Автоблог о Мазда

Мазда 6 не заводится причины


не заводится мазда 6 - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

не заводится мазда 6 Поехал в город сегодня остановился у магазина при этом у меня играла музыка друг музыка выключилась и погас бортовой компьютер после компьютер включился заново но уже стал вести себя странно когда заводиш мотор то он не завадится даже звука нет происходит только это стрелка спидометра встаёт на 220 км и обороты на 8000 тысяч.Также если включаю дневные фары то они начинают мигать не знаю чего делать кто та может знает в чом причина ?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

пунктуацию хотя бы расставьте пжлста

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

пунктуацию хотя бы расставьте пжлста

?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

?

запятые

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

запятые

Блин мне здесь не до запятых

Поблагодарили: 1 Пользователь:

grom777, Клемму с аккумулятора не пробовал скидывать?

Блин мне здесь не до запятых

Ну а без них тяжело читается, все-таки ты спрашиваешь, а народ может не правильно понять написанное. Так что расставь.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

CIPLACHKOV

ну я думаю это штатный иммобилайзер! стартер крутит, когда пытаешься завести? (гаснет на торпеде значок замка иммобилайзера)? правда незнаю почему у тебя такая светомузыка, могу предположить что аккумулятор! а может и мозги глюканули, мне ещё говорили (когда на ауди 80 ездил), что если мозгам копец, то машина не заведётся!

Сообщение отредактировал Mitya_S: 03 Декабрь 2011 - 19:51

Поблагодарили: 1 Пользователь:

grom777, клеммы затянуты на аккумуляторе?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

была у меня такая же проблемма на 307-ом пыже,оказалось начал замыкать аккум,поменял и все пропало,сделали диагностику старого,после 5-ти лет эксп прибор выдал 18% живых процентов попробуй поставить АКБ с рабочей машины,и проверь,удачи

Мазда 6 1.8

Поблагодарили: 1 Пользователь:

с аккамулятором всё в порядке машина заводилась всегда с полу оборота за пол секунды.И как это если по вашему аккамуляторо мог сесть за 5 менут.Клемы с аккамулятора я пробавал снимать не помогла я снимал гдето на менуту их.Кароче я схадил и снял видео вот с 22 секунд я пробую заводить.http://www.youtube.c...eature=youtu.be

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1. Было точно так же на Mazda 3 2007 года 2. Было точно так же на Mazda 6 2006 года Везде проблема одна: АКБ!!!! Зарядить или поменять

Солнце, пляж, кайтсерфинг!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1. Было точно так же на Mazda 3 2007 года2. Было точно так же на Mazda 6 2006 года

Везде проблема одна: АКБ!!!! Зарядить или поменять

Ууррааааааа спасибо пользователю rider с сайтаа акамулятор полетел час назад ели завели друг на опеле приехал подсоединили свай провода от камулятора к моему ели завели мая машина почти его вес акамулятор разрядила ну кое как завелся.А теперь вопрос как мог мои акамулятор сесть за 5 менут потомушта 5 минут назад заводилас с полу оборота а стоила мне послушать музыку 5 минут и всё полный ноль даже звука не было при заводки

Поблагодарили: 1 Пользователь:

АКБ полностью не разрядился, просто у многих современных авто для правильного функционирования электронных средств требуется определенное напряжение в сети. Если оно ниже то авто не заводится. Если бы был полный разряд АКБ, то никакие лампочки и магнитола бы не работала.

Солнце, пляж, кайтсерфинг!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Не заводится , помогите - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Добрый день всем кто слышит и не слышит)) у меня Мазда 6 gh21 год столкнулся с такой проблемой , утром машина не завелась пригнал к себе на СТО вобщем ошибок нету , предохранитель живой , реле тоже в рабочим состоянии , полез проверять насос не работает , думаю ну ладно пойду куплю другой пошел купил поменял , поездил и опять на следующий день утром иду заводить опять не заводится и проверил тот бензонасос тот тоже оказался рабочем помогите кто сталкивался , хотя бы куда лезть с этой проблемой ! Спасибо за ответы !) Что бы не было лишних вопросов , и все было по теме Плюс приходит на бензонасос Реле рабочие Предохранитель в норме По диагностики не каких ошибок Старый насос тоже работает но не на машине .

