Автоблог о Мазда

Мазда 626 расход топлива


Мазда 626 расход топлива 1.8, 2.0

Последнее поколение Mazda 626 Европа увидела у себя на рынке в 1997 году. Сегодня же многие знают ее как просто Mazda 6, которая переняла эстафету у поколения GF в 2002 году и продолжает колесить по дорогам мира по сегодняшний день. 626-я Мазда изначально выпускалась с двумя типами кузова — это были седан и лифтбек. Но в 1998 году у поклонников этого модельного ряда появилась возможность приобрести универсал. Мазда предлагалась покупателям в комплектации с двигателями объемом 1.8, 2.0 и 2.5 литра. Кроме того, после модернизации модели в 2000 году можно было обзавестись автомобилем и с двухлитровым турбодизелем.

Mazda 626 1.8 (90 л.с.)

Официальная информация

Одним из наиболее часто встречаемых автомобилей с таким мотором является Мазда с двигателем 1.8 16V. Данный движок пользуется своей популярностью благодаря тому, что характеризуется небольшим расходом топлива. Помимо этого он не имеет каких-либо характерных для многих двигателей неполадок. В нем отсутствует гидрокомпенсатор, а это приятная новость для тех, кто «любит» дешевое масло. Двигатель 1.8 разгоняет мазду до сотни за 12.6 секунды при максимальной скорости до 180 км/ч. По городу расход топлива составляет 10.1 литра на 100 км, а на трассе – 6.2 литра.

Отзывы владельцев о расходе

  • Валерий, Киев. Приобрел себе хетчбек Мазда 626 1.8 1998 г.в. японской сборки с пробегом 50 тысяч км. Несмотря на все это, за длительное время эксплуатации сменил только ремень ГРМ, накладки на тормозах, так что проблем никаких. Что касается расхода, то мотор ест приблизительно 9–10 литров в городе, а за городом около 5.5 литра.
  • Мария, Тюмень. Mazda 626 1.8 1997 года. Очень классная машина, меня все устраивает. Главное — время от времени делать технический осмотр и детали менять не на китайского производителя, ведь как-никак японец. Также нравится адекватный расход бензина — когда по трассе еду, то выходит 6 литров на сотню, но в городе сжигается в районе 10 литров.
  • Вячеслав, Ростов-на-Дону. В 2005 году купил себе подержанную 626-ю Мазда 1.8 1998г. и нарадоваться не могу. Все еще родное, даже ходовая часть. Движок работает как часики, да все в принципе работает как часики. Очень надежная машина и ест не особо много — в городе около 10 литров, а за городом 6–7, не больше.
  • Алексей, Москва. Mazda 626 1.8 1998 г.в. Машина просто неубиваемая. Совершал большое количество долгих поездок по убитым трассам, и после всего этого ходовая в полном порядке. Двигатель тоже работает отлично, расходует не так-то много топлива. В городе засекал — сжигается 11 литров на сотню, а на трассе 8 литров с кондером.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Mazda 626 1.8 1997 года. Приобрел себе в 2009 году. Очень экономичный автомобиль: на трассе можно уложиться до 6 литров на сотню, а в городе в каких-то 10 литров, учитывая светофоры и пробки. После того как загнал на ТО, выяснилось что машина просто в отличном состоянии и все детали родные, заводские. Очень доволен.

Мазда 626 1.9 (100 л.с.)

Норма расхода топлива на 100 км

По сути это тот же двигатель, который рассматривался выше, но в зависимости от тех настроек, которые были внесены в блок управления двигателем, 1.8-литровый мотор по мощности делится на двигатель в 90 и 100 л.с. Помимо разных настроек в этих двигателях также имеется отличие в использование распредвалов. Соответственно, данный тип силовой установки в связи с большей мощностью имеет немного выше показатели, хотя это и не отразилось на расходе топлива. При максимальной скорости в 182 км/ч и разгоне до сотни все так же расходуется 10.1 литра на 100 км по городу и 6.2 литра по трассе соответственно.

Расход топлива на российских дорогах

  • Марина, Новгород. После того как купила Mazda 626 1.9 1999 г.в. впечатления от этого автомобиля только самые лучшие. В техническом плане проблем никаких нет. Достаточно просторная внутри, а ходовая система неубиваемая, не смотря даже на перегрузки. Да и расходует немного: 6 литров по городу и 9–10 на трассе.
  • Александр, Волгоград. Mazda 626 1.9 1999 г. Машина довольно-таки надежная и крепкая, а мощности в ней хоть отбавляй. Расходует немного на трассе — всего лишь 6 литров, а в городе 9–10. После того как почистил топливную систему и поменял фильтры, летает как самолет. При холостом ходе ощущение, что автомобиль и не заведен.
  • Владимир, Челябинск. Mazda 626 1.9 1997 г.в. Вот уже пятый год езжу на ней. Одно время хотел пересесть на что-то другое, но так и не смог найти ей достойную замену. Большая мощность хорошо сочетается с относительно небольшим расходом топлива. По моим подсчетам где-то 6–6.5 литров на шоссе за городом, и 10 в городе.
  • Тимур, Белгород. Довольно-таки неплохой автомобиль с большим вместительным багажником. Средний расход топлива моей Мазда 626 1.9 1999 года составляет 7–9 литров на 100 км. Ходовая часть в отличном состоянии, пока что всем доволен и в ближайшее время менять ее не собираюсь.
  • Роман, Москва. Mazda 626 1.9 1999 г.в. Хорошее авто с небольшим расходом бензина. В городе кушает 10–11 литров. За городом я в 6 литров укладываюсь. Что касается двигателя, то никаких претензий нет, работает, можно сказать, идеально. Тоже самое касается и ходовой системы — никаких нареканий.

Mazda 626 2.0 (115 л. с.)

О комплектации

Mazda 626 с двигателем объемом 2.0, как и версия с 1.8-литровым мотором, в России до сих пор пользуется достаточно большой популярностью на вторичном рынке. При своем значительном превосходстве над двигателем 1.8 в техническом плане, расходует данная силовая установка ненамного больше топлива. Так, обладатели 2-литровой комплектации могут разогнаться до сотни за 9.9 секунды, а максимальная скорость автомобиля равна 198 км/ч. При этом расход бензина составляет 10.6 литра на 100 километров в городе и 6.4 литра на трассе.

Владельцы о расходе бензина

  • Наталья, Ростов. Mazda 626 2.0 2001 г. Машина японской сборки, досталась от дилера в довольно-таки хорошем состоянии, несмотря на то что старенькая. Для своего возраста очень мощная и маневренная. Иногда, конечно, приходится загонять на ТО, но в обслуживании недорогая, плюс мало ест. У меня получается в среднем 11 литров с кондеем по городу и 6.7 литра на трассе.
  • Виталий, Киров. Купил пару лет назад Мазду 626 2.0 1998 года. Сразу же многое приятно удивило. Так как до этого я ездил на Тойоте, то особенно понравилось, что автомобили между собой очень похожи по дизайну. По техническим характеристикам тоже все в порядке. Расход где-то около 11 в городе, а на трассе вроде около 6.5. Многовато для меня, но зато под капотом зверек мощный.
  • Людмила, Тамбов. Mazda 626 2.0 1998 г. Очень хорошая машина, проста в эксплуатации и ремонте. Хотя последнее не так-то часто необходимо, так как мазда сама по себе очень надежная и работает как швейцарские часы. Также радует маленький расход топлива — мотор съедает 12 литров в городе с кондеем, а на трассе так вообще в 2 раза меньше.
  • Андрей, Коломна. Очень удобный и просторный автомобиль, экономичный в плане расхода топлива. При поездке по городу у меня кушает примерно 10 литров за сотню, на трассе меньше, где-то 6.5. Досталась моя 626-ая 2.0 1998 года от дедушки в наследство, до сих пор езжу на ней.
  • Сергей, Смоленск. До того как приобрели с женой 626-ю Мазду долгое время сидел за рулем Деу. После покупки сразу же понравился удобный и комфортный салон, к тому же достаточно вместителен. Кузов и подвеска хорошо выдерживает перегруженность. Да и на расход не особо влияет — на шоссе 7 литров, а в городе 11 литров. Отличный семейный автомобиль.

Мазда 626 2.0 (136 л. с.)

