Автоблог о Мазда

Мазда сх 5 дизель технические характеристики


Мазда CX-5 (Mazda CX-5) дизельная: гром с неба

Это гром для конкурентов, желающих выиграть на буме компактных проходимцев. Предчувствие нависшей угрозы должно охватить как минимум с десяток бестселлеров российского рынка.

Ровно год назад мой друг инженер с характером аккуратиста, опробовав все горячие предложения автосалонов столицы купил себе полноприводную «Мазду СХ-5» не с дизельным, как хотел, а бензиновым 2-литровым двигателем и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Со скидкой в 100 тыс. рублей за машину 2012 года он заплатил 1 млн. 200 тыс. рублей. Очень соблазнял его дорожный просвет в 215 мм у переднеприводной «Мазды СХ-5», но скидка решила в пользу полноприводного автомобиля с чуть меньшим клиренсом в 210 мм. Этого ему, как семейному человеку со средним достатком и домиком за городом, вполне хватает, чтобы мечтать теперь о дизельной 2,2-литровой «Мазде СХ-5», которая наконец и у нас поступила в продажу.

Не успел я перевести надпись на борту моего автомобиля «Mazda СХ-5 SKYACTIV», как слева на заднем плане появился UFO — и вправду, это какое-то активное небо.

Посмотрим, насколько этот полноприводный агрегат с 6-ступенчатым автоматом и небесно-активной приставкой «Мазда СХ-5 2.2 Скайэктив-D AWD» опасен для «Тигуана», «Форда-Куги», «Опель-Мокка», «Субару XV», армии полноприводников от «Рено-Ниссан», «Хёндай-Киа», «Тойота» или «Мицубиси», от которых отказался мой друг в прошлом году.

За свой сумасшедший 2,2-литровый дизель «Скайэктив», Mazda СХ-5 уже снискала немало похвал.

Я не перестаю удивляться: маленькая компания «Мазда» — бывший банкрот, на равных сражается с гигантами автопрома, терпеливо выкатывая проекты для будущего. И неважно, что концепт «Мазды СХ-5» был показан еще в 2007 году, этот поздний ребенок смог обратить на себя взоры. Там, где в русских дворах год назад стояла одна «Мазда СХ-5», сегодня их уже три.

Mazda CX-5 2,2 Skyactiv в соседнем дворе пока без номерных знаков, но очень красная.

Со своими узкими фарами и волнообразной боковой линией, «Мазда СХ-5» дизельная выглядит филиграннее, чем «Тигуан», который короче нее на 13 см.

Mazda СХ-5 c 2.2-литровым дизелем. Вполне на уровне находится и просторный салон сравнительно недорогой и хорошо оснащенной комплектации, с хорошей отделкой и удобными сиденьями. Этот дизельный автомобиль, по словам владельца, «чипован» до 210 л.с.

Но поскольку кузов более, чем на 60% состоит из высокопрочных сталей, которые тоньше и легче обычных, это пятиместное авто весит на 2 центнера меньше, чем лидер среди конкурентов.

Моему другу «Тигуан», по сравнению с «Мазда СХ-5», показался слишком военным – узким, зажатым. По езде он хорош, но японец, лично для моего друга, едет лучше – вольготнее.

Подвеска спереди Мак Ферсон, сзади многорычажная

Прислушиваясь к мнению покупателей, которые жаловались, что у бензиновой «Мазда СХ-5» слишком легкий капот и на ходу передняя его часть вибрирует, усердный японский производитель в дизельной версии утяжелил капот. Но явно переусердствовал: открыть капот теперь будет не просто даже моей подруге Надежде с черным поясом одного из восточных единоборств. Несмотря на чувствительную массу, которую приходится брать на грудь, чтобы увидеть дизель, японские разработчики сочли пневматические упоры для капота излишеством. Маловат и угол его поднятия, что затруднит заправку маслом. Омывайку, правда, заливать удобно.

