Автоблог о Мазда

Мазда мпв характеристики


Технические характеристики автомобиля Mazda MPV 2.5 (LW)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Mazda MPV 2.5

Полноразмерные минивэны Mazda носят незамысловатое название MPV. Дебют последнего поколения – август 1999 года. Колесная база в 2840 мм и внушительная габаритная высота 1780 мм позволяют с комфортом разместить 5 или 7 пассажиров. Задние сдвижные двери обеспечивают удобный вход-выход, а для загрузки багажа служит задняя подъемная дверь. В зависимости от исполнения минивэн может быть оснащен двумя фронтальными и боковым подушками безопасности, двумя кондиционерами и автономным отопителем.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda MPV 2.5.

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • Машиной владею год. Проехал 20000км. Машина очень удобна. Большой семейный авто. Хорошо держит дорогу. В салоне чуть шумновато(в задней части) Не понравилась работа АКПП на круиз контроле (при езде в гору иногда переключает на две передачи вниз, а это не очень комфортно!) По надежности очень хороша. Запас мощности хороший (205 л.с.)В сумме машина очень не плохая! Конечно не спорткар, но она и не для этого покупалась! подробнее
  • Отличный аппарат.С динамикой резвого седана.Всё необходимое из опций есть,просторный салон,с превосходной трансформацией.Японская сборка(только двигатель ford).За эти деньги,что он стоит вполне... подробнее
  • так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подробнее

www.autonet.ru

Mazda MPV

Выпуск многоцелевого универсала Mazda MPV осуществляется с 1995 года. Этот автомобиль в полной мере соответствует своему классу, может эксплуатироваться при различных обстоятельствах и условиях. Так, если вы нуждаетесь в семейном ТС, то данная модель подойдет для этого наилучшим образом благодаря наличию 7-местного салона и обширными возможностями по трансформации салона. Сравнительно небольшие габариты кузова позволяют без лишних проблем передвигаться на машине по улицам города, а высокий в 175 мм клиренс способствует образованию неплохой проходимости по бездорожью. В качестве автомобиля для путешествий модель так же подойдет идеально. В его обширный багажный отсек поместиться большой объем туристического снаряжения, а в случае необходимости последние два ряда кресел возможно трансформировать в дополнительную грузовую площадку. При всех этих достоинствах универсал обладает привлекательным, стильным дизайном кузова, комплектуется фирменным пакетом высокотехнологичных систем, реализуется по вполне конкурентной стоимости.

Экстерьер

В первом поколении облик Mazda формировался из прямых, угловатых линий, блоки фронтального света MPV имеют прямоугольную форму, решетка радиатора изготовлена из пары горизонтальных планок. Передний бампер изготовлен из полимера отличного по цвету от основных расцветок корпуса. В нижней части бампера под отрицательным углом установлены элементы воздухозаборной системы. Пространство над порогами оформлено широкими декоративными накладками, крыша прямая, задние стойки наклонены под небольшим углом. Габаритные огни состоят из двух секций, между ними простирается узкая полоса из полированного металла и выполнена фирменная надпись. Размеры корпуса составили 4660/1825/1850 мм, передняя/задняя колея – 1545/1540 мм. Собственная масса автомобиля – 1840 кг, полный диаметр разворота – 11,8 метров, типоразмер шин - 215 / 70R15 98S.

Современный вариант универсала по своему внешнему виду кардинально отличается от первой модификации машины. В массивной носовой части установлены крупные вертикальные блоки фронтального света. Между фарами из среднеячеистой сетки сформирована радиаторная решетка, ее пересекает пластиковая планка с логотипом автопроизводителя. На боковых плоскостях переднего бампера присутствуют ромбовидные ниши с дневными ходовыми огнями, между ними разместились элементы системы предназначенной для отбора воздуха в систему охлаждения. Передние стойки наклонены под 50-градусным углом, двери в пассажирский отсек раздвижные, наклоненная под пологим углом крыша заканчивается широким спойлером. Дверь багажного отсека выпуклая, на широком бампере сформирован стильный рельеф, под бампером присутствует защитный обвес, колесные арки расширены. В этой модификации размеры машины составили 4810/1820/1745 мм, полная масса – 1630 кг, колесная база – 2840 кг, типоразмер шин - 205/65R14 94S.

Интерьер

Салон начальных версий универсалов Mazda отделывался недорогими, практичными материалами, кресла MPV установлены в два ряда, на первом и втором ряде установлены отдельные кресла с подлокотниками, между ними оставлен свободный проход. Третий ряд посадочных мест представляет собой диван, рассчитанный на трех пассажиров. Сиденья могут трансформироваться, полностью сниматься и убираться из салона. Из центра передней панели выступает полукруглой формы консоль, на ее плоскости содержатся воздуховоды, блок со средствами управления функциями бортового компьютера, клавиши и регуляторы автозвука. На рулевую колонку выведен селектор трансмиссии, полукруглой формы, приборный щиток оборудован стандартным перечнем шкал.

Отделка внутреннего интерьера последнего поколения универсалов осуществлена с использованием более дорогостоящих материалов, между передним рядом кресел располагается высокая площадка с подстаканниками и нишей. Массивная передняя панель расширяется к центру, на этом месте установлена наклоненная под 45-градусным углом тумба с селектором трансмиссии. Над тумбой смонтирован широкоформатный экран информационной системы, ряд клавиш управления системой, крупные регуляторы управления параметрами работы климатического оборудования. В левую спицу руля встроены клавиши автозвука, перед местом переднего пассажира присутствует 25-литровый бардачок.

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом универсала Мазда МПВ устанавливался 163-сильный мотор с рабочим объемом 2260 см3. Его максимальный крутящий момент составляет 208 Нм, средний расход бензина – 8,6 литров. Автомобиль в максимальной комплектации поставляется с 197-сильным агрегатом объемом 2967 см3, с максимальным крутящим моментом 267 Нм.

cartechnic.ru

Технические характеристики автомобиля Mazda MPV 2.0 (LW)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Mazda MPV 2.0

Полноразмерные минивэны Mazda носят незамысловатое название MPV. Дебют последнего поколения – август 1999 года. Колесная база в 2840 мм и внушительная габаритная высота 1780 мм позволяют с комфортом разместить 5 или 7 пассажиров. Задние сдвижные двери обеспечивают удобный вход-выход, а для загрузки багажа служит задняя подъемная дверь. В зависимости от исполнения минивэн может быть оснащен двумя фронтальными и боковым подушками безопасности, двумя кондиционерами и автономным отопителем.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda MPV 2.0.

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • Машиной владею год. Проехал 20000км. Машина очень удобна. Большой семейный авто. Хорошо держит дорогу. В салоне чуть шумновато(в задней части) Не понравилась работа АКПП на круиз контроле (при езде в гору иногда переключает на две передачи вниз, а это не очень комфортно!) По надежности очень хороша. Запас мощности хороший (205 л.с.)В сумме машина очень не плохая! Конечно не спорткар, но она и не для этого покупалась! подробнее
  • Отличный аппарат.С динамикой резвого седана.Всё необходимое из опций есть,просторный салон,с превосходной трансформацией.Японская сборка(только двигатель ford).За эти деньги,что он стоит вполне... подробнее
  • так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подробнее

www.autonet.ru


Смотрите также