Автоблог о Мазда

Мазда 6 обзор


Автомобиль Mazda 6: обзор, новости, машина Мазда 6

Обновленная Mazda 6 — дорого и богато

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоялась премьера обновленной «шестерки» Mazda. Представители компании неоднократно повторили фразу «премиальная модель». И это неслучайно.

Дышло Матвей

11917 просмотров

Обновленная Mazda 6: раскрыты первые подробности

Компания Mazda привезет обновленный седан Mazda 6 на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, которое открывается в конце этого месяца. Седан получит измененную внешность, турбомотор и современные системы безопасности.

Дышло Матвей

7254 просмотра

Китайский бизнес-седан Geely Emgrand GT: в поисках конкурентов

До недавнего времени китайские автомобили на российском рынке не были представлены в этом сегменте рынка. Но вот у компании Geely появился Emgrand GT. Изменится ли теперь расклад сил в D-классе?

Соловьев Владимир

11614 просмотра

Автомобили с самой крутой штатной музыкой

Мы собрали автомобили, играющие в разных классах, с самыми крутыми музыкальными системами.

Гомянин Максим

34796 просмотров

Kia Optima или Mazda 6: сорванное наступление

Ярко-красный цвет Мазды 6 символизирует ее готовность к наступлению. Но и Киа Оптима в версии GT Line, хоть и вся в белом, далеко не праведница — вон как по-боевому горят огнем ее тормозные суппорты!

Меньших Петр

29626 просмотров

Обновленная Mazda 6: тонкая настройка

Cчитаем изменения в обновленной Мазде 6.

Гомянин Максим

36356 просмотров

Обновленная Mazda 6 выходит на российский рынок

Автомобиль появится на российском рынке с двумя бензиновыми двигателями и в пяти комплектациях. Известны цены модели.

Алексеева Елена

11806 просмотров

Оператив ЗР: обновленная Mazda 6

Рестайлинг? Не совсем. Японцы презентовали ряд обновлений для Мазды 6 и обещали привезти автомобиль в Россию уже в нынешнем году.

Гомянин Максим

20531 просмотр

Mazda будет выпускать двигатели в России

СП Mazda Sollers и Минпромторг России подписали инвестиционный контракт. Компания обязуется построить в России завод по производству двигателей и наладить выпуск обновленных версий своих моделей.

Алексеева Елена

9754 просмотра

Большие седаны: кто остался на рынке?

Пройдемся по списку полноразмерных и при этом относительно недорогих седанов класса D+, которые выжили на российском рынке в кризисные времена. Премиум рассматривать не будем.

Виноградов Александр

41419 просмотров

Наддувом жечь сердца: Mazda 6 и Mazda 3 в ожидании турбомоторов

Возрадуйтесь, страждущие по Mazda MPS прошлых лет! Судя по всему, в обозримом будущем машины линеек 3 и 6 обзаведутся наддувными двигателями.

Бисембин Асатур

5466 просмотров

Супертест: новая Kia Optima против трех конкурентов

Kia Optima пытается взять реванш за прошлогоднее поражение. Mazda 6, Toyota Camry и Volkswagen Passat категорически против.

Виноградов Александр

144027 просмотров

Какие фары лучше: светодиоды, галогенки или ксенон?

Когда-то светодиодный головной свет полагался лишь машинам премиальных марок, сегодня — не редкость и на автомобилях среднего ценового диапазона. Чтобы выяснить, заслуженно ли светодиодные фары вытесняют из автомобильного обихода ксенон и галогенки, мы устроили ночную охоту. Участники: две Mazda 6 — с биксеноновыми поворотными и с полностью светодиодными адаптивными фарами и два Nissan Tiida — со светодиодным ближним и галогеновым дальним светом и с раздельными галогеновыми ближним и дальним.

Милешкин Кирилл

247989 просмотров

Новый VW Passat против одноклассников: ложка к обеду (ВИДЕО)

В соперники выходящему на российский рынок Volkswagen Passat восьмого поколения мы выбрали Ford Mondeo и Mazda 6. Какие козыри припас для конкурентной борьбы восьмой Пассат?