2,2-литровый дизель Mazda СХ-5 2.2 Скайэктив-D AWD

При всем том, 2,2-литровый дизель «Мазды СХ-5 2.2 Скайэктив-D AWD» обращает на себя внимание. Во-первых, он тих, как послушный ребенок, что отдается радостью в сердце обладателя. Без дорогого катализатора дизель выполняет нормативы Евро-6, которые в Европе введены уже в этом году. Благодаря 175 л.с. он легко управляется с машиной массой 1,6 т и эффективен уже чуть ли не с холостых оборотов. Но тот, кто пишет на борту авто — рекламных образцов — «420 Н∙м крутящего момента», формирует завышенные ожидания. Бешеного темперамента не будет — сильные стороны дизеля в равномерном нарастании тяги и диапазоне аж за 5000 об/мин. Хорошая шумоизоляция при этом почти не пропускает в салон звуки двигателя и колес даже на быстрых магистралях.

Дизель Mazda CX-5 с небольшой степенью сжатия и, как следствие, особенно экологичный, показал отличную эластичность при образцовой плавности работы и низком потреблении топлива.

Слышу вздохи своего друга при оплате чеков на рекомендованный 98-й бензин, который на 4 рубля дороже 95-го. Его 2-литровая «Мазда СХ-5» в холодное время при столичной езде расходует до 14 литров на сотню. В борьбе за экономичность летом может поставить рекорд – 6,8 литра. «Мазда СХ-5 2.2 Скайэктив-D AWD» не задает планку экономичности, но ее аппетит на треть умеренней.

Mazda CX-5 с 2,2-литровым дизелем. Конструкторам ходовой части удалось найти убедительный компромисс между маневренностью и комфортностью подвески даже притом, что амортизаторы несколько жестко реагируют на короткие толчки, а управление могло бы быть более чувствительным.

Прежде, чем задок начнет заносить, он, тем не менее, удерживается на месте бдительной ESP.

Вначале «Мазда СХ-5» внешне моему другу не понравилась, но сев внутрь и немного проехав, он переменил отношение – влюбился целиком. Мягкая вспененная «кожа» торпедо ощущается весьма дорогой, как и солидно щелкающий регулятор климата. За вполне умеренные деньги можно заказать навигатор, которым можно управлять на выбор с помощью тач-скрина, вращающейся ручки или четко работающего голосового интерфейса.

Дизельную версию «Мазда СХ-5» в максимальной комплектации с толстой опциональной кожей на удобных передних сиденьях сегодня продают за 1млн.511 тыс. рублей. Но рейлинги и панорамную крышу, о которых мечтает мой друг «Мазда» не предлагает.

Mazda CX-5 2,2 дизель: сзади ногам и голове просторно. Доступные версии «Мазда» комплектует 17-дюймовыми колесами «йокогама»

Один завзятый владелец БМВ Х1, проехав на «Мазда СХ-5», сказал моему другу: «тебе подходит, автомобиль дает ездить». Это комплимент от тех, кто терпит в своей машине жесткие пластиковые выступы и качающиеся подлокотники сзади. А вот в «Мазде СХ-5 2.2 Скайэктив-D AWD» задние сиденья размещены на удивление вольготно. Благодаря колесной базе в 2,7 метра получается просторный салон, который можно настроить под конкретные нужды.

Mazda СХ-5: Разделенное на 3 сегмента (40:20:40) заднее сиденье складывается без усилий и одним движением. Поскольку подушка сиденья одновременно утапливается вниз, возникает большое багажное отделение с почти плоским полом. Практично также, что шторка багажника прикреплена к задней двери и при погрузке поднимается вверх вместе с ней.Внизу полноразмерная запаска — браво.

Я не сказал вначале, что мой друг инженер, но работает тренером по теннису и стрельбе из лука. Надо видеть, сколько амуниции и инструментария он возит с собой каждый день, раскладывая в соотношении 40:20:40 задний диван. Если, например, нужно перевезти троих учеников с инвентарем, достаточно сложить лишь узкий центральный сегмент. И сам процесс складывания тоже доставляет удовольствие, потому что освободить спинки можно без усилий как изнутри, так и из багажника. Причем получается почти абсолютно ровный пол.

Много ассистентов в списке опций. Хороший головной свет. Правая от водителя щетка оставляет ветровое стекло грязным.

Инженерная мысль моего друга усовершенствовала ту часть автомобиля, куда укладываются щетки ветрового стекла. Здесь, под резиновый отбойник, он поставил металлические перегородки, затруднив лихим людям легкий до того доступ под капот. Я в свою очередь пожаловался, что у меня на новом автомобиле правая более короткая щетка не очищала стекло. Бывалые сразу удлиняют ее до 50 см.

На мой взгляд в «Мазде СХ-5» тормозной путь мог бы быть короче, «Тигуан» здесь сэкономит 2-3 метра. Но мой друг очень нахваливал комфортность тормозов: схватывают так, как ему нравится, не бросаясь пассажирами в стекло.

Mazda CX-5. Неважная обзорность назад.

А теперь о комфорте, который так ценит мой друг. В отличие от многих SUV, которые компенсируют высокий центр тяжести жесткой подвеской, «Мазда СХ-5» легко слезает с асфальта и демонстрирует серьезный комфорт. Это тем ценнее, что разработчики ухитрились обойтись без регулируемых амортизаторов.

Дорожный просвет 210 мм на асфальте тоже может понадобиться.

Управляемая электроникой электромагнитная муфта  в полном приводе не требует внимания водителя и при пробуксовывающих передних колесах сама перебрасывает до 50% тяги назад. Водитель, как ехал, так и едет, только снег летит уже от всех четырех колес.

За грибами мой друг ездит, отключив систему противоскольжения, легкие колеи ему нипочем, а в грубые лезть не пробовал – зачем щипать сердечные струны.

Mazda CX-5. Очень хорошее сцепление с дорогой.Малое влияние привода на управление.

То, что «Тигуан» решительнее входит в тесные повороты, умеренный водительский темперамент моего друга легко прощает «Мазде». Как и менее чувствительный и не слишком прямой в нейтральном положении руль. Сам я не до конца понял характер ESP у новой «Мазда СХ-5» : на снежном круге в вальсе она мне мешала, осаживая автомобиль. В других случаях, в зависимости от дорожного покрытия, автомобиль реагировал на смену нагрузки с заметной избыточной поворачиваемостью. Здеcь ESP не хватает скорости реакции.

Тяговитый дизель, четко работающая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Одним словом, в конце мы с другом поспорили: приход «Мазды СХ-5» с дизелем на наш рынок – это гром или гроза для конкурентов. Я думаю, пока еще гром, но вызывающий уважение.

MAZDA CX-5

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕDriveActiveActive 4 x 4SupremeDiesel Active +Diesel Supreme
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4555 / 1840 / 1670 / 27004555 / 1840 / 1670 / 27004555 / 1840 / 1670 / 27004555 / 1840 / 1670 / 27004555 / 1840 / 1670 / 27004555 / 1840 / 1670 / 2700
Объем багажника, л403 / 1520403 / 1520403 / 1520403 / 1520403 / 1520403 / 1520
Снаряженная / полная масса, кг1445 / 19451485 / 19851550 / 20501550 / 20501640 / 21401640 / 2140
Время разгона 0 - 100 км/ч, с9,38,99,49,49.49.4
Максимальная скорость, км/ч197191187187204204
Топливо / запас топлива, лА95 / 56А95 / 56А95 / 56А95 / 56ДТ / 58ДТ / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км7,7 / 5,3 / 6,27,9 / 5,4 / 6,38,2 / 5,9 / 6,78,2 / 5,9 / 6,77,0 / 5,3 / 5,97,0 / 5,3 / 5,9
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см199819981998199822002200
Степень сжатия14,014,014,014,014,014,0
Мощность, л.с. / кВт150 / 110 при 6000 об/мин.150 / 110 при 6000 об/мин.150 / 110 при 6000 об/мин.150 / 110 при 6000 об/мин.175 / 129 при 4500 об/мин.175 / 129 при 4500 об/мин.
Крутящий момент, Нм210 при 4000 об/мин.210 при 4000 об/мин.210 при 4000 об/мин.208 при 4000 об/мин.420 при 2000 об/мин.420 при 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
ТипПереднеприводнаяПереднеприводнаяПолноприводнаяПолноприводнаяПолноприводнаяПолноприводная
Коробка передачМ6А6А6А6А6А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак Ферсон / многорычажнаяМак Ферсон / многорычажнаяМак Ферсон / многорычажнаяМак Ферсон / многорычажнаяМак Ферсон / многорычажнаяМак Ферсон / многорычажная
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин:225/65R17225/65R17225/65R17225/55R19225/55R19225/55R19

