Автоблог о Мазда

Мазда эфини мс 8


Mazda Efini MS-8. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mazda Efini MS-8 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

32

Москва, Россия

32 Mazda Efini MS-8 конструктор 0

Челябинск, Россия

31 Mazda Efini MS-8 KL-ZE 28

Братск, Россия

28 Mazda Efini MS-8 С вагоном запчастей 30

Мегион, Россия

23

Первоуральск, Россия

21

Александровское, Россия

20 Mazda Efini MS-8 Маздориан 14

Томск, Россия

20

Санкт-Петербург, Россия

19

Актобе, Казахстан

14

Абакан, Россия

13

Нижний Тагил, Россия

13 Mazda Efini MS-8 2,5 200лс 2

Москва, Россия

12

Магнитогорск, Россия

10

Москва, Россия

10 Mazda Efini MS-8 табун японских пони 9

Кропоткин, Россия

10 Mazda Efini MS-8 2.0 DOHC V6 24valve 0

Усть-Каменогорск, Казахстан

9

Томск, Россия

9

Хабаровск, Россия

8 Mazda Efini MS-8 …Elfen Lied… 5

Абакан, Россия

7 Mazda Efini MS-8 2.0, 160 л.с. 4

Бобров, Россия

7

Усть-Лабинск, Россия

www.drive2.ru

Седан Mazda Efini MS-8

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Mazda Efini MS-8, 1993 г

Машина – «самолёт». Несмотря на свой возраст, Mazda Efini MS-8 доставляет истинное удовольствие от вождения. В салоне очень тихо, забортные выхлопы других авто почти не чувствуются, фильтр справляется почти на 100%. Плюс постоянно работающий ионизатор воздуха салона. Неповторимая форма торпеды, мягкий пластик, удобные ящички, бардачок. Качественный материал на сиденьях - забыл, как называется. Самое главное то, что ты чувствуешь, что управляешь очень резвой машиной, особенно на стартах. Практически на светофорах все старты мои и не нужно выкручивать двигатель до предела. Я не беру другие серьёзные мощные авто. Я им не соперник. На трассе уверенно можно «выстрелить», обгоняя фуру, других авто, едущих не с твоей скоростью. Руль в меру утяжелен, что позволяет чувствовать сцепление с дорогой. Двигатель V- образный, 6-цилиндровый, 167 л/с. Бензин 95-й, можно 92-й, разницы не почувствовал большой. Кузов Mazda Efini MS-8 снизу имеет несколько мест ржавчины, на задних крыльях у самых колёс вспучилась краска около 2 см. Но это машина, которой 14 лет. Если хочется на трассе «повыёживаться» - это ваша машина. Автомат предсказуемый, «тупым» ну ни как его не назовёшь. Есть частичная функция блокировки колес, но только на малом газу. Не раз пользовался, когда буксовал в снегу. Подвеска у Mazda Efini MS-8 очень комфортная, в повороты входит против законов физики. Центробежная сила на неё не распространяется. Передний климат-контроль, все стекла и зеркала электрические, ABS. Что не нравиться в ней: самый главный недостаток - не опускаются задние спинки. Панели 2,5 метра увезти не смог. Лыжи в салон просто входят. Расход по городу - 12-15 литров, трасса - 9-10 литра. Клиренс нормальный 155 см, кажется, однако для полных и высоких вылезать из неё не удобно. Ну а так как машина очень приятная, я ей эти недостатки прощаю. Да, еще фары не очень яркие, на старой «626-й» лучше были.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: фары не очень хорошо светят. Не опускаются спинки задние.

  Александр, Омск

Mazda Efini MS-8, 1995 г

Машину купил во Владивостоке. Печка в Mazda Efini MS-8 – это просто сказка, самый настоящий «Ташкент», после покупки, вечером того же дня махнули за 120 км по трассе в -35 с полиэтиленом вместо заднего стекла. Не то что окна не затягивало, на 28 делениях из 32 я скинул дублёнку, а жена разделась до блузки. После «промозглой 323F» казалось просто нереальное счастье. Потом пришло стекло, товарищ воткнул его на место и всё стало совсем приятно. «Больное место» на этой машине - климат-контроль, у меня тоже работал на своё усмотрение, некоторое время греет, а потом бросает и становится прохладно, прибавляешь печку и он снова в строю. Прикольная «фича» под кнопкой «SWING» - обдув вертится из стороны в сторону как на вентиляторах. Салон: всё комфортно и удобно, хотя сзади не так уж много места для пассажиров в ногах. Двигатель - отличный V6, 2.0, не подводил в морозы никогда, без всякого запуска заводился в -35. Динамика отменная, на трассе никогда не возникало проблем с обгонами, да и так всегда можно было уйти в отрыв (по личным исследованиям машина «уделывает» марки до 2.5 литров).

   Достоинства: комфортный салон. Хорошая печка. Двигатель. Мягкая подвеска.

   Недостатки: сложно искать кузовные запчасти.

