Автоблог о Мазда

Мазда или ниссан что лучше


Что лучше: Мазда СХ5 или Ниссан Кашкай?

600 Просмотров

При возникновении желания приобрести кроссовер практически каждый автолюбитель стоит перед выбором между двумя наиболее популярными машинами: Mazda СХ-5 и Nissan Qashqai. Эти модели занимают лидерские позиции на автомобильном рынке. Чтобы сравнить Мазду СХ5 и Ниссан Кашкай, нужно детально узнать о каждой из них: достоинства, сходства и принципиальные различия.

Внешний вид автомобилей

Как выглядит авто, важно для каждого. Во время прогулки сначала обращается внимание на внешний вид машины, а потом уже на марку. Поэтому стоит узнать, что лучше – Ниссан Кашкай или Мазда СХ5 – по наружным параметрам.

Внешне Ниссан Кашкай 2016 года выпуска и Мазда СХ 5 похожи. Дизайн одной и другого говорит о мощности. В случае Ниссана мнение обманчиво. Он выглядит элегантно, а Mazda напористо. Достигается эффект благодаря массивной вентиляционной решетке в передней части авто и прямой линии над дверными ручками.

Внешний вид Mazda СХ-5 воплощает концепцию производителя под названием KODO (в переводе «движущая душа»). В вопросе экстерьера нельзя заявить точно, что лучше – Мазда или Ниссан. Если нравится классический стиль авто, отдавайте предпочтение Nissan Qashqai. При желании иметь более спортивную машину, выбирайте СХ-5.

Характеристика

  • обе машины дизельные с коробкой автомат;
  • расход топлива одинаковый, приблизительно 7.5 л/100 км;
  • объем двигателя 1997 куб.см;
  • во всех остальных параметрах выигрывает Mazda СХ-5;
  • мощность Мазды cх5 150 л.с., у Qashqai 144 л.с.;
  • время разгона – 8.9 с, у Кашкай – на целую секунду дольше (9.9 с);
  • клиренс у Mazda 215 мм, у Nissan 190 мм;
  • СХ-5 полноприводная, а у Кашкая передний привод;
  • К достоинствам Ниссана можно отнести и объем багажника (430 л). У СХ-5 он 403 л. Но Mazda СХ-5 имеет более просторный салон.

С уверенностью можно сказать, что Мазда мощнее и лучше. Мощности придает большее количество цилиндров (их 4, у Ниссан Кашкай – 2). Благодаря им джип разгоняется до 200 км/ч, что является максимальной скоростью для данной модели. У Ниссана этот показатель равен 170 км/ч.

Особенность Кашкай – лампочки возле передних зеркал, которые загораются, если машину обгоняют, а также панорамная крыша из стекла. Своеобразие Mazda – экономящая топливо система i-stop. Она полезна, например, во время ожидания зеленого света светофора.

В плане безопасности обе машины заслуживают высших похвал. У них в наличии более 6 подушек, ABS, система экстренного торможения Brake Assist, стабилизация курсовой устойчивости ESP, система помощи старта на подъеме НАС, антипробуксовочная ASR и многое другое.

Учитывая перечисленные характеристики, стоит заметить, что обе модели имеют ряд преимуществ. При выборе СХ5 или Кашкай надо решить, для какой конкретной цели нужен кроссовер. Mazda СХ-5 подойдет любителям погонять по бездорожью. Nissan Qashqai предназначен для спокойной езды в городе по хорошо асфальтированной дороге.

Какой машине отдать предпочтение

Разница в цене двух кроссоверов составляет 2000 долларов. Mazda СX-5 дороже. Если мы сравниваем оба автомобиля, то явно прослеживается преимущество Mazda над Nissan. Она:

  • просторнее;
  • мощнее;
  • имеет хорошую динамику;
  • предназначена для езды в городе;
  • подходит для гонок по бездорожью.

