda есть сразу два кроссовера. Да и внешности «шестерки» это бы сильно повредило. Мало современных кроссовером может ездить так же динамично, как Skoda Octavia и Mazda6. Тестовые версии были оснащены топовыми моторами. В случае с «шестеркой» речь идет о 2,5-литровом атмосферном агрегате, который выдает 192 л. с. и 256 Нм крутящего момента. Безнаддувная «четверка» получилась такой производительной благодаря высокой степени сжатия. У Skoda Octavia – турбированный двигатель. 1,8-литровый TSI выдает 180 л. с. и 250 ньютон-метров крутящего момента. Трансмиссии у машин тоже принципиально разные: 7-ступенчатый «робот» DSG у Skoda и шестиступенчатый «автомат» у Mazda.

В динамике «шестерка» проигрывает Skoda Octavia незначительно – всего полсекунды до «сотни». Зато на высоких скоростях японский мотор более отзывчив на нажатия педали акселератора: набор скорости происходит предсказуемо и равномерно. К тому же, двигатель «шестерки» показался предпочтительнее еще и благодаря более скоромным аппетитам. Во время теста в городском цикле Mazda6 сжигала в среднем по 8-9 литров на 100 километров. У Octavia этот показатель оказался на 2-3 литра выше. Управляются автомобили тоже в пример любому кроссоверу. На SUV с высоким центром тяжести невозможно добиться такого баланса между управляемостью и комфортом. На Mazda6 и Skoda Octavia применено сочетание «Макферсона» и многорычажки – крайне популярное сегодня решение, которое позволяет экспериментировать с настройками. Но ждать от Octavia предельного комфорта не стоит: подвеска кажется такой же жесткой, как и на первом поколении лифтбека. Стыки на Третьем транспортном кольце и трамвайные пути на проспекте Андропова машина проезжает с таким грохотом, что, кажется, сайлент-блоки сейчас расплющатся. Одновременно водитель получает просто лавину информации от руля. К валкости и сносам передней оси машина не склонна, несмотря на удлиненные пружины в «пакете для российских дорог».

Mazda6 благодаря более длинной колесной базе и колее кажется куда сбалансированнее: хулиганство на дороге с не самым качественным асфальтом остается практически незамеченным для водителя и пассажиров. Вообще же «шестерка» слишком деликатна к тем, кто внутри. Задняя многорычажка обладает каким-то убаюкивающим эффектом: все неровности отрабатываются максимально плавно, но без американского акцента. На ходу «шестерка» очень напоминает CX-5, но лучшей плавностью хода. И все-таки тем, кому отзывчивость и азарт важнее красивых линий кузова, придется смириться с обыденностью Octavia: лифтбек на извилистых дорожках преображается на глазах, превращаясь в хот-хэтч с длинной базой. Там, где Mazda6 уже готова безнадежно вылететь наружу, семейный лифтбек отчаянно цепляется за каждый сантиметр асфальта.

Обе модели – пример эволюции в чистом виде: у Mazda и Volkswagen Group нет инвесторов с грузовиками денег, на которые можно сделать все и сразу. Именно поэтому в автомобилях все-таки есть элементы, которые непременно будут раздражать своей архаичностью. В Mazda6 – это, конечно, двухдиновая магнитола, которая совершенно не вписывается в интерьер. Возможно, после рестайлинга «шестерка» получит современную мультимедиа, как, например, в Mazda3, но пока владельцам приходится жить с таким решением. В Octavia устаревшей кажется панель приборов с наклонным шрифтом. Она не слишком информативна, но, похоже, на жалобы владельцев из года в год чехи просто не обращают внимания. Еще в Octavia уж слишком дешевый пластик на торпедо и непрактичная обивка на стойках и потолке. Миллион рублей на сегодняшний день является пропуском сразу в три популярных сегмента рынка. Разница лишь в том, о какой версии автомобиля идет речь. В то время как миллион рублей за обычный гольф-класс с тканевой обивкой салона уже стал нормой, Skoda Octavia и Mazda6 в высоких комплектациях можно купить почти за эти же деньги. В случае с SUV за миллион рублей речь, как правило, идет о переднем приводе и минимальной или средней комплектации.

