Автоблог о Мазда

Мазда 626 1993


Отзывы Mazda 626 1993 седан (отзывы Мазда )

Mazda 626 2.0 AT(1998, Седан)

АКПП1980 см³Левый229000 км234000 км2013 - 2013Россия

Москва и Московская обл.

фролов Андрей 27.10.2013: «Была Деу нексия,нравилась,но когда приобрёл мазду отношения поменялись.Большой салон,комфорт.Я очень часто езжу далеко и в этом коробка автомат очень удобна.С серьёзными проблемами пока не сталкивался,но судя по отзывам их очень мало.Дальше посмотрим.Купил Мазду месяц назад.Всё нравилось.Но вдруг накрылся какой-то датчик и машина перестала набирать обороты.Троит и переливает бензин.Посмотрел свечи,всё в порядке.Мне сказали нужна диагностика,но у нас в городе нет ни в одном сервисе программы старше на автомобили 10-ти лет.Надо ехать в Москву,но боюсь не доедет,коробка автомат.Если кто сталкивался с такой проблемой прошу отзовитесь.»

развернутьcвернуть

Mazda 626 (1998, Хэтчбек)

МКПП1840 см³Левый160000 км197000 км2007 - 2013Эстония

gslavik75 29.08.2013: «Машинка супер купил в 2007 году до сих пор катаюсь и не нарадуюсь ещё до сих пор ходовая родная стоит только косточки поменял и передние колодки ,движок как часы только с кузовом проблемы гнить сволочь любит но это не проблема задние арки мне переварили как новая хотел правда с дуру продать но у нас в Эстонии очень за дёшево они уходят поэтому пожалел продавать ещё сам покатаюсь лет пяток а там посмотрим.

нон проблем ,машина на пять с +»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0 i MT(1992, Седан)

МКПП1991 см³Левый280000 км300000 кмРоссия

Нижегородская обл.

Анна Крайнова 28.01.2013: «Здравствуйте,купил мазду год назад,и только сейчас решил оставить свой отзыв,Т.К. перед покупкой читал много отзывов и они мне помогли.Из плюсов:большая, вместительная,комфортная,приемистая машинка.Запчасти достать легко,поставить их ещё проще(всё менял сам)от замены ремня ГРМ,до покраски кузова. Как мне говорил предыдущий хозяин этой мазды:я её поменяю только на новую мазду.Теперь и у меня такое же мнение=)сейчас коплю на новую!(мазду)самая главная проблема на моей мазде это:ржавеющий бензобак((( не знаю с чем это связано,но я привык его промывать сам.когда в нем скапливается ржавчина забиваются форсунки и топливный фильтр,(и форсунки я промываю сам).А в остальном менял расходники.Так что если кто думает купить такую машинку или нет,БЕРИТЕ!!! не пожалеете!!! отношение цена качество на 5.»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0(1990, Седан)

МКПП2000 см³Левый157000 км275000 км1998Россия

Александр Ткач 30.01.2013: «Супер Автомобиль. Я по-честному завидую тем, кому такой автомобиль достался новым,,, Проходимость, и полная связь с автомобилем. Чувствуешь его, как себя,,, Старость- не радость,,, Многое пришлось менять из-за износа и древности. Машине 22 года! Резина, это многие втулочки, сальнички и пыльники не может вечно оставаться эластичной. Зато жесткий и прочный кузов терпит любые наши дороги. Ф восьмиклапанный (нефорсированный двигатель) именно его ставили на люксовые комплектации позволяет ехать по городу на пятой передаче со скоростью 50-60 км. в час. У него просто дизельные характеристики по крутящему моменту. Если я не ошибаюсь, пик крутящего момента приходится на 2500 оборотов в минуту.»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0 i MT(1992, Хэтчбек)

МКПП1991 см³Левый230000 км258000 км2010 - 2013Россия

Калининградская обл.

Ленка Самокиш 30.01.2013: «После Гольфа и Ниссана пересел на Мазду,к стати давно присматривался,больно уж внешне понравилась,в прошлом году проехали половину Росси,остались довольны,идёт хорошо не смотря на загрузку,но есть и недостатки конечно-это низкая посадка,по нашим дорогам надо осторожнее,по возвращении выбросил задние стойки,не греются зеркала,нет кондея,эта модель пустая,даже без люка,а зимой долго прогревается салон,но тем не менее она нравитсяпроблемы были,комутатор накрылся,ремонт 4300 и начинают супорта парить мозг,но если передние можно найти,то задних нет даже на разборках,а проблема в ржавчине на поршнях»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0(1991, Седан)

МКПП1991 см³Левыйкмкм2002Казахстан

Кисень Кот 25.02.2013: «Отличный дизайн , фирменная маздовская легкость и стремительность в сочетании с легкой агрессией. НО при этом просторный удобный салон, он внутри больше чем снаружи, и больше многих современных авто классом выше и с гораздо более будочным дизайном,,, очень удобные передние сидения, несмотря на малое по современным меркам число регулировок, и педали не на одном уровне в них совершенно не устаешь за 1500 км. по не очень хорошим дорогам. В седан входят доски длиной до 3 м при закрытом багажнике. Двигатель простой 8 клапанный не оборотистый но тяговитый, хотя если надо,,, Обеспечивает высокую стабильность при движении на трассе с полной нагрузкой, вполне отличное ускорение до 160 км/ч легко дочтигает 180 и если ещё подержать педальв полу 30 секунд спидометр 200 покажет! Это при паспортной максималке 175!! Бывают двигатели разного обёма и с разным числом клапанов 8 12 16. В обычных гражданских режимах отличить мотор под капотом не просто все олично тянут! Ч тобы это понять нужно гонять! Особо хочется отметить FE 3N 170 лс при 238 нм, причем 70% этих нм момента доступно с 1500об! Крутится до 7500! Этот двигатель лучше и надежнее большинства V6 до 3 литров, а легкая менее тонны мазда с ним очень динамична! 240 км/ч набирает очень интенсивно и запас ещё большой, спидометр зашкаливает!!! Ходовка слегка жесковата по ощущениям, но на самом деле мягкая, стабилизаторы спереди и с зади, подвеска полностью независимая, отлично справляется с раскачкой на любой дороге, неровности скорей слышно чем ощущаешь на сидениях, Отлично управляется в напряженных поворотах на трассе, вполне сравнима с большинством спорткупе, разница только из-за шин,,, Двери отрываются очень легко, закрываются мягко, много лампочек подсветки, отличный велюр на сидениях на молнии, только не понял как снимать некоторые элементы,,, много ящичков и кармашков Отличная машина были бы такие новые купил!! Проблем особых нет, ходовка до первых вложений 240 тыщ служит , помпа на 200 меняется по регламенту, мотор легко более 400 000 при нормальном обслуживании.