Учитывая эти параметры, вопроса «что купить – Nissan Qashqai или Mazda СХ-5» не возникает.

portalmashin.ru

Ниссан Кашкай против Мазда СХ 5 – оправдывает ли себя экономия

Кроссовер Nissan Qashqai зарекомендовал себя как достаточно бюджетный вариант, если это определение подходит к автомобилям ценой более миллиона рублей. Но оправдывает себя такая экономия? Чтобы ответить на этот вопрос, попробуем сравнить Кашкай и Мазда СХ 5

По бездорожью

Содержание

  • 1 По бездорожью
  • 2 В городе и на шоссе
  • 3 Экстерьер и интерьер

Nissan Qashqai или Mazda CX 5 – что лучше? Все познается в сравнении! Многие знают, что Кашкай разделяет общую базу с ниссановскими хэтчбэками, поэтому считают, что автомобиль имеет лишь форму внедорожника, но утонет в первой же луже. Так ли это?

Действительно, самый мощный движок кашкаевской линейки – бензиновая двухлитрушка с выходной мощностью 144 лс. Очень скромно на фоне 150 лс, которые выдает маздовский движок того же объема. Зато крутящий момент у силовой установки Кашкая не так уж плох 200 Н*м, а ведь порой именно крутящий момент является решающим при штурме бездорожья.

Но крутящий момент – не единственное, чем Кашкай восполняет недостаток мощности. Главная его фишка – система полного привода 4×4-i, которой механики из Ниссан уделили особое внимание. Водителю доступно три режима езды:

  1. 2WD – как нетрудно догадаться ведущими в этом режиме будут только два колеса (передние), независимо от условий езды;
  2. Auto – бортовой компьютер сам решает, когда нужно задействовать полный привод. По умолчанию автомобиль остается переднеприводным, автоматика подключает задний мост при входе в поворот, пробуксовке, опасности заноса. Аналог режима.
  3. Lock – автомобиль превращается в полный 4x При этом умная автоматика сама распределит крутящий момент между колесами в зависимости от сцепления с дорогой. На скорости 80 км/ч и более система сама переходит из положения Lock в Auto.
Важно! Система 4×4-i устанавливается только в Nissan Qashqai топовых комплектаций – уточняйте у дилера.

А чем же ответит Мазда vs Кашкай? По мнению маздовских конструкторов дело водителя – получать удовольствие от скоростной езды, не отвлекаясь на трансмиссию. Единственный доступный по умолчанию режим работы заднего привода – аналог ниссановского Auto. Принудительная блокировка доступна опционально.

Упор маздовцы явно сделали на мощь и скорость: 2,5-литровый бензиновый агрегат выдает 196 лс при крутящем моменте 256 Н*м. Явно получше, чем у Ниссана. Отличные показатели на шоссе не проявляют себя в должной мере в грязи – автомат постоянно старается завысить обороты, вызывая обидную пробуксовку.

Советуем прочитать:  Мазда CX 5 Disel – что говорят отзывы?

Несмотря на очень неплохой для кроссовера клиренс (210мм), Мазда так и стремится зачерпнуть грязи своей выдающейся радиаторной решеткой. Дорожный просвет Ниссан Кашкай составляет 190 мм, но на машинах российской сборки дальновидно увеличен до 200 – учитываются особенности места эксплуатации. Правда, легко оставить на особо неудачной кочке грязеззащитный фартук бампера.

Справка! Явный плюс Мазда CX 5 – колеса шириной 19 дюймов, чем может похвастаться мало какой кроссовер.

Если сравнивать решетку радиатора, в целом Мазда защищена от грязи неплохо. Массивные пороги почти полностью прикрывают двери и борта автомобиля от грязи и брызг. Заднюю дверь от брызг защищает матовая накладка широкого бампера.

Важно! Противогрязевые обвесы Ниссан Кашкай носят скорее декоративный характер, грязь без труда летит на зеркала и двери. Выбрались на Кашкае даже в умеренную грязь – будьте готовы к большой мойке.

В городе и на шоссе

Несмотря на широкие «джиповские» колеса, Мазда CX 5 отлично управляется, мгновенно слушается руля и легко входит в поворот. Точность управления позволяет совершать достаточно рискованные маневры, чему также способствует отличный обзор, открывающийся с водительского места.

Способствует обгонным маневрам и очень неплохая (в своем классе) динамика Мазда – сотню с места автомобиль «перепрыгивает» за 9,4с, а также режим SPORT при котором двигатель «выжимает» более высокие обороты.

В повороте дает себя знать и дорожный просвет – крен на виражах достаточно чувствительный. Не настолько, чтобы ожидать переворота, но все равно к данной особенности автомобиля надо привыкнуть.

