Автоблог о Мазда

Мазда сх 5 зеркало заднего вида левое


Разбираем зеркало, ставим брызговики и сравниваем с одноклассниками Mazda CX-5

Выбирая марку и модель автомобиля, мы, естественно, руководствуемся множеством различных факторов и собственным вкусом.

Кому-то больше по душе малогабаритные юркие машины, но очень многим людям нравятся мощные и стильные авто, имеющие высокий разгон, одним из которых является Mazda CX-5.

Это компактный кроссовер (что идеально подходит для городских улиц), который выпускается японским автоконцерном Mazda с конца 2011 года и является прямым конкурентом Mitsubishi Outlander. Он пришел на смену устаревшей модели кроссовера Mazda CX-7.

Представлен автомобиль был на известном автошоу в немецком Франкфурте. Машина является обладательницей ряда престижных автопремий.

Дизайн кузова CX-5 выполнен в соответствии с уникальной идеологией компании Мазда, которая называется «Дух движения».

При создании автомобиля конструкторы снизили массу всех агрегатов кроссовера (так называемая технология skyactiv), но при этом сделали их лучше или сохранили отличные характеристики.

Технические особенности автомобиля

В 2015 году произошел рестайлинг авто, который в первую очередь коснулся его внешнего вида. Модель Mazda CX-5 получила новую радиаторную решетку, обновленное зеркало заднего вида и боковые зеркала, изменились колесные диски и появились новые брызговики.

Брызговики – это специальные детали автомобиля, выполненная из резины либо пластика, которые крепятся к задним частям крыльев, они предотвращают вылет снега, брызг или мелкого щебня из-под колес машины.

Также брызговики могут быть изготовлены из металла. Их задача – защищать от брызг двигатель, радиатор, моторный отсек и иные агрегаты автомобиля.

В современном кроссовере Mazda CX-5 такие брызговики являются одной из составных частей кузова и интегрируются в его дизайн. Именно поэтому, чтобы автомобиль не потерял свой красивый внешний вид, у дизайнеров и конструкторов Мазды брызговики получили достаточно пристальное внимание.

Помимо того, что были установлены новые брызговики, производители улучшили шумоизоляцию в моторном отсеке и колесных арках, что повысило комфорт нахождения в салоне во время движения и в момент, когда автомобиль получает разгон. Появился спортивный режим шестиступенчатой автоматической коробки передач. Произошли изменения и в системе климат-контроля и центральном тоннеле.

В виде важных опций автомобиль оборудован:

  • светодиодными фарами;
  • светодиодными противотуманными фарами;
  • новыми задними фонарями, которые значительно лучше тех, что были установлены на предыдущей версии.
Советуем прочитать:  Лобовое стекло Мазда CX 5 – особенности и замена

Руль Mazda cx 5 оборудован электроусилителем. Объем топливного бака составляет 58 литров, а разгон осуществляется всего за девять секунд, причем за такое короткое время машина получает разгон до ста километров в час.

Это важный момент, потому что именно разгон является для многих водителей существенным фактором.

При всем том, что данный автомобиль можно назвать кроссовером, он имеет достаточно низкий для такого класса расход топлива – всего 5,9 литров бензина на сто километров на трассе и 8,2 литра в городских условиях. Но эти показатели можно немного снизить, если не использовать активный разгон и не превышать установленный скоростной режим.

В салоне Mazda cx 5 имеется новая развлекательно-информационная система MZD Connect, а также голосовое управление.

Голосовое управление – современная опция, обеспечивающая управление некоторыми функциями (навигационной системой, телефоном, мультимедийной системой, климат-контролем и так далее) при помощи голосовых команд, преобразующихся в управляющие сигналы для соответствующих устройств.

Данная система очень удобна и способствует безопасности, так как позволяет водителю всецело сосредоточиться на дороге и не отвлекаться на управление аппаратурой.

Кроссовер Mazda CX-5 имеет отличные аэродинамические показатели, даже если происходит максимальный разгон.

Если говорить о базовой комплексации, то в нее входят ESP и ABC-системы, шесть подушек безопасности, электропакет, кондиционер, датчики контроля уровня давления в шинах и современная аудиосистема MP3.