Проблемы мелкие и в основном от старости - засорение системы рециркуляции и множественых вакумных шлангов, корозия трубок заливной горловины, поврежденя уплотнителей стекол - все проблемы имеют место при больших пробеах и 20 летнем возрасте - машина надежнее многих современых и старых авто, основные запчасти не дороги но в основном на заказ, даже в Казахстане, где подобных машин очень много, но они редко ломаються,,,»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0(1990, Хэтчбек)

МКПП2000 см³ЛевыйкмкмКазахстан

** Вилена ** 28.02.2013: «купил у соседа сто была не крашенная обшарпанная цвет красный сначала предлогал за 2000ye потом покрасил и выставил за 3500ye машина по че муто понравилась сразу немогу понять по сей день в салоне очень удобно часто сравниваю с немецкими ведрами с болтами и убеждаюсь что выбор сделал правельный эксплуатирую нещадно дача по калдобинам перевозка картофеля в мешках естественно акуратно но гружу в полную ездим отдыхать летом ну просто по очень плохим дорогам не спеша подвеска все терпит до меня ее нещадно видать эксплуатировали и была в аварии но все равно я доволен и кстати насчет движка даже если нужна капиталка сделать ее не проблема зато по том горя знать небудете как было в маем случаебыл капитальный ремонт двигателя обошолся 700 ye заменил стойки но уже 3 года ежу горя не знаю передние сайлемблоки что интересно с задними во обше ничего не делал никогда электрика выше всех похвал мороз жара все по барабану еще стеклоподъемник мой водительский заменил»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0 16V(1989, Хэтчбек)

МКПП1998 см³Левый150000 км250000 км1989 - 2006Россия

Калининградская обл.

Павел Пузиков 01.12.2006: «Великолепный автомобиль. Рабочая лошадь, что никогда не подведет. Под капотом 140 лошадей и при необходимости вы можете воспользоваться ими сполна! Заводская 202 км/ч достигается до сих пор. Великолепные тормоза, а самое приятное то что это отличный автомобиль также и для женщины. Огромный багажник и достаточно функциональный салон в купе с информативным рулем и мягкими, понятными, длинноходными педалями - порадуют вас не меньше чем вашу жену! Мягкая но в то же время спортивного характера подвеска долго будет терпеть наши ямы, равно что и радовать вас... и жену ;) !Мелкие проблемы с электрикой (авто просто напичкано всем тем что не заставляет вас делать лишних движений - для своего времени это просто !супер!). Отказал круиз контроль и не всегда включаются дверные габариты при открытии дверей... впрочем я сошлюсь на ее огромны 17 летний возраст! По поводу двигателя- да в двух словах - просто сказка!»

развернутьcвернуть

Mazda 626 1.9(1998, Лимузин)

МКПП1840 см³Левый32000 км143000 км2000 - 2006Германия

John 14.12.2006: «Скоро пойдет седьмой год как я приобрел MAZDA 626,за это время у меня не случилось не одной поломки не считая мелких замен перед тех.осмотром. Я живу в Германии два раза ездил на ней в Казахстан и по Германии мотаюсь очень много скажу одно автомобиль надежный и сделан с умомПроблема одна Мазда стареет года бегут»

развернутьcвернуть

Mazda 626 1.8(1997, Хэтчбек)

МКПП1840 см³Левый170000 км205000 км2006 - 2007Латвия

13.01.2007: «Машинка у меня с Германии, так что состояние у нее отличное. Хорошая управляемость на скоростях до 130 км/ч, единственно что не хватает резвости - 100 коней на почти 1.2 тонны это не ах-ти, но по городу (Риге) хватает. Однако за свои деньги отличный комфорт и все нужные навороты.После поездки в Белоруссию пришлось заменять все шаровые плюс топливный фильтр»

развернутьcвернуть

Mazda 626 1.8 i(1992, Седан)

МКПП1840 см³Левый180000 км250000 км1992 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Славчик 17.01.2007: «Отличный автомобиль,салон большой,хорошее сиденье,особенно задние,очень удобно сидится,хорошая шумоизоляция,одним словом хорошая техника ,да и ещё и резвый»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0(1989, Хэтчбек)

МКПП1998 см³Левый270000 км430000 км1989 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

VITAHA 19.01.2007: «очень надежная рабочая лошадка!больших проблем не было вообще. по мелочи замена масла колодки ремни.»

развернутьcвернуть

Mazda 626 1.6(1984, Хэтчбек)

МКПП1600 см³ЛевыйНовый365000 км2007Узбекистан

polya kisulya 20.01.2007: «Машина-Зверь! УУдовольсявие получаешь с момента, когда садишься за руль, под себя подгоняешь сиденье и баранку. ну а на трасе можно поганять и поманеврировать. машинка просто класс!ремонту нужно уделить особое внимание после 15 лет работы. и желательно при поломке брать новую деталь, а не переделывать под отечественное или другое авто. нужно делать как родное! мотор можно не трогать от 1000000-до-1500000 км. металл стойкий усталости не наблюдается еще лет 30.»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0 i MT(1997, Хэтчбек)

МКПП1991 см³Левый126000 км158000 км2006 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

BuZZi - VuZZi 28.01.2007: «Машинка замечательная, никак не нарадуюсь.Взял за дёшево. Пришлось менять двигатель из-за жора масла. Надо отметить, что стоит это очень недорого, как на жигулях :). Подвеска не очень по нашим дорогам, быстро убивается...»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0 AT(2000, Седан)

АКПП1991 см³Левый63000 миль65000 миль2006 - 2007Россия

Свердловская обл.

Станислав Зимов 30.01.2007: «Пока присматриваюсь. Первое впечатление хорошее. После отечественного автомобиля - это небо и земля. Запускается в зимних условиях без проблем. На оборотах выше 2500 разгоная динамика отличная т.е. скоростная машина так и рвётся вперёд. К сожалению это в наших городах невозможно. Только на трассе чуствуешь её мощь.Машина американка без пробега по РФ. Нет подробной документации по машине. Никак не найду. Подскажие если есть такая информация. Особенно это важно при проведения замены какого-нибудь элемента т.е. нужен каталог взаимозаменяемых запасных частей.»