  Петр, Владивосток

Mazda Efini MS-8, 1996 г

Машин было много, перечислять не буду, но на правом руле поездил и на «Ниссанах» и на «Тойотах», но Mazda Efini MS-8 - это нечто, это «улёт», другие слова подобрать сложно, по запчастям могу сказать только одно – есть все. И цены просто смешные, ради интереса перед покупкой обзвонил московские разборки - фара передняя в сборе 700 рублей. Багажник с оптикой 50 долларов. Как объяснили, машина редкая, спрос не большой. Двигатель в сборе с навесным - 550 долларов. Это «сказка», расход топлива 12 литров и это при моей езде с постоянными разгонами. Внешне Mazda Efini MS-8 смотрится просто восхитительно, буквально врываешься на ней в «серые» будни. Про другие достоинства сказано много добавлю, что машина не только оригинальна, но и не прихотлива в обслуживании. Запчасти подходят от «Кседоса 6», и «626GE», для покупки очень рекомендую, за год эксплуатации и 49 тыс. км. Ни одной поломки, только колодки и масло , также заменил задние стойки (сам не знаю зачем просто, уж больно хотелось что то сделать) - вместе с работой 120 долларов.

   Достоинства: динамичная. Комфортная подвеска. Простота в эксплуатации.

   Недостатки: не вижу.

  Сергей, Владивосток

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mazda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

Mazda Efini MS-8. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Mazda Efini MS-8 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

32

Москва, Россия

32 Mazda Efini MS-8 конструктор 0

Челябинск, Россия

31 Mazda Efini MS-8 KL-ZE 28

Братск, Россия

28 Mazda Efini MS-8 С вагоном запчастей 30

Мегион, Россия

23

Первоуральск, Россия

21

Александровское, Россия

20 Mazda Efini MS-8 Маздориан 14

Томск, Россия

20

Санкт-Петербург, Россия

19

Актобе, Казахстан

14

Абакан, Россия

13

Нижний Тагил, Россия

13 Mazda Efini MS-8 2,5 200лс 2

Москва, Россия

12

Магнитогорск, Россия

10

Москва, Россия

10 Mazda Efini MS-8 табун японских пони 9

Кропоткин, Россия

10 Mazda Efini MS-8 2.0 DOHC V6 24valve 0

Усть-Каменогорск, Казахстан

9

Томск, Россия

9

Хабаровск, Россия

8 Mazda Efini MS-8 …Elfen Lied… 5

Абакан, Россия

7 Mazda Efini MS-8 2.0, 160 л.с. 4

Бобров, Россия

7

Усть-Лабинск, Россия

www.drive2.ru

Бортжурнал Mazda Efini MS-8 KL-ZE

Первая Пред. 1 2 След. Последняя +4 фотографии

Всё, выложенное здесь, есть на просторах интернета, но всё-таки приятно, когда это в одном месте. Возможно список будет пополняться. 1. Mazda 626,MX6. 1996 Body electrical troubleshuting manual. Очен… 

1 год

С момента последней записи в этот БЖ было не так уж и много событий у Фини. Это у нас — продана Троша, куплена Мона, почти доделан ремонт в квартире, поездка на концерты в Новосибирск и Красноярск и в… 

1 год

После долгих испытаний и мучений под нажимом любимой, было решено отвезти Финю в сервис. Мучались они долго — со вторника по субботу. Отзванивался каждый день узнать как дела, меня мягко посылали фраз… 

2 года

Такая вот неприятность… Но опишу всё по порядку. С утра моя вторая половинка попыталась завести машину с сигналки и вроде как это удалось. Точность информации не проверить и 100% уверенности нет, так… 

2 года

+1 фотография

Сроки для выезда в Красноярск уже поджимали, поэтому стояла дилемма: или ехать на автобусе, или быстро-быстро заканчивать ремонт и, практически из гаража, трогаться в путь. На автобусе ехать очень не… 

3 года

Началось всё с мелочи — забыли выключить фары. Ничего страшного, ничего криминального просто разрядился аккумулятор. А вот с этого момента начинается длинная и непонятная история. Когда прикуривали, п… 

3 года

Никогда не выезжал за пределы нашего города и тут решил… а почему нет? И вот я уже практически готов сделать этот шаг. Долго созревал, взвешивал, прикидывал — а готов ли я? А автомобиль? Я вроде бы го… 

3 года

Давно ничего не писал, а надо бы зафиксировать телодвижения за последние пол-года. Их было не много, но всё таки. Итак, подведём итоги — зиму пережили без ремонтов и неожиданных поломок, как это было… 

3 года

Купил несколько жгутов проводов и теперь не знаю что с ними делать. Цель была заменить свои, но появилась неуверенность — а стоит ли? Дело в том, что (как выяснилось) жгут, который идёт от подкапотног… 

4 года

Наконец-то добрался до замка зажигания. Старый был… как бы по-мягче… не было его в общем. Остались только группа контактов, корпус и стержень который контакты поворачивал. И всё это хозяйство было смо… 

4 года

После долгого и хорошего знакомства с InJapan.ru захотелось чего-то новенького и взглянул в сторону ebay. Ассортимент под мой авто так себе, оно и понятно — Финька всё-таки японец. Но… под маркой Efin… 

4 года

Эпопея по устранению этой неисправности закончилась (надеюсь). В итоге вынес для себя два рецепта при, казалось бы, одинаковом симптоме. Рецепт 1 Дано: Потеря мощности и скачки оборотов. (подробности… 

4 года

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

www.drive2.ru


Смотрите также