Кулешов Михаил

109070 просмотров

Автомобилям с Дальнего Востока продлили маршруты

Правительство РФ изменило порядок предоставления субсидий на перевозку автомобилей, произведенных на Дальнем Востоке, в другие регионы России. Субсидирование теперь распространяется на более длинные маршруты. Об этом сообщается на сайте Кабмина РФ.

Алексеева Елена

3441 просмотр

www.zr.ru

Mazda 6 2015. Обзор

Раздел: Mazda Подраздел: Mazda 6 27.04.2015

В конце прошлого года в Лос-Анджелесе была представлена обновленная Mazda 6 (Мазда 6) 2015-го модельного года. Автомобиль выпускается уже в третьем поколении, и текущие изменения можно отнести к рестайлингу.

История модели началась в 2002 году, когда на внутреннем рынке Японии дебютировало первое поколение «шестерки». Та машина была построена на общей платформе с Ford Mondeo, а появившееся в 2007-м году второе поколение имело уже полностью оригинальную основу.

Третью генерацию Mazda 6 представили в 2012 году на Московском международном автосалоне. Видно, что производитель меняет поколения строго через пять лет, но ведь были еще промежуточные доработки.

Рестайлинг делали в 2005 и 2010 годах, поэтому в нынешних изменениях нет ничего удивительного.

Немного цифр

Для российского рынка предложены две бензиновые силовые установки. Первый мотор имеет объем 2,0 литра и развивает 150 л.с. мощности (210 Нм). Седан с таким агрегатом способен достигать 100 км/ч за 10,5 секунды, при этом его скоростной «потолок» установлен на отметке 207 км/ч. Расход топлива автомобиля зависит от условий вождения, но, в среднем, потребление составит 6,1 литра на «сотню».

Второй двигатель серьезней по всем показателям. При объеме 2,5 литра агрегат выдает 192 л.с. и 256 Нм. Динамика машины увеличилась пропорционально силовым показателям – ускорение составляет 7,8 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость также сдвинута в сторону повышения до 223 км/ч. Удивительно, но даже с таким серьезным мотором средний расход Mazda 6 не превышает 6,5 литра. Подобные результаты объясняются применением технологии SKYACTIV, которая еще улучшает и экологичность агрегатов.

Трансмиссий также две: механическая и автоматическая. Обе коробки передач имеют шесть диапазонов работы, при этом младший агрегат сочетается с любой КПП, а старший только с «автоматом». Автомобиль продается только в переднеприводной модификации.

Новинка изменилась почти по всем внешним габаритам. Длина выросла на 65 мм, составив 4870 мм. База прибавила сразу 80 мм, достигнув значения 2830 мм. По высоте отмечается уменьшение на 30 мм, где конечный показатель равен 1450 мм. И только ширина осталась на прежнем уровне – 1840 мм. Багажное отделение Мазда 6 характеризуется объемом 438 литров.

Снаружи

Внешне рестайлинговый вариант сохранил главные особенности предыдущей генерации. Дизайнеры провели точечные изменения, сделавшие машину более презентабельной. В первую очередь в глаза бросается решетка радиатора с хромированной окантовкой. По бокам от этого элемента расположились чуть трансформированные фары на светодиодах. Бампер претерпел изменения в области ниш для противотуманок.

Сзади преображения коснулись оптики, в которой стилизовали область габаритных огней, а также незначительно переделали бампер.

Если смотреть на «шестерку» в профиль, то отличить новинку будет сложней всего. Лишь знатоки модели тут же отметят новый «плавник» на крыше, а также диски с брутальным темным окрасом.

Внутри

Интерьер новинки изменился довольно серьезно. Седан получил 7-дюймовый экран на центральную консоль, которую также «перекроили». Климатическая система и дефлекторы воздуховодов внешне стали другими, а центральный тоннель увеличился по габаритам. В нынешнем варианте было решено отказаться от классического ручного тормоза, который заменен на электронный вариант. Общее хорошее впечатление подчеркивают вставки из кожи, сделавшие салон по-настоящему стильным.

