Автоблог о Мазда

Мазда 6 универсал


«Мазда 6» (универсал) 2016: технические характеристики и описание японской новинки

Вышедшая в 2016 году «Мазда 6» - универсал, который стал представителем третьего поколения известнейшей японской «шестёрки». Этот автомобиль особенный. Второе поколение выпускалось с 2007-го по 2012-й, потом был рестайлинг, а теперь перед взорами автолюбителей предстала новая, усовершенствованная «Мазда». И о ней просто необходимо рассказать во всех подробностях.

Дизайн

Естественно, первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль – то, насколько красиво выглядит новая «Мазда 6». Универсал может похвастаться современными адаптивными фарами со светодиодами, выразительной радиаторной решеткой, покрытой хромом и оснащенной подсветкой, прищуренным «взглядом» передней оптики и спортивным бампером. Колёса сверкают 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а заднюю часть украшают аккуратные габаритные огни.

Внешность модели завораживает, но интересно другое. Каждая линия кузова несет в себе особое значение. Дизайнеры разработали облик таким образом, чтобы кузов получился максимально аэродинамичным. И у них это удалось. Новая «Мазда 6» - универсал, который стал более резвым, безопасным, экономичным и комфортным, по сравнению со своим предшественником.

Интерьер

Если заглянуть внутрь салона новинки, то можно заметить, что дизайнеры постарались максимально приблизить модель к Премиум-классу. Стиль преобразился, но намного важнее то, что в отделке были использованы высококачественные материалы и натуральная кожа. Ещё панель украшает 7-дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера. Консоль, как и тоннель между передними регулируемыми креслами, стала шире. А рычаг ручника специалисты решили заменить аккуратной электронной клавишей.

Салон действительно получился очень эргономичным и комфортабельным. Все органы управления размещены удобно, каждая мелочь находится под рукой. Но особенно радуют передние сиденья, которые производитель относит к «универсальной модификации». Эти кресла отличаются ярко выраженным профилем, большим количеством настроек с регулировками и подогревом. Кстати, всё это касается не только передних, но ещё и задних сидений. Второй ряд можно полностью сложить, если нужно. Если в обычном состоянии багажник может вместить в себя 520 литров, то в таком случае объем увеличится до 1 750 л.

Ходовая часть

Отзывы «Мазда 6» получает преимущественно положительные. Подавляющее большинство владельцев отмечает вниманием систему i-Activesense, которая отвечает за пассивную безопасность и снижает повреждения в случае ДТП. А ещё она «будит» водителя, если тот начинает засыпать за рулем.

Ещё новая «Мазда 6» (универсал) получила усовершенствованную подвеску, обеспечивающую плавную езду. Любые неровности (за исключением настоящего бездорожья, конечно) сглаживаются так, что ни водитель, ни пассажиры этого не замечают. Кстати, предлагаются версии как с полным, так и с передним приводом.

Технические характеристики

Вкратце следует рассказать и о том, какой стоит под капотом данной модели двигатель. «Мазда 6» предлагается с различными моторами. Самым мощным является бензиновый 192-сильный агрегат, объемом в 2.5 литра. Максимальная скорость, которой может достичь модель с этим мотором, составляет 223 км/ч. А до «сотни» машина разгоняется всего за 7.8 с. Кстати, заявленный расход составляет всего 8.7 литров на 100 «городских» километров. По трассе уходит около 5.2 л.

Ещё есть мотор на 150 л.с. (2.0 л). И дизельные варианты, конечно же, предлагаются. Оба имеют объем в 2.2 литра, а мощность – 150 и 175 «лошадей» соответственно. Предлагаются они с 6-скоростной КПП. Есть как «автомат», так и «механика».

Цены и комплектации

Новая Mazda даже в базовом оснащении имеет неплохое оборудование. Это мультимедийная система Mazda Connect, которая может похвастаться встроенной навигацией, беспроводной поддержкой мобильных телефонов, а также приложением, которое информирует о пробках. Есть даже функция голосового управления, что не может не радовать потенциальных владельцев модели «Мазда 6». Цена базовой версии составляет примерно миллион рублей.

