Ремонт мазда двигателя
» Ремонт двигателя Мазда FS 2.0 разборка двигателя. Часть 2.Блог Артема Онопина
Автор: Онопин Артем Опубликованно - 15 Ноя 2016 Просмотров - 2182
Верхняя часть ДВС
И так приступим к разбору двигателя. Разбирать я начал с верхней части, снял пластиковую защиту 4 гайки на 10, далее выкрутил болты, крепящие катушки свечей зажигания и всё это убрал подальше.
Далее снял крышку клапанов.
Отцепил воздушный патрубок с самодельной гофрой, про гофру говорили, что на долго её не хватит, но она уже ходит около года, при осмотре не заметил трещин или чего то подобного.
Затем, открутил защиту ремня ГРМ, снял её, добрался до натяжного ролика и скинул ремень ГРМ. Открутил болт крепления зубчатой шестеренки впускного распред вала, снял её и открутил бугеля крепящие распред вал к ГБЦ.
В тойже последовательности снял второй распред вал, на валах есть надписи по которым можно определить, какой вал где стоит на впускном стоит метка «IN», на выпускном метка «EXP». Валы перепутать при установке сложно зная про эти метки. На бугелях есть маркировка в виде цифр, она идёт с лева на право, начиная с впускнова вала.
Теперь головка без распред валов.
Снял защиту с выпускного коллектора. Один болт так и не поддался, пришлось вырубить защиту, но сделал аккуратно. Трубка ЕГР отвернулась на удивление легко (на снимке ниже подходит к выпускному коллектору сбоку)
Снял выпускной коллектор.
Слил антифриз через пробку радиатора, еле её нашёл. Отцепил патрубки подходящие к головке в районе датчика температуры охлаждающей жидкости. Находиться он с правой стороны головки.
Отцепил тросик газа, шланг подходящий к воздушному коллектору с верхней части, много штекеров электрической части и ещё по мелочи. Снял головку двигателя с впускным коллектором. А в блоке просто кошмар, нагар лежит хлопьями, всё черное.
Верхнюю часть разобрали теперь двигаемся дальше. Надо разбирать нижнюю часть, но там есть нюансы, от которых я был в шоке и это стоило мне двух дней задержки в ремонте.
Нижняя часть ДВС
Снял поддон, там без проблем, если только снят выпускной коллектор, иначе два болта не отвернуть. И тут началось самое интересное. После поддона оказывается есть ещё один поддон или усилитель поддона, пока его не открутишь до коленвала не добраться, чтобы снять его надо знать небольшую хитрость. Два болта спрятаны в кожухе (колоколе) коробки передач и по хорошему её надо снять чтоб открутить эти два болта, но какой это геморрой. Есть способ легче, просверлить два отверстия по 15 мм в диаметре в кожухе коробки, чтобы открыть доступ к этим болтам.
Начал я сверлить сверлом на 6 мм далее 9 мм, 12 мм и 15 мм. С 15 мм сверлом вышла засада, в стандартный патрон оно не лезет. Пришлось ехать к токарю, он за пару минут обточил его под нужный мне диаметр.
Головкой на 10 мм под вороток 1/8, открутил два болта. И тут опять засада, под шатунные болты идут головки многогранные, пришлось ехать в магазин за многогранной головкой на 10 мм.
Отвернул шатуны, достал поршни самое главное обратить внимание, как они стоят, чтобы при сборке установить всё на те же места. Поршня, в нагаре маслосъемные кольца залегли намертво, еле отвёрткой достал.
Компрессионные кольца двигались легко и не принуждённо. Стоит отметить, что при снятии первого поршня (ближе к ремню ГРМ), вкладыши неприятно удивили. Цементирующий слой был разрушен и лежал на вкладыше отдельными кусками. Ещё я заметил, что номера с трех остальных шатунных вкладышей не совпадают с этими разрушенными. То есть в двигатель лазили и лазили ради быстрой продажи, ну а покупатель скорей всего я)))) Пришлось заказывать ещё и вкладыши.