развернутьcвернуть

Mazda 626 (1997, Седан)

АКПП2000 см³Левый60000 км75000 км1997 - 2007Казахстан

Chip Admin 30.01.2007: «Эта красавица просто отличная машина для простого парня, как я. Очень надежная. Конечно ходовка не для Казахстанских дорого. Но все таки машина то для Европы. Она спасла мне жизнь, когда я не расчитав скорости, ехал на крутой поворот. Аэродинамика и тормозные качество сыграли свою роль, и через несколько секунд вираж остался позади. Также считаю что при своей длине, она очень маневрена! Внутреняя отделка из пластамассы очень хорошо сохранится если хоть раз в месяц вытирать ее полеролем. Двигатель как и у любой машины, если следить, то не откажет в самый не подходящий момент. Как относишься к тачке, так она будет поворачиватся к тебе, либо выхлопкой или замасленым движком, либо рулем, и тихо скажет что дверь не закрыта!Очень дорогие зап части. Например задний фонарь стоит почти 65 баксов. А водяная помпа под 70 зеленых. Хоть и инжектор - а ест многовасьтенько. Стучит граната правая, пора менять. Слава Богу, в автоцентр не надо тащить, сам как нить разберусь. Она у меня 1 год и 5 месяцев, пока серьезных поломок не было, и Слава Богу! Берегите себя, и помните Уважаемые Автолюбители, что дома Вас ждут. Будьте аккуратны за рулем.»

развернутьcвернуть

Mazda 626 (1992, Хэтчбек)

МКПП2000 см³Левый100000 км219000 км2006 - 2007Молдова

ulo82 10.03.2007: «ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ ТО ЧТО НАДО,ЛЕГКАЯ РЕЗВАЯ ЭКОНОМНАЯ,?»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0(1990, Универсал)

МКПП1998 см³Левый196000 км265000 км1993 - 2007Казахстан

миша 16.03.2007: «Крепкая машина в любой мороз заводится Сколько я на ней не ездил по колхозам по трассе никогда меня не подводила А по ходовой по нашим дорогам все чинить надо а правда печка холодновата когда -30 стукнетШаровые, задние стойки и саленблоки поменял один раз после германии там их вообще не меняли»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0(2000, Универсал)

МКПП1991 см³Левый87600 км103200 км2006 - 2007Казахстан

Андрей Кирюшенко 17.03.2007: «крепкая,удобная,надежнаяникаких проблем»

развернутьcвернуть

Mazda 626 1.8 i(1997, Седан)

МКПП1840 см³Левый115000 км126000 км2006 - 2007Эстония

VLADIMIR 18.03.2007: «Отличный семейный авто, за 14 часов сделал на ней 1000км - мы устали, а ей хоть бы что!Иногда уходит хладоагент из кондиционера»

развернутьcвернуть

Mazda 626 (1992, Хэтчбек)

АКПП2497 см³Левый205000 км209000 км1992 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

dimaa78 23.04.2007: «всё очень хорошо а кто что может сказать мне плохого об этой машине буду очень признателен»

развернутьcвернуть

Mazda 626 (1995, Хэтчбек)

МКПП1840 см³Левый160000 км240000 км2001 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Galina Morosova 26.04.2007: «Марка Mazda- просто класс. За 6 лет с Mazda626- никаких проблем.»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0 16V(1989, Седан)

МКПП2000 см³Левый130000 км230000 км2005 - 2007Казахстан

Кливенко Максим 14.05.2007: «машина просто прелесть, что по проселкам, и на рыбалку и на охоту все равно машина хорошая 180 идет хавает по трассе 6,5»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0(1988, Хэтчбек)

МКПП107 см³Левый360000 км410000 км2007 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

николай 14.05.2007: «автомобиль супер и надежен такие года а ездит не менее 150 км. в час»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0(1990, Универсал)

МКПП1984 см³Левый185000 км333000 км2007 - 2007Россия

Саратовская обл.

RAD 13.06.2007: «После советского автопрома я лучше авто не знал,что она только не пережила -и мороз и жару, и неумелых автомехаников, но продолжает служить и надеюсь, что я с ней не расстанусь еще очень долго!Просторный салон, маневренность-супер! Я первые две минуты опасался что смогу ей нормально управлять, а потом оказалось что ей управлять легче чем велосипедом...Я на ней и по городу накатал немало и по трассе, машина ведет себя идеально, а уж от каких лихачей она меня спасала-только не зевай...Единственная беда -нет специалистов по ремонту и обслуживанию...долго искал специалистов по диагностике двигателя ...В результате неправильной диагностики потерял массу времени и средств на ремонт двигателя...»

развернутьcвернуть

Mazda 626 (2000, Хэтчбек)

МКПП1991 см³Левый96000 км107000 км2005 - 2007Россия

Воронежская обл.

Олег 13.06.2007: «В своём классе автомобиль очень хороший. Подвеска крепкая, по крайней мере передняя. Экономичный, спокойный автомобиль. В салоне есть где развалиться и водителю и пассажирам. А какой багажник! Помещаются 2 взрослых человека (проверяли). Крупных поломок не было, электроника работает в полном порядке. В позапрошлую зиму в 30 гр. мороз завёлся с первого раза. Совет:меняйте масло чуть раньше 10000 км, советуют после 8000-9000 км. Да, лошадок (115) маловато для такой массы (1.2 т). В целом: грамотный, неприхотливый, быстрый, надёжный, экономичный, достойный, красивый автомобиль. Всё в нём гармонирует.Задние стойки стабилизаторов поменял: то ли от старости развалились, то ли зимой где-то зацепил. Автомобиль низковат, но выше чем, например, ниссан примера 2000 год. Запчасти дорогие. Если нет защиты, ставте немедленно.Многие жалуются на шумоизоляцию, -я этого не заметил.»

развернутьcвернуть

Mazda 626 (1998, Хэтчбек)

МКПП2000 см³Левый180000 км240000 км2003 - 2007Беларусь

Минск и Минская обл.

Полина 15.06.2007: «У меня было 4 автомобиля. Моя маздочка самая лучшая. Очень надежная машина. Поломок нет за все время эксплуатации. Она очень нежная. Чувствует мое настроение. Я всегда уверена в этой машине, и она меня никогда не подводит.Только ТО, колодки, ремень. Но это не проблемы!»

развернутьcвернуть

Mazda 626 (1999, Седан)

МКПП1860 см³Левый55000 миль98000 миль1999 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

юля амерханова 29.06.2007: «малышку пригнали из Германии, сначало показалась огромной, думала не справлюсь. Села и сразу влюбилась, все столь удобно и умно расположенно, что даже удивило для машины такого года выпуска. Бензина ест мало, едит быстро и безшумно, в управлении Сказка .очень чувствительна к качеству бензина. больше проблем ни разу не возникло.»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0 i MT(1992, Хэтчбек)

МКПП2000 см³Левый278321 миль286634 миль2007 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Сергей Ткачёв 18.07.2007: «Машина просто супер! привык к ней прям сразу же как сел в неё при осмотре у продовца)) Экономна, резвая, комфортная, вместительная (недавно возил другану на дачу мотик (Урал) влез без проблем! вес даже и не ощущался)) ехал вдваём плюс мотик разогнался до 170 км/ч без проблем а дорогу держала идеально)) и скушала всего то около полу бака за 300 км а так на легке 5 л. точно ест ))) вообщем машина супер я всё никак ненарадуюсь на неё))) есть но с запчастями некоторые долго искать(( то они дешевле чем на отечественные авто, а то немыслемо дорогие. в принципе пока неломплся))»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.5 24V AT(1992, Хэтчбек)

АКПП2497 см³Левый240000 миль314000 миль2006 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

kn 28.07.2007: «Просторный салон,вместительный багажник,отличная динамика,да и вообще всё супер,но расход 17л! многовато.Цены на запчасти просто огромные,менял распределитель зажигания-25000руб!(без учёта работ). Подвеска просто жуть,очень жёсткая,на любой мелкой кочке трясёт как в телеге.менял распределитель зажигания»

развернутьcвернуть

Mazda 626 1.8 i(1992, Седан)

МКПП1840 см³Левый150000 миль151000 миль1979 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

INSULIN 01.08.2007: «Планировал поездить месяцок и продать, но проехал понравилось. Покатаюсь еще.»

развернутьcвернуть

Mazda 626 (1996, Хэтчбек)

МКПП1800 см³Левый120000 миль200000 миль2006 - 2007Эстония

a a 13.08.2007: «машину искали себе полтора года! одним утром отец разбудил меня в 09:00 утра и сказал: пойдём, нашёл! :) ну и пошли, новым другом семьи оказался автомобиль Mazda 626. потратили на него 50.000,00 ЕЕК (3200,00 EUR). ну что могу сказат? по началу всё было отлично, прошло несколько месяцев и машина начала показывать свой характер, то фары не работают, то средний замок не закрывается :( ну ничего страшного, со всем справились. хоть и капризничает порой, но мы уже не обращаем на это внимания и стараемся не тратить столько нервов как раньше! член семьи всётаки хоть и железный :)технические проблемы были с фарами и передним мостом. физические проблемы - когда на заднем крыле кто-то поставил вмятину; капот обливали краской; один раз кинули камень на капот - всё закрасили перекрасили. одним словом решили что пора машине на отдых и нашли замену, которая скоро станет нашей, это Volvo S60 2005 года. надеюсь что с ней проблем будет меньше! :)»

развернутьcвернуть

Mazda 626 (1997, Хэтчбек)

МКПП1991 см³Левый130000 км200000 км2005 - 2007Россия

Нижегородская обл.

Максим Хамов 05.09.2007: «Машина очень хорошая!реально не едешь,а летишь!бред это все,что говорят машина не динамичная,ест много,при своих 136 кобылах при езде газ в пол больше 12 литров невылетает!немного жестковатая подвеска,но повороты любые проходит как по рельсам!Салон вообще супер,багажник здоровый!Советую реально машина супер!Никаких!»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Отзывы о Mazda 626 1993 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mazda 626 с фото, личный опыт эксплуатации

4.7

Не убиваемая!!! Хотя когда купил, и совершив несколько поездок в Светогорск (по старой убитой трассе), поездку в Пермскую область (через убитую трассу Омутнинска), поменял кучу всего: передние стойки...

Алексей 22 июля 2011

2

Mazda 626 1.8 105hp 1993 г.

5

Впечатление от Маськи - отличное (до этого пришлось поездить и на иностранцах от люксового класса до эконома , практически во всех вариантах коробка-руль и на вазиках-газелях) поэтому есть с чем...

Мария_П 10 сентября 2010

Mazda 626 2.0 i MT 1993 г.

4.7

Обтекаемый кузов, дерзкий вид, да ещё ярко-алый цвет - впечатляет, это конечно не Мазерати и не Ламборджини, но все-таки. Уютный салон, хорошая приборная панель, все электрические опции удобно...

helen tb 24 июля 2008

1

Mazda 626 1.8 105hp 1993 г.

4.7

Подчеркну это оптимальное соотношение цены и качества(до 7000$,а может быть и до 10000!!!) Сколько раз я добрым словом вспоминал японцев!!! Ну а теперь обо всём по порядку) Мы целый год копили на...

alexstepanov 5 июня 2008

4

Достойный внешний вид, приятный салон, дешевизна и доступность запчастей. Отличное соотношение цена-качество. Довольно вместительный багажник, хорошая обзорность. Надежность двигателя не вызовет...

Славик 12 мая 2008

Mazda 626 2.5 24V AT 1993 г.

4

Машинка мне понравилась, не смотря на некоторую непривычность. До нее был Фольксваген гольф 3, с которым пришлось расстаться после аварии...Конечно в сравнении с гольфом кажется большой. Вместительный...

[email protected] 21 марта 2008

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Mazda 626 1993 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Mazda 626 (Мазда 626). Если вы являетесь владельцем автомобиля Mazda 626 (Мазда 626), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзывы Mazda 626 1993 хэтчбек 5 дв. (отзывы Мазда )

Mazda 626 2.0 AT(1998, Седан)

АКПП1980 см³Левый229000 км234000 км2013 - 2013Россия

Москва и Московская обл.

фролов Андрей 27.10.2013: «Была Деу нексия,нравилась,но когда приобрёл мазду отношения поменялись.Большой салон,комфорт.Я очень часто езжу далеко и в этом коробка автомат очень удобна.С серьёзными проблемами пока не сталкивался,но судя по отзывам их очень мало.Дальше посмотрим.Купил Мазду месяц назад.Всё нравилось.Но вдруг накрылся какой-то датчик и машина перестала набирать обороты.Троит и переливает бензин.Посмотрел свечи,всё в порядке.Мне сказали нужна диагностика,но у нас в городе нет ни в одном сервисе программы старше на автомобили 10-ти лет.Надо ехать в Москву,но боюсь не доедет,коробка автомат.Если кто сталкивался с такой проблемой прошу отзовитесь.»