automps.ru

Мазда СХ 5 дизель: технические характеристики авто

На современном авторынке компания Мазда занимает одно из первых мест по качеству продукции и объёмам продаж. Автомобили этого производителя имеют высокую степень надёжности, комфорта и экономичности. Всем этим требованиям отвечает и модель CX-5 D.

Основные технические характеристики Mazda CX-5 дизеля

Полноприводный автомобиль Mazda CX-5 2.2 D, выпускающийся с 2015 года, оснащается турбированным дизельным двигателем с непосредственным впрыском. Этот рядный, четырехцилиндровый агрегат выдаёт 175 л.с. при объёме 2191. Несмотря на полную массу в 2140 кг, автомобиль динамично разгоняется до сотни за 9,4 секунды и выдаёт максимальную скорость 204 км/ч.

Шестнадцатиклапанный мотор соединён с шестиступенчатой автоматической КПП. Привод распределяется на все колёса. Подвеска как передняя, так и задняя – независимая. И та и другая имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза на всех колёсах дисковые, а передние имеют вентиляцию.

Чем привлекателен автомобиль Mazda CX-5 дизель

Довольно вместительный и комфортный автомобиль Mazda CX-5 с дизельным мотором может быть успешно использован как для городских поездок, так и для загородных. Его дорожный просвет в 210 мм, конечно, не позволит преодолевать участки с полным бездорожьем, но выехать за город на нём вполне безопасно. К тому же машина очень экономична. Расход топлива даже при городском режиме составит не более 7 литров.

Имея цену ниже, чем многие одноклассники, Mazda CX-5 с дизельным двигателем может уверенно стать востребованным вариантом для жителей наших городов и посёлков. Эта модель вполне подойдёт как для семейного автомобиля, так и для рабочей лошадки. Она неприхотлива к условиям эксплуатации, надёжна и комфортабельна. Тем более что об эксплуатации этого авто, уже есть много положительных отзывов среди наших соотечественников.

mazda-cx5-club.ru

Mazda CX-5 2015-2016 характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики кроссовера Mazda CX-5 / Мазда СХ-5 2017-2018 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4555 / 1840 / 1670
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм215
Объем багажника, л403
Снаряженная масса, кг1405 — 1644
Объем топливного бака, л56 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензинбензинбензин
Объем, л2,02,02,02,5
Мощность, л.с.150150150192
Крутящий момент, Нм210210210256
Тип коробки передачмеханикаавтоматавтоматавтомат
Число передач6666
Приводпереднийпереднийполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,38,99,47,9
Макс скорость, км/ч197191187194
Расход топлива, л 
— город7,77,98,29,3
— трасса5,35,45,96,1
— смешанный6,26,36,77,3
Тип топливаАИ-95
Тип двигателядизель   
Объем, л2,2   
Мощность, л.с.175   
Крутящий момент, Нм420   
Тип коробки передачавтомат   
Число передач6   
Приводполный   
Разгон 0-100 км/ч, с9,4   
Макс скорость, км/ч204   
Расход топлива, л 
— город7,0   
— трасса5,3   
— смешанный5,9   
Тип топливадизельное   