Шейку коленвала тоже не много подрало и остался след цементрирующего слоя. Его я оттёр шкуркой на 1000. В видео ниже более подробно рассказываю, о втором поддоне и о коленвале:
Метки : mazda mpv, гараж, двигатель, самостоятельный ремонтwww.art-onopin.ru
Капитальный ремонт двигателя — logbook Mazda 626 Чеширский Кот 1998 on DRIVE2
Приближался отпуск, а с ним и поездка в Абхазию.Очень хотелось поехать на Мазде, вот только машина была вовсе не готова(((Дым не пропал, масложор тоже. Не помогла и вторичная попытка раскоксовки.В двигло лезть не хотелось, но деваться было уже некуда.
Вскрыли, а там…
В одном из горшков на стенках царапины. Получается — это и есть причина масложора.Расстроились конечно… Получить такой сюрприз за месяц до поездки.
Вариантов сразу появилось несколько:
1) Закрыть обратно, собрать, залить присадку, чтоб не дымила, сделать пердпродажку и продать к чертям, постараться быстро найти замену.
2) Оттащить на СТО и делать капиталку. Только еще неизвестно, как и что там вумные дяди сделають…
3) Купить контрактный движок. Только х.з., сколько он будет идти, как его ставить, да и нет такой свободной крупной суммы.
4) Пустить в разборку и продать по запчастям, а к поездке готовить другую машину, Горошину или Спутника. Ну ездят же люди на девятках и матизах на юга…
5) Делать капиталку самим.
Подумали-подумали… Решили делать почти сами. Обратились за помощью к знакомому. А там уж что получится.Разобрали всё, достали блок с поршнями и поддоном в сборе, отвезли к мастеру. Он доразобрал.
Коленвал в порядке, а вот поршня под замену. Видимо двигатель перегревали. ( Немудрено… Ведь при покупке в радиаторе вода была) Царапины только в одном циллиндре и то очень странно как-то на три стороны. Хона нигде и в помине нет.
Кольца ни на одном поршне не залегшие. Так что раскоксовка видимо помогает.
Свозили блок к токарям. Было решено точить под второй ремонтный на всякий случай, царапины все-таки глубокие.Заказали запчасти опять через Артема, которому отдельное спасибо!Все прокладкиТермостатПомпуСальник коленвала задний, чтоб больше не лазить.Диск сцепленияВыжимнойСвечиКольцаВкладыши…Заминка вышла с главной запчастью — с поршнями.Оригинальные — 2600, но ждать их надо аж 18 дней ориентировочно.Неоригинал — 4000 и ждать 12 дней.Узнавали в магазинах, там ждать вообще больше месяца, так что делать нечего — заказали неоригинал, так как время поджимало.На пятый день ожидания пришел отказ. Мы в шоке — перезаказали на оригинальные.
Тут стало понятно, что по срокам мы уже не успеваем…Пока придут, пока расточка. А машину, кроме того, что собрать, надо еще обкатать…






www.drive2.com
Капитальный ремонт двигателя мазда в Строгино
Особенностью двигателей автомобилей Мазда является установка и использование самых различных типов моторов. При этом компания одинаково успешно зарекомендовала себя в построении бензиновых и дизельных двигателей. А наряду с традиционной конструкцией японский концерн активно использует и роторные моторы, совмещая все преимущества бензиновых и дизельных двигателей.
Такая особенность требует тщательного подхода не только при проведении технического обслуживания. Необходимый ремонт двигателя Мазда является высокотехнологичным процессом, проведение которого следует доверять только квалифицированному персоналу при наличии современного диагностического и ремонтного оборудования.