развернутьcвернуть

Mazda 626 (1998, Хэтчбек)

МКПП1840 см³Левый160000 км197000 км2007 - 2013Эстония

gslavik75 29.08.2013: «Машинка супер купил в 2007 году до сих пор катаюсь и не нарадуюсь ещё до сих пор ходовая родная стоит только косточки поменял и передние колодки ,движок как часы только с кузовом проблемы гнить сволочь любит но это не проблема задние арки мне переварили как новая хотел правда с дуру продать но у нас в Эстонии очень за дёшево они уходят поэтому пожалел продавать ещё сам покатаюсь лет пяток а там посмотрим.

нон проблем ,машина на пять с +»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0 i MT(1992, Седан)

МКПП1991 см³Левый280000 км300000 кмРоссия

Нижегородская обл.

Анна Крайнова 28.01.2013: «Здравствуйте,купил мазду год назад,и только сейчас решил оставить свой отзыв,Т.К. перед покупкой читал много отзывов и они мне помогли.Из плюсов:большая, вместительная,комфортная,приемистая машинка.Запчасти достать легко,поставить их ещё проще(всё менял сам)от замены ремня ГРМ,до покраски кузова. Как мне говорил предыдущий хозяин этой мазды:я её поменяю только на новую мазду.Теперь и у меня такое же мнение=)сейчас коплю на новую!(мазду)самая главная проблема на моей мазде это:ржавеющий бензобак((( не знаю с чем это связано,но я привык его промывать сам.когда в нем скапливается ржавчина забиваются форсунки и топливный фильтр,(и форсунки я промываю сам).А в остальном менял расходники.Так что если кто думает купить такую машинку или нет,БЕРИТЕ!!! не пожалеете!!! отношение цена качество на 5.»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0(1990, Седан)

МКПП2000 см³Левый157000 км275000 км1998Россия

Александр Ткач 30.01.2013: «Супер Автомобиль. Я по-честному завидую тем, кому такой автомобиль достался новым,,, Проходимость, и полная связь с автомобилем. Чувствуешь его, как себя,,, Старость- не радость,,, Многое пришлось менять из-за износа и древности. Машине 22 года! Резина, это многие втулочки, сальнички и пыльники не может вечно оставаться эластичной. Зато жесткий и прочный кузов терпит любые наши дороги. Ф восьмиклапанный (нефорсированный двигатель) именно его ставили на люксовые комплектации позволяет ехать по городу на пятой передаче со скоростью 50-60 км. в час. У него просто дизельные характеристики по крутящему моменту. Если я не ошибаюсь, пик крутящего момента приходится на 2500 оборотов в минуту.»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0 i MT(1992, Хэтчбек)

МКПП1991 см³Левый230000 км258000 км2010 - 2013Россия

Калининградская обл.

Ленка Самокиш 30.01.2013: «После Гольфа и Ниссана пересел на Мазду,к стати давно присматривался,больно уж внешне понравилась,в прошлом году проехали половину Росси,остались довольны,идёт хорошо не смотря на загрузку,но есть и недостатки конечно-это низкая посадка,по нашим дорогам надо осторожнее,по возвращении выбросил задние стойки,не греются зеркала,нет кондея,эта модель пустая,даже без люка,а зимой долго прогревается салон,но тем не менее она нравитсяпроблемы были,комутатор накрылся,ремонт 4300 и начинают супорта парить мозг,но если передние можно найти,то задних нет даже на разборках,а проблема в ржавчине на поршнях»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0(1991, Седан)

МКПП1991 см³Левыйкмкм2002Казахстан

Кисень Кот 25.02.2013: «Отличный дизайн , фирменная маздовская легкость и стремительность в сочетании с легкой агрессией. НО при этом просторный удобный салон, он внутри больше чем снаружи, и больше многих современных авто классом выше и с гораздо более будочным дизайном,,, очень удобные передние сидения, несмотря на малое по современным меркам число регулировок, и педали не на одном уровне в них совершенно не устаешь за 1500 км. по не очень хорошим дорогам. В седан входят доски длиной до 3 м при закрытом багажнике. Двигатель простой 8 клапанный не оборотистый но тяговитый, хотя если надо,,, Обеспечивает высокую стабильность при движении на трассе с полной нагрузкой, вполне отличное ускорение до 160 км/ч легко дочтигает 180 и если ещё подержать педальв полу 30 секунд спидометр 200 покажет! Это при паспортной максималке 175!! Бывают двигатели разного обёма и с разным числом клапанов 8 12 16. В обычных гражданских режимах отличить мотор под капотом не просто все олично тянут! Ч тобы это понять нужно гонять! Особо хочется отметить FE 3N 170 лс при 238 нм, причем 70% этих нм момента доступно с 1500об! Крутится до 7500! Этот двигатель лучше и надежнее большинства V6 до 3 литров, а легкая менее тонны мазда с ним очень динамична! 240 км/ч набирает очень интенсивно и запас ещё большой, спидометр зашкаливает!!! Ходовка слегка жесковата по ощущениям, но на самом деле мягкая, стабилизаторы спереди и с зади, подвеска полностью независимая, отлично справляется с раскачкой на любой дороге, неровности скорей слышно чем ощущаешь на сидениях, Отлично управляется в напряженных поворотах на трассе, вполне сравнима с большинством спорткупе, разница только из-за шин,,, Двери отрываются очень легко, закрываются мягко, много лампочек подсветки, отличный велюр на сидениях на молнии, только не понял как снимать некоторые элементы,,, много ящичков и кармашков Отличная машина были бы такие новые купил!! Проблем особых нет, ходовка до первых вложений 240 тыщ служит , помпа на 200 меняется по регламенту, мотор легко более 400 000 при нормальном обслуживании.

Проблемы мелкие и в основном от старости - засорение системы рециркуляции и множественых вакумных шлангов, корозия трубок заливной горловины, поврежденя уплотнителей стекол - все проблемы имеют место при больших пробеах и 20 летнем возрасте - машина надежнее многих современых и старых авто, основные запчасти не дороги но в основном на заказ, даже в Казахстане, где подобных машин очень много, но они редко ломаються,,,»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0(1990, Хэтчбек)

МКПП2000 см³ЛевыйкмкмКазахстан

** Вилена ** 28.02.2013: «купил у соседа сто была не крашенная обшарпанная цвет красный сначала предлогал за 2000ye потом покрасил и выставил за 3500ye машина по че муто понравилась сразу немогу понять по сей день в салоне очень удобно часто сравниваю с немецкими ведрами с болтами и убеждаюсь что выбор сделал правельный эксплуатирую нещадно дача по калдобинам перевозка картофеля в мешках естественно акуратно но гружу в полную ездим отдыхать летом ну просто по очень плохим дорогам не спеша подвеска все терпит до меня ее нещадно видать эксплуатировали и была в аварии но все равно я доволен и кстати насчет движка даже если нужна капиталка сделать ее не проблема зато по том горя знать небудете как было в маем случаебыл капитальный ремонт двигателя обошолся 700 ye заменил стойки но уже 3 года ежу горя не знаю передние сайлемблоки что интересно с задними во обше ничего не делал никогда электрика выше всех похвал мороз жара все по барабану еще стеклоподъемник мой водительский заменил»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0 16V(1989, Хэтчбек)

МКПП1998 см³Левый150000 км250000 км1989 - 2006Россия

Калининградская обл.

Павел Пузиков 01.12.2006: «Великолепный автомобиль. Рабочая лошадь, что никогда не подведет. Под капотом 140 лошадей и при необходимости вы можете воспользоваться ими сполна! Заводская 202 км/ч достигается до сих пор. Великолепные тормоза, а самое приятное то что это отличный автомобиль также и для женщины. Огромный багажник и достаточно функциональный салон в купе с информативным рулем и мягкими, понятными, длинноходными педалями - порадуют вас не меньше чем вашу жену! Мягкая но в то же время спортивного характера подвеска долго будет терпеть наши ямы, равно что и радовать вас... и жену ;) !Мелкие проблемы с электрикой (авто просто напичкано всем тем что не заставляет вас делать лишних движений - для своего времени это просто !супер!). Отказал круиз контроль и не всегда включаются дверные габариты при открытии дверей... впрочем я сошлюсь на ее огромны 17 летний возраст! По поводу двигателя- да в двух словах - просто сказка!»

развернутьcвернуть

Mazda 626 1.9(1998, Лимузин)

МКПП1840 см³Левый32000 км143000 км2000 - 2006Германия

John 14.12.2006: «Скоро пойдет седьмой год как я приобрел MAZDA 626,за это время у меня не случилось не одной поломки не считая мелких замен перед тех.осмотром. Я живу в Германии два раза ездил на ней в Казахстан и по Германии мотаюсь очень много скажу одно автомобиль надежный и сделан с умомПроблема одна Мазда стареет года бегут»

развернутьcвернуть

Mazda 626 1.8(1997, Хэтчбек)

МКПП1840 см³Левый170000 км205000 км2006 - 2007Латвия

13.01.2007: «Машинка у меня с Германии, так что состояние у нее отличное. Хорошая управляемость на скоростях до 130 км/ч, единственно что не хватает резвости - 100 коней на почти 1.2 тонны это не ах-ти, но по городу (Риге) хватает. Однако за свои деньги отличный комфорт и все нужные навороты.После поездки в Белоруссию пришлось заменять все шаровые плюс топливный фильтр»

развернутьcвернуть

Mazda 626 1.8 i(1992, Седан)

МКПП1840 см³Левый180000 км250000 км1992 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Славчик 17.01.2007: «Отличный автомобиль,салон большой,хорошее сиденье,особенно задние,очень удобно сидится,хорошая шумоизоляция,одним словом хорошая техника ,да и ещё и резвый»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0(1989, Хэтчбек)

МКПП1998 см³Левый270000 км430000 км1989 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

VITAHA 19.01.2007: «очень надежная рабочая лошадка!больших проблем не было вообще. по мелочи замена масла колодки ремни.»

развернутьcвернуть

Mazda 626 1.6(1984, Хэтчбек)

МКПП1600 см³ЛевыйНовый365000 км2007Узбекистан

polya kisulya 20.01.2007: «Машина-Зверь! УУдовольсявие получаешь с момента, когда садишься за руль, под себя подгоняешь сиденье и баранку. ну а на трасе можно поганять и поманеврировать. машинка просто класс!ремонту нужно уделить особое внимание после 15 лет работы. и желательно при поломке брать новую деталь, а не переделывать под отечественное или другое авто. нужно делать как родное! мотор можно не трогать от 1000000-до-1500000 км. металл стойкий усталости не наблюдается еще лет 30.»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0 i MT(1997, Хэтчбек)

МКПП1991 см³Левый126000 км158000 км2006 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

BuZZi - VuZZi 28.01.2007: «Машинка замечательная, никак не нарадуюсь.Взял за дёшево. Пришлось менять двигатель из-за жора масла. Надо отметить, что стоит это очень недорого, как на жигулях :). Подвеска не очень по нашим дорогам, быстро убивается...»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0 AT(2000, Седан)

АКПП1991 см³Левый63000 миль65000 миль2006 - 2007Россия

Свердловская обл.

Станислав Зимов 30.01.2007: «Пока присматриваюсь. Первое впечатление хорошее. После отечественного автомобиля - это небо и земля. Запускается в зимних условиях без проблем. На оборотах выше 2500 разгоная динамика отличная т.е. скоростная машина так и рвётся вперёд. К сожалению это в наших городах невозможно. Только на трассе чуствуешь её мощь.Машина американка без пробега по РФ. Нет подробной документации по машине. Никак не найду. Подскажие если есть такая информация. Особенно это важно при проведения замены какого-нибудь элемента т.е. нужен каталог взаимозаменяемых запасных частей.»