Технические данные

За счет своей увеличенной мощности до 136 лошадиных сил, максимальная скорость этого типа двигателя преодолевает черту в 200 км/ч, а, точнее, она равна 208 км/ч. До сотни можно разогнаться за 9.6 секунды. Это на 0.3 секунды быстрее, чем разгоняется предыдущий двигатель. Мощность двигателя в Мазде 626 можно увеличить благодаря отдельным настройкам блока управления. Такая процедура не стала исключением и с этой версией силовой установки. Расход топлива немного увеличился, теперь он равен 10.8 литра на 100 км в городе и 6.5 литра на трассе.

Реальный расход бензина

  • Вилена, Красноярск. Купила Mazda 626 2.0 1998 г. ровно два года назад с пробегом 135 тысяч километров. Не знаю почему, но сразу же очень понравилась. Во-первых, салон очень удобный и просторный, во-вторых, двигатель был просто в отличном состоянии. Расход бензина меня вполне устраивает, в среднем 9–8 литров на 100 км выходит. Муж говорит, что для такого мотора это отличный показатель.
  • Сергей, Брянск. 626-ая Мазда 2.0 2000 года выпуска — отличный автомобиль, особенно дизайн нравится. ТО показало, что машина спустя 14 лет эксплуатации все еще способна на подвиги. Двигатель достаточно мощный, разгонял машину на трассе до 200 км/ч. Несмотря на 136 л.с. автомобиль еще не так много ест топлива. У меня показывало где-то около 12 литров в городе и до 7 литров за городом.
  • Кирилл, Москва. Mazda 1999 года (GF) была куплена 7 лет назад. После первой поездки сразу понял, что недостатков в ней нет. До этого ездил на 262. Все кнопки управления удобно расположены, подвеска очень надежная. Расходует топлива где-то 10.5 литров в городе и 6.5 на шоссе. Машину использовал длительное время для работы на такси. В прошлом году продал после аварии.
  • Светлана, Сочи. Брали с мужем машину 1999 года выпуска в 2007 году. До этого был Гольф. После покупки Мазды остались очень довольны, так как в таком салоне мы вдвоем и трое детей спокойно помещались. Экономная в плане расхода топлива — 11 литров при спокойной езде по городу, а это не так много для машины с таким мощным двигателем.
  • Максим, Мурманск. Mazda 2.0 1998 г. Очень долго сомневался, какую машину взять. Потом по совету своего друга механика решил остановиться на 626-ой. Что очень понравилось в ней, так это то, что все детали родные и к тому же в отличном состоянии. Да и экономия топлива с ней чувствуется сразу. Расходует мой зверь 10.5 литра в городе, и около 7 литров с кондеем на шоссе.

Mazda 626 2.0 TurboDI дизель

Информация от производителя

После того как была проведена модернизация Мазды 626, у нее под капотом появился двухлитровый турбодизельный мотор. Мощность 2.0 TurboDI составляет 101 лошадиную силу. Все это благодаря турбонаддуву, которым была оснащена новая силовая установка. Данный двигатель дает возможность разгонять автомобиль до 100 км в час за 11.5 секунды, а максимальная скорость машины равна 185 км в час. При таких не совсем скромных показателях заявленный производителем расход топлива в городе составляет мизерные 6.4 литра на 100 километров пути, а на трассе — 4.5 литра.

Расход дизеля у владельцев

  • Дмитрий, Хабаровск. Меня машина (Мазда 2000 года выпуска) очень даже устраивает. Хотя, несмотря на ее изношенный вид, все ее детали в хорошем состоянии, как и сам двигатель, в который никто никогда не залезал. А касательно экономичности, то это вообще сказка — в городе около 6 литров дизеля ест, а за его пределами на трассе лишь 4 литра.
  • Рамель, Владивосток. Mazda 626 2.0 DI 2001. Отличная машина, учитывая ее цену. А соотношение мощности автомобиля и расхода топлива, можно сказать, вообще идеальное. В среднем расходуем с женой 5.5 литра на сотку. Зимой при сильных морозах заводится с первого раза, чего не скажешь про бензиновые аналоги.
  • Михаил, Питер. Купил 626-ую дизельную Мазду недавно и ни разу не пожалел. Удобная и просторная, багажник вместительный, подвеска в идеальном состоянии. Двигатель рвет как бешеный, а топлива ест немного. Примерно где-то 6–7 в городе за сотню выходит, и 4 на трассе. Кстати, модель 2000-го года.
  • Александр, Москва. Езжу своей мазде уже третий год. Главное, сколько ездил на ней по бездорожью, подвеска еще ни разу не подвела. Двигатель тоже в отличном состоянии и расход у него небольшой — 5.5 литра дизельного топлива на 100 км. Зимой никогда нет проблем со стартом, чему соседи очень завидуют.
  • Станислав, Харьков. Mazda 626 2.0 DI 2001. Долгое время присматривался к этому авто и впечатления складывались неплохие. После того как приобрел ни в чем не разочаровался, даже еще больше начал нравиться. Двигатель очень экономный, при поездке по городу расходует всего лишь 6.5 литра, а на шоссе вообще фантастические 4 литра получаются.