Но есть и более дорогие комплектации. Например, Supreme Plus. Во сколько обойдется такая «Мазда 6»? Цена может составить 1.5-1.7 миллиона рублей. Но за эту цену покупатель получит автомобиль, в котором есть всё, что только может пригодиться, и даже больше. Боковые, фронтальные подушки безопасности и шторки, DSC, TCS, EBD, EBA, ABS, иммобилайзер, датчики света и дождя, «круиз», адаптивная система освещения, охранный комплекс MAG 13 и спутниковая поисковая система – это лишь малый перечень предлагаемого оборудования. Что и говорить о наличии омывателей, заводской тонировки, полного электропакета, парктроника и таких приятных дополнений, как люк, аудиосистема Bose с 11 динамиками и т. д. Действительно богатое оснащение. Особенно в плане активной и пассивной безопасности. Недаром этот автомобиль получил 5 звезд в проверке Euro NCAP.

В общем, новый универсал Mazda 6 – это та модель, которую стоит покупать без лишних размышлений, если хочется стать владельцем безопасной, стильной и динамичной машины.

fb.ru

Мазда 6 универсал (Mazda 6 Wagon) технические характеристики

В 2002 году состоялась Европейская премьера новой модели японского автопроизводителя Мазда — Mazda 6. Производителем были полностью переработаны и изменены технические характеристики универсала Мазда 6.

В отличии от своей предшественницы 626 модели, новая шестерка была построена на собственной платформе, такой же как и  у Форд Мондео того времени. Традиционно Mazda6 выпускается в трех вариантах кузова  — седан, хэтчбек, универсал. За все время производства было выпущено три поколения, каждое из которых подвергалось рестайлингу.

Технические характеристики Мазда 6 универсал GG (2002-2007)

В 2002 мировой общественности был представлен новый универсал Мазда 6 первого поколения. Мазда 6 построен на новой платформе, прекрасно управляется, относительно неприхотлив и недорог в обслуживании. В отделке салона используются самые современные и качественные материалы — дорогой пластик, кожа, алюминиевые сплавы. Большое количество настроек водительского сиденья, позволяет с комфортом и удобством размещаться людям различной комплекции и роста.  Множество различных кармашков и отделений для хранения мелких вещей и огромное багажное отделение (500 литров) — делают любое путешествие на Мазда 6 комфортным.

  • Подробные технические характеристики Мазда 6 универсал GG

В 2007 году  в рамках Франкфуртского автосалона состоялась премьера второго поколения Мазда6 в кузове универсал. Инженерами MAZDA была проделана огромная работа, были учтены многие требования и жалобы покупателей Мазда 6 универсал первого поколения. Новая Мазда 6 получилась больше, комфортнее, представительнее, был исправлен главный недостаток- существенно улучшена шумоизоляция салона — на которую было много жалоб и нареканий. Изменения произведенные в подвеске позволили Мазда 6 второго поколения увереннее держать дорогу и выполнять маневрирование на больших скоростях.

  • Подробные технические характеристики Мазда 6 универсал GH

Технические характеристики Мазда 6 универсал (2012-н.в.)

Летом 2012 года на Московском автосалоне был представлен Мазда 6 универсал третьего поколения. Размеры новой шестерки можно назвать внушительными,  ширина — 1840 мм, длинна — 4805 мм, колесная база – 2750 мм. Объем багажного отделения Мазда 6 составляет 522 литра, а при сложенных в ровный пол задних сиденьях может быть увеличен до 1500л. В России Мазда 6 универсал третьего поколения официально не поставляется, это обусловлено слабым спросом на данную модель.

  • Подробные технические характеристики Мазда 6 универсал 3 поколения

thcar.ru

Универсал Mazda 6 третьего поколения

Универсал Mazda 6 3-го поколения предстал наряду с трехобъемной моделью в августе 2012 года на автомобильной выставке в Москве, а обновленный вариант дебютировал на Лос-Анджелеском мотор-шоу в 2014 году.