Skoda Octavia в версии с топовым двигателем, «роботом» DSG и некоторыми дополнительными опциями в комплектации Elegance обойдется в сумму от 1 019 000 рублей. Mazda6 дороже, но не так значительно: стоимость версии с 2,5-литровым двигателем начинается с отметки в 1 085 000 рублей. Топовая комплектация с этим же мотором обойдется всего на 20 000 рублей дороже.

Роман Фарботко

Фото: Анна Бойко

www.autonews.ru

Преимущества и недостатки Mazda 6 и Skoda Octavia

Чтобы понять какой из автомобилей-конкурентов обладает лучшими характеристиками, необходимо провести тестирование обеих моделей. Сравнив технические параметры, можно прийти к выводу что лучше – Мазда 6 или Шкода Октавия. Также следует ознакомиться с интерьером и экстерьером автомобилей и комплектацией.

Чем Мазда 6 запомнится автолюбителю

Следует отметить стильный внешний вид машины. Ее характерными отличиями можно считать следующие признаки:

  • Элегантный «разрез» оптики;
  • Обтекаемые плавные линии кузова, повышающие аэродинамичность авто;
  • Стильные колесные диски;
  • Оригинальная конфигурация стекол;

Дизайн данного автомобиля ориентирован на потребителей молодежного сегмента. За рулем Мазды 6 версии будут комфортно себя чувствовать как женщины, так и мужчины. Мы предлагаем ознакомиться с представленной на нашем сайте фотогалереей, чтобы определить какому авто отдать предпочтение: Мазда 6 2014 или Шкода Октавия 2013.

К достоинствам «японца» относится послушное управление, маневренность, устойчивость при прохождении сложных участков трассы. Автомобиль превосходно «держит» дорогу на любой скорости, в повороты входит плавно, без заносов и кренов.

Салон Мазды отличается просторными габаритами, кресла заднего ряда позволяют удобно расположиться 2-3 пассажирам. Багажник довольно вместительный, он подходит для транспортировки не громоздких грузов.

Силовые установки, которыми оснащена Mazda, представлены в нескольких вариантах. Российскому потребителю доступны два экономичных двигателя объемом 1,8 и 2,0 литра (мощностью соответственно 120 и 147 л.с.).

Решая какой из автомобилей является более достойным для покупки — Мазда 6 или Шкода Октавия А7, следует обратить внимание не только на положительные стороны, но и на минусы рассматриваемых транспортных средств. К основным недостаткам Мазды можно отнести низкий дорожный просвет (165 мм), жесткую подвеску и недостаточно хорошую шумоизоляцию.

Описание Шкоды Октавия

Автомобиль укомплектован двигателем 110 л.с., способным развивать максимальную скорость до 191 км/ч. В комплектацию входит пятипозиционная механическая коробка передач.

Салон Шкоды выполнен в сдержанном стиле. Для обивки поверхностей и оформления приборной панели производитель использовал качественные материалы. Конкурентным преимуществом авто является увеличенный объем багажника, который на 130 литров превышает габариты багажного отделения авто Мазда 6.

Из недостатков Октавии следует выделить медленный разгон и недостаточную мощность двигателя. По мнению некоторых автовладельцев, транспортное средство неэкономично расходует горючее, в условиях города этот параметр составляет 8,5 литров.

avto4me.ru

Шкода октавия или mazda 6

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Содержание статьи:
  • Фото
  • W&PBBS - Выбираю между новыми Мазда 6 или Октавия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Эту страницу ищут по запросам: Шкода Октавия или Мазда 6, форум Skoda Octavia, обсуждение Шкода Октавия, автомобиль Mazda 6, форум автовладельцев Мазда 6.

    Сравнение Skoda Octavia и Mazda 6. Экстерьеры, интерьеры, управляемость и технические характеристики.  Интерьер Шкоды Октавия и Мазда 6.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Тест-драйвы 22 октября Тест на практичность: Mazda 6 против Skoda Octavia. Седаны D-класса, которые еще несколько лет назад были бесспорным номером один на российском рынке, постепенно уступают место кроссоверам.

