Автоблог о Мазда

Старт продаж мазда сх 5


Мазