Автоблог о Мазда

Мазда атенза спорт


Mazda Atenza Sport Wagon, 2.3 на DRIVE2.RU

Давно планировал приобрести автомобиль для путешествий и так уж совпало, что в ближайшее время жду пополнения в семействе и вопрос поиска более вместительного автомобиля стал еще актуальней.Плюс ко всему технические работы по восстановлению селики завершены и дабы не портить техническую часть ежедневной эксплуатацией, прописали ее на постоянное место жительства в гараж, ожидая лета и полной покраски.

Честно говоря на мазду особо и не смотрел, в течении месяца просматривал тоеты — рафики и калдины, но честно говоря поразила тупость продавцов и мифический культ тоеты в нашей стране, машины по техническому состоянию ну никак не соответствовали заявленной цене. По соотношению цена/год/состояние — цены завышены как минимум раза в два! Да и комфорт оставляет желать лучшего. Народ тупо перепродает утиль друг другу по завышенным ценам, дескать передвигается и ладно.

В итоге пришел к выводу что нужно искать автомобиль достаточно свежий и принципиально более современной эпохи автомобилестроения нежели сегмент тоет 1998-2002.

Главными критериями были: Год, состояние, вместимость, добротный и современный салон, достаточно мощный двигатель, хорошая управляемость, япония.

В итоге просматривая в очередной раз дром, забрел в раздел мазд, честно говоря был приятно удивлен адекватностью цен.

Вариантов Wagon было достаточно мало, около 3-4 штук, визуально понравилась только эта, да и год был самым свежим из предложенных.Созвонившись с продавцом выяснил что вся история обслуживания автомобиля сохранена в чеках и сервисной книге и все достаточно вовремя было обслужено — что уже говорит о не наплевательском отношении к авто, а из дефектов только косметические сколы на юбках, да несколько резинок в подвеске которые в не срочном порядке нужно заменить. Причина продажи и низкая цена — срочно нужны деньги в связи с квартирным вопросом. Машину еще никто не смотрел.

На следующий день встретились и загнали машинку на подъемник, при первом же взгляде описание продавца подтвердились — машина очень ухожена, салон в идеальном состоянии, двигатель работает хорошо, коробка претензий не вызывает, все масла и расходники меняны месяц назад, было обнаружено пару незначительных дефектов о которых продавец не знал — шумел натяжной ролик, и тросик газа начал распускаться.

В итоге, решил что лучшего варианта на данный момент нет и не будет, немного поторговавшись ударили по рукам))))

В итоге на следующий же день после покупки друзья подыскали мне тросик и ролик — в течнии полу часа все недостатки были устранены, цена вопроса 3000р + 1600р работа)

В сухом остатке мы имеем:

-Mazda Atenza Sport Wagon, год выпуска ноябрь 2004, пробег 138тыс.-Объем двигателя 2,3л, 178л.с.-Коробка автомат, типтроник 4-х скоростной.-Подвеска многорычажная/мультилинк, управляемость превосходная.-Салон черный под замшу/алькантару, с серебристыми вставками, в идеальном состоянии.-Телевизор, DVD, MP3 и т.д.— Мультируль.-Линзы, ксенон, корректор фар.-Раздвоенный выхлоп.-Низкие спорт бампера и пороги.— Багажник с шторкой и разделительной сеткой.

— ISOFIX

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mazda Atenza Sport на DRIVE2.RU

Mazda Atenza Sport 2003 года с мотором 2.3 (178 лошадок) досталась мне летом 2013 года с мелкими косячками по кузову, но чистой историей, ровными документами и единственным хозяином. Машина в комплектации самой простой (С). Мною были заказаны и установлены некоторые элементы тюнинга, а именно:— решетка радиатора в цвет кузова (взамен старой хромированной решетки)— cпойлер накладка— ресницы на передние фары— заказан с японского Yahoo оригинальный двойной выхлоп Trust Jasma и установлен взамен родного тихого выхлопа.

Машина мне досталась, после стоянки несколько месяцев, поэтому первым делом заменил все жидкости ( моторное масло, трансмисионное масло, тормозная жидкость). Машина с хорошим внешним видом, приятный салон, динамики хватает для города и трассы, спокойно ложил стрелку и не раз, без надрыва машина уверенно набирает скорость. Из минусов: немного тупая 4х ступенчатая коробка автомат и низковат клиренс. Привел машину в тот вид, каким я себе представлял, остается ездить и получать удовольствие.