На замену Мазды 626 пришла Мазда 6. В последние годы модельный ряд пережил сильные изменения в плане дизайна кузова. Также изменения были внесены в ходовую систему автомобиля. Она стала значительно плавнее за счет смены рычагов подвески. Что касается двигателя, то тут никаких изменений не произошло. Производитель планирует выпускать машины все с тем же 2.5-литровым SKYACTIV-G. Помимо этого на рынок поступит модель с двигателем дизельного типа Skyactiv-D 2.2.

avtobak.net

Расход топлива Mazda 626

Мазда 626 берет свое начало еще в 1978 году. Уже тогда имелось огромное разнообразие в выборе кузова: седан, универсал, хэтчбек и купе. Всего было выпущено пять поколения. Рестайлингов никогда не проводилось. В 2002 году производство свернули, уступив место на рынке более совершенной шестой модели.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика)9.26.07.7
1.6 AT бензин (автомат)9.36.27.9
1.8 MT бензин (механика)10.16.28.0
1.8 AT бензин (автомат)10.26.48.2
2.0 MT бензин (механика)10.66.48.3
2.0 AT бензин (автомат)11.56.88.5
2.2 MT бензин (механика)10.46.58.5
2.2 AT бензин (автомат)10.66.78.8
2.5 MT бензин (механика)12.27.19.5
2.5 AT бензин (автомат)13.89.811.8
2.0 MT дизель (механика)6.44.55.4
2.0 AT дизель (автомат)6.74.85.7

1 поколение

Первое поколение Мазда 626 комплектовалось двумя бензиновыми моторами: 1.6 литра на 75 сил и 2.0 литра на 90 сил. Управлялись они либо роботизированной трехступенчатой коробкой передач, либо ручной, но пятиступенчатой. Расход топлива на 100 км был 8.2 и 8.9 литра соответственно.

2 поколение

Выпуск второго поколения начался в 1982 году. Здесь разнообразия кузовов уже не было. Покупатель мог выбрать только седан или хэтчбек. Но несколько расширился ряд моторов. Объем их остался прежний, но мощности поднялись до отметок в 80 и 120 лошадиных сил. В пару идут также обе трансмиссии, только автомат уже четырёхступенчатый. Привод сменился с заднего на передний. Расход бензина варьируется от 7.8 до 8.7 литра. Появился вариант и с дизельным агрегатом. Этот двухлитровый двигатель мог выдать мощность в 63 лошадиные силы и тоже управлялся обеими коробками передач. Потреблял он 6.3 литра топлива.

3 поколение

С 1987 года стартовало производство третьего поколения Mazda 626. По многочисленным просьбам, тут вернули все те кузова, которые были в первой версии машины. Дизельный мотор тут не претерпел никаких изменений, а вот бензиновый ряд несколько преобразился. Уже стандартные моторы на 1.6 и 2.0 литра опять форсировали. Первый стал выдавать 88 лошадиные силы, а второй – 90, 117 или 140 л.с. но теперь они имеют достаточно большой расход, который меняется от 8.2 до 9.2 литра. Появилась и новинка – 2.2 литровый агрегат, мощностью 115 лошадиных сил. Его отличительной особенность является возможность установки системы полного привода. Потребляет такая установка 9.2 литра бензина. Все комплектации идут с обоими версиями трансмиссии.

Рекомендуем: Как сократить расход БЕНЗИНА до 3-4 литров на 100 км?