Ну а если объехать пробку, несмотря ни на что все-таки не удалось, система i-STOP поможет избежать излишнего расхода топлива, отключив двигатель при долгой остановке.

Nissan Qashqai явно не создан для того, чтобы бить скоростные рекорды. Динамика разгона до сотни составляет весьма скромные 11,1 с. Руль свободный, число оборотов от края до края – три с четвертью, сравнительно хороший показатель городского автомобиля без претензий на спортивность.

Советуем прочитать:  Дата выхода новой версии Mazda СХ 5

Спортивный режим – есть. И это единственное, что про него можно сказать, как и про режим «эко». Зато отлично ведет себя вариатор, точно удерживая желаемую скорость. При желании можно переключиться в ручной режим.

Экстерьер и интерьер

Внешний облик – дело вкуса. Если Mazda CX-5 даже с учетом крайнего рестайлинага 2015 уже успела «замылить» глаз, то Qashqai 2016 достаточно свеж и обращает на себя внимание. Но понятно, что это явление временное, тем более, что и маздовцы не дремлют – новый вариант облика CX-5 на подходе.

Если же смотреть на объективные данные, картина такая:

Параметр (мм) Автомобиль
Nissan Qashqai Mazda CX-5
Длина 4377 4555
Высота 1670 1595
Колесная база 2646 2700

Хотя Ниссан и пошире, это место «съедает» трансмиссионный тоннель, поэтому места побольше все-таки в маздовском салоне. Да и багажное отделение побольше – 443л против ровно 400 у Кашкая.

Оба сравниваемых автомобиля – Nissan Qashqai и Mazda CX 5 в равной степени соответствует классу автомобилей и присуждение победы в этой категории целиком и полностью зависит от конкретных вкусов.

Что касается аппаратного наполнения, Мазда выделяется отличным парктроником, который приятно удивляет точностью работы. Это особо важно, учитывая, что автомобиль является одним из самых длинных в своем классе.

Зато Кашкай берет свое системой кругового обзора и контроля «мертвых зон». Загоревшаяся лампочка в салоне справа или слева обратит внимание водителя на то, что кто-то «притерся» с соответствующей стороны. Мы никогда не узнаем, сколько мотоциклистов обязаны жизнью столь полезному девайсу.

В салоне топового Nissan Qashqai первым делом обращает на себя внимание панорамная стеклянная крыша.

Какова же цена вопроса? «Дефолтная» Mazda CX 5 с двухлитровым движком обходится примерно в 1 300 000 рублей, Nissan Qashqai российской сборки – на 200 000 дешевле. Стоит ли поддержать отечественного производителя, пусть и под эгидой японского брэнда – решать вам.

imazda.ru

Mazda CX-5 против Nissan Qashqai

Эти автомобили относятся к сегменту кроссоверов и представляют собой популярное решение среди многих автолюбителей. Кроссовер является своеобразным промежуточным звеном между массивными внедорожниками класса SUV и компактными легковыми авто.

Главными преимуществами таких автомобилей принято считать то, что они позволяют расширить свой круг потенциального целевого использования. Кроссоверы вполне успешно справляются не только с асфальтированным покрытием среднего качества, но и позволяют владельцу осуществить выезд на лёгкое бездорожье.

По комфорту и управляемости кроссоверы не уступают легковым авто, а по технологическим составляющим и показателям проходимости имеют много общего с полноценными внедорожниками.

Объектами нашего сравнения сегодня станут кроссовер Mazda CX-5, который представили в 2011 году, и популярный Nissan Qashqai 2013 года. Версии моделей обладают дизельными и бензиновыми моторами, КПП представлены автоматом и механической трансмиссией.

Наиболее востребованными вариантами кроссоверов от Ниссан и Мазда являются комплектации, оборудованные дизельным ДВС и АКПП. Они и станут предметом нашего дальнейшего сравнения.

 Характеристика  Mazda CX-5  Nissan Qashqai
 Длина  4555 мм  4377 мм
 Ширина  1840 мм  1837 мм
 Высота  1670 мм  1595 мм
 Колесная база  2700 мм  2646 мм
 Клиренс  210 мм  200 мм
 Снаряженная масса  1540 кг  1575 кг
 Полная масса  2150 кг  2000 кг
 Объем багажника  443 л  439 л
 Объем топливного бака  58 л  60 л

Экстерьер

Mazda CX-5

Mazda-CX-5-1Mazda-CX-5-3Mazda-CX-5-4Mazda-CX-5-5Mazda-CX-5-6Mazda-CX-5-7

Модель кроссовера от японской корпорации Мазда получилась слаженной и завершенной. Автомобиль полностью воплотил в себе новейшую философскую концепцию компании, которая получила название KODO, что дословно означает «движущаяся душа».

