Мазда 6 не заводится причины
не заводится мазда 6 - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)
не заводится мазда 6 Поехал в город сегодня остановился у магазина при этом у меня играла музыка друг музыка выключилась и погас бортовой компьютер после компьютер включился заново но уже стал вести себя странно когда заводиш мотор то он не завадится даже звука нет происходит только это стрелка спидометра встаёт на 220 км и обороты на 8000 тысяч.Также если включаю дневные фары то они начинают мигать не знаю чего делать кто та может знает в чом причина ? Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Всё красиво, когда у папы ксива!!!
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
пунктуацию хотя бы расставьте пжлста
? Поблагодарили: 1 Пользователь: |
?
запятыеВсё красиво, когда у папы ксива!!!
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
запятые
Блин мне здесь не до запятых Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Блин мне здесь не до запятых
Ну а без них тяжело читается, все-таки ты спрашиваешь, а народ может не правильно понять написанное. Так что расставь. Поблагодарили: 1 Пользователь: | CIPLACHKOV |
Сообщение отредактировал Mitya_S: 03 Декабрь 2011 - 19:51
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Мазда 6 1.8
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Солнце, пляж, кайтсерфинг!!!!
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
1. Было точно так же на Mazda 3 2007 года2. Было точно так же на Mazda 6 2006 года
Везде проблема одна: АКБ!!!! Зарядить или поменять
Ууррааааааа спасибо пользователю rider с сайтаа акамулятор полетел час назад ели завели друг на опеле приехал подсоединили свай провода от камулятора к моему ели завели мая машина почти его вес акамулятор разрядила ну кое как завелся.А теперь вопрос как мог мои акамулятор сесть за 5 менут потомушта 5 минут назад заводилас с полу оборота а стоила мне послушать музыку 5 минут и всё полный ноль даже звука не было при заводки Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Солнце, пляж, кайтсерфинг!!!!
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
mazdaclub.cc
Не заводится , помогите - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)
Добрый день всем кто слышит и не слышит)) у меня Мазда 6 gh21 год столкнулся с такой проблемой , утром машина не завелась пригнал к себе на СТО вобщем ошибок нету , предохранитель живой , реле тоже в рабочим состоянии , полез проверять насос не работает , думаю ну ладно пойду куплю другой пошел купил поменял , поездил и опять на следующий день утром иду заводить опять не заводится и проверил тот бензонасос тот тоже оказался рабочем помогите кто сталкивался , хотя бы куда лезть с этой проблемой ! Спасибо за ответы !) Что бы не было лишних вопросов , и все было по теме Плюс приходит на бензонасос Реле рабочие Предохранитель в норме По диагностики не каких ошибок Старый насос тоже работает но не на машине .Сообщение отредактировал Арч: 01 Февраль 2017 - 10:53
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Когда не заводится , крутит ли стартер , поведение лампы штатного иммобилайзера , есть ли охранки , пробег авто ?
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
если стоит сигналка нештатная, то нужно искать реле блокировки (как раз на цепь питания насоса ставится обычно). часто его просто на сопли прикручивают в разрыв цепи, а сопли имеют свойство терять контакт со временем. да и само реле может начать плохо коммутировать, особенно после длительной стоянки.
p.s. насос после включения зажигания работает не постоянно, включается на 5 сек, после этого выключается до запуска двигателя.
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
но какое реле нужно найти ?
дополнительное реле, которое при установке сигнализации под обшивкой где то воткнули, на разрыв цепи питания бензонасоса.
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
mazdaclub.cc
Обрыв, не заводится. Сразу после капиталки! — бортжурнал Mazda 6 Ремонт своими силами. 2006 года на DRIVE2
Очень интересная ситуация… сделал капиталку лайт , вроде все хорошо перепроверял, заводить — 0! бензина было мало, долил — 0. поднял форсунки — не пшикают… в каком-то роде испытал облегчение) Теперь осталось пару причин: Иммобилайзер, насос, датчик коленвала, который менял. начал с простого — отсоеденил шланг от рампы — давление есть — насос работает. Тут вспомнил, после замены ДК, который на момент замены уже работал как положено, ещё пру раз отказывалась заводится, ну и чтото сразу потянуло подкинуть старый дк. — толку 0. На этом не остановился, решил проверить проводку от ДК хотябы до щитка предохранителей, ну и попал в точку! один провод оборван, видать давно меня эта сопля уже мучила. соплю ликвидировал — запускаю — с пол тычка — фух)
1-ДК3-пред.щиток
от 2 до 3 был обрыв
Так что у кого вылез ДК, проверьте проводку перед заменой! Не торопитесь менять весь пучек, стоит он 15к, достаточно качественно отремонтировать.Прошло 2 месяца. Всё отл!Прошло больше года, о проблеме забыл, ни разу намека даже небыло.
Удачи на дорогах!
www.drive2.ru
Первый нежданчик от мазды. Слабый аккумулятор, не заводится. — бортжурнал Mazda 6 "Жгучая брюнетка" 2007 года на DRIVE2
Не прошла и неделя и настала моя первая поломка, точнее даже не поломка а каприз машины которого я никак не ожидал) буду знать что оно так)Ездил ездил по городу, остановился возле магазина. На улице +2, моросит дождик, заглушил двигатель но свет походу не выключил, постоял минут 10 так слушая музыку, не больше, и все))))) машина не заводится…Самое интересное, стартер крутится довольно резво, даже двигатель хватает но делает пару чихов и глохнет, все думаю попал. Достаю ELM разъем, с умным видом подключаю и вижу что ошибок та нету))))Первая мысль закончился бенз, но я ведь только пол бака залил…В голове начала потихоньку закрадываться мысль что лег бензонасос, думаю пц… Лезу под капот в щиток предохранителей, ищу от бензонасоса, целый…Открываю через телефон форум и начинаю читать что может быть, волосы потихоньку на голове начинают вставать дыбом от возможных вариантов (не забываем что машина стоит больше полумиллиона рублей и не прошло еще даже недели с покупки).Звоню предыдущему хозяину, думаю может секретка стоит какая-нибудь, парень клянется что нет ничего и у него не было таких проблем ни разу…На форуме вычитал что возможна проблема с АКБ. Достаю еще раз ELM и вижу что аккумулятор показывает всего 10,2 вольта. Вызываю друга чтоб приехал прикурил. С прикурки завелась с пол оборота, правда панель горела всеми датчиками как елка, но после того как проехал 50 метров все потухло)
Оказывается что стоять на ближнем на мазде с незаведенным двигателем категорически нельзя даже пять минут и аккум садится… а хитроумные японцы прошили мозги так, что если слабый аккумулатор то машина не заведется просто, прекращается подача топлива.
Позвонил знакомой на мазде, говорит как-то раз так попала на переезде забыв выключить свет… как так…
www.drive2.ru