4 поколение

В 1992 году на конвейерах заводов Мазда появилось четвертое поколение 626 модели. Здесь решили немного сократить возможные комплектации. Так, дизельный двухлитровый агрегат, мощность в 75 л.с., теперь идет только с механической трансмиссией. Съедает эта версия по 6.9 литра топлива. Бензиновых моторов снова два: 1.8 и 2.0 литра. В первом случает двигатель развивает мощность в 105 лошадиных сил, а во втором – 115 л.с. Здесь уже была возможность установить любую трансмиссию. Двухлитровый мотор мог идти еще и с полным приводом. Расход бензина варьировался от 7.1 до 8.5 литра.

5 поколение

Последнее, пятое поколение, начало производиться в 1997 году. Моторы тут не поменяли объемы, но мощность их возросла. Дизельная версия выдает уже 110 л.с., но все также управляется только ручной коробкой передач. Существенно снизился расход – теперь он всего 5.4 литра. Бензиновые установки подняли до 100 и 136 л.с. соответственно. Но возрос и расход. Он меняется от 8.1 до 10.5 л. Был и еще один вариант – 2.5 литровый двигатель. Его пиковая мощность – 167 л.с. Он потреблял 11.1 литра топлива. На все комплектации ставились обе коробки передач. Полный привод не присутствовал нигде.

Отзывы владельцев

«Машина отличная, особенно для города, но внешний вид и оснащение уступает многим конкурентам. Не сменил ее еще только потому, что тут нет никаких проблем с обслуживанием и содержанием. Также машина выделяется высокой надежностью. Расход топлива великоват, но это не сильно страшно. Трачу по 10 литров», — пишет Руслан из Краснодара.

«Автомобилем пользуюсь уже почти десять лет. Давно хочу поменять на что-то более современное, но нет ничего такого же по надежности и стоимости. Здесь меня все устраивает, но хотелось бы более современный салон. Ну и что-то экономичное, так как эта модель потребляет по 11 литров бензина», — написал Дмитрий из Казани.

Рекомендуем: МУЖИКИ, этот секрет на заправках СКРЫВАЮТ от нас...

«Поражает то, как умеют собрать достойный автомобиль японцы. Моей 626 уже двадцать лет, а я все еще не испытываю никаких проблем с ней. Да, иногда бывают поломки, но не существенные. Менять не хочу ни на что. Даже расход в 10 литров не пугает. за такую надежность это малая плата», — отмечает Павел из Уфы.

«Мой автомобиль 1997 года выпуска, а купил я его в 2015. Поразило то, что состояние всего, кроме кузова, было почти как новое. Сам немного занялся внешним видом, и теперь обладаю отличной машиной, которая, надеюсь, прослужит мне еще долгие годы. Планирую заняться еще некоторыми улучшениями, например, по салону, чтобы было мало отличий от современных автомобилей. Расход в 10 литров считаю вполне адекватным», — это слова Виктора из Москвы.

«За этот автомобиль я отдал очень скромную сумму, а получил отличный экземпляр для повседневного использования. Минусов не вижу вообще никаких, машина приносит только положительные эмоции, даже несмотря на свои годы. Расход такой же, как написано в паспорте – 9 литров», — это написал Андрей из Омска.

«Машину взял с рук. Пришлось немного повозиться с ремонтом и восстановлением, но зато я теперь владею отличным автомобилем, который прекрасно проявляет себя на дороге. Использовать его можно для абсолютно любых целей. Единственный недостаток – расход в 15 литров по городу. Но у меня автомат и полный привод, поэтому тут нет ничего удивительного», — отмечает Егор из Тамбова.

КАКОЙ РАСХОД У ТЕБЯ? НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ↓

rashod100.com

Какой реальный расход топлива Mazda 626

Сегодня 626-я модель Мазды больше известна просто как «шестерка», которая пришла на европейские рынки и затем стала лидером продаж, пережила множество рестайлингов и превратилась в современную Мазду 6. Вариантов двигателя у этой разновидности японского авто не слишком много:

  • 1,8 литра;
  • 2,0;
  • 2,5;
  • дизель на 2 литра.

Последний стал доступен только после 2000-го года и сначала лишь на рынках некоторых стран. Но сегодня все поколения и разновидности 626-й модели встречаются на дорогах.