В плане удобства нет никаких нареканий. Специалисты компании оптимально распределили свободное пространство, которого достаточно пассажирам первого или второго ряда. Кресла стали еще лучше и теперь они сопоставимы с самыми дорогими аналогами. Вообще, данная версия Mazda 6 «транслирует» повсеместную премиальность, предоставляя очень высокий уровень комфорта.

Немалый вклад в общее восприятие вносит тишина. Да, именно отсутствие посторонних шумов «говорит» о серьезной работе инженеров. По заявлениям самих создателей машины, при движении по хорошей дороге в салон поступает на четверть меньше звуков (в сравнении с предыдущей версией). В случае с плохим покрытием уровень шума снижен на 10 %.

Управление и безопасность

Специалисты Мазда особое значение уделили подвеске транспортного средства. Были установлены новые амортизаторы, с которыми плавность хода ступила на одну «ступеньку» вверх. Также доработали нижние рычаги в передней подвеске, что добавило устойчивости в поворотах. Подобные изменения сделали управление более острым, точным.

Японцы стремились повысить безопасность, поэтому внедрили новый комплекс I Activesense. Это целый «набор инструментов» контролирующих автомобиль во время движения. Если водитель отвлекся и начал покидать свою полосу, то электроника поможет вернуть траекторию. Также ведется наблюдение за физиологическим состоянием человека, и определяются косвенные признаки его утомления. Общую картину дополняют системы экстренного торможения, контроля слепых зон, слежения за фронтальными и тыловыми препятствиями.

Плюсы и минусы

Явных недостатков у нового седана не обнаружено. Все субъективно, но об этом стоит сказать пару слов. Эксперты отмечают, что на втором ряду не очень комфортно очень высоким пассажирам. И если ногам места достаточно, то голова почти «подпирает» потолок.

К числу минусов можно отнести небольшой багажник. Если те самые «посетители» комфортного салона не смогут погрузить свои вещи, то им придется держать их на условных коленях.

Говоря о плюсах Mazda 6, придется повторять указанные выше моменты. Автомобиль имеет хорошее оснащение, комфорт, динамику, внешний вид.

Цены

Для отечественных покупателей шестая модель предлагается в четырех комплектациях. Младшая Drive с «механикой» продается за 1 060 000 рублей, за автоматическую КПП придется доплачивать 70 000. В самой доступной версии имеется: кондиционер, руль (две плоскости настройки), диски на 17 дюймов, CD проигрыватель с 4-мя динамиками, боковые и фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBA, EBD, TCS, DSC, иммобилайзер.

Вторая версия Active с мотором 2,0 литра продается за 1 130 000 рублей (+ 50 000 за «автомат»). С двигателем 2,5 литра машины подорожает до 1 270 000 рублей.

Вариант Supreme стоит 1 299 700 рублей, а с автоматической трансмиссией он обойдется в 1 349 700. Опять же, за более мощный мотор нужно платить существенно больше – 1 439 000 рублей.

Топовая комплектация Supreme Plus с базовым мотором имеете цену 1 377 700 рублей. С более мощной силовой установкой стоимость поднимется до 1 467 000 рублей.