P.S. ОДНОЙ РУКОЙ РУЛЮ, ДРУГОЙ СЛЕЗЫ СЧАСТЬЯ ВЫТИРАЮ !

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Бортжурнал Mazda Atenza Sport Wagon, 2.3

Собственно продаю, в связи с покупкой земли под строительство есть потребность в высоком клиренсе и полном приводе. Технически машина в ИТС, по косметике есть мелкие недочеты. http://novosibirsk.dro… 

2 года

Всех с наступающим!=) Решил после капиталки движка не останавливаться на достигнутом и привести тормоза в полный порядок, в целом конечно они и так в хорошем состоянии, только передние диски были на… 

2 года

Бинго товарищи! Вчера забрал машинку с капиталки=) В целом процесс прошел в штатном режиме, вскрытие и промеры показали что эллипсность цилиндров отсутствует — состояние отличное, валы тоже в норме,… 

3 года

+4 фотографии

Всем привет! На одометре цифра приближается к 150 тыс., а как известно в большинстве случаев к этому времени L3 начинает прилично кушать масло, всему виной залегающие маслосъемные кольца. Многие влад… 

3 года

+3 фотографии

Давно хотел себе опциональные родные рейлинги на крышу, но никак не встречал в продаже, уж больно редкая вещица. Спустя месяц поисков, наткнулся во Владивостоке на срезанную крышу и решил не упускать… 

3 года

Стук в передней подвеске меня в конце концов одолел, решил заехать на вибростенд. В итоге все оказалось банально и смешно — стучит железный лист защиты)))) Заодно проверил тормозную систему, работу… 

3 года

В поисках стука в передней подвеске съездил на диагностику рулевой рейки, все оказалось в норме люфтов и стуков в механизме не выявили собственно как и нареканий в целом на ходовую часть. Обратили вн… 

3 года

В целом старая ходовка была в рабочем состоянии и какое-то время еще спокойно бы проходила, но дабы не лазить туда еще долгое время решил поменять амортизаторы в круг, линки, втулки стабилизатора. —… 

3 года

www.drive2.ru

Mazda Atenza 2,5 sport на DRIVE2.RU

Mazda Atenza Sport чистокровный японец, то из чего получилась Mazda 6 с двигателем 2,5. Автомобилем доволен, не смотря на пробег свыше 100 тысяч километров, авто не досаждает проблемами, в плане надежности японка держит марку, разнятся комплектации на леворульной мазде немного другое базовое оснащение, не смотря на то, что в atenzе имеем практически самую полную комплектацию с люком, навигацией, круизом, подрулевыми переключателями, массой других интересных мелочей, отсутсвует свойственный 6кам и любимый зимой подогрев сидений, ну почему японцы так не любят держать свои пятые точки в тепле? Попробую в дальнейшем спрятать подогрев под чехлами из эко кожи, штатная обивка, кстати, тряпка, что тоже немного странно, материал приятный на ощупь и глаз, но притягивающий к себе всю шерсть, волосы поэтому чехлы острая необходимость, кузов лифтбэк или хэтчбэк, кому как приятней, на мой взгляд, этой мазде наиболее подходящий, и доводчик задней двери не может не радовать пассажиров находящихся в салоне при манипуляциях в багажном отсеке, не маленьких, кстати, размеров) на дороге машина ведет себя как утюг, полностью независимая подвеска дарит хорошую управляемость, немного жертвуя при этом мягкостью, но это на любителя, не очень хорошая шумоизоляция, но это относительно, будем над этим работать, расход суровой Амурской зимой составляет около 15 литров по городу, через месяц буду менять масло, фильтры, почищу дроссель, может доберусь до катализатора, надеюсь цифра поменяется, хотя управляемость окупает аппетит)). Хороший молодежный авто, привлекает взгляды, по крайней мере в наших краях, пока что не возникает никакого желания менять авто на что нибудь такого же класса, даже более свежее, хотя поглядываю в сторону vw Passat cc, но на дальнем востоке содержать его проблематично, так что пока буду дружить с японской Ма6кой!))) заходите, подписывайтесь, делитесь опытом, критикуйте, советуйте, всем рад, будем дружить))))

Три года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru


Смотрите также