Сообщение отредактировал Арч: 01 Февраль 2017 - 10:53

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Когда не заводится , крутит ли стартер , поведение лампы штатного иммобилайзера , есть ли охранки , пробег авто ? 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да вот я после замены насоса ездил целый день и вечером поставил и на утро не заводится , пробег 90 тысяч дело не в охране дело в другом не могу найти причину

Поблагодарили: 1 Пользователь:

если стоит сигналка нештатная, то нужно искать реле блокировки (как раз на цепь питания насоса ставится обычно). часто его просто на сопли прикручивают в разрыв цепи, а сопли имеют свойство терять контакт со временем. да и само реле может начать плохо коммутировать, особенно после длительной стоянки. 

p.s. насос после включения зажигания работает не постоянно, включается на 5 сек, после этого выключается до запуска двигателя. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вобщем понял что нужно искать реле , но какое реле нужно найти ? Топливные ч проверял работает на другой машине .

Поблагодарили: 1 Пользователь:

но какое реле нужно найти ?

дополнительное реле, которое при установке сигнализации под обшивкой где то воткнули, на разрыв цепи питания бензонасоса. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо буду искать как что напишу

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вобщем проблема не найдена , но найдена причина ее не завода , загнал к себе в помещения она постояла минут 20 и сразу завелась , вопрос у кого было что в минус не заводится а в тепле заводится ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Нашел я проблему которую искал , машина завелась и теперь вот мой отчет , нету не каких ошибок , теперь только остается проблема с топливной рейкой , ее поеду чистить

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Обрыв, не заводится. Сразу после капиталки! — бортжурнал Mazda 6 Ремонт своими силами. 2006 года на DRIVE2

Очень интересная ситуация… сделал капиталку лайт , вроде все хорошо перепроверял, заводить — 0! бензина было мало, долил — 0. поднял форсунки — не пшикают… в каком-то роде испытал облегчение) Теперь осталось пару причин: Иммобилайзер, насос, датчик коленвала, который менял. начал с простого — отсоеденил шланг от рампы — давление есть — насос работает. Тут вспомнил, после замены ДК, который на момент замены уже работал как положено, ещё пру раз отказывалась заводится, ну и чтото сразу потянуло подкинуть старый дк. — толку 0. На этом не остановился, решил проверить проводку от ДК хотябы до щитка предохранителей, ну и попал в точку! один провод оборван, видать давно меня эта сопля уже мучила. соплю ликвидировал — запускаю — с пол тычка — фух)

1-ДК3-пред.щиток

от 2 до 3 был обрыв

Так что у кого вылез ДК, проверьте проводку перед заменой! Не торопитесь менять весь пучек, стоит он 15к, достаточно качественно отремонтировать.Прошло 2 месяца. Всё отл!Прошло больше года, о проблеме забыл, ни разу намека даже небыло.

Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Первый нежданчик от мазды. Слабый аккумулятор, не заводится. — бортжурнал Mazda 6 "Жгучая брюнетка" 2007 года на DRIVE2

Не прошла и неделя и настала моя первая поломка, точнее даже не поломка а каприз машины которого я никак не ожидал) буду знать что оно так)Ездил ездил по городу, остановился возле магазина. На улице +2, моросит дождик, заглушил двигатель но свет походу не выключил, постоял минут 10 так слушая музыку, не больше, и все))))) машина не заводится…Самое интересное, стартер крутится довольно резво, даже двигатель хватает но делает пару чихов и глохнет, все думаю попал. Достаю ELM разъем, с умным видом подключаю и вижу что ошибок та нету))))Первая мысль закончился бенз, но я ведь только пол бака залил…В голове начала потихоньку закрадываться мысль что лег бензонасос, думаю пц… Лезу под капот в щиток предохранителей, ищу от бензонасоса, целый…Открываю через телефон форум и начинаю читать что может быть, волосы потихоньку на голове начинают вставать дыбом от возможных вариантов (не забываем что машина стоит больше полумиллиона рублей и не прошло еще даже недели с покупки).Звоню предыдущему хозяину, думаю может секретка стоит какая-нибудь, парень клянется что нет ничего и у него не было таких проблем ни разу…На форуме вычитал что возможна проблема с АКБ. Достаю еще раз ELM и вижу что аккумулятор показывает всего 10,2 вольта. Вызываю друга чтоб приехал прикурил. С прикурки завелась с пол оборота, правда панель горела всеми датчиками как елка, но после того как проехал 50 метров все потухло)

Оказывается что стоять на ближнем на мазде с незаведенным двигателем категорически нельзя даже пять минут и аккум садится… а хитроумные японцы прошили мозги так, что если слабый аккумулатор то машина не заведется просто, прекращается подача топлива.

Позвонил знакомой на мазде, говорит как-то раз так попала на переезде забыв выключить свет… как так…

www.drive2.ru


Смотрите также