Автоблог о Мазда

Мазда рх8 расход


Сколько же на самом деле Rx-8 потребляет горючки… — бортжурнал Mazda RX-8 2010 года на DRIVE2

И так хочу немного рассказать о волнующем многих вопросе расхода топлива. Дорогие читатели и фанаты mazda RX-8 и те кто хочет приобрести ее, у всех возникает вопрос, как же так 1.3 и такой прожорливый, обьясняю, возьмём табун лошадей которых нужно кормить, а у рыксы этих лошадок 231 в исполнении HP их ещё больше. Машинка кушает нормально, и причем как такового постоянного расхода у нее нет, при режиме овощь по городу можно вложиться где то ну литров до 13,трасса при скорости от 90-120 этот расход составляет около 10 литров. Переходим к более интереснтному моменту, когда наваливаешь, расход по городу может составить от20 и выше литров, по трассе дела обстоят так же. Могу сказать так есле у вас нет финансов прокормить эту малышку проходите мимо, и тем не менее эта девочка употребляет хороший бенз как минимум 95-й. Ещё не мало важная вещь, повышенный расход моторного масла, в зависимости с пробегом который будет приблежаться к застрелу он будет возрастать. В среднем нормальный не убитый движок потребляет в среднем 600 грамм на 1000 км, обьясняю почему, принцип мотора немного похож с принципом работы двух тактного двигателя, поэтому происходит сгорание моторного масла. Спасибо за внимание…

www.drive2.ru

Мазда РХ8

Средняя оценка на основе 26 оценок

Средняя оценка класса 4.24

Не слукавлю, если скажу, что Mazda RX8 моя гордость. Как бы заезженно такая фраза не звучала, отдаю полный отчёт тому, что говорю. Конечно, машина уже не новая, я бы даже сказал бывалая, потому что до меня побывала в передрягах, где она пострадала. Но, при первом же виде её, был сражён на повал. Кто видел её дизайн, поймёт меня без лишних слов. А она реально красивая, как наверно полагается быть премиальному авто. Качество салона тоже вызывает одни восхищения, вся отделка и конструкция самих сидений. Приятно находиться внутри всегда, её такое радушие поднимет любое упавшее настроение. Не буду сыпать свои слава как бисер, но больше практичного. Пространство салона нормальное, не буду многословен и утверждать, что его много, но для моей жизни хватает. Выше всяких похвал управление, поддаётся легко. В занос машину увести практически не возможно, на дороге это железный столб, который не сдвинуть с места. Настолько хорошее сцепление, и стабильность в движении. Считаю, что в ней слегка превышает расход топлива, стрелка зашкаливает выше 16 литров на сотню. Но, и эту особенность я ей прощаю, пускай для здоровья кушает хорошо. Кроме того, дорого обходиться не только то, что лью в бак, но и масло, что иногда приходиться менять. А это иногда, происходит довольно часто, что уже можно записать в аномалию. Раз уж незаметно для себя перешёл на недостатки, так же скажу и про шумоизоляцию. Она не то, чтобы нулевая, но низкого уровня. Постоянный шум двигателя действует как отвлекающий раздражитель. Возможно ещё в ней много чего, на что можно жаловаться, но для города и выходных вылазок всей семьёй пойдёт, а в качестве рабочей лошадки, это не тот вариант. Для меня лично она работает как представительское авто. Именно поэтому ставлю ей пять

Добавлена: 15.04.2014 смотреть оценку полностью >

Два года эксплуатации, как два года «медового месяца». Всё потому, что машина стабильная, любит скорость и несёт много комфорта в себе. При особенно активной езде поглощает в себя все 20 литров, это на 100 км. Многовато говорят знакомые и друзья, а мне что, главное чтобы ездила без проблем и не тормозила. В этой части она не подводит, надёжная и крепкая. Команда газ, это её стихия, но и не жалуюсь на тормозную систему, работает как часы. Это значит, что всё своевременно, без глюков. Обслуживание в сервисных центрах ещё не дошло до её уровня, но терпимо. Однако запчасти дорогие, да и смышленых СТО-шников мало, нынче работают те, кому не поподя. Она подходит для людей динамичных, у которых график жизни расписан по часам, я из такого круга. Красивая она и внешне, порой не оторвать глаз, да и мне перед клиентами и высокопоставленными не стыдно. Внутри она так же дышит комфортом и роскошью, а я люблю всё красивое. Но, самое главное, что в ней сочеталась и красота, ещё надёжность, а так же отличная ходовая. Вот если говорить о внутреннем пространстве, то это не такси, для узкого круга людей подойдёт. Но и она у меня рассчитана на особые случаи и как для меня лично. Правда, говорят, что Мазда RX с восьмироторным двигателем слабее, по сравнению с обычным, на мне, это пока никак не отразилось. Смотря, в каких целях использовать этот автомобиль?!