Небольшой список работ что мы делаем: | Цены |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе | от 720р. |
Замена воздушного фильтра | от 300р. |
Замена салонного фильтра | от 500р. |
Замена топливного фильтра | от 500р. |
Замена охлаждающей жидкости | от 700р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой | от 1000р. |
Замена топливного фильтра дизельного двигателя | от 900р. |
Замена топливного фильтра в баке | от 1500р. |
Диагностика посторонних шумов двигателя | от 600р. |
Компьютерная диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Компьютерная диагностика бензинового двигателя | от 1000р. |
Диагностика топливной системы | от 1000р. |
Диагностика системы впрыска топлива | от 1000р. |
Диагностика системы охлаждения | от 600р. |
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 4000р. |
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 5000р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 5500р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 4500р. |
Замена приводного ремня | от 600р. |
Замена натяжителя цепи ГРМ | от 800р. |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9000р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4500р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6500р. |
Ремонт двигателя | от 12000р. |
Капитальный ремонт двигателя | от 15000р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 1500р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП | от 5000р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена опоры двигателя | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 800р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1500р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 3000р. |
Замена маховика со снятием КПП | от 4700р. |
Замена двух массового маховика со снятием КПП | от 6000р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 1000р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2000р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя | от 2500р. |
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя | от 2500р. |
Промывка инжектора | от 1400р. |
Промывка дроссельной заслонки | от 1000р. |
Замена радиатора кондиционера | от 1000р. |
Основные направления проведения ремонта
Несмотря на широкую линейку моторов, специализированный центр в состоянии обеспечить системный подход в решении вопроса обслуживания и ремонта двигателя. В частности, можно выделить основные направления и этапы в работе участка, обслуживающего моторы:
- Участок проведения технического обслуживания, а также компьютерной и инструментальной диагностики. Закрепленный за вашим автомобилем механик не только обеспечит отличное техническое состояние мотора, но и позволит своевременно выявить определенные отклонения в его работе.
- Участок ремонта двигателя. Здесь могут быть проведены все виды восстановительного ремонта, а также капитальный ремонт двигателя. Самое современное оборудование и испытательные стенды позволяют провести определение поврежденных механизмов и систем, в том числе за счет проведения эндоскопии двигателя. Такой подход позволяет избежать поисков неисправности «наугад», на ранней стадии определяясь с объемом и видом требуемых работ.
- Участок ремонта навесного оборудования и отдельных узлов систем. Наряду со сложным ремонтом «сердца автомобиля», частым видом ремонта может являться восстановление турбин, топливной аппаратуры, деталей системы пуска и электроснабжения.
Ремонт двигателя
Если при эксплуатации автомобиля Мазда уже выявлены первые признаки износа, не стоит затягивать с обращением на сервисный центр. Специалисты выполнят все необходимые работы. При этом независимо от обслуживаемой модели, всегда выполняется определенная цепочка установленных операций:
- диагностика и установление причины отказа;
- снятие двигателя и выполнение необходимых работ по разборке;
- проведение дефектовки и подбор необходимых деталей;
- переборка двигателя и восстановление работоспособности;
- проведение необходимых регулировок и контроль выходных параметров.
Выполнение работ любой сложности позволяет оказывать полный спектр возможного ремонта. При этом не всегда цена такого ремонта оказывается высокой. Такой подход не связан с ненужной экономией и достигается следующими шагами:
- проведение правильного анализа полученных в результате диагностики сообщений об отклонениях в работе мотора;
- выполнение работ в строгом соответствии с рекомендованными методиками и последовательностью технологических операций;
- соблюдение установленных нормативов для определенных выполняемых работ;
- снижение затрат на поиск и покупку запасных частей, а также проведение всех видов восстановительного ремонта силами автосервиса
- установка гарантийного срока на выполненные работы, а также минимальное количество рекламаций;
- постоянное обучение и повышение квалификации персонала. Это проводится при появлении любых изменениях в отдельных моторах Мазда, системах и навесном оборудовании.