Все остальное, например, круиз-контроль, кнопку запуска движка и многое другое можно получить за отдельную плату.

Кроссовер Mazda cx 5 — мощный автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем, который соответствует всем экологическим стандартам и правилам. Мощность, равная 150 лошадиным силам, дает моментальный разгон за 9,3 – 9,8 секунд, зависящий от типа трансмиссии, установленной на outlander. Но и разгон до ста километров за 9,8 секунд является отличным показателем.

Данная модель Мазды является очень надежной и прослужит своему владельцу много лет, если, конечно, соблюдать необходимые правила эксплуатации, к примеру, не использовать максимальный разгон.

Но, как и любой другой автомобиль, иногда outlander требует ремонта. Иногда могут треснуть брызговики. Несмотря на то, что брызговики производятся из качественного материала, но все же это в основном пластик, поэтому брызговики могут прийти в негодность, особенно если ездить по плохому дорожному покрытию.

Поменять брызговики можно в любом специализированном сервисном центре Мазда. Эта услуга стоит недорого и занимает достаточно мало времени. Бывает также, что кто-то сильно задевает боковое зеркало, и оно ломается или разбивается. Что делать в таком случае, и можно ли самостоятельно поменять зеркало?

Советуем прочитать:  Жесткий тест Mazda CX-5: Что нового

Как поменять зеркала на автомобиле

Лучше всего обратиться к специалистам и поменять у них разбитое зеркало на новое «родное». Но если существует возможность восстановить его, то можно попробовать сделать это своими руками. Перед тем, как разобрать зеркало, лучше предварительно снять провода с аккумулятора.

Порядок выполнения такой работы заключается в определенной последовательности:

  1. Снять поврежденный зеркальный элемент и нагреть его при помощи строительного фена до температуры около шестидесяти градусов Цельсия. Выставлять зеркало нужно таким образом, чтобы верхний, ближний к машине угол, был предельно подан назад, а нижний – дальний от машины, максимально вперед.
  2. Отсоединить провода обогрева. Они снимаются легко, так как не обладают защелками. Лучше при этом пометить места их присоединения, чтобы при сборке сделать все правильно и ничего не перепутать.
  3. Разобрать конструкцию – снять крышку (на ней имеются заметные защелки) и повторители поворотов, которые прикручены двумя болтиками, отсоединяя при этом штекер с проводами.
  4. Отсоединить провода механизмов регулировки положения зеркал и механизмов электроскладывания. Осуществить это просто – снять резиновую заглушку и вытащить штекер.
  5. Снять нижнюю часть крышки основания зеркального корпуса. Делать это следует максимально аккуратно, чтобы не сломать защелки и избежать повреждения корпуса. Для этого можно использовать плоскую тонкую отвертку.
  6. Открутить три винта, которые удерживают корпус зеркала, и снять корпус.
  7. Поменять необходимые элементы (например, вставить новое зеркальное стекло).
  8. Собрать зеркало в обратном порядке и установить его.

Но при выполнении данной работы, необходимо помнить о том, что зеркала автомобиля Mazda cx 5 – достаточно сложная электронная конструкция, поэтому нужно обязательно предварительно посоветоваться с опытными специалистами и электриками.

Наверняка вам будет полезен представленный ниже видеоролик, КОТОРЫЙ УБЕРЕЖЕТ ВАС ОТ ОШИБОК:

imazda.ru

Ремонт бокового зеркала заднего вида — бортжурнал Mazda CX-5 2014 года на DRIVE2

Недавно столкнулся с проблемой автоматического складывания бокового зеркала заднего вида с водительской стороны. А именно: была сорвана приводная шестерня при попытке сложить зеркало вручную. В результате при попытке закрыть зеркало с брелка/салона моторчик гудел без остановки и, естественно, ничего не закрывал. Само собой покупать новое зеркало совсем как-то не хотелось и я решил попробовать отремонтировать его самостоятельно.Что бы снять все зеркало целиком, пришлось снять пластмассовую панель водительской двери, что не составило особого труда используя интернет. Само зеркало было демонтировано, выкрутив три крепежных болта, находящихся внутри двери.И вот самое интересное начинается, когда начинаешь разбирать само зеркало. Разборка начинается с демонтажа зеркального элемента, а именно стекляшки. Ее необходимо задавить вниз (при этом будут слышны характерные щелчки), вставить пальцы в образовавшийся зазор сверху и с силой выдернуть стекляшку из центрального шарнира. Интересно, что его получается выдернуть только из этого положения. Пробовали выдернуть из других — ничего не вышло. Далее отсоединяем 2 других (маленьких) шарнира приводов настройки угла наклона зеркала. В моем случае это происходило поддеванием небольшой плоской отверткой. Отсоединяем разъемы подогрева зеркала.Теперь у вас появился доступ к защелкам пластмассовых деталей. Демонтировать их не должно составить большого труда. Просто их надо аккуратно сдавить равномерно с обеих сторон. Не буду заострять на этом внимание, т.к. там можно просто логическим путем разобраться.Далее, когда вы уже добрались до привода самого зеркала и открыли его верхнюю часть, то можете наблюдать все возможные шестерни и сам моторчик с его электросхемой. Собственно говоря моторчик припаян к самой схеме. Вобщем всю это конструкцию (моторчик + схема) вынимаем из корпуса привода. А вот что бы добраться до приводной шестерни ( в моем случае сорвали именно ее), т.е. шестерни, которая расположена на оси вращения самого зеркала, вам придется разобрать так называемый узел оси вращения зеркала. Вся проблема разборки этого узла состоит в том, что изначально он изготовлен неразборным узлом. Но для русского механика не бывает неразборных узлов :-))). Вобщем, мы с моим товарищем задавили довольно мощную пружину двумя отвертками и извлекли невозвратную(стопорную) шайбу из оси/вала, ОСТОРОЖНО отгибая при этом лепесток за лепестком этой самой шайбы. Только пожалуйста, делайте это крайне ОСТОРОЖНО и не вздумайте направлять пружину на какие либо части тела ибо лететь она может далеко и больно.После извлечения пружины можно повернуть приводную шестерню дабы использовать целый(не поврежденный) сектор шестерни, который до этого не входил в зацепление с червяком.Сборка зеркала идет в обратном порядке. Лепестки стопорной шайбы придется немного подогнуть в обратном направлении, дабы они смогли обратно защелкнуться в свой паз. Если ничего не перепутали, то зеркало будет работать как новое. Собственно говоря, оно у меня тоже работает.Для правильной сборки я настоятельно советую помечать положение деталей при разборке, т.к. у нас возник один нюанс выйти из которого помогла только моя наблюдательность.Надеюсь эта запись кому нибудь действительно поможет.

Всем ни гвоздя ни жезла.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 50000 км

www.drive2.ru

Перестало складываться левое зеркало заднего вида — бортжурнал Mazda CX-5 2.0 AWD Лапуля 2014 года на DRIVE2

Неделю назад (в прошлое воскресенье) обнаружила, что перестало складываться левое зеркало заднего вида. Правое складывается нормально, а левое только чуть-чуть двигается. Руками помочь ему пыталась — не помогает. Фото-видео нет, некогда было фоткать. Сказать что расстроилась — ничего не сказать, привыкла уже складывать зеркала на тесных городских парковках. Надо ехать к ОД, решать проблему по гарантии. Но в понедельник уезжать в командировку. Решила отложить поездку к ОД до возвращения, машинка в гараже стоит, можно и подождать.Вчера вернулась домой, поехала на работу отчитаться за командировку, а на обратном пути заехать в сервис, узнать не пришел ли сальник для раздатки (который кстати сказать так и не поменяли еще, хотя уже больше месяца прошло как заказали), и пожаловаться на зеркало. Подъехала на служебную стоянку, привычным до автоматизма движением складываю зеркала — и, о чудо, сложились оба абсолютно нормально. К ОД все равно поехала узнать про сальник. Сальник пришел, пригласили на замену в воскресенье. Рассказала про имевшуюся проблему с зеркалом, попросила чтоб заодно посмотрели что это было. Мастер проблему записал, но говорит, что если опять все складывается, то лучше не лазить туда лишний раз. А я вот думаю что если это однажды случилось, может и повториться. Пока гарантия не закончилась хочется проблему решить.

Так ЧТО это было, и что с этим ДЕЛАТЬ?

www.drive2.ru


Смотрите также