На российском и североамериканском рынках «универсальная пятидверка» официально не продается из-за низкого интереса к ней.

Внешность «универсальной» Мазды 6 третьего поколения повторяет таковую на автомобиле в решении седан, за исключением оформления задней части. Выглядит машина утонченно и элегантно, но при этом весьма солидно. Не смотря на тип кузова, силуэт у универсала Mazda 6 стремительный и динамичный, а создается он за счет ниспадающей крыши и изящной кормы. Автомобиль 2015-го модельного года получил такие же изменения в экстерьере, что и одноименный седан.

Универсал превосходит трехобъемную модель по длине и высоте – 4805 мм и 1480 мм соответственно. Ширина Mazda 6 Wagon составляет 1840 мм, колесная база – 2750 мм, дорожный просвет – 165 мм.

Интерьер Мазды 6 в кузове универсал не имеет отличий от внутреннего пространства седана, да и обновления с ним произошли аналогичные. Это означает, что в салоне автомобиля можно встретить продуманную эргономику, грамотное размещение всех управляющих органов, качественные материалы отделки и высокий уровень сборки.

Удобные передние сиденья «универсальной модификации» имеют выраженный профиль, широкие диапазоны регулировок и подогрев. Задний диван подойдет для троих седоков, пространства которым хватит в любом из направлений.

Вместительное багажное отделение универсала насчитывает 522 литра полезного объема, обладает практически идеальной компоновкой и качественной отделкой. Спинка заднего дивана сравнивается с полом, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля.

Силовая гамма «шестёрки» в кузове универсал включает в себя бензиновые и дизельные двигатели SKYACTIV.

  • Бензиновая часть состоит из 2.0- и 2.5-литровых агрегатов, выдающих 150 и 192 лошадиных силы соответственно.
  • Турбодизель имеет объем 2.2 литра, а его отдача в зависимости от версии составляет 150 или 175 «лошадей».

Сочетаются моторы с 6-скоростной МКП или 6-ступенчатой АКП и передним приводом, а дизели также доступны с полноприводной трансмиссией.

Каждый из двигателей обеспечивает машине хорошие показатели динамики и высокую степень экономичности. По остальным техническим параметрам универсал полностью идентичен трехобъемной модели.

На российском рынке универсально-пятидверная Mazda 6 официально не продается, а обусловлено это тем, что автомобили в таком типе кузова у наших соотечественников не в почете.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Универсал Mazda 6 2012-2013 года

В качестве места для мировой премьеры своего нового универсала Mazda 6 wagon 2013 модельного года японская компания из Хиросимы выбрала подиум Парижского автосалона 2012.

Ещё новинки Мазда: Mazda 6 new sedan 2013 Новая Мазда СХ-9 2012 Отзывы владельцев об автомобилях Мазда: Опыт эксплуатации и недостатки Mazda CX-5

Новая Мазда 6 2013 универсал присоединится к показанному на Московском автосалоне седану «шестерки» от Мазда 2013 модельного года для более успешного продвижения обновленной модели.

Кузов — дизайн и габариты

Внешность новинки решена в новом фирменном стиле японской компании, девиз которой звучит как «Kodo – дух движения». Передняя часть авто с крупной фальшрадиаторной решеткой, украшенной хромированной дугообразной вставкой, стильными фарами головного света, мощным бампером с дополнительным воздуховодом, аэродинамической губой и «глазками» противотумонок. При обзоре в профиль кузов автомобиля — с длинным капотом, мягко ниспадающей к корме крышей, высокой подоконной линией, вздутостями колесных арок и поверхности дверей, компактной задней частью.

При обзоре сзади выделяем взглядом крупную дверь багажного отсека со стильными плафонами светотехники и стильной хромированной вставкой в виде крыльев самолета. Бампер с диффузором из не крашенного пластика мужественно закрывает кузов авто, два «ствола» системы выпуска отработанных газов разместились в прорезях кромки заднего обтекателя.