К главным чертам внешнего облика модели можно отнести наличие мускулистых колесных арок, которые выполнены в виде плавных линий, не имеющих резких сгибов или углов. Боковая же часть Mazda CX-5 выглядит заметно строже, в верхней трети кузова, в области над наружными дверными ручками, прослеживается строгая прямая линия. Это придает профилю вид стремительности и напористости, а арки акцентируют внимание на аэродинамической составляющей. Однако, для соответствия общей картине, нижняя часть дверей имеет слегка скругленную линию, что дополняет гармонию. Этой цели служит и ниспадающая крыша, намекающая на отличную обтекаемость кузова воздушными потоками при движении.

Узкая головная оптика и крупная стилизованная радиаторная решетка, по форме напоминающая щит, способны внести ноту серьезности и деловитости в общий вид кроссовера. Лицевую часть нельзя назвать крайне агрессивной, но и явно выраженных дружелюбных черт в ней тоже нет.

Задняя часть, традиционно для Мазда, выполнена в спортивном стиле. Массивный двухкомпонентный бампер отличается рельефом из строгих линий в своей нижней части, которая выполнена из черного неокрашенного пластика. Верх детали полностью дополняет общую концепцию кузова. Строгости придают зауженные задние стоп-фары и хромированные насадки на трубы выхлопной системы. Спойлер на 5-ой кузовной двери окончательно закрепляет ощущение скорости и мощи.

Nissan Qashqai

Данная модель японского бренда автолюбителям знакома давно. За всю историю своего существования, кроссовер Nissan Qashqai не раз модернизировали.

Кроссовер изначально создавался в Европе, имея выраженную ориентацию на европейские рынки. Qashqai представляет собой удачное сочетание множества конструкторских и дизайнерских решений. Передняя часть кроссовера получилась довольно строгой и хорошо узнаваемой.

Особого внимания заслуживает головная оптика, на которую дизайнерами возложена значительная нагрузка по созданию общего впечатления от внешнего вида машины. Диодные ходовые огни, призванные к использованию днем, получили форму узнаваемого «бумеранга», качественно поднимая визуальное впечатление от передней части кроссовера на новый уровень.

Линии капота придают общему облику элегантности и производят сильное впечатление, заставляя невольно ожидать от автомобиля немалых мощностных характеристик, хотя это и не так.

Боковой профиль модели выполнен довольно стандартно, следуя самым современным тенденциям мирового автопрома. Ниспадающая к задней части покатая крыша с рейлингами, и прямая линия, проштампованная в центре дверей вдоль всего кузова: такие решения можно встретить часто.

Отдельно стоит упомянуть заднюю оптику Nissan Qashqai. Этот элемент экстерьера призван отделить модель от других соплатформенников в ряду Ниссан. Основной особенностью решения является то, что фары значительно огибают кузов автомобиля, вторгаясь из задней части в боковое профильное пространство крыльев, придавая корме объем.

Глядя на оба автомобиля, невозможно безоговорочно вручить пальму первенства одному из них. Каждая модель получилась очень изящной, стильной и обособленной. Кроссоверы от Ниссан и Мазда созданы для широчайшей аудитории покупателей. В дизайне применены тщательно выверенные и сбалансированные современные решения, благодаря которым стандартные платформы получили свою выразительность и индивидуальность. При этом, классические традиции современного автомобилестроения и кузовного дизайна сохранены в полной мере. Однако, поставив обе машины рядом, на пол шага впереди всё же оказывается Mazda CX-5. Общая концепция автомобиля лучше прослеживается в данной модели. Баланс между экстерьером передней, боковой и задней части более гармонично выдержан и оформлен, чем у Nissan Qashqai.