Добавлена: toudi z wroclawia, 09.03.2014 смотреть оценку полностью >

Это заметная машина, трудно пройти мимо, при этом не оценить по достоинству. Частично я рад, что мне посчастливилось быть её хозяином, пишу так, потому что спустя полгода продал Мазду RX. В начале, когда я приобретал это авто, прочитал очень много информации и отзывов, которые нашёл в сети. Решение о покупке было уже взвешенным и настоящим! А ещё через пару месяцев обратил внимание, что подвеска машины жестковатая. Это именно то, что подходит спортивной машине. Динамика так же хорошая, бегает резво, но если подобрать с ещё большей мощностью- «то это будет в глаз, а не в бровь!». Это четырёх дверная машина, места в ней не так много, всего четыре, но для меня одинокого волка нормально. Вот что считаю минусом, так это роторный мотор RX8, который пока не поддаётся стандартной логики и обычному ремонту. Лично я по этому поводу не страдал, возможно, проблемы начнутся в третьем поколении водителей, но меня это уже не затронет. В расходе претензий не было, всего 13-15 литров, это для такого автомобиля ещё мало. Про мотор, после пяти тыс. км идёт классное ускорение. Машина создана для реальных пантов и для тех, кто любит спортивную езду.

Добавлена: Artur, 07.04.2014 смотреть оценку полностью >

Привет всем тем, кто знает, что такое Mazda RX8. С одной стороны рад за вас, а с другой как никто другой понимаю. Потому что сам езжу на ней, и изрядно помучался. И всё это беспокойство только из-за роторного двигателя, который стал новшеством в этой серии, а с чем его едят, даже спецы ещё не поняли. Машина на самом деле износостойкая, за что ей большой респект, а соответственно надёжная. Ходовые, просто замечательные, берёт скорость уже на самых малых оборотах. Можно позавидовать и устойчивости её на дороге, в занос на поворотах не уходит, она просто вцепляется в дорогу. Крадётся, как пантера, ловко и по-спортивному. Большое удовольствие я получаю от управления, и здесь заслуга не только рулевой манипуляции. Эта машина ещё и капризна, я думаю простительно. Она даёт предпочтение только 98 бензину, всё иное не в адеквате. Поэтому если заливаете бак, то отнеситесь к этому со всей ответственностью. Всегда имейте совет технологов. Внутри салона нужно обратить внимание на сидения, они не только имеют хорошую и качественную отделку, но и сконструированы для отдыха спины. Поэтому без устали за рулём, однако низковато, что свойственно только таким красавицам. Если же вы в раздумьях, чтобы купить её, то подумайте хорошенько. Готовы ли вы платить, за такой комфорт и ритмичность?! При этом новое поколение двигателя не даёт, ни какой гарантии.