Даже по фото можно уверенно сказать, что новый универсал Мазда6 выглядит спортивно и динамично, легкости образу кузова wagon добавляет купеобразная крыша автомобиля.

Внешние размеры кузова Mazda 6 sport wagon 2013 года составляют:

  • 4800 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1480 мм в высоту, 2830 мм колесной базы.
  • При 150 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Благодаря плавным линиям кузова коэффициент сопротивления воздушному потоку всего Cx 0,26.
  • Универсал Мазда6 3 поколения в зависимости от комплектации опирается на землю четырьмя колесами с шинами на легкосплавных дисках (размеры дисков и шин) 225/55 R17, 225/40 R18, 235/35 R19 225/45 R19.

Наполнение и качество интерьера

Внутреннее оформление универсала повторяет интерьер-дизайн седана Мазда 6. Удобные кресла переднего ряда с электроприводом и подогревом, мультифункциональное рулевое колесо небольшого размера, стильные приборы в трех колодцах, центральная консоль развернута в сторону водителя. Во втором ряду места с запасом для ног пассажиров и над головой. Багажный отсек по универсальному с длинной грузовой площадкой, сиденья второго ряда трансформируются практически в ровную поверхность. Несколько «съедают» полезный объем багажника большие ниши колесных арок, дверь грузового отсека оснащается электроприводом. Объем багажника составляет от 522 до 1632 литров. В базовой комплектации японский производитель обещает наличие бортового компьютера с 3,5 дюймовым экраном в одном из колодцев «приборки», двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с цветным сенсорным монитором (5 дюймов) на центральной консоли.

Техчасть - двигатели и их характеристики

Технические характеристики. Под капотом нового универсала Мазда 6 предусмотрена возможность установки одного из пяти моторов: три бензиновых двигателя Skyactive-G и два дизельных Skyactiv-D. Бензин: 2-ух литровые (145 и 165 «лошадок») и 2,5-литровый (192 лс). Дизель: 2,2-литровый, в зависимости от настоек выдает 150 или 175 лс. Коробки передач 6-ти ступенчатые механика и автомат кпп доступны для всех двигателей, но для мотора 2,5 литра будет предложена исключительно автоматическая трансмиссия (акпп) и система mild hybrid (старт-стоп и регенерация электроэнергии при торможении и движении авто накатом). Подвеска новой Mazda 6 wagon полностью независимая, спереди на стойках МакФерсон, сзади многорычажная схема, применяется электроусилитель руля с переменными в зависимости от скорости движения характеристиками.

По информации, предоставленной производителем, универсал Mazda6 new станет самым оснащенным в плане системам безопасности и электронными помощниками в классе D. Подразумевается установка:

  • активного круиз-контроля (MRCC),
  • системы предупреждения о возможности столкновения (FOW),
  • предупреждающей системы о выезде из полосы (LDWS),
  • контроль слепых зон (RVM),
  • автоматическое переключение с дальнего на ближний свет (HBC),
  • адаптивный би-ксеноновый свет (фары реагируют на поворот руля),
  • системы автоматического торможения в условиях движения по трассе SBS — включается на скорости 15 км/ч,
  • SCBS — системы автоматического торможения для движения в городе (работает от 4 до 30 км/ч),
  • системы контроля дистанции (DRSS).

Сколько стоит новая Мазда6 универсал 2013

Старт продаж последней версии Мазды 6 с универсальным кузовом запланирован на январь 2013 года, первыми смогут оценить все прелести японского автомобиля жители Великобритании. Цены начинаются от 21265 фунтов стерлингов (по курсу ЦБР 1068000 рублей) за бензиновый универсал 2,0 литра (145 лс) в начальной комплектации. До 28045 фунтов стоимость поднимается за дизельную версию Mazda 6 вагон 2,2 литра (175 лс).

povozcar.ru


Смотрите также