Отзывы

Обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com

Видео обзор Mazda 6 GG 2002-2005 годов выпуска

Mazda6 — переднеприводный седан, 5-дверный хэтчбэк или универсал класса D. Премьера третьего поколения Мазда 6 состоялась в 2012 году. В 2003 году на смену Mazda 626 приходит «шестерка». Замена индекса символизирует обновление имиджа. Отныне это не заурядное семейное транспортное средство, а спортивно настроенный вместительный автомобиль. Компании Mazda удалось изменить представление о марке - в этом автомобиле нет ничего от прежних моделей. Новый дизайн, новый салон, новая платформа, улучшенные технические характеристики, ездовые качества, всё это отличает новый автомобиль от предшественника Mazda 626. Специалисты сходятся во мнении, что в линиях Mazda 6 можно проследить бессмертный дизайн Mazda Xedos 9. Она переняла от предшественника яркую индивидуальную внешность и уникальное сочетание спортивного стиля с классическим строгим кроем. От Mazda МХ 5 новая «шестерка» получила бескомпромиссную заряженность на скорость. Внешность Mazda 6 яркая, можно даже сказать, экстравагантная и, несмотря на внушительные размеры, спортивная. Выступающий над крыльями рельефный капот, клиновидный передок, большой наклон ветрового и заднего стекол, высокая и короткая корма, все это придает вместительному автомобилю отнюдь не семейный, а динамичный облик. Мощный бампер представляет собой единое целое с передней решеткой, а черная сеточка, которой закрыты воздухозаборники только добавляет агрессивности. Массивная, с резкими углами, решетка радиатора нашла продолжение в линиях капота и даже в передних фонарях. Широкие и несколько раздутые колесные арки вместили под себя 17-ти дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 215/45. Дизайн Mazda 6 – это гармоничное сочетание классических элементов фирменного стиля и новых пионерских идей, которые удивительно и ярко выделяют автомобиль из толпы. Мощный и мускулистый внешний вид автомобилю придают атлетические обводы кузова и раздутые колесные арки. Плавные линии кузова, расширенные колесные арки и потрясающая оптика - лишь часть того, что определяет бескомпромиссный внешний вид Mazda 6. Оптика Mazda 6 необычна тем, что в одном блоке скомпонованы фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, габаритные огни и сигналы поворота. Предлагаются три варианта кузова: седан, хэтчбек и спортивный универсал Mazda 6. Каждый из трех вариантов динамичен, элегантен и функционален. Если говорить о седане, то это автомобиль среднего класса, обладающий показателями высочайшего уровня. Современный, стильный и спортивный дизайн автомобиля отлично сочетается с просторным, функциональным интерьером, а также с абсолютно новым рядом двигателей. Mazda 6 в кузове хэтчбек – это универсальность во всем. Автомобиль сочетает в себе функциональность и комфорт, а также обладает удобной приборной доской и большим выбором мощных двигателей. Универсал завершает линию Mazda 6. Автомобиль с этим типам кузова предлагает все необходимое. Автомобиль обладает функциональным, универсальным и просторным интерьером. Новейший дизельный двигатель и наличие полного привода (4WD) делает Mazda 6 универсал истинным удовольствием для вождения. Плюс ко всему вышесказанному является превосходное качество и высококачественная отделка утончённого дизайна. Внутренне убранство автомобиля отвечает самым высоким современным требованиям. Ультрасовременные материалы в отделке салона, качественный пластик и легкие сплавы, обшитые кожей рулевое колесо и ручка переключения КПП определяют стандартную комплектацию независимо от типа кузова.

Интерьер не только стильный, но и удобный. Лаконичное классическое оформление, все детали тщательно прорисованы и гармонично увязаны друг с другом, а большинство панелей изготовлены из мягких пластиков с приятной фактурой. Кожа на сиденьях, обивках дверей и ободе рулевого колеса ненавязчиво подчеркивает солидность и спортивные мотивы интерьера. Удобные ручки регулировок, а также расположенные на руле управление круиз-контролем и магнитолой, позволяют водителю ни на миг не отвлекаться от дороги с тем, чтобы сделать вождение еще безопасней.

topreca.com

Обзор Mazda 6 2015 модельного года

Практически синхронно японский концерн Mazda проводил работы по рестайлингу двух своих моделей – «шестерки» и СХ5. Для оперативности этого мероприятия и снижения уровня затрат были выбраны одинаковые подходы, облегчившие решение этой задачи.

Семейство автомобилей Mazda 6, несмотря на обновление, по-прежнему будет выпускаться в кузовах седан и универсал и сохранит пропорцию применения бензиновых двигателей к дизельным 2:1. При этом дизель, совершенно доступный для европейцев и устанавливаемый в полноприводные автомобили, не планируется реализовывать на территории России http://mazda-vidi.com.ua/ru/models/new-mazda-6/.