Добавлена: jurii, 13.12.2013 смотреть оценку полностью >

www.autocentrum.ru

общее впечатление о рх8 — бортжурнал Mazda RX-8 =) 2004 года на DRIVE2

Как то зимой была небольшая статья о машинюхе

Ну и скажу пару слов о машине от себя, почти за год уже сложилось четкое впечатление. Машина до сих пор не надоела, езжу довольно таки редко на ней, проехал 4000км. Это явно машина не на каждый день, и расход бешеный у меня расход 20-25л 98го на 100км, и ездить по плохим дорогам каждый день напрягает и утомляет. Это машина выходного дня, пару раз в неделю покататься, получить эмоций и немного адреналина, а все остальное время передвигаться на повседневной машинюхе. Едет она для города нормально, для города более чем достаточно, увеличивать мощность под город на рх8 НР смысла не вижу, рулится отменно(а как она отменно залетает в поворот), иногда можно немного поездить бочком, покрутить пятачки. Запчасти да не дешевые, но вот лично у меня за год ничего не ломалось, все что делал, делал на перед и на всякий случай. Некоторые делают ошибку : купят рх8 и ездят как на повседневе. Не для повседнева эта машинюха, а только как вторая или третья машина, для удовольствия, для души. Естественно расход большой, , транспортный налог а это около 20 т.р. в год, низкая подвеска, низкопрофильная резина, маленький багажник, отсутствие запаски и прочие атрибуты спорт-класа портят все впечатление людям умудряющимся использовать рх8 как повседнев и как результат нелестные отзывы о машине. Я уж молчу про зимнюю эксплуатацию, лучше этого не делать в городах где нечистят снег или во дворах. Зимой на ней ездить как повседнев невозможно будетА машина хорошая вцелом, вполне стоит своих денег сколько просят за рх8 на вторичном рынке подержанных автомобилей, но покупать надо конечно внимательней, и помнить что бесплатный сыр только в мышеловке, не стоит даже расматривать рх8 дешевле 400т.р. это скорее всего будут дрова, ну и не брать на последние деньги и лезть в долги, тысяч100 надо оставить на исправления косяков, ведь какая бы хорошая машина не была, а время нещадит никого.

Ну и естественно брать ее как повседнев категорически не советую, только как вторую машину для души и удовольствия, впринципе для этого она и создана была, не для повседнева, а именно для души и удовольствия. Минусов хватает у машины, но то как она рулится, сколько доставляет удовольствия, стоит этих денег чтобы держать ее как вторую машину. Т.Е. ее плюсы, для меня, перекрывают минусы )

www.drive2.ru

Mazda RX8 I

1.3 Wankel (192 л.с.),  1.3 Wankel (215 л.с.),  1.3 Wankel (231 л.с.),  1.3 Wankel (240 л.с.),  1.3 Wankel (250 л.с.)

Средняя оценка на основе 26 оценок

Средняя оценка класса 4.24

Не слукавлю, если скажу, что Mazda RX8 моя гордость. Как бы заезженно такая фраза не звучала, отдаю полный отчёт тому, что говорю. Конечно, машина уже не новая, я бы даже сказал бывалая, потому что до меня побывала в передрягах, где она пострадала. Но, при первом же виде её, был сражён на повал. Кто видел её дизайн, поймёт меня без лишних слов. А она реально красивая, как наверно полагается быть премиальному авто. Качество салона тоже вызывает одни восхищения, вся отделка и конструкция самих сидений. Приятно находиться внутри всегда, её такое радушие поднимет любое упавшее настроение. Не буду сыпать свои слава как бисер, но больше практичного. Пространство салона нормальное, не буду многословен и утверждать, что его много, но для моей жизни хватает. Выше всяких похвал управление, поддаётся легко. В занос машину увести практически не возможно, на дороге это железный столб, который не сдвинуть с места. Настолько хорошее сцепление, и стабильность в движении. Считаю, что в ней слегка превышает расход топлива, стрелка зашкаливает выше 16 литров на сотню. Но, и эту особенность я ей прощаю, пускай для здоровья кушает хорошо. Кроме того, дорого обходиться не только то, что лью в бак, но и масло, что иногда приходиться менять. А это иногда, происходит довольно часто, что уже можно записать в аномалию. Раз уж незаметно для себя перешёл на недостатки, так же скажу и про шумоизоляцию. Она не то, чтобы нулевая, но низкого уровня. Постоянный шум двигателя действует как отвлекающий раздражитель. Возможно ещё в ней много чего, на что можно жаловаться, но для города и выходных вылазок всей семьёй пойдёт, а в качестве рабочей лошадки, это не тот вариант. Для меня лично она работает как представительское авто. Именно поэтому ставлю ей пять

