Автоблог о Мазда

Мазда сх 5 2017 года новая


MAZDA

Обзор Mazda CX-5 2017-2018 года – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового поколения японского кроссовера. Мировая премьера второго поколения кроссовера Мазда CX-5 состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016. Вторая генерация кроссовера вышла в свет спустя пять лет после выхода прежнего поколения, возможно, поэтому изменения новинки не слишком существенные.

Внешне Мазда СХ-5 2017-2018 в новом кузове, как и ожидалось получила эволюционный дизайн, сохранив при этом все основные черты своего предшественника. Но, тем не менее, автомобиль получил полностью другие бампера, иную более выразительную решетку радиатора, более узкую переднюю и заднюю светотехнику, а на подоконной линии появился хромированный молдинг.

В итоге облик новой Mazda CX-5 2017-2018 года стал более свежее и агрессивнее. В дизайне кузова нового кроссовера просматриваются некоторые черты от младшей модели Mazda CX-3, а также от флагманского кроссовера CX-9. Стоит отметить, что с оглядкой на последнего выполнен и интерьер 2-го поколения CX-5.

В пятиместном салоне Мазда СХ-5 2 поколения установлены удобные кресла с отменной формой, видоизмененная передняя панель с центральной консолью, дверными картами и стильными дефлекторами вентиляции новой формы, не говоря уже о приятной текстуре отделочных материалов (ткань, черная или белая кожа). В наличии также модернизированная приборная панель с 4,6-дюймовым цветным дисплеем многофункционального бортового компьютера, видоизмененный мультифункциональный руль, цветной 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы MZD Connect и аудиосистема Bose с десятью динамиками.

Технические характеристики. Обновленная Mazda CX-5 2017-2018 года построена на модернизированном шасси своего предшественника с передними стойками MacPherson и задней многорычажкой. В конструкции кузова стало больше высокопрочной стали, благодаря чему жесткость кузова на кручение улучшилась на 15,5%.

• Габаритные размеры Mazda CX-5 II в длину составляет 4545 мм (- 10 мм), длина колесной базы 2700 мм и ширина 1840 мм остались без изменений, высота 1690 мм (+ 20 мм).• Передние стойки для улучшения безопасности отодвинули назад на 35 мм. Объем багажного отделения вырос на 2 литра и составляет 505 литров.

И без того хорошую управляемость модели призваны улучшить система G-Vectoring Control, расширенная на 10 мм передняя колея, новые передние амортизаторы с увеличенным диаметром штока, гидравлические сайлент-блоки, немного сниженный центр тяжести и усиленное крепление рулевого механизма. Тормоза везде дисковые (спереди вентилируемые).

Линейка силовых агрегатов у Мазда CX-5 2017-2018 года осталась без изменений – это дизельный 2,2-литровый Skyaktiv-D и бензиновые четырехцилиндровые движки Skyaktiv-G объемом 2,0 и 2,5 литра. Правда, не исключено, что в компании поработали над улучшением их топливной эффективности.Работают моторы в паре с 6 МКПП и 6 АКПП, привод по умолчанию передний, полный подключаемый привод i-Activ AWD доступен только за доплату. Не исключено что в ближайшем будущем под капотом появится 2,5-литровый турбо-мотор от Mazda СХ-9 II.

Комплектации и цены. На российском рынке приобрести второй «релиз» Mazda CX-5 в 2017 году можно в трех уровнях оснащения – «Drive», «Active» и «Supreme». Базовая версия, доступная только с 2.0-литровым двигателем, «механикой» и полным приводом, предлагается по цене от 1 431 000 рублей, а оснащается она: шестью подушками безопасности, стальными 17-дюймовыми колесами, магнитолой с четырьмя колонками, подогревом передних кресел, ABS, ESP, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей и другими «фишками». За автомобиль в максимально «нафаршированном» исполнении придется выложить как минимум 1 893 000 рублей. Его привилегиями считаются: двухзонный «климат», 19-дюймовые «катки», датчики света и дождя, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, кожаный салон, светодиодные фары, электропривод передних сидений, камера заднего вида, система бесключевого доступа и прочее оборудование. Помимо этого, для пятидверки предусмотрен обширный перечень опциональных «примочек».

avtoaziya.ru

Первый тест нового Mazda СХ5 2017 года — DRIVE2

Здравствуйте, друзья. Компактный кроссовер Mazda CX-5 стал одной из самых популярных моделей автопроизводителя, составляя каждую четвертую проданную Мазду в мире. Для второго поколения CX-5 2017 года берет лучшее в дизайне от нового CX-9 и Mazda 3.