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Мазда СХ 5 с дизельным двигателем отзывы и интересные технические особенности этого автомобиля

Давайте рассмотрим поближе чудо японского автомобилестроения легковой автомобиль Mazda CX-5. Машина выполнена в форм-фактор компактный кроссовер, это такой модный джип, на нём комфортно кататься по дорогам с твёрдым покрытием. По бездорожью вышеуказанный паркетный внедорожник будет передвигаться так же как и обычное легковое авто с передним приводом. Хотя в модельном ряду автомобилей данной марки предусмотрена версия с полным приводом, правда, стоить она будет дороже, чем базовая переднеприводная Mazda CX-5.

Основные достоинства дизельного двигателя Мазда СХ 5

Стоит на этом городском внедорожнике дизельный двигатель Мазда СХ 5.Сам по себе силовой агрегат хорош, он обладает умеренной резвостью, надёжный и экономичный. Особенно если ездить на этой машине в режиме 10/15, судя по отзывам Мазда СХ 5 с дизельным двигателем вообще может быть суперэкономичным авто и на ней можно проехать целых 20 км на 1 литре топлива.

Максимальная мощность силового агрегата Mazda CX-5 175л.с., а его объем 2.2л, оборудован дизельный двигатель Мазда СХ 5 системой твин-турбо. Благодаря ему работа мотора будет тихой и стабильной. Так как турбонадув двигателя оснащён двумя турбинами, при его работе не возникает неприятное ощущение у водителя некой заторможенности мотора при резком наборе скорости, что часто ощущается на автомобилях с силовой установкой, работающей на соляре. Это когда при стремительном разгоне на сленге автолюбителей «машина тупо идёт». Данная модель паркетного внедорожника от японского автопроизводителя этим недостатком не страдает, скорость набирается быстро и плавно.

Ещё можно отметить, что при работе силового агрегата автомобиля в салоне не ощущается дискомфорт, вызванный шумом мотора, даже когда он работает на максимальных оборотах при полной нагрузке. Это не говорит что звукоизоляция салона сверхмощная и через неё не проникает посторонний шум с улицы, хотя салон авто изолирован от шума достаточно неплохо и на его звукоизоляцию грех жаловаться. Движок работает тихо и без характерного тарахтения дизеля, он скорее урчит как довольный японский кот под капотом этого замечательного паркетного внедорожника.

Экологическая безопасность дизельного двигателя Мазда СХ 5

Дизельный двигатель Мазда СХ 5 отвечает всем экологическим стандартам Евро-6, хотя в нём нет технологии нейтрализации оксида азота с помощью различных специальных жидкостей. В конструкции силовой установки есть дизельный сажевый фильтр, который автоматически самоочищается от накопленной сажи через каждые 250 км. Он полностью обеспечивает экологическую безопасность автомобиля.

Из всего вышесказанного можно сделать определённые выводы о дизельном двигателе Мазда СХ 5, вот лишь некоторые из них:

  • движок резвый, обладает оптимальной мощностью для лёгкого внедорожника в 175 л.с и с максимальным крутящим моментом достигаемом в целых 420 Нм тяги;
  • экономичность силовой установки также влияет на положительный имидж авто этой марки, особенно этот плюс, заметен в условиях тотального подорожания топлива;
  • хорошая звукоизоляция силового агрегата и его экологическая безопасность по выбросам выхлопных газов, является одним из основных критериев, которые делают автомобиль этой марки одним из лучших в модельном ряде компактных кроссоверов.

В общем, отзывы на автомобиль Мазда СХ-5 с дизельным двигателем в основном похвальные. Так как работа дизельного двигателя Мазда СХ 5 не вызывает особых нареканий у владельцев авто этой марки, значит машина надёжная, экономичная и мощная. Она подойдёт для поездок как в условиях города, так и за его пределами по умеренному бездорожью, коими, по сути, и являются наши междугородние автомагистрали.

mazda-cx5-club.ru


Смотрите также