Автоблог о Мазда

Мазда рх7 тюнинг


Mazda RX7 или один день из жизни тюнинг-ателье — DRIVE2

Летом получил бесценный опыт съемки в гараже при недостаточном освещении. Дело происходило в конторе Morendi, которая занимается чип-тюнингом автомобилей . Это была съемка для нескольких журналов. В итоге получилось две публикации материала: журнал “Форсаж” и журнал “FHM”. В роли модели выступал автомобиль Mazda RX-7, тогда еще ее владельцем был Илья Куценко, от лица которого пойдет рассказ далее ( текст в кавычках).

Подробное интервью с Ильей ayli можно прочитать тут: fotostation.ru/?p=40304#more-40304

Вообще давно хотел поснимать что-то в гараже, но всегда они попадались грязными и не такими, как на “красивых карточках”. В ателье царила такая атмосфера, как будто день предназначался для фотосъемки, а не для ремонта автомобиля. Подробную информацию об автомобиле можно получить из интервью.

Первоначально я слегка провалил съемку для журнала Форсаж, но исправился и снял фотографии со стенда. Они, по-моему, получились гораздо лучше, чем первая съемка. Но все же некоторые фотографии вышли достойными.“Причина поездки на стенд. Двигатель и другие агрегаты были изрядно замучены в Мячково. Во многом он всё еще держался благодаря рейсинговому моторному маслу xenum, но жара, которая стояла в те дни делала настройку практически не выносимой. ”

“Хоть и стоковые, но переделанные в параллельное соединение, турбины, упрощенная вакуумная система, настроенный мозг Apexi и поднятое давление буста до 0.9, показали на стенде 340 л.с. на двигателе, против 255 сил в стоке. Но сразу стало очевидно, что штатной топливной системы, даже с заменой топливного насоса на более мощный от Toyota Supra, недостаточно – стоковые форсунки работают на пределе, открываясь на 95% в пике, что опасно их «залипанием», а так же свидетельствует о том, что их производительности уже не хватает.”

“Было принято решение доработать топливную систему. Штатные инжекторы производительностью 850 и 550 заменили на 4 новых по 1000, фирмы Injector Dynamics, производящей форсунки нового поколения, гораздо более эффективно впрыскивающих топливо. Преимущество этих форсунок в возможности очень точно калибровать и настраивать воздушно-топливную смесь. Для установки форсунок потребовалась новая топливная рейка от KGparts. Конечно, топливо еще должно попасть к форсункам, поэтому доработана и вся система движения топлива от бака к двигателю.”

“Установили два новых топливных насоса Walbro, топливную магистраль большего диаметра (проложив её по более короткому пути до двигателя – через салон), и регулятор давления топлива AEM.”

“Вообще, даже стоковый двигатель рыксы должен выдерживать до 420 л.с. Но в данном случае в основе лежит далеко не новый двигатель, поэтому для увеличения его надежности решили его усилить . Установлены более надежные угловые лезвия роторов (apex seal) — аналогичные используются в авиационных двигателях, а там с надежностью не шутят. А так же заменены «бачёнки» роторов (corner seal) на более износостойкие, и установлены усиленные прокладки (Sealing rubber) — эта прокладка отделяет камеру сгорания от водяной рубашки (рубашки охлаждения двигателя), она не дает газам прорываться в систему охлаждения, поэтому прокладка должна быть температуростойкой, и в то же время, эластичной. С такими доработками двигатель должен держать мощность до 500 л.с.”

“Сейчас двигатель обкатывается. По итогам машина вновь отправится на дино стенд, где будет настроен мозг на новую конфигурацию топливной системы, и по итогам указанных доработок механики MDS-engineering рассчитывают получить не менее 400 л.с.”