Самый важный кроссовер Mazda получает большую новую решетку, более гладкие передние фары, более тонкие задние фары и освеженный интерьер.

В зависимости от рынка, на выбор три четырехцилиндровых двигателя: обновленный Skyactiv-G 2.0-и 2.5-литровые бензиновые двигатели и новый Skyactiv-D 2.2-литровый турбодизель.

На своем внутреннем рынке японцы урезали мощность нового дизеля до 173 л.с. Все это ради уменьшения типичного дизельного тарахтения, но дизельный звук и вибрация определенно еще ощущается.

CX-5 предыдущего поколения имел одно из самых хорошо настроенных шасси в сегменте, а новая версия стала еще лучше. Mazda разработала новую технологию. GVC контролирует три параметра: скорость транспортного средства, процент открытия дросселя и темп вращения руля.

Технология управляет крутящим моментом в ответ на некоторые вводные данные. Результат — более точный контроль тягой. По традиции у кузова увеличилось жесткость при кручении, теперь на 16% больше предшественника.

Главный инженер Masaya Kodama и его команда также поработали над улучшением шумоизоляции, чтобы минимизировать шумы, которые проникают в салон. В сравнении со старой СХ5, новая модель казалась более тихой и более усовершенствованной.

Внутри, новый CX-5 столь же стильный, как это снаружи. Дизайн стал более лаконичен и изящен, теперь внутри все кажется более просторным.

Экран дисплея теперь взгромождается в центре над торпедо. Сидения, одно из слабых мест CX-5, теперь обеспечивают лучшую поддержку, особенно в поясничной области.

На автомобиль устанавливается обновленная версия i-Activsense пакета безопасности Mazda. Он включает в себя автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, контроль мертвой точки и динамические светодиодные передние фары.По большей части эти системы работают так гладко, что мы обратили на них внимание, когда автомобиль один раз чрезмерно агрессивно затормозил адаптивным круиз-контролем.

Новый CX-5 это удачное развитие популярного предшественника, остается только дождаться новых цен на авто.

www.drive2.com

Новая Мазда СХ 5. Рестайлинг 2017 года, анонс с фото

В связи с успехом на мировом рынке предыдущих моделей кроссоверов Mazda, любители бренда ждут выхода версии Мазда CX 5 2017 года. Рестайлинг коснулся интерьера, экстерьера и, во многом, технической части. Mazda обещает улучшение управляемости за счёт доработки шасси и доработанной прошивки ПО. Двигатель теперь активнее и умнее, что позволяет уменьшить расход топлива, повысив производительность и экологичность.

Новая модель для европейцев оснащена двухлитровой версией со 155 лошадями. Доступны версии с автоматической и ручной коробками переключения передач. При желании возможно установить 2,5-литровый двигатель с мощностью уже в 184 л/с и крутящим моментом в 185 Н/м, в комплекте с шестиступенчатой АКПП. Даже с двухлитровой версией двигателя приёмистость и проходимость новой Мазды приближают её к полноценному внедорожнику. По многим сравнительным тестам новая версия CX 5 побеждает за явными преимуществами, во многом, благодаря инновационной системе SKYACTIVE. Расход в 7,3 литра при разгоне до 100 км/ч за 7,9 сек. — достойный результат.

Дизайн интерьера и экстерьера Мазда CX 5 2017 года, фото

Визуальный дизайн традиционно на высоте — речь идёт о Mazda.

Фотографии говорят лучше слов. Во время осмотра интерьера бросается в глаза высокое качество отделки, новый стиль с заявкой на повышение класса автомобиля. Новая центральная панель предоставляет дополнительное место под хранение. Электронный «ручник» сохраняет свободное пространство пассажира и водителя.

Исключительное внимание уделено и обеспечению безопасности. Мультимедийная система MZD Connect обеспечит комфорт связи водителю позволит не скучать пассажирам во время поездки.

