Автоблог о Мазда

Мазда 626 купе


Mazda 626 Coupe Мася on DRIVE2

История Mazda 626 (Мазда 626):

Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый заднеприводный аVтомобиль, оснащённый двухлитровым четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 75 л.с.

Индекс 626 носят все леворульные аVтомобили Mazda. Аналогичные модели с правым рулем выпускались в Японии под названием Capella. Благодаря раздельно откидывающейся спинке задних сидений Mazda 626 по вместительности вышла из американского класса «компактов». По европейским меркам Mazda 626 принадлежит к среднему классу аVтомобилей (размерному классу D).

Серии кузовов у 626-х маркировались двумя буквами — «G» — литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 — это модификации GC — выпуск (1983-1987 гг.), GD — выпуск (1987-1993 гг.), GE — выпуск с 1992 г., GV (универсал) — выпуск (1988-1994 гг.), GF — выпуск с 1997 г., GW — выпуск с 1998 г.

За всю историю выпуска Mazda 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и двухдверное купе. Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT.

С течением времени 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали. Например, в отличие от самых первых представителей Mazda 626, на более поздних аVтомобилях фары выполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери.

Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.

В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с. и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л. мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий «перекочевали» на следующие серии 626.

В июне 1987 года с появлением модификации GD линии кузова стали четче, обводы более стремительными.

В 1988 году в модельном ряду Mazda 626 появился универсал.

В 1991 году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь в старом и необновленном кузове.

В апреле 1997 года появляется новое поколение Mazda 626. Оно должно было укрепить былую и несколько подрастерянную славу крепкого, надежного, а главное недорогого семейного аVтомобиля, каким изначально была задумана Mazda 626. Автомобили имели поперечное расположение двигателя и передний привод.

Глобальным изменениям подвергли кузов. Из экстерьера исчезли округлости, аVтомобиль приобрёл черты типичного европейца. Плавные обводы кузова не перетекают друг в друга как прежде, а встречаются под резко выраженными углами.

Автомобиль стал на 100 мм короче, на 40 мм уже и на 30 мм выше. Несмотря на то, что аVтомобиль стал меньше снаружи, он стал гораздо больше внутри. Вместе с седаном был выпущен и хетчбек, имеющий достаточно интересное оформление задней крышки багажника и фонарей.

Подвеска практически полностью была заимствована от 626 предыдущего поколения. Однако все-таки основные ее детали, ответственные за упругие свойства подвески, такие как амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины амортизаторов заменены на новые. Небольшие изменения коснулись задней подвески, а точнее стоек заднего стабилизатора-больного места предыдущей модели 626.

Универсал этого поколения претерпел самые кардинальные изменения за всю историю своего выпуска. Его новый силуэт получился гармоничным, современным, стремительным, с нотками спортивности. Отличается вместительным и уютным салоном.

В стандартную комплектацию аVтомобилей этого поколения вошли: электропривод передних стекол и зеркал, четыре подушки безопасности, ABS, регулирующаяся по высоте рулевая колонка и встроенный иммобилайзер. В более дорогие версии устанавливается автоматический климат-контроль, противобуксовочная система и маршрутный компьютер, показывающий мгновенный расход топлива, остаток бензина в километрах пробега и т.д. Для желающих большего предусмотрен внушительный список дополнительного оборудования.

Следующая модернизация произошла в конце 1999 году. В экстерьере основные изменения пришлись на оформление передней части: мощнее стал бампер, боковые молдинги окрасили в цвет кузова, исчезла широкая хромированная полоса над облицовкой радиатора в виде вытянутого сектора с овальной эмблемой Mazda посередине. Обновления коснулись и дизайна салона: хромированные внутренние ручки и фиксаторы; вставки, стилизованные под черное дерево; шкалы приборов, выполненные в белом цветовом варианте; рулевое колесо, обшитое двухцветной кожей различной фактуры. Благодаря трансформации заднего сиденья, в седане можно перевозить длинномерные грузы.

На Mazda 626 устанавливали три мотора: два бензиновых и дизельный. Бензиновый объемом 1,8 л развивал 90 л.с. (100 л.с. после 2000 г.). Более мощные 2-литровые выпускались в двух вариантах: один мощностью 115 л.с., другой — 136 л.с. Дизель мощностью 100 л.с. появился в 1998 году, чуть позже ему добавили еще 10 л.с.

Подвеска практически копирует предыдущее поколение 626-х, только увеличились ходы, и повысилась энергоемкость.

При скромных для своего класса внешних габаритах (длина немногим больше 4,5 м) у Mazda 6 самый большой багажник и один из самых просторных салонов. К тому же при необходимости его можно трансформировать, при сложенном заднем и переднем сиденьях (кстати, заднее складывается по частям) в аVтомобиль можно грузить почти трехметровые доски. Примечательно, что те же сложенные сиденья превращаются в обеденные столики, а в заднем подлокотнике устроен мини-бар.

В целях достижения наибольшей безопасности кузов аVтомобиля спроектировали с применением новейшей технологии Maidas (эффективная структура распределения и гашения удара). Автомобиль оборудован пятью трехточечными ремнями с пиротехническим устройством преднатяжения. Многослойная цинконикелевая гальванизация металла с последующей восьмислойной окраской и мощным антикоррозийным покрытием позволяет производителю предоставлять 12-летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии.

Повышению экологичности и экономии топлива способствует электронная система рециркуляции выхлопных газов, работа которой дополняется электронной антипробуксовочной системой (TCS). Учитывая скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса и обороты двигателя, система подает команды на управляющий компьютер, уменьшающие подачу топлива.

Поколение дебютировшее в 1997 году оказалось последним для модели 626. В последствии её заменила Mazda 6.

www.drive2.com

Mazda 626 Coupe Kitana на DRIVE2.RU

Купил её в мае 2008 на тот период она была единственная машина которую не стыдно было купить из всех Gd-шек, ну соответственно оказалось самой дорогой! Зато до сих пор не жалею! Была в полном стоке, даже колпаки ещё заводские! За отсутвием лишних денег постепенно ковырял её! покрасил сначала зеркала и решётку в цвет кузова! понравилось! затем с краской перебрался в салон! и там немного добавил контраста! накопил денег на новый руль, затем саб прикупил прикольно стало музыка бум бум! вот теперь осмелился сделать с машиной что то большее! сначало хотел чуток арки раздуть! вроде взялись делать и тут чёрт дернул поиграть в Pro Street! Увидел на скайлайне 4-й кузов и загорелся! вот теперь к этому и стремимся! купил метал, наворил кузов, Поменял бампера, поставил спойлер от субарика, осталось всё дошпаклевать, и покрасить, да кстати, ещё паралельно устанавливаем турбину на неё! вот думаю назвать её улиткой! Вот как то вот так!=)

Технические характеристикиОбщиеТип кузова КупеКоличество дверей 2Количество мест 5Снаряженная масса, кг 1170Максимальная масса, кг 1300Объем багажника 457ДвигательРабочий объем, см3 2184Мощность, л.с. 115, но с турбиной должКрутящий момент, Н/м 178 / 3000Тип системы питания ИнжекторРасположение двигателя Спереди, поперечноГазораспределительный механизм OHCРасположение / число цилиндров Рядное / 4Число клапанов на цилиндр 3Система нагнетания Турбина MazdaРазмерыДлина, мм 4450Ширина, мм 1690 + 6 см За счёт обвесаВысота, мм 1358

Колесная база, мм 2514

Подвеска

Размер шин 225/45HR17Рулевое управлениеРадиус разворота, м 5,4Усилитель руля гидроТрансмиссияТип привода ПереднийКол-во передач (мех. коробка) 5Тормозная системаПередние тормоза ДисковыеЗадние тормоза ДисковыеАБС — имеетсяBrake Assist —

Расход топлива

Смешанный цикл, л. на 100 км * 8,2/Вид топлива БензинОбъем топливного бака, л 60Динамические показателиМаксимальная скорость, км/ч * 192/ Но догонял до 215Время разгона до 100 км/ч, с * 10,2(Без турбины)

* параметры указаны с учетом типа коробки переключения передач: механическая

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Mazda 626 Coupe BRUTAL на DRIVE2.RU

Индекс 626 носят все леворульные автомобили Мазда. Подобные модели с правым рулем выпускались в Стране восходящего солнца под заглавием Capella. Благодаря раздельно откидывающейся спинке задних сидений Мазда 626 по вместительности вышла из южноамериканского класса «компактов». По европейским меркам Мазда 626 принадлежит к среднему классу автомобилей (размерному классу D).

Серии кузовов у 626-х маркировались 2-мя знаками — «G» — литера для всей серии 626 и 2-ая латинская буковка, обозначающая конкретно кузов определенной модификации. История модели 626 — это модификации GC — выпуск (1983-1987 гг.), GD — выпуск (1987-1993 гг.), GE — выпуск с 1992 г., GV (универсал) — выпуск (1988-1994 гг.), GF — выпуск с 1997 г., GW — выпуск с 1998-2002 г.

За всю историю выпуска Мазда 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный автомобиль, 5-и дверный хетчбек, универсал и двудверное купе. Также на базе разных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT.

Со временем 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали. К примеру, в отличие от самых первых представителей Мазда 626, на более поздних автомобилях фары производились в виде одного блока. Изменения задели и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери.

Движки, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Часто встречающийся — FE. Он включал целое семейство движков объемом 2 литра (поточнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбованным инжекторным движком 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на 5-и дверные версии GT.

В последующем, 1987 году, на Мазда 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные движки мощностью соответственно 109 и 148 л.с. и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный движок мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Не считая движков 2.0 на GC ставили движки старого (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были движки RF объемом 2 л. мощностью 60 л.с. Естественно, многие из движков этих серий «перекочевали» на последующие серии 626.

В июне 1987 года с возникновением модификации GD полосы кузова стали четче, обводы более стремительными.

В 1988 году в модельном ряду Мазда 626 появился универсал.

Четыре года на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Mazda 626 Coupe м626вм на DRIVE2.RU

Купе 15\12\1988 г.в. 2.0 12V

Начало производства август 1987Окончание производства март 1990Кузов 2 дв. купеНаддув нетОбъем двигателя, куб. см. 1998Достигается при об. в мин. 5300Мощность, л.с. 109Крутящий момент, Нм/об. в мин. 165 / 3300Максимальная скорость, км/ч 190Время разгона до 100 км/ч, сек. 10.4Марка топлива БензинКлапанов на цилиндр 3Система газораспределения ohcСистема питания карбюраторДиaметр цилиндра, мм 86Ход поршня, мм 86Коэффициент сжатия 9.5Тип привода переднийКоробка передач МКППКоличество ступеней 5Передние дисковыеЗадние барабанныеДлина, мм 4450Ширина, мм 1690Высота, мм 1360Колесная база, мм 2520Размер шин 185/70HR14Снаряженная масса, кг 1090Допустимая масса, кг 1100Объем топливного бака, л 60Диаметр разворота, м 10.6Гарантия от коррозии, лет 6

Пригнана из Финляндии в Россию.Покупалась братом в 2005 году у какого-то дядя милиционера в плачевном состоянии.В 2006 потихоньку началось её воскрешение.В 2011 брат хотел продавать, но я выкупил, и ездил на ней без горя больше трёх лет.В данный момент автомобиль продан, так как появилась нужда в покупке автомобиля для семьи. И это, конечно же, будет мазда 626 в кузове хетчбек.

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru


Смотрите также