развернутьcвернуть

Mazda 626 (1997, Седан)

АКПП2000 см³Левый60000 км75000 км1997 - 2007Казахстан

Chip Admin 30.01.2007: «Эта красавица просто отличная машина для простого парня, как я. Очень надежная. Конечно ходовка не для Казахстанских дорого. Но все таки машина то для Европы. Она спасла мне жизнь, когда я не расчитав скорости, ехал на крутой поворот. Аэродинамика и тормозные качество сыграли свою роль, и через несколько секунд вираж остался позади. Также считаю что при своей длине, она очень маневрена! Внутреняя отделка из пластамассы очень хорошо сохранится если хоть раз в месяц вытирать ее полеролем. Двигатель как и у любой машины, если следить, то не откажет в самый не подходящий момент. Как относишься к тачке, так она будет поворачиватся к тебе, либо выхлопкой или замасленым движком, либо рулем, и тихо скажет что дверь не закрыта!Очень дорогие зап части. Например задний фонарь стоит почти 65 баксов. А водяная помпа под 70 зеленых. Хоть и инжектор - а ест многовасьтенько. Стучит граната правая, пора менять. Слава Богу, в автоцентр не надо тащить, сам как нить разберусь. Она у меня 1 год и 5 месяцев, пока серьезных поломок не было, и Слава Богу! Берегите себя, и помните Уважаемые Автолюбители, что дома Вас ждут. Будьте аккуратны за рулем.»

развернутьcвернуть

Mazda 626 (1992, Хэтчбек)

МКПП2000 см³Левый100000 км219000 км2006 - 2007Молдова

ulo82 10.03.2007: «ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ ТО ЧТО НАДО,ЛЕГКАЯ РЕЗВАЯ ЭКОНОМНАЯ,?»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0(1990, Универсал)

МКПП1998 см³Левый196000 км265000 км1993 - 2007Казахстан

миша 16.03.2007: «Крепкая машина в любой мороз заводится Сколько я на ней не ездил по колхозам по трассе никогда меня не подводила А по ходовой по нашим дорогам все чинить надо а правда печка холодновата когда -30 стукнетШаровые, задние стойки и саленблоки поменял один раз после германии там их вообще не меняли»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0(2000, Универсал)

МКПП1991 см³Левый87600 км103200 км2006 - 2007Казахстан

Андрей Кирюшенко 17.03.2007: «крепкая,удобная,надежнаяникаких проблем»

развернутьcвернуть

Mazda 626 1.8 i(1997, Седан)

МКПП1840 см³Левый115000 км126000 км2006 - 2007Эстония

VLADIMIR 18.03.2007: «Отличный семейный авто, за 14 часов сделал на ней 1000км - мы устали, а ей хоть бы что!Иногда уходит хладоагент из кондиционера»

развернутьcвернуть

Mazda 626 (1992, Хэтчбек)

АКПП2497 см³Левый205000 км209000 км1992 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

dimaa78 23.04.2007: «всё очень хорошо а кто что может сказать мне плохого об этой машине буду очень признателен»

развернутьcвернуть

Mazda 626 (1995, Хэтчбек)

МКПП1840 см³Левый160000 км240000 км2001 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Galina Morosova 26.04.2007: «Марка Mazda- просто класс. За 6 лет с Mazda626- никаких проблем.»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0 16V(1989, Седан)

МКПП2000 см³Левый130000 км230000 км2005 - 2007Казахстан

Кливенко Максим 14.05.2007: «машина просто прелесть, что по проселкам, и на рыбалку и на охоту все равно машина хорошая 180 идет хавает по трассе 6,5»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0(1988, Хэтчбек)

МКПП107 см³Левый360000 км410000 км2007 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

николай 14.05.2007: «автомобиль супер и надежен такие года а ездит не менее 150 км. в час»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0(1990, Универсал)

МКПП1984 см³Левый185000 км333000 км2007 - 2007Россия

Саратовская обл.

RAD 13.06.2007: «После советского автопрома я лучше авто не знал,что она только не пережила -и мороз и жару, и неумелых автомехаников, но продолжает служить и надеюсь, что я с ней не расстанусь еще очень долго!Просторный салон, маневренность-супер! Я первые две минуты опасался что смогу ей нормально управлять, а потом оказалось что ей управлять легче чем велосипедом...Я на ней и по городу накатал немало и по трассе, машина ведет себя идеально, а уж от каких лихачей она меня спасала-только не зевай...Единственная беда -нет специалистов по ремонту и обслуживанию...долго искал специалистов по диагностике двигателя ...В результате неправильной диагностики потерял массу времени и средств на ремонт двигателя...»

развернутьcвернуть

Mazda 626 (2000, Хэтчбек)

МКПП1991 см³Левый96000 км107000 км2005 - 2007Россия

Воронежская обл.

Олег 13.06.2007: «В своём классе автомобиль очень хороший. Подвеска крепкая, по крайней мере передняя. Экономичный, спокойный автомобиль. В салоне есть где развалиться и водителю и пассажирам. А какой багажник! Помещаются 2 взрослых человека (проверяли). Крупных поломок не было, электроника работает в полном порядке. В позапрошлую зиму в 30 гр. мороз завёлся с первого раза. Совет:меняйте масло чуть раньше 10000 км, советуют после 8000-9000 км. Да, лошадок (115) маловато для такой массы (1.2 т). В целом: грамотный, неприхотливый, быстрый, надёжный, экономичный, достойный, красивый автомобиль. Всё в нём гармонирует.Задние стойки стабилизаторов поменял: то ли от старости развалились, то ли зимой где-то зацепил. Автомобиль низковат, но выше чем, например, ниссан примера 2000 год. Запчасти дорогие. Если нет защиты, ставте немедленно.Многие жалуются на шумоизоляцию, -я этого не заметил.»

развернутьcвернуть

Mazda 626 (1998, Хэтчбек)

МКПП2000 см³Левый180000 км240000 км2003 - 2007Беларусь

Минск и Минская обл.

Полина 15.06.2007: «У меня было 4 автомобиля. Моя маздочка самая лучшая. Очень надежная машина. Поломок нет за все время эксплуатации. Она очень нежная. Чувствует мое настроение. Я всегда уверена в этой машине, и она меня никогда не подводит.Только ТО, колодки, ремень. Но это не проблемы!»