Снаружи новая Mazda соответствует стилистике интерьера, не изменяя свойственной автомобилям марки безупречной аэродинамике, стремительности линий. Целям безопасности служит мощная система адаптивной оптики.

mazda-cx5-club.ru

Mazda CX-5 2017 обзор

Когда впервые видишь новый Mazda CX-5 2017 года выпуска, невольно задаешься вопросом: это уже следующее поколение кроссовера или просто-напросто «подтяжка лица» с существенной доработкой технической начинки? Такой вопрос возникает вполне закономерно, потому что с точки зрения дизайна автомобиль изменился лишь «точечно», и нововведения во внешности неопытным глазом увидеть очень сложно. На самом же деле речь идет не о глубоком рестайлинге знакомой машины, а действительно о модели поколения next, все бонусы которой реально оценить только после конкретного практического применения. О том, какие это бонусы и что в целом представляет собой Mazda CX-5 второй генерации, читайте в нашем обзоре!

Очертания облицовки радиатора, а также выразительные линии и пропорции «паркетника» остались прежними — правда, в нижней части 5-угольной радиаторной решетки появилась достаточно крупная хромированная окантовка с эдакими «рожками», которые примыкают к головной оптике снизу. Над решеткой, утратившей поперечные ламели и получившей спортивную мелкоячеистую структуру, нависает передняя часть капота в виде своеобразного козырька. На этом заметные изменения в экстерьере заканчиваются.

Остальные элементы кузова хорошо известны, а причину, почему они не поменялись, можно объяснить словами Антуана де Сент-Экзюпери: «совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать». Слова знаменитого французского писателя как нельзя лучше подходят к строгому и лаконичному «луку» автомобиля, созданному шеф-дизайнером Mazda Икуо Маэда. Итак, что в итоге имеем: агрессивный взгляд головных фар, массивную облицовку радиатора, мощные колеса, динамичный и узнаваемый во всем мире силуэт, стильную заднюю оптику и пару круглых патрубков выпускной системы на «корме». Красота и минимализм — в очередной раз японский производитель сделал ставку именно на них и не прогадал!

Первый CX-5 славился тем, что у него была одна из самых отлично настроенных подвесок в классе, а у модели второго поколения она еще лучше, и характерный для Mazda задор никуда не делся. Спереди у новинки — стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра. Спереди использованы наполненные жидкостью сайлент-блоки, препятствующие раскачке и вибрации в момент крена авто.

Инженерам Mazda удалось совершить чудо — сохранить фирменную управляемость и при этом кардинально улучшить плавность хода и звукоизоляцию, что является веским основанием для того, чтобы считать новинку не плодом очередного рестайлинга, а именно моделью следующего поколения. Ради улучшения шумоизоляции CX-5 прибавил в весе 40 кг — большая часть веса пришлась на дополнительную «шумку». Пластиковые кожухи арок колес в багажном отсеке целиком закрыли мягким звукоизоляционным покрытием. Кроме того, было применено особое «акустическое» стекло, «дворники» опустили немного ниже под заднюю кромку капота и поменяли конструкцию уплотнителей дверей, в результате чего японский кроссовер по уровню шума теперь может серьезно конкурировать с автомобилями премиум-класса — например, с BMW X3 и Jaguar F-Pace. Благодаря более качественной «шумке» и отменной управляемости второй CX-5 представляет собой прекрасное решение для российских дорог, причем даже для бездорожья, поскольку есть и интеллектуальный полный привод, и солидный клиренс в 193 мм.

Удобство, удобство и еще раз удобство — вот девиз салона обновленного CX-5. Водителям здесь точно придутся по вкусу материалы отделки более высокого качества, мягкое торпедо с модной прострочкой, обогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя «дворников»… Очевидно, что при разработке интерьера в Mazda руководствовались тем фактом, что человеческий мозг воспринимает информацию в основном не только через глаза, но и за счет тактильных ощущений. Главное ноу-хау в салоне «японца» — проекционный экран прямого визирования (HUD), который является довольно недорогим, но весьма эффективным решением в области активной безопасности. Принцип его действия таков: важные для водителя сведения проецируются не на ветровое стекло, а на наклонный прозрачный дисплей, «прописанный» за козырьком приборного щитка. Благодаря этому не приходится отвлекаться от вождения, чтобы посмотреть на показатели скорости и подсказки навигации, ведь они всегда перед глазами.