Mazda 121 | 1999 | Хэтчбек |
Mazda 1300 | 1967 | Седан |
Mazda 3 I | 2003 | Хэтчбек |
Mazda 3 II | 2011 | Хэтчбек |
Mazda 3 Sedan I | 2003 | Седан |
Mazda 3 Sedan II | 2011 | Седан |
Mazda 323 | 1998 | Седан |
Mazda 323 BA | 1994 | Хэтчбек |
Mazda 323 BD | 1980 | Хэтчбек |
Mazda 323 BF | 1985 | Хэтчбек |
Mazda 323 FA | 1977 | Хэтчбек |
Mazda 5 I | 2005 | Минивэн |
Mazda 6 II | 2010 | Хэтчбек |
Mazda 6 MPS | 2004 | Седан |
Mazda 6 Sedan II | 2010 | Седан |
Mazda 6 Wagon | 2007 | Универсал |
Mazda 616 | 1970 | Седан |
Mazda 626 | 1997 | Седан |
Mazda 626 CB | 1979 | Седан |
Mazda 626 GC | 1983 | Седан |
Mazda 626 GD | 1988 | Седан |
Mazda 626 GE | 1993 | Седан |
Mazda 818 Kombi | 1974 | Универсал |
Mazda 929 | 1988 | Седан |
Mazda Atenza | 2002 | Седан |
Mazda Axela | 2003 | Хэтчбек |
Mazda Az-1 | 1992 | Купе |
Mazda Az-offroad | 1998 | Кроссовер |
Mazda Az-wagon | 2008 | Минивэн |
Mazda B-Series | 2002 | Пикап |
Mazda Biante | 2008 | Минивэн |
Mazda Bongo | 1999 | Минивэн |
Mazda BT-50 | 2011 | Пикап |
Mazda BT-50 I | 2006 | Пикап |
Mazda Capella | 1989 | Седан |
Mazda Carol | 1998 | Хэтчбек |
Mazda Cronos | 1991 | Седан |
Mazda CX-7 | 2006 | Кроссовер |
Mazda Demio | 2001 | Хэтчбек |
Mazda Efini MS-8 | 1992 | Седан |
Mazda Eunos 500 | 1992 | Седан |
Mazda Eunos 800 | 1993 | Седан |
Mazda Eunos Cosmo | 1990 | Купе |
Mazda Eunos Roadster | 1990 | Родстер |
Mazda Familia | 1989 | Седан |
Mazda Lantis | 1993 | Седан |
Mazda Laputa | 1998 | Хэтчбек |
Mazda Levante | 1996 | Внедорожник |
Mazda Luce | 1988 | Седан |
Mazda Millenia | 2000 | Седан |
Mazda MPV | 1999 | Минивэн |
Mazda MPV I | 1989 | Минивэн |
Mazda MX-3 | 1992 | Купе |
Mazda MX-5 I | 1989 | Родстер |
Mazda MX-5 II | 1998 | Родстер |
Mazda MX-6 | 1992 | Купе |
Mazda Navajo | 1991 | Внедорожник |
Mazda Premacy | 2007 | Минивэн |
Mazda Protege | 1998 | Седан |
Mazda Revue | 1990 | Седан |
Mazda Roadster | 2005 | Родстер |
Mazda RX-7 | 1999 | Купе |
Mazda RX-7 FC | 1986 | Купе |
Mazda RX-7 SA | 1978 | Купе |
Mazda RX-8 | 2008 | Купе |
Mazda Scrum | 2005 | Минивэн |
Mazda Sentia | 1991 | Седан |
Mazda Tribute | 2004 | Кроссовер |
Mazda Verisa | 2004 | Хэтчбек |
Mazda Xedos 6 | 1992 | Седан |
Mazda Xedos 9 | 2000 | Седан |
- Ауди
- БМВ
- Инфинити
- Кадилак
- Киа
- Крайслер
- Лексус
- Лэнд Ровер
- Мазда
- Мерседес
- Мини
- Митсубиси
- Ниссан
- Порше
- Рено
- Сеат
- Сузуки
- Тойота
- Фольксваген
- Форд
- Хендай
- Хонда
- Шевроле
- Шкода
- Ягуар
star-dvs.ru
Ремонт двигателей Mazda в специализированном автосервисе в Москве
Двигатель автомобиля подобен человеческому сердцу - его слаженная и ритмичная работа задаёт общий тон работоспособности всех основных узлов машины. И двигатель Мазда тому не исключение. Однако каким бы идеальным не был бы этот механизм, рано или поздно наступает момент, когда ремонт двигателя Мазда становится неизбежен.