развернутьcвернуть

Mazda 626 (1999, Седан)

МКПП1860 см³Левый55000 миль98000 миль1999 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

юля амерханова 29.06.2007: «малышку пригнали из Германии, сначало показалась огромной, думала не справлюсь. Села и сразу влюбилась, все столь удобно и умно расположенно, что даже удивило для машины такого года выпуска. Бензина ест мало, едит быстро и безшумно, в управлении Сказка .очень чувствительна к качеству бензина. больше проблем ни разу не возникло.»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.0 i MT(1992, Хэтчбек)

МКПП2000 см³Левый278321 миль286634 миль2007 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Сергей Ткачёв 18.07.2007: «Машина просто супер! привык к ней прям сразу же как сел в неё при осмотре у продовца)) Экономна, резвая, комфортная, вместительная (недавно возил другану на дачу мотик (Урал) влез без проблем! вес даже и не ощущался)) ехал вдваём плюс мотик разогнался до 170 км/ч без проблем а дорогу держала идеально)) и скушала всего то около полу бака за 300 км а так на легке 5 л. точно ест ))) вообщем машина супер я всё никак ненарадуюсь на неё))) есть но с запчастями некоторые долго искать(( то они дешевле чем на отечественные авто, а то немыслемо дорогие. в принципе пока неломплся))»

развернутьcвернуть

Mazda 626 2.5 24V AT(1992, Хэтчбек)

АКПП2497 см³Левый240000 миль314000 миль2006 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

kn 28.07.2007: «Просторный салон,вместительный багажник,отличная динамика,да и вообще всё супер,но расход 17л! многовато.Цены на запчасти просто огромные,менял распределитель зажигания-25000руб!(без учёта работ). Подвеска просто жуть,очень жёсткая,на любой мелкой кочке трясёт как в телеге.менял распределитель зажигания»

развернутьcвернуть

Mazda 626 1.8 i(1992, Седан)

МКПП1840 см³Левый150000 миль151000 миль1979 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

INSULIN 01.08.2007: «Планировал поездить месяцок и продать, но проехал понравилось. Покатаюсь еще.»

развернутьcвернуть

Mazda 626 (1996, Хэтчбек)

МКПП1800 см³Левый120000 миль200000 миль2006 - 2007Эстония

a a 13.08.2007: «машину искали себе полтора года! одним утром отец разбудил меня в 09:00 утра и сказал: пойдём, нашёл! :) ну и пошли, новым другом семьи оказался автомобиль Mazda 626. потратили на него 50.000,00 ЕЕК (3200,00 EUR). ну что могу сказат? по началу всё было отлично, прошло несколько месяцев и машина начала показывать свой характер, то фары не работают, то средний замок не закрывается :( ну ничего страшного, со всем справились. хоть и капризничает порой, но мы уже не обращаем на это внимания и стараемся не тратить столько нервов как раньше! член семьи всётаки хоть и железный :)технические проблемы были с фарами и передним мостом. физические проблемы - когда на заднем крыле кто-то поставил вмятину; капот обливали краской; один раз кинули камень на капот - всё закрасили перекрасили. одним словом решили что пора машине на отдых и нашли замену, которая скоро станет нашей, это Volvo S60 2005 года. надеюсь что с ней проблем будет меньше! :)»

развернутьcвернуть

Mazda 626 (1997, Хэтчбек)

МКПП1991 см³Левый130000 км200000 км2005 - 2007Россия

Нижегородская обл.

Максим Хамов 05.09.2007: «Машина очень хорошая!реально не едешь,а летишь!бред это все,что говорят машина не динамичная,ест много,при своих 136 кобылах при езде газ в пол больше 12 литров невылетает!немного жестковатая подвеска,но повороты любые проходит как по рельсам!Салон вообще супер,багажник здоровый!Советую реально машина супер!Никаких!»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

технические характеристики Mazda 626 mk4 седан 1993 - 1998 Седан

Технические характеристики Mazda 626 Седан 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 D 1998 56(76)/4000 L4 (рядное расположение) 172/2000 Непрямой впрыск Дизель
1,9i 1839 77(105)/5500 L4 (рядное расположение) 155/4300 Многоточечный впрыск Бензин
2,0i 1991 85(115)/5500 L4 (рядное расположение) 169/4500 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 D Передний привод 5-МКПП
1,9i Передний привод 5-МКПП
2,0i Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 D Вентилируемые диски Дисковые есть
1,9i Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0i Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
2,0 D 195/65 R14H
1,9i 185/65 R14H
2,0i 195/65 R14H
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 D 4694 1750 1400 1499/1499 2611 155 453
1,9i 4694 1750 1400 1499/1499 2611 155 453
2,0i 4694 1750 1400 1499/1499 2611 155 453
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 D 1250 1710 460
1,9i - - -
2,0i 1250 1710 460
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 D 161 14.7 -
1,9i 185 11.9 -
2,0i 196 10.4 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,9i 9.1 5.7 7.4 176 Бензин
2,0i 9.9 6.1 8 190 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1993 г. 46 152 437 134 943 7 153 357 46
1.8 л 20 158 409 128 280 6 159 986 20
1.9 л 7 164 926 - 6 164 926 7
2 л 21 152 081 138 544 6 152 036 20
2.0 л 8 139 145 - 6 139 145 8
1994 г. 33 151 472 133 204 7 153 743 31
1.8 л 9 147 674 64 138 6 150 372 9
1.9 л 6 165 686 205 242 6 157 776 6
2 л 21 152 369 132 944 7 156 397 20
2.0 л 7 161 952 - 6 161 952 7
1995 г. 22 176 797 201 721 7 170 511 20
1.8 л 8 163 747 - 6 161 562 8
1.9 л 6 198 824 - 6 198 824 6
2 л 10 185 075 209 461 7 178 103 9
2.0 л 6 192 405 207 380 6 177 453 6
1996 г. 22 184 379 172 000 7 186 725 20
1.8 л 8 183 295 - 6 183 295 8
2 л 10 185 662 179 591 7 187 470 9
2.0 л 7 173 174 89 786 6 182 430 7
1997 г. 25 223 621 224 120 7 223 578 22
1.8 л 10 217 869 198 824 6 218 375 10
1.9 л 7 210 080 - 6 210 080 7
2 л 8 231 463 215 362 6 235 299 8
2.0 л 6 234 103 - 6 234 103 6
1998 г. 38 245 035 254 982 8 243 141 35
1.8 л 16 243 315 205 242 6 245 135 10
1.9 л 6 243 074 - 6 243 074 6
2 л 22 246 760 256 722 7 244 190 20
2.0 л 7 244 521 269 379 6 236 240 7

Комплектации Mazda 626 mk4 седан 1993 - 1998

Mazda 626 Седан 1993 - 1998 дизель Mazda 626 Седан 1993 - 1998 бензин Mazda 626 Седан 1998 Американец Mazda 626 Седан С июля 1997 Американец Mazda 626 Седан 1997 Американец Mazda 626 Седан 1996 Американец Mazda 626 Седан 1995 Американец Mazda 626 Седан 1994 Американец Mazda 626 Седан 1993 Американец Mazda 626 Седан С июля 1992 Американец

www.bibipedia.info


Смотрите также