Что касается пассажиров заднего ряда, то им наверняка понравится возможность изменять угол наклона спинки дивана. Электронному приводу задней двери обрадуются все, и даже не потому, что он обеспечивает дополнительный комфорт, а в связи с тем, что он свидетельствует о переходе CX-5 на новый уровень. Остальные детали интерьера фактически прежние — по сути, их не тронули по той же причине, по какой не стали ничего радикально менять в экстерьере. Другими словами, сработал принцип: от добра добра не ищут.

В список оборудования CX-5 2017, в зависимости от комплектации, включены фронтальные и боковые подушки безопасности, парковочные датчики, камера заднего обзора, датчики усталости водителя и давления в покрышках, система G-Vectoring Control с измененными настройками (GVC улучшает управляемость с помощью динамического контроля крутящего момента), обновленный вариант пакета безопасности Mazda i-Activsense и многое другое. В пакет i-Activsense входят следующие электронные ассистенты:

  • система автоторможения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • мониторинг слепых зон;
  • динамическое светодиодное головное освещение.

Над центральной консолью теперь возвышается новый семидюймовый WVGA дисплей фирменной медиасистемы MZD Connect, похожий на планшет. Данный информационно-развлекательный комплекс способен синхронизироваться с мобильным устройством и обеспечивать доступ к интернету, соцсетям и иным мультимедийным функциям, а также располагает встроенной навигацией, данные для которой можно записывать на карты формата SD. А за качественную музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Bose с кучей динамиков и поддержкой MP3.

На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.

  • 2.0 MT 2WD
  • 2.0 AT 2WD
  • 2.0 AT 4WD
  • 2.5 AT 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Разгон до 100км/час: 10.4 Максимальная скорость: 199 Расход в городском цикле: 8.7 Расход в загородном цикле: 5.7 Расход в смешанном цикле: 6.8 Объем топливного бака: 56 Трансмиссия: Механическая Передняя подвеска: Независимая - McPherson Задняя подвеска: Независимая - многорычажная Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Тип двигателя: Бензиновый Максимальная скорость: 189 Расход в городском цикле: 8.8 Расход в загородном цикле: 5.8 Расход в смешанном цикле: 6.9 Объем топливного бака: 56 Трансмиссия: Автоматическая Передняя подвеска: Независимая - McPherson Задняя подвеска: Независимая - многорычажная Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Тип двигателя: Бензиновый Разгон до 100км/час: 10.6 Максимальная скорость: 184 Расход в городском цикле: 8.9 Расход в загородном цикле: 5.9 Расход в смешанном цикле: 7 Объем топливного бака: 56 Трансмиссия: Автоматическая Передняя подвеска: Независимая - McPherson Задняя подвеска: Независимая - многорычажная Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Тип двигателя: Бензиновый Максимальная скорость: 195 Расход в городском цикле: 9.7 Расход в загородном цикле: 6.1 Расход в смешанном цикле: 7.4 Объем топливного бака: 58 Трансмиссия: Автоматическая Передняя подвеска: Независимая - McPherson Задняя подвеска: Независимая - многорычажная Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
  • длина — 4,55 м;
  • ширина — 1,84 м;
  • высота — 1,67 м;
  • колесная база — 2,7 м;
  • клиренс — 193 мм;
  • мин. объем багажника — 403 л.

Мазда СХ-5 комплектации

Посмотреть цены комплектаций

Мазда СХ-5 фото

Учитывая тест-драйвы и отзывы владельцев CX-5 второго поколения, выделим его основные плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • отменная управляемость и плавность хода;
  • значительно улучшенная шумоизоляция;
  • яркая и запоминающаяся внешность;
  • приспособленность к российским условиям эксплуатации;
  • продуманная эргономика;
  • умеренный расход топлива.
    К минусам относят:
  • высокая цена;
  • прихотливость к качеству топлива;
  • медленно работает электропривод задней двери;
  • центральный подлокотник расположен ниже, чем надо;
  • отсутствие дизельной модификации (именно у текущей российской версии).

Другие обзоры

Все автомобили Мазда в наличии

www.saloncentr.ru


Смотрите также