Автоблог о Мазда

Опора амортизатора заднего мазда 3


День второй, Замена задних амортизаторов и опор. — бортжурнал Mazda 3 RedMark 2008 года на DRIVE2

На самом деле после первого дня прошли ровно сутки и я приступил к замене задних аммортов, просто руки не доходили опубликовать запись в БЖ.

С задом нааамного проще, чем с передом.

1) домкратим2) под заднюю пружину я подложил колесо с доской (для того, чтобы проще было обратно ставить амморт.)3) подкрылки снимать не обязательно, без них и так прекрасно можно подлезть4) откручиваем нижний болт крепления амморта (он один там), wd-40 в помощь! )

4) берем удлинитель для головки на 10, ключ, и откручиваем 2 гайки крепления амморта сверху и стойка остается у нас в руках

вот что мы получили после снятия

на самом деле задние амморты были еще живые, только пыльник и отбойник совсем никакущие

Прокачиваю новый Monroe и меняю: ставлю новые опоры, отбойники и пыльник.

Ставим все на свои места:1) лучше (по моему мнению) наживить нижний болт

2) поскольку амморт новый — то его шток не так свободно ходит как у старого и дотянуться до верхних шпилек крепления может быть немного затруднительно, для этого начинаем потихоньку опускать домкрат.

Колесо начинает сжимать заднюю пружину и амморт сам садится на шпильки.3) наживляем верхние гайки, выравниваем, затягиваем4) затягиваем нижний болт

5) достаем колесо и накидываем

Вот таком плану я придерживался!

рабочий момент

установлено!

www.drive2.ru

Замена верхней опоры заднего амортизатора — бортжурнал Mazda 3 Матрешка 2004 года на DRIVE2

Привет! Вчера словил очень неприятную яму, после которой, честно говоря, я думал, что колесам будет очень плохо. По результатам ушел развал, правое колесо домиком, два рычага погнуто и сломана опора амортизатора. Рычаги были поставлены на время (задний правый поперечный и продольный) самые дешевые, которые только можно были найти (2 литра сока за все, в виду крайне плохого финансового положения в данный момент))), развал выставили, а вот колесо, точнее резина, была полу-мертвая. По приезду в домой была найдена опора и мы с девушкой поехали к одноклубникам в гаражи ковыряться.Машину на домкрат, скинули колесо и я попробовал открутить амортизатор, но, естественно, у меня ничего не получилось. Места было мало. Тогда загнали машину в гараж

и уже снизу я, повиснув, на ключе, смог открутить болт, держащий амортизатор. Открутить гайки от шпилек сверху не составило труда, вороток по-больше и небольшое усилие))

Резинка легко выскочила из корпуса опоры, но вот открутить гайку на 13 оказалось не так легко: шток прокручивался вместе с ней. Пытались и двумя плоскогубцами держать и в тиски за конец штока зажимать, но все-равно не получалось. Тогда решили греть!

Для кальяна всегда вожу с собой баллон с газом, тут он и пригодился! Немного варварски погрев и после залив WDшкой, затем опять погрев и опять залив смазкой зажали шток в тиски и держали в добавок пассатижами, заветная гайка открутилась! Сборка в обратном порядке! Все протянули, скинули машину с домкрата и опять протянули снизу амортизатор, так как все узлы в подвеске должны(!) затягиваться только под собственным весом автомобиля!

Спасибо ребятам за компанию, помощь и гараж!

А Вам спасибо за внимание! Удачи!

Цена вопроса: 690 ₽ Пробег: 201000 км

www.drive2.ru

Замена задней опоры амортизатора — бортжурнал Mazda 3 2.0 рестайл 2006 года на DRIVE2

К сожалению в очередной раз фото будут опять не мои, ну они очень похожи на мою ситуацию. В общем еду я, не быстро, дорога ровная и вдруг в заднем правом колесе начинается стук по кузову, я останавливаюсь иду смотреть, вроде все нормально, подергал колесо, прикручено, думаю про себя интересно что это. Сижусь еду дальше, опять этот стук, останавливаюсь опять иду смотреть, но в этот раз смотрю на амортизатор и вижу что хана опоре, её оторвало((( звоню другу говорю, заказывай опору и желательно на сегодня, в общем нашли каябовские по 1250 на вечер, заказали, приехал к нему в магазин жду, в 16.00 приводят мне 2 опоры, решил я менять сразу 2 что бы не думалось потом! Приехал к другому другу у которого есть ключи, домкрат и пистолет для откручивания болтов! Домкрачу заднюю часть авто! Снимаю колесо, беру головку на 17 и с внутренней стороны с низу откручиваю болт который крепил амортизатор, и амортизатор у меня с опорой в руках, беру головку на 12 и откручиваю гайки которые крепят опору и вытаскиваю ушки которые сломались на опоре, далее ключем на 13 и пласкогупцами откручиваю гайку которая крепиться опора к амортизатору и сломаная опора у меня в руках, ставим новую и собираем все в обратном порядке! И появляется улыбка на лице! Спасибо всем за внимание!

www.drive2.ru


Смотрите также