“На улице и в помещении при тесте на диностенде температура была больше 30С, вентиляторы не справлялись, а непрерывное пламя из выхлопа дополнительно разогревало воздух”

“В итоге температура на впуске поднималась почти до 60С. Двигатель все этого не выдержал, случилась детонация. Вынужденно перебирали двиг и заодно его усилили. Достигли или нет 400 сил, пока неизвестно. Нужно опять ехать на стенд. Но это уже не со мной…”

www.drive2.ru

Шикарный тюнинг Mazda RX-7 от истинного поклонника JDM

Нет такого человека, который никогда не слышал о Mazda RX-7. Я даже не говорю о том, что это удивительное произведение автомобильного искусства, оснащённое прекрасным роторным двигателем и имеющее идеальную развесовку по осям, нет. Ведь многие из нас познакомились с ней во время игры в Need For Speed: Undeground, после чего она осталась в сердцах навсегда. 

И сколько таких людей, фанатеющих от сексуальных форм RX-7 по всему миру, даже трудно представить. Не зря ведь с момента начала её производства в 1993 году для автомобиля было разработано и выпущено огромное количество тюнинг-комплектующих по всему свету, позволяющих в полной мере раскрыть заложенный в эту платформу потенциал.

Самое удивительное, что всё новые и новые детали производятся и по сей день. Причём, как это часто бывает, они неплохо соотносятся с текущими трендами. Всем ведь нравятся расширители крыльев? Вот и компания TRA Kyoto пополнила линейку обвесов Rocket Bunny комплектом как раз для третьего поколения RX-7. 

Обвес стал популярным практически сразу, причём везде - по всему миру стали появляться проекты, отличительной чертой которых является именно это расширение. Не стал исключением и автомобиль, который вы видите на снимках. Хотя мне в нём больше всего нравятся светодиодные фонари Depo.

И если у меня когда-нибудь будет RX-7, то я хочу сделать её именно такой. Пусть это будет не совсем канонично или ещё что-то - этот внешний вид просто потрясающий, а я подобному автомобилю буду радоваться каждую секунду, проведённую рядом. 

carakoom.com

Mazda RX-7 Type R Bathurst на DRIVE2.RU

Решил немного поправить достаточно давние записи. Время идет мнение, и мое впечатление об этом автомобиле эволюционирует.Автомобиль на любителя, скорее фаната. Принципиально это спорт кар для кольца со всеми вытекающими:

Низкий адекватный ресурс в сравнении с заряженными Субарами (2 штуки на моих глазах погибли), дороговизна и полное отсутствие любых запчастей, жесткая и сложная правильная подвеска для кольца, Постоянный задний привод, Сложная Понятная система управления секвентальным турбонаддувом. А бензина жрет просто нереально от 25 л/100 если не раскручивать более 3000 об/мин.

Если вы не в Москве, Владивостоке или Ростове, скорее всего ремонтировать все придется Вам (будьте готовы). Хотя невыполнимых задач нет, но диагностика некоторых заболеваний может растянуться на месяцы несколько дней, за которые легко убить турбины печень с друганами в гараже, застрелить секцию отсканировать чего-нибудь на 3д сканере, а то и две мотора и т.д.

Посадка в авто очень низкая, для снижения центра тяжести водитель и пассажир сидят попой на дороге, Соотвественно ночью слепят все, абсолютно все. Да и при посадке из карманов вываливается все. Крайний раз вывалились права — два дня искал думал все, но нашел под сиденьем.

Все вышеописанное для людей, которые хотят купить данный авто в качестве первой машины. Не надо ибо это не машина — это гоночный снаряд, игрушка, хобби. Каждый день на ней не поездишь 100%, даже ВАЗ 2105 комфортнее, в 100 раз практичнее и на порядок дешевле.(true story)

Теперь плавно переходим к положительным качествам авто:Их не так много, но они легко могут побороть основные его недостатки:1. Задний привод — это весело особенно когда неожиданно полетел боком на оживленной трассе2. Динамика на уровне несмотря на недостатки роторного мотора (низковат момент на низах)

3. Довольно широкие возможности для небольшой доработки — до 300-350 л.с. на коленвалу эксцентриковом валу, Далее сложнее.

4. Управляемость, это для чего ее проектировали.

Удовольствие, когда почти теряешь сознание после серии поворотов на кольце, или в солнечный день по извилистой трассе, а ля Тоуге проходишь извилистые повороты не передать словами.

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru


Смотрите также