Ремонт двигателей Mazda

Наш сервисный центр осуществляет плановый и внеплановый ремонт двигателей любой сложности. Под силу нам и ремонт роторных двигателей Мазда, который требует особого профессионализма. Как правило, необходимость в плановом ремонте возникает при прохождении ТО автомобиля, а к внеплановым ремонтным мероприятиям приходится прибегать при внезапных поломках.
В зависимости от износа двигателя, применяется несколько подходов к ремонту:
- Вариант первый, так называемый косметический ремонт двигателя.
В «косметический» ремонт двигателя входит его разборка, чистка с применением специальных моющих средств, сборка в обратной последовательности с применением новых поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей, сальников коленчатого вала и распределительных валов, комплекта прокладок и маслосъёмных колпачков. Без какой-либо расточки блока цилиндров. В процессе сборки устанавливаются новые детали, такие как: водяная помпа, свечи зажигания , ремень и ролики газораспределительного механизма (ГРМ) и приводные ремни. Впускные и выпускные клапана очищаются от нагара и притираются в сёдлах. После сборки производится тестирование двигателя на специальном стенде, что позволяет выявить, все ли проблемы были решены в ходе ремонта.
- Вариант второй, капитальный ремонт двигателя.
В капитальный ремонт двигателя входит полная разборка, очистка специальными моющими средствами, производится замер поршневой группы, для того чтобы понять под какой ремонтный размер растачивать блок цилиндров и подобрать нужный размер поршней, шейки коленчатого вала перетачиваются в следующий размер и подбираются вкладыши коренные и шатунные, обрабатывается плоскость головки блока цилиндров, клапана впускные и выпускные очищаются от нагара и притираются в сёдлах, при большом износе меняются, все детали двигателя тщательно промываются, собирается двигатель с применением новых поршней, поршневых колец, вкладышей шатунных и коренных , сальников коленчатого вала и распределительных валов, комплекта прокладок, маслосъёмных колпачков, болтов головки блока цилиндра и гидрокомпенсаторов. При сборке меняется водяной насос (помпа), свечи зажигания, фильтра масляный и воздушный, ремень и ролики газораспределительного механизма и приводные ремни. После сборки тестируем двигатель.
В перечень услуг нашего сервиса входит:
- ремонт роторных двигателей (На данный момент услуга не предоставляется!);
- переборка всех узлов агрегата;
- замена отдельных запчастей или всего двигателя;
- комплекс услуг по защите;
- тюнинг двигателя
Оснащение нашего автоцентра современным оборудованием позволяет производить диагностирование и ремонт двигателя любых модификаций Мазды. Обратившись в наш центр, вы получите качественное и профессиональное выполнение всех предлагаемых нами услуг, будь то ремонт двигателя Мазда 3 или ремонт двигателя Мазда 626.
В нашем коллективе работают только высококлассные специалисты, которые стремятся быть в курсе всех новинок и инновационных технологий. Они постоянно совершенствуют своё мастерство, поэтому самый сложный ремонт Мазда 6 или ремонт Мазда RX-8 будет произведен не только на самом высоком уровне, но и в максимально короткий срок. Способствует этому и наличие собственного большого запаса расходных материалов и сертифицированных запчастей от ведущих мировых производителей.
Необходимо отметить, что ремонт дизельных двигателей Мазда в нашем центре производится по достаточно доступным ценам. Это стало возможным не только благодаря предварительной качественной диагностики, после которой выдаётся дефектовочный лист со всеми обнаруженными дефектами и неисправностями, но и за счет применения новейшего оборудования и технологий ремонта.
В своей работе мы стараемся придерживаться индивидуального подхода к клиенту, поэтому, если вы к нам доставили, к примеру, Мазда RX-8 - ремонт двигателя её мы начнём лишь после того, как обговорим с вами все ваши пожелания и прочие нюансы.
Если ремонт двигателя Мазда 323 или любой другой модификации можно считать нерациональным или невозможным, мы поможем вам приобрести новый двигатель, и осуществим его установку и наладку.
Обращайтесь в наш сервисный центр Мазда мы сделаем всё, чтобы двигатель вашей Мазды работал не хуже швейцарских часов!
mazda.nivus.ru