Салон

Nissan Qashqai

Детали интерьера Nissan Qashqai сразу привлекают своим видом. Передняя часть торпедо оказалась мягкой практически по всей площади, что явилось замечательным решением. В процессе эксплуатации не стоит ожидать появления посторонних шумов, подгонка элементов, как и сами материалы, впечатляет. В общей компоновке интерьера угадывается что-то от премиального ниссановского Infiniti, многие детали получили своеобразные скругления, создавая чувство целостности и единения с пространством для водителя и его пассажиров.

Существует несколько вариантов отделки кресел и потолка. Может быть как тканевая обивка сидений, так и применение кожи.

Профиль сидений выполнен в лучших европейских традициях, подушки умеренно жесткие, хорошо удерживают седока. Боковая поддержка развита на достаточном уровне, а спина в верхней и нижней части не склонна уставать после длительной поездки. Кресло водителя имеет широкий набор для регулировки в различных плоскостях. Задний диван просторный, профиль удачный. Карты дверей, традиционно для ценовой ориентации, выполнены из твердого пластика.

Подлокотник имеет в основе глубокую нишу, в которой можно разместить бутылочные емкости. Такое решение стало доступным благодаря тому, что конструктивно классическая компоновка стояночного тормоза отсутствует, освободив пространство.

Центральная консоль и приборная панель выполнены в классическом стиле, никаких решений, отклоняющихся от стандарта, замечено не было. Все внимание сосредоточено на мультимедийной системе, которая может представлять собой как сенсорное решение в средних комплектациях, так и обычную аудиосистему в начальных вариантах технического оснащения автомобиля. Следующим элементом становится информационный дисплей климатической установки. Тут тоже все достаточно стандартно. Между приборных колодцев разместился экран бортового компьютера. Он цветной, с рабочей диагональю в 5 дюймов.

Подсветка приборов и функциональных элементов выполнена в мягком голубом свечении, которое сочетается с белым и оранжевым тоном, скорее напоминающим янтарный оттенок. Все показания достаточно легко считываются при любых условиях освещенности, значительно повышая комфорт и уровень взаимодействия с приборами и системами кроссовера. Кстати, янтарной подсветкой оснащается область вокруг ручки КПП.

Шумоизоляция находится на уровне выше среднего, что удивительно для японского автомобиля. Это характеризует модель, как направленную на рынки Европы, где акустический комфорт является важной составляющей. Улучшение этого фактора поспособствовало тому, что общее звучание акустики изменилось. Можно проследить басовую ноту средней глубины, а звуковая атака в салоне носит четкий и выраженный характер.

Регулировки рулевой колонки позволяют настроить вылет и высоту. Устроиться с удобством будет возможно практически любому водителю. Руль, традиционно для современного автомобиля, представляет собой многофункциональный элемент. Управление реализовано достаточно удобно, размер рулевых кнопок достаточен, материал их изготовления приятен и не скользит под пальцами, нажатия происходят мягко и плавно.

Претензий к эргономике внутреннего пространства не возникает. Все кнопки, элементы регулировки и управления, функциональные ниши и отсеки, расположены достаточно удобно. Заметна тщательная работа команды дизайнеров и инженеров, которые основательно продумали каждое функциональное решение касательно эргономики и удобства нахождения в салоне автомобиля.

Mazda CX-5

Mazda-CX-5-salon-3Mazda-CX-5-salon-5Mazda-CX-5-salon-2Mazda-CX-5-salon-4

Интерьер Mazda CX-5 обещает многое. Первое впечатление положительное. Все детали качественные, без острых углов. Можно пронаблюдать некую склонность дизайнеров к скруглению форм, из которых состоит внутренняя составляющая кроссовера.

Передняя консоль выполнена из мягкого пластика. Выглядит дорого и солидно. Подгонка деталей на высшем уровне, все элементы монолитно и комплексно расположились на своих местах. Ощущается некая прочность конструкции, которая исключает появление посторонних звуков при езде, особенно по дорожному покрытию низкого качества. Мультимедиа система заняла главную роль в центральной части. Расположили экран так, что он слегка углублен внутрь. Это очень удобно, так как образовавшийся сверху «козырек» исключает засветы и блики. Под экраном получилась полочка. Система опционально может иметь функцию навигации.

Подсветка приборов реализована в белом цвете, по оттенку он напоминает лунный. Окошко климата подсвечено красновато-оранжевым, что является характерным решением в традиционном стиле Мазда.