Одна из версий подобного решения заключается в оценке стоимости подобных машин, как излишне дорогой для кошелька российских покупателей. Более того, пока не планируется переносить производство автомобилей этой модели на производственные мощности совместного предприятия Mazda и Sollers, находящегося в Приморье. Это не означает, что новинка не рассчитывает на спрос на отечественном рынке. Напротив, ее появление укрепит мнение о высоком качестве, отличных технических характеристиках и высокой экономичности машин японского автоконцерна.

Семейство двигателей SkyActiv будет одним из главных козырей модернизированной Mazda 6. Все силовые агрегаты имеют рабочий объем выше 2-х литров. Мощность самого слабого составит – 150 л.с., а самого сильного – 192 л.с. Оба они относятся к бензиновым моторам.

Недоступный россиянам дизельный агрегат занимает промежуточное место с мощностью и объемом равными 175 л.с. и 2,2 л.. Силовая часть автомобиля может дополняться 6-ти ступенчатыми МКПП и АКПП. Покупателям на выбор предоставляются переднеприводные и полноприводные варианты машин.

Дорожный просвет, равный 16 см, обеспечивает автомобилю прекрасную проходимость не только по асфальту, но и по проселочным дорогам. Все дорожные препятствия будут незаметны для водителя и пассажиров благодаря подвеске от прошлого Mazda 6 со слегка измененными нижними рычагами передней подвески.

В экстерьере изменения коснулись переднего бампера и формы светооптики. При движении автомобиль буден напоминать дельфина или акулу. Такое сходство кузову придает антенна, выполненная в форме плавника. В новой Mazda 6 перед водителем предстанет полностью переработанная приборная панель, в которой появились декоративные вставки из кожи, и консоль по центру переднего ряда кресел.

Еще больше обращает на себя внимание значительно увеличившийся в размерах дисплей мультимедийной системы MZD Connect. Теперь для отображения информации выделено 7 дюймов пространства. Кроме того, несколько видоизменена была форма сидений. В Mazda 6 применены иные отделочные материалы салона. Помимо улучшенных декоративных и потребительских качеств они обладают улучшенными шумоизоляционными свойствами.

Благодаря этому работа двигателя даже на самых высоких оборотах практически не слышна. Бесстрастные замеры децибеллов внутри кабины показали уменьшение фонового шума при движении машины на ¼ от прежнего уровня.

Стартовавшие в начале этого года продажи Mazda 6 в России определили 4 возможных варианта комплектации автомобиля: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus. Базовая укомплектовывается 6-ю подушками безопасности, светооптикой, полностью построенной на галогеновых источниках, электронным управлением ручным тормозом, подогревом сидений водителя и соседнего пассажира, стеклоподъемниками спереди, системой кондиционирования, отделочными материалами салона на тканевой основе и 17-ти дюймовыми алюминиевыми дисками.

Диски по своему внешнему виду мало чем будут напоминать о материале изготовления. Вместо серо-белого цвета они приобрели довольно темный оттенок. В начальном варианте Drive присутствует только 150-сильный мотор. Перечень опций, доступных для приобретения за отдельную плату, довольно широк.

В него входят фары с изменяемой дальностью света на основе светодиодной оптики, система анализа и контроля за действиями водителя, заблаговременно предупреждающая его о достижения состояния усталости, небезопасного для дальнейшего продолжения движения, систему поддержания курсовой устойчивости, предотвращающая выезд за полосу дорожного движения, и система автоматического торможения.

Электроника полностью устраняет понятия «мертвых зон» для зеркал заднего вида. То, что было недоступно глазу водителя, стало открытым для видеокамер. В Mazda 6 расширены возможности обогрева сидений.

Помимо привычной реализации этой функции на переднем ряду дополнительно могут обогреваться абсолютно все посадочные места. Как и в предыдущих моделях «шестерки» водителю предоставляются все преимущества пользования глобальной навигационной системой. Линейка цен на автомобиль растянулась от 1 млн рублей до полутора.

Фото: Mazda

Другие материалы по теме:

www.auto-infosite.ru


Смотрите также