    На практике оказывается, что в лифтбеке сидишь практически на одном уровне с соседями по потоку на Peugeot и Nissan Juke. Моя драгоценная подруга заметила мое мечтательное выражение лица и упала в ноги. По городу можно передвигаться на 3-ей передаче как на автомате,если конечно полностью не останавливаться. В салоне при проезде выбоин и шумнее, и чувствительнее.

    Преимущества и недостатки Mazda 6 и Skoda Octavia | AUTORIAL.RU

    Общая оценка — 8. Получена на основе мнений реальных владельцев. ТАК ЭТА В СРАВНЕНИИ С НЕЙ - ДЕРЬМО НОВГОРОД НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ. БЫЛО-БЫ МОЖНО ОТДАЛ-БЫ НАЗАД. Дизайн, динамика, эргономика, экономичность, управляемость, вместимость, шумоизоляция, удобные сидения, отличные тормоза, отделка салона, быстрый прогрев, свет, музыка. При выходе пачкаются ноги об порог. Не было при пробеге км. Быстрый экономичный вместительный Холодная зимой, в пробке при остывает двигатель, требовательна к бензину, расход масла, бампера окрашены без грунта, маленькая ветка может оставить царапины до пластика, трещит салон, нет топливного фильтра на 1,4 и быстро забивает форсунки.

    На 15 тысячах замена термостата, на 49 замена катушки зажигания, на 50 появились рывки в коробке дсг-7, на 55 начал появляться гул в коробке, так с ним и сдали авто трейдин Посмотреть ещё мнений ПОЕЗДИВ НА МНОГИХ МАШИНАХ, А ИМЕННО VOLVO S80, RENAULT MEGAN, MERCEDES ML , MAZDA 3, ПРИОБРЕЛ MAZDA 6. И МОЙ ВЫБОР ВЫПАЛ ИМЕННО НА МAZDA 6.

    С ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА. ДИЗАЙН КРАСИВЫЙ, РАСХОД УМЕРЕННЫЙ. ИЗ МИНУСОВ МОЖНО ОТМЕТИТЬ:

    Шкода, а именно Skoda Octavia является самым популярным автомобилем в Чехии. Что интересно, выбор в пользу этой марки лег не благодаря техническим характеристикам авто, а в силу патриотических чувств чехов и их желанием поддержать родной автопром.

    Видеообзор Добрянского, тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI & Mazda 6 2.5 л

    autorial.ru

    Что лучше skoda octavia или mazda 6

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнение Шкода Октавия и Мазда Мазда 6
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сравнив технические параметры, можно прийти к выводу что лучше – Мазда 6 или Шкода Октавия.  Силовые установки, которыми оснащена Mazda, представлены в нескольких вариантах.

    Со Skoda Octavia сравнивают огромное множество автомобилей-одноклассников, в стремлении быть лучше, ну или хотя бы не хуже. Получается это у единиц. В этот раз посмотрим, как с соревнованием справится Mazda 6.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды. Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Ужо октавию вроде взяли))))) Разве мазда не дороже стоит? Я бы европу предпочел.

    Выдавить сцепление или вскрыть кулису - несколько разные вещи ;. Она же будет чуть покомфортнее, шумка получше. Часто слышу вопрос: стоила ли замена заморочек? Какой антифриз у Skoda Octavia. А так - предвзятости никакой.

    W&PBBS - Выбираю между новыми Мазда 6 или Октавия

    Выбор автомобиля сравнение, отзывы. Отправить по электронной почте…. Больше плюсов не увидел и считаю что их нет.. Её надо сравнивать с SUPERB, а вот если сравнить с SUPERB , то мазда отдыхает мягко говоря!

    А мне октавия в салоне нравится и за рулем очень удобно,И опятьже да, материалы отличные. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения. HTML к од Выкл.

    Nissan Teana vs Mazda 6. Сравнение. Что брать?

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    invenom.ru


    Смотрите также