Сидения автомобиля имеют широкие возможности по настройке нижней подушки и верхней спинки в различных плоскостях. Выполнены они из добротной ткани, которая вызывает приятные ощущения при касании. Возможен также вариант отделки сидений кожей или в виде комбинации ткани и кожи.

Качественно и комфортно сможет разместиться водитель любой комплекции и практически любого роста. Нижняя подушка очень удобная, вся бедренная часть словно отдыхает. Спинка передних кресел имеет отличный профиль, боковая поддержка надежно удерживает спину, исключая избыточные смещения тела в виражах.

Подлокотник у Мазда удобен, он обеспечивает надежный подпор. По длине, данного элемента вполне достаточно, рука не свисает. А вот функциональная ниша не очень глубокая, габаритные емкости с напитками разместить уже сложнее.

Качество шумоизоляции Mazda CX-5 находится на достаточном и приемлемом уровне. Шум от мелких камешков и пескоструя колесных арок слегка различим в движении, но от остальных посторонних звуков снаружи внутреннее пространство неплохо изолировано. Рокот двигателя начинает докучать только за пределами средних оборотов.

Многофункциональное рулевое колесо данной модели удобно ложится в руку. Рулевая колонка позволяет настроить вылет и высоту. В паре с регулировками сидений, устроиться удобно на водительском месте не составляет никакого труда.

Эргономика модели находится на очень высоком уровне. Все функциональные клавиши и регуляторы на своих местах. Достаточно просто дотянуться практически ко всем значимым элементам управления.

Стоит отметить, что информационное окошко климатической установки довольно маленькое, информацию считывать не всегда удобно, так что данный элемент потребует некоторого привыкания.

При многих схожих особенностях и качественных показателях, интерьер Nissan Qashqai в высоких комплектациях выглядит более современно и технологично, чем решение от Mazda. Стоит учитывать тот факт, что Mazda CX-5 появилась раньше, чем модель от Nissan, а вопрос времени очень важен для технологического прогресса. Если же сравнивать комплектации, приближенные к базовым, то Мазда ничем особо не уступает более современному конкуренту.

Ходовые качества

Mazda CX-5 Nissan Qashqai
Объем двигателя 2184 куб. см  1598 куб. см
Количество цилиндров 4  4
Мощность 175 л.с.  130 л.с.
Крутящий момент 420 Нм  320 Нм
Система питания впрыск, наддув  впрыск, наддув
Топливо дизельное  дизельное
Тип привода постоянный, полный  передний
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые  дисковые вентилируемые/дисковые
Максимальная скорость 187 км/ч  183 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч 9,4 секунды  11,1 секунды
Тип КПП автомат  автомат

Mazda CX-5

Кроссовер с тяговитым дизельным сердцем представляет собой мечту для любого из автомобилистов. Данный тип ДВС, в паре с отлично настроенной подвеской, обеспечивает Mazda CX-5 замечательные характеристики и показатели при езде. Даже на тех скоростях, которые далеко опережают разрешенные, автомобиль ведет себя уверенно. Подвеска сбитая и упругая, на серьезных препятствиях и выбоинах отрабатывает хоть и не совсем вальяжно и мягко, но до пробоя или неприятных звуков дело не доходит. Комфортно чувствуют себя как передние, так и задние пассажиры. Клиренс позволяет атаковать невысокие бордюры и незначительные ямы.

Руль острый, автомобиль послушно и предсказуемо реагирует на малейшее покачивание рулевым колесом. Большое количество электронных систем активной безопасности делают езду в Мазда надежной, спокойной и комфортной. Единственным замечанием выступает отсутствие должного реактивного усилия на руле при наборе скорости. Информативность немного теряется, но это не является проблемой, скорее, просто дело привычки.

К тормозной системе никаких вопросов не возникает, все настройки предсказуемые. Тормоза у машины просто отличные.

Nissan Qashqai

Мощности и крутящего момента, прошу заметить, не самого объемного дизельного двигателя, Nissan Qashqai хватает. Как в городе, так и на трассе, динамично ускоряться и маневрировать получается вполне.

А вот к реализации функций подвески есть определенный список претензий. Работа всех узлов ходовой части явно настроена на комфорт. Подвеска мягкая и тихая на мелких неровностях, но при попадании колеса в яму поглубже, появляется глухой стук. Это еще не пробой, но к тому уже близко. Получается своеобразная расплата за комфорт. При резких маневрах наблюдаются небольшие крены, что сказывается на остроте рулежки и общей управляемости. Кроссовер явно ориентирован на городскую спокойную езду, о чем говорит и его клиренс. Выезд на легкое бездорожье подразумевается скорее как вынужденная необходимость, нежели конкретная цель.

В трассовом режиме, активные электронные помощники хоть и пытаются улучшить ситуацию, удерживая автомобиль на заданной траектории, но ощущение того, что машина валкая, Вас не покидает при езде на немного завышенных скоростях.

Тормозит кроссовер уверенно, тут нюансов не выявлено. Настройка тормозных систем на высоком уровне.

Оба автомобиля показывают отличные, для своего класса, показатели динамики и обеспечивают комфортную и надежную езду. Mazda немного вырывается вперед, опередив Nissan по управляемости и мощностным характеристикам. Qashqai является более предпочтительным вариантом для комфорта и неспешности в условиях города. Если же Вы намерены эксплуатировать кроссовер для скоростной езды по трассам, планируете выезды на легкое бездорожье, то стоит уделить модели CX-5 больше внимания.

Вместительность

Обе модели практически равны по своим габаритным характеристикам. Немного большая колесная база Mazda CX-5 позволяет выиграть незначительный запас свободного пространства. В обеих моделях достаточно места по высоте и ширине на переднем ряду. Задний ряд позволяет с комфортом разместить двух взрослых пассажиров, троим уже тесновато. Места для ног для заднего ряда предостаточно.

Стоит отдельно учесть тот факт, что на пассажирском переднем месте и на заднем ряду, пространства над головой может быть мало тем людям, чей рост находится на отметке 190 см. и выше. Виной тому конструктивная особенность ниспадающей крыши как у Мазда, так и у Ниссан.

Багажник Mazda CX-5 позволяет получить 443 литра полезного объема. Задние сидения складываются легко, открывая доступ к практически ровному полу в 1,7 метра длины и максимальным 1560 литрам, что является внушительным показателем.

Багажник Nissan Qashqai способен предоставить объем в 430 литров. Сложив задний ряд, получаем 1585 литров соответственно.

Расход топлива

Расход топлива на 100 км. пути Mazda CX-5 (дизель) Nissan Qashqai (дизель)
Город 6,4 5,6
Трасса 4,9 4,5
Смешанный режим 5,5 4,9

Топливная экономичность кроссоверов находится на высоком уровне, при учете того, что оба автомобиля обладают отличными динамическими характеристиками. Особо удивляет кроссовер от Mazda, который отличается незаурядной мощностью при довольно низком потреблении дизельного топлива.

Безопасность

Кроссоверы Mazda CX-5 и Nissan Qashqai имеют богатый набор систем активной и пассивной безопасности. В списке находятся: ABS, стабилизация курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная ASR, система помощи старта на подъеме HAC, система экстренного торможения Brake Assist и многие другие. В базе автомобили получили от 6-и подушек безопасности Airbag. Оба кроссовера имеют 5 звёзд из 5-и возможных по результатам тестов лаборатории Euro NCAP.

Цена

  • Стоимость новой Mazda CX-5 начинается с отметки от 27 500 долларов США.
  • Стоимость нового Nissan Qashqai начинается с отметки от 26 000 долларов США.

Отзывы владельцев

Mazda CX-5

Дмитрий (Рязань)

Плюсы: Цена, ходовая. Приобрел данный автомобиль для жены. Иногда езжу и сам. Машина приемистая и послушная. Дорогу держит хорошо. Неплохая шумоизоляция, двигатель в салоне не особо слышно. Климат работает как надо, что в холод, что в жару. Машина честная для своих денег. Так что машине плюс.

Александр (Тверь)

Плюсы: Коробка, техника. Купил эту модель сразу, как только появилась в автосалонах. За время эксплуатации никаких отрицательных моментов не выявил. Мне нравится то, как работает коробка. Когда осуществляешь кик-даун, автомобиль моментально и быстро ускоряется. Также привлекает комплектация, много вспомогательных систем.

Михаил ( Воронеж)

Плюсы: Подвеска, шумоизоляция. Раньше ездил на разных авто, легковых и кроссоверах. Так что могу сравнить. Первый плюс Мазда это подвеска. Отлично подходит для наших дорог. Ходовая упругая, держит машину на скорости. При попадании в ямы, даже глубокие, не пробивается и не шумит. Вторым плюсом считаю шумоизоляцию, как для японца супер.

Валентин ( Москва)

Минусы: Слабый кузов, краска. Эту машину мне подарили родители. К комплектации, двигателю и подвеске никаких нареканий. А вот кузов слабый, два раза задевал слегка задевал препятствия, так повреждения значительные для таких ударов. Краска боится даже мелких веток и камней из под колес, сразу царапины.

Алексей ( Тула)

Минусы: Шумный двигатель, рулевое. Пересел на Мазду после старенькой Ауди. Покупал не новую, с пробегом под 50 000. Не очень нравиться работа двигателя, в салоне его слышно. Также у Мазды очень легкий руль, на скорости это опасно, можно переоценить возможности автомобиля.

Антон ( Ростов-на-Дону)

Минусы: Цена, ЛКП. Пока машина новая, хлопот не будет. Кажется, что цена оправдана. Но с такой шумоизоляцией и толщиной ЛКП, мне кажется, это немного не так. Шум от арок слышно хорошо, буду дополнительно обесшумливать. Покрытие краски тонкое и слабое, кажется, что даже ногтем можно поцарапать. За 17 000 пробега много мелкой паутины из царапин.

Nissan Qashqai

Андрей (Москва)

Плюсы: Подвеска, уровень оснащения. Автомобиль только радует плавностью хода. Мелких трещин и стыков просто нет, в салоне только покачивания и тишина. Огромное количество полезных систем и опций. Понимаешь сразу, за что заплатил деньги. Машина хоть и японская, но ничем не уступает и более дорогим европейским конкурентам в своём классе.

Станислав ( Самара)

Плюсы: Удобство в салоне, материалы отделки. Качество салона меня сразу подкупило. Вот и решили в семье купить Кашкай. Машина очень удобная. В ней комфортно передвигаться и находиться. Двигателя хватает, подвеска для города и проселочных дорог подходит идеально.

Людмила ( Санкт-Петербург)

Плюсы: Внешний вид, техническая начинка. Машина выглядит очень стильно. В ней есть свежесть, многие оборачиваются. У меня цвет белый, так нарядно смотрится. В Ниссане очень много удобных опций. Климат контроль и аудиосистема отличные. Подсветка приборов не раздражает глаза даже ночью и при усталости.

Иван (Саратов)

Минусы: Шумная подвеска, не держит дорогу. В городе автомобиль ведет себя сносно, но на трассе я разочаровался. Дорогу после 130 км/ч держит заметно хуже, кренится в повороте. Это вызывает дискомфорт. Когда попадаешь в яму поглубже, то подвеска работает шумно.

Михаил (Екатеринбург)

Минусы: Цена, качество покраски. Мне кажется, что цена завышена. Да, в авто много опций и дизельный двигатель. Но качество кузовных деталей и некоторых элементов в салоне оставляет желать лучшего. Покраска слабая, боится не только веток, но даже агрессивных моек.

Марина (Ставрополь)

Минусы: Шумоизоляция. Когда муж купил эту машину, то радости небыло предела. Когда слегка привыкла, то нашла один минус для себя. Это плохая шумоизоляция. Весь шум идет от колес, слышно, как мелкие камешки бьют по кузову. Двигатель тоже слышно, особенно когда едешь немного активнее.

Итоги сравнения

Оба автомобиля получились яркими, стильными и современными. Набор характеристик экономичности, безопасности и ездовых качеств тоже закрепился на очень высоком уровне. Однако, некоторые выводы напрашиваются сами собой. Если Вам необходим стильный и экономичный кроссовер для города, Вы не имеете серьезных драйверских амбиций и не планируете регулярных выездов на лёгкое бездорожье-Ваш выбор в лице Nissan Qashqai очевиден. Любите скоростную езду по трассе и хотите махнуть на рыбалку или пикник? Вы готовы доплатить, как минимум, пару тысяч долларов за динамику и управляемость? Не сильно гоняетесь за новомодными тенденциями оформления интерьера? Тогда Mazda CX-5 обязательно станет Вашим надежным спутником и другом.

Похожие сравнения:

carvscar.ru


Смотрите также