Автоблог о Мазда

Мазда сх 5 2017 второе поколение когда начнется выпуск


Новую Mazda CX-5 привезут в Россию в течение 2017 года — DRIVE2

В Женеве японская компания впервые показала в Европе свою флагманскую модель – кроссовер CX-5 нового поколения На проходящей в эти дни выставке в Женеве состоялась европейская премьера кроссовера CX-5. Этот автомобиль – самая продаваемая Mazda в России. Так что сомнений в том, что модель приедет в нашу страну, нет. Цену автомобиля производитель пока держит в секрете.Впрочем, уже сейчас представители японской марки с уверенностью говорят о том, что машина будет продаваться хорошо. В качестве аргументов указывают на новый дизайн и более богатые комплектации. Внешне модель стала больше похожа на СX-9 и СХ-4, но построена она на той же платформе Skyactiv, что и предшественник. Это, напомним, первое шасси собственной разработки Mazda. При этом на модель поставили передние стойки большего диаметра и более жесткое крепление рулевого механизма. Передняя подвеска у новинки – МакФерсон, задняя – многорычажная. Жесткость кузова СX-5 увеличилась на 15,5% благодаря более масштабному, по сравнению с предыдущим поколением, использованию высокопрочных материалов. Шумоизоляция кроссовера, по словам представителей бренда, стала лучше.Моторы для европейской версии автомобиля предлагаются ровно такие же, что и для предыдущего поколения машины. Это бензиновые агрегаты объемом 2,0 л и 2,5 л и дизельный объемом 2,2 литра. Все моторы могут работать как в паре с шестиступенчатой МКП, так и с «автоматом» с таким же числом передач.Несмотря на то, что размер колесной базы новинки не изменился, автомобиль стал на 10 мм шире, а из-за коротких свесов длина модели уменьшилась на 5 мм по сравнению с предшественником. Поменялся и размер багажника: он стал больше на пять литров (505 литров).Еще до начала мотор-шоу появились слухи, что Mazda собирается разработать семиместную версию СХ-5. Таким образом, эта машина станет второй после CX-9 с тремя рядами сидений в модельном ряду компании. Изначально продажи такого варианта кроссовера начнутся в Японии, однако позже, вполне вероятно, он доедет и до Европы.В салоне кроссовера устанавливаются новые сиденья, другая приборная панель с 7-дюймовым экраном, проекционный дисплей и информационно-развлекательная система MZD Connect. Также водителю доступна навигация и аудиосистема Bose с 10 динамиками.Кроме того, новинка получила пакет помощи водителю i-ActiveSense. В него входят, например, радарный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков. Еще у новой CX-5 есть система G-Vectoring Control, по сути имитирующая блокировку переднего дифференциала.Продажи новинки в России, согласно информации, полученной от представителя Mazda, начнутся в течение 2017 года. Скорее всего, для нашей страны модель будет производиться на совместном предприятии японского бренда и «Соллерс» во Владивостоке. Сейчас там идет выпуск СХ-5 первого поколения. Согласно данным агентства «Автостат», за 2016 г. на заводе было произведено порядка 18 000 таких кроссоверов.

www.drive2.ru

Новая Mazda CX-5 (2017): первый тест. Скоро в России!

Дата публикации: 13.05.2017 14:18

Просмотров: 264 933

Новая Mazda CX-5 (2017): первый тест. Скоро в России!. Тесты АвтоРЕВЮ.

Она стала стройнее и изящнее, ее лицо ярче очерчено хромом, а на скулах ямочки. Новая Mazda CX-5 — насколько она нова? И удалось ли ее создателям улучшить комфорт без потерь в управляемости? Большой рассказ и фотографии здесь:Подпишитесь на сайт:Группа ВКонтакте:Сообщество наЛента Twiiter:

  • Предыдущее:Тест мотоцикла Triumph Speed Triple 1050R. Тесты АвтоРЕВЮ.
  • Следующее:Hyundai Solaris 2017: краш-тест. Безопаснее, чем Volkswagen Polo и Лада Веста?. Тесты АвтоРЕВЮ.

Она стала стройнее и изящнее, ее лицо ярче очерчено хромом, а на скулах ямочки. Новая Mazda CX-5 — насколько она нова? И удалось ли ее создателям улучшить комфорт без потерь в управляемости?Большой рассказ и фотографии здесь: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/jinba-IttaiПодпишитесь на сайт: https://autoreview.ru/subscribeГруппа ВКонтакте: http://vk.com/autoreviewСообщество на Facebook: https://www.facebook.com/AutoreviewInstagram: http://instagram.com/autoreview_ruЛента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu

Теги: авторевю, autoreview, mazda cx-5, mazda cx5, mazda cx 5, mazda cx 5 2017, mazda cx 5 2018, mazda cx 5 2017 обзор, mazda cx 5 2017 тест драйв, mazda cx 5 обзор, mazda cx 5 тест драйв, mazda cx 5 2.5, мазда сх 5, мазда сх 5 2017, мазда сх 5 обзор, мазда сх 5 тест драйв, мазда сх 5 2017 тест драйв, леонид голованов, новая мазда сх 5 2017, новая мазда сх 5 2017 тест драйв, новая мазда сх 5 2017 на русском, новая mazda cx 5, new mazda cx 5 2017

Характеристики Mazda (Мазда) CX 2.5 AT Touring (2012)

Поколение:

1 поколение [рестайлинг] кроссовер

Года выпуска:

2009–2012

Кузов:

Минимальный объём багажника (л)455
Колея передних колёс (мм)1615
Колёсная база (мм)2750
Высота (мм)1645
Ширина (мм)1870
Колея задних колёс (мм)1610
Дорожный просвет (мм)208
Допустимая полная масса (кг)2099
Снаряженная масса (кг)1802
Длина (мм)4680

Двигатель:

Диаметр цилиндра (мм)89
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)100
Максимальный крутящий момент (Н•м)218
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)3500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)6000
Тип впускаНепосредственный впрыск
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)163
Объём двигателя (см3)2488
Тип двигателяБензиновый

Трансмиссия:

Количество ступеней5
ПриводПередний
Коробка передачАвтомат

Подвеска и тормоза:

Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передняя подвескаНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Эксплуатационные показатели:

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)9.4
Объём топливного бака (л)62
Расход топлива на шоссе (л/100 км)7.5
Расход топлива в городе (л/100 км)12.7
Время разгона до 100 км/ч (сек)10.3
Максимальная скорость (км/ч)173
Рекомендуемое топливоАИ-95

Рулевое управление:

Диаметр разворота (м)11.4
Усилитель руляЭлектроусилитель

Шины и диски:

ДискиПередниеЗадние
Ширина обода7,57,5
Диаметр обода1818
Количество крепёжных отверстий55
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1818
Высота профиля шины6060
Ширина профиля шины235235
Отправьте это видео друзьям!

thewikihow.com

Mazda CX-5 новой генерации пошла в серию

Реклама

Компания Mazda официально объявила о запуске в серийное производство второго поколения кроссовера Mazda CX-5 2017, презентация которого состоялась в нынешнем месяце в Лос-Анджелесе. Пока модель попала только на конвейер завода в Японии и первое время будет представлена только на внутреннем рынке. Появление кроссовера в продаже запланировано на февраль.

Позднее СХ-5 в новом кузове предложат и в других странах мира, в том числе и в России. В нашей стране будут реализовываться образцы, собираемые на мощностях завода «Соллерс» во Владивостоке. Ждать новинку стоит во второй половине года.

Напомним, что свежий SUV Mazda CX-5 при сохранении фирменной стилистики обладает увеличенной радиаторной решеткой, светодиодной оптикой, более качественной отделкой интерьера и расширенным составом доступных опций.

В качестве силовых агрегатов будут предложены два бензиновых мотора с объемом цилиндров 2.0 и 2.5 литра, а также единственный 2.2-литровый дизель. Все двигатели являются представителями семейства SkyActiv и обладает высокой топливной экономичностью.

Сегодня цена Мазда СХ-5 предыдущей версии на российском рынке стартует с отметки в 1 350 000 рублей.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Новую Mazda CX-5 привезут в Россию в течение 2017 года :

На проходящей в эти дни выставке в Женеве состоялась европейская премьера кроссовера CX-5. Этот автомобиль – самая продаваемая Mazda в России. Так что сомнений в том, что модель приедет в нашу страну, нет. Цену автомобиля производитель пока держит в секрете.

Впрочем, уже сейчас представители японской марки с уверенностью говорят о том, что машина будет продаваться хорошо. В качестве аргументов указывают на новый дизайн и более богатые комплектации.

Построена на прежней платформе

Внешне модель стала больше похожа на СX-9 и СХ-4, но построена она на той же платформе Skyactiv, что и предшественник. Это, напомним, первое шасси собственной разработки Mazda. При этом на модель поставили передние стойки большего диаметра и более жесткое крепление рулевого механизма. Передняя подвеска у новинки – МакФерсон, задняя – многорычажная.

Жесткость кузова СX-5 увеличилась на 15,5% благодаря более масштабному, по сравнению с предыдущим поколением, использованию высокопрочных материалов. Шумоизоляция кроссовера, по словам представителей бренда, стала лучше.

Сохранила знакомые моторы

Моторы для европейской версии автомобиля предлагаются ровно такие же, что и для предыдущего поколения машины. Это бензиновые агрегаты объемом 2,0 л и 2,5 л и дизельный объемом 2,2 литра. Все моторы могут работать как в паре с шестиступенчатой МКП, так и с «автоматом» с таким же числом передач.

Изменилась в размерах

Несмотря на то, что размер колесной базы новинки не изменился, автомобиль стал на 10 мм шире, а из-за коротких свесов длина модели уменьшилась на 5 мм по сравнению с предшественником. Поменялся и размер багажника: он стал больше на пять литров (505 литров).

Станет семиместной

Еще до начала мотор-шоу появились слухи, что Mazda собирается разработать семиместную версию СХ-5. Таким образом, эта машина станет второй после CX-9 с тремя рядами сидений в модельном ряду компании. Изначально продажи такого варианта кроссовера начнутся в Японии, однако позже, вполне вероятно, он доедет и до Европы.

Появились новые системы

В салоне кроссовера устанавливаются новые сиденья, другая приборная панель с 7-дюймовым экраном, проекционный дисплей и информационно-развлекательная система MZD Connect. Также водителю доступна навигация и аудиосистема Bose с 10 динамиками.

Кроме того, новинка получила пакет помощи водителю i-ActiveSense. В него входят, например, радарный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков. Еще у новой CX-5 есть система G-Vectoring Control, по сути имитирующая блокировку переднего дифференциала.

Приедет в Россию в 2017 году

Продажи новинки в России, согласно информации, полученной от представителя Mazda, начнутся в течение 2017 года. Скорее всего, для нашей страны модель будет производиться на совместном предприятии японского бренда и «Соллерс» во Владивостоке. Сейчас там идет выпуск СХ-5 первого поколения. Согласно данным агентства «Автостат», за 2016 г. на заводе было произведено порядка 18 000 таких кроссоверов.

Все новинки Женевского автосалона-2017 - в онлайн-трансляции на Autonews.ru

www.autonews.ru


Смотрите также