Добавлена: 15.04.2014 смотреть оценку полностью >

Два года эксплуатации, как два года «медового месяца». Всё потому, что машина стабильная, любит скорость и несёт много комфорта в себе. При особенно активной езде поглощает в себя все 20 литров, это на 100 км. Многовато говорят знакомые и друзья, а мне что, главное чтобы ездила без проблем и не тормозила. В этой части она не подводит, надёжная и крепкая. Команда газ, это её стихия, но и не жалуюсь на тормозную систему, работает как часы. Это значит, что всё своевременно, без глюков. Обслуживание в сервисных центрах ещё не дошло до её уровня, но терпимо. Однако запчасти дорогие, да и смышленых СТО-шников мало, нынче работают те, кому не поподя. Она подходит для людей динамичных, у которых график жизни расписан по часам, я из такого круга. Красивая она и внешне, порой не оторвать глаз, да и мне перед клиентами и высокопоставленными не стыдно. Внутри она так же дышит комфортом и роскошью, а я люблю всё красивое. Но, самое главное, что в ней сочеталась и красота, ещё надёжность, а так же отличная ходовая. Вот если говорить о внутреннем пространстве, то это не такси, для узкого круга людей подойдёт. Но и она у меня рассчитана на особые случаи и как для меня лично. Правда, говорят, что Мазда RX с восьмироторным двигателем слабее, по сравнению с обычным, на мне, это пока никак не отразилось. Смотря, в каких целях использовать этот автомобиль?!

Добавлена: toudi z wroclawia, 09.03.2014 смотреть оценку полностью >

Это заметная машина, трудно пройти мимо, при этом не оценить по достоинству. Частично я рад, что мне посчастливилось быть её хозяином, пишу так, потому что спустя полгода продал Мазду RX. В начале, когда я приобретал это авто, прочитал очень много информации и отзывов, которые нашёл в сети. Решение о покупке было уже взвешенным и настоящим! А ещё через пару месяцев обратил внимание, что подвеска машины жестковатая. Это именно то, что подходит спортивной машине. Динамика так же хорошая, бегает резво, но если подобрать с ещё большей мощностью- «то это будет в глаз, а не в бровь!». Это четырёх дверная машина, места в ней не так много, всего четыре, но для меня одинокого волка нормально. Вот что считаю минусом, так это роторный мотор RX8, который пока не поддаётся стандартной логики и обычному ремонту. Лично я по этому поводу не страдал, возможно, проблемы начнутся в третьем поколении водителей, но меня это уже не затронет. В расходе претензий не было, всего 13-15 литров, это для такого автомобиля ещё мало. Про мотор, после пяти тыс. км идёт классное ускорение. Машина создана для реальных пантов и для тех, кто любит спортивную езду.

Добавлена: Artur, 07.04.2014 смотреть оценку полностью >

Привет всем тем, кто знает, что такое Mazda RX8. С одной стороны рад за вас, а с другой как никто другой понимаю. Потому что сам езжу на ней, и изрядно помучался. И всё это беспокойство только из-за роторного двигателя, который стал новшеством в этой серии, а с чем его едят, даже спецы ещё не поняли. Машина на самом деле износостойкая, за что ей большой респект, а соответственно надёжная. Ходовые, просто замечательные, берёт скорость уже на самых малых оборотах. Можно позавидовать и устойчивости её на дороге, в занос на поворотах не уходит, она просто вцепляется в дорогу. Крадётся, как пантера, ловко и по-спортивному. Большое удовольствие я получаю от управления, и здесь заслуга не только рулевой манипуляции. Эта машина ещё и капризна, я думаю простительно. Она даёт предпочтение только 98 бензину, всё иное не в адеквате. Поэтому если заливаете бак, то отнеситесь к этому со всей ответственностью. Всегда имейте совет технологов. Внутри салона нужно обратить внимание на сидения, они не только имеют хорошую и качественную отделку, но и сконструированы для отдыха спины. Поэтому без устали за рулём, однако низковато, что свойственно только таким красавицам. Если же вы в раздумьях, чтобы купить её, то подумайте хорошенько. Готовы ли вы платить, за такой комфорт и ритмичность?! При этом новое поколение двигателя не даёт, ни какой гарантии.

Добавлена: jurii, 13.12.2013 смотреть оценку полностью >

www.autocentrum.ru


Смотрите также