Двигатель 1,8

Содержание

  • 1 Двигатель 1,8
  • 2 Двигатель 2.0
  • 3 Двигатель 2,5
  • 4 Дизель 2,0

Этот мотор имеет всего 90 лошадиных сил, а это достаточно скромно для Мазды, которая сегодня выделяется своей динамикой. Этот тип двигателя самый экономичный. Mazda 626 расход топлива в этой комплектации имеет в пределах 10-11 литров в городе и примерно 6-7 при движении по трассе. При этом движок очень надежен. У него вообще нет гидрокомпенсатора, поэтому владелец сможет сэкономить еще и на боле доступном масле. Показатели скорости вполне достаточные для комфортной езды: предел разгона – 180 километров в час, а до сотни добраться можно за 13 секунд. Не впечатляет по сравнению с тем, что шестерка от Мазда показывает сегодня, но не стоит забывать, что это одно из первых поколений, да и лошадок всего 90.

Огромным плюсом именно этого движка является его надёжность. Даже после существенного пробега расход не возрастает. Более того, некоторые владельцы получают стабильное потребление бензина на трассе в районе 5 литров на сотню, а это очень немного. Незначительно увеличивает цифры и использование кондиционера. Для того, чтобы поддерживать такую топливную экономичность, рекомендуется регулярно проводить осмотр и диагностику двигателя и ходовой части. Но менять здесь вряд ли что-то придётся. Именно из-за идеальной работы механизма даже сегодня, спустя десятки лет, некоторые владельцы не желают расставаться с классической моделью.

Советуем прочитать:  Обновленная модель мазда 6 2015 года

Двигатель 2.0

В этом агрегате лошадок немногим больше – всего 100. Расход топлива согласно нормативу точно такой же, как и у предыдущего мотора. Объясняется это достаточно просто: фактически это тот же самый агрегат, но с другими заводскими настройками. Этим приемом производители пользуются и сегодня: сконструировать один движок с запасом мощности, ограничить лошадки для более доступного массового варианта и дать больше резвости для тех машин, которые будут продаваться по гораздо более высокой цене. Это тот самый случай, поэтому и бензин расходуется с одинаковой скоростью.

Несмотря на экономный расход, прибавка в лошадях чувствуется. Причина в ином использовании механизма распределительных валов, которые без лишних усилий выдают лучшие показатели скорости. Разогнаться можно уже до 182-185 километров в час, ускорение до сотни займет 11-12 секунд.  На трассе можно уложиться в 6-7 литров и при этом почувствовать динамику, а в городе достаточно будет и 10 литров на сотню. Если же расход топлива возрастает, зачастую достаточно будет поменять фильтры и присмотреться к бензину чуть лучшего качества, чтобы вернуться к нормативным показателям.

Двигатель 2,5

Из бензиновых двигателей этой серии именно он сегодня наиболее актуален. Версия 2,5  редко встречается в Европе, поскольку продавалась на рынках Америки и некоторых других стран, имела гораздо более высокую стоимость и ограниченный тираж. А вот движок сам по себе заслуживает особого внимания. Над ним разработчики действительно потрудились. Механизм получился простым, но крайне надежным. До сотни авто разгоняется менее чем за 10 секунд, а 115 лошадиных сил дают максимальную скорость почти в 200 километров. По трассе расход сохраняется на уровне 6-7 литров на сотню, а в городе вместе с кондиционером машина съедает не больше 11 литров. И подвеска, и ходовая отлично выдерживают перегрузки, а в обслуживании этот механизм обходится также, как и его предшественники.

Советуем прочитать:  Тестирование кроссовера Мазда СХ-3

Дизель 2,0

Движок с турбированным механизмом получился не слишком впечатляющим: 101 лошадиная сила, разгон до сотни за 10 секунд и максимальная скорость 185 километров в час. Гораздо лучше дело обстоит с расходом топлива: 4 литра по трассе и 6 в городе. Даже при более дорогостоящем ремонте двигателя экономия очевидна. Дизель неплохо работает даже в суровых климатических условиях: зимой в средней полосе заводится с первого раза, чему могут позавидовать и некоторые бензиновые моторы. При этом движок ничуть не менее надежен, хотя и имеет в составе достаточно сложную турбину.

imazda.ru

Мазда 626 расход топлива

Mazda 626 — автомобиль класса D, производство которого стартовало в 1979 году. Покупатели могут выбирать тип кузова из предложенных четырех: седан, универсал, хэтчбек, купе. Машины первого поколения выпускались с 1979 по 1982 год. Второе поколение производилось с 1983 по 1987 год и характеризуется значительным пополнением гаммы двигателей. Авто третьего поколения Мазда 626 появились в 1987 году и имели все более современный внешний дизайн. Практически параллельно выпускалось и четвертое поколение — с 1991 по 1997 год. Пятое поколение автомобилей (1997-2002) стало последним в истории Мазда 626.

Mazda 626

За всю историю своего существования Мазда 626 комплектовалась несколькими типами двигателей, не имеющих особого разнообразия в объемах, но отличающихся по мощности. Так, на автомобили устанавливались бензиновые моторы объемом 1.6 л мощностью 80 л.с., 1.8 и 1.9 л мощностью 90 л.с. (позже — 100 л.с.), 2.0 л мощностью 75 л.с., 101 л.с., 115 л.с., 120 л.с., 136 л.с., 148 л.с. и др. Дизельные моторы были представлены 2-х литровым агрегатом, развивающим от 60 до 100 л.с.

Отзывы водителей о расходе топлива Мазда 626

  • Роман, Иркутск. Я владелец Mazda 626 2001 года, 2.0 дизель. Внешний вид, конечно, выдает ее возраст, но механическая часть полностью в порядке, двигатель не разбирался с момента покупки. По поводу расхода: в городе уходит около 6-7 литров дизеля, за городом — 4-4,5 л.
  • Олег, Рязань. Мазда 626, мотор 1.8, кузов хэтчбек, год выпуска — 1999. Приобретал не новой, пробег составлял 55 тыс.км. За время моего владения я заменил только тормозные колодки и ремень ГРМ. Хорошая и надежная машина. Расход бензина на трассе 5-6 литров, в городе до 10 литров.
  • Марат, Челябинск. Машину покупал давно, сама модель 1999 года. Автомобиль совсем не доставляет хлопот, даже если я ее нагружаю под завязку, вывозит без проблем. Салон просторный, места хватает все домашним. Качество ходовой выше всяких похвал. Аппетиты вполне умеренные: трасса — 6-7 литров, город — 9-10 литров.
  • Илья, Магнитогорск. Mazda 626 2001 года, двигатель 2.0 л. Отличная машина, меня в ней все устраивает. Когда заезжаю на техосмотр, все удивляются, что машина столь немолодого возраста имеет такие хорошие показатели. Движок мощный, позволял разгоняться до 200-210 км/ч, но при этом расходуется не много топлива: 7-11 литров.
  • Дмитрий, Пятигорск. За сравнительно небольшие деньги я приобрел отличную машину. Мазда 626 2002 года, мотор 2.0, работает на дизеле. Очень мощная, хотя расходует в среднем 5-6 литров. В отличие от бензиновых моделей, у меня нет проблем с заводом даже в сильные морозы.
  • Руслан, Москва. Пять лет уже я катаюсь на Мазде 626 1996 года. Периодически мелькала мысль подыскать себе что-то поновее, но так и не нашел ничего стоящего. Машина мощная (двигатель 1.9 литра), но расход относительно небольшой — по городу доходит до 10 литров, за городом 5-6 литров.
  • Игорь, Саратов. Mazda 626 2.0 бензин, 1999 года сборки. Машина у меня уже два года, покупал с пробегом 140 тыс.км. Внешний вид сразу же расположил к себе, а, сделав диагностику, убедился, что в мотор никто не заглядывал и он полностью в рабочем состоянии. По средним показателям расход бензина около 8-9 литров на сотню. Я думаю, что для 2-х литрового движка это супер.
  • Леонид, Кострома. Хоть покупал машину и не новой, но в хорошем состоянии. Теперь у меня Мазда 626 1996 года с двигателем 1.8 литра. Я — заботливый хозяин, ТО делаю по плану, запчасти ставлю только оригинальные, мне кажется, что ставить на «японца» китайские детали — это издеваться над машиной. Расходует она немного, от 6 до 10 литров бензина.
  • Евгений, Уфа. Mazda 626 2000 года выпуска, мотор 1.9. Надежность японцев сомнений не вызывает, машина отлично чувствует себя как городской автомобиль, так и при движении по загородному шоссе. Маневренность, динамичность, удобство и комфорт — вот основные качества. После прочистки топливной системы, стала просто летать. И расход не напрягает: на шоссе 6 литров, в городе до 11 литров.

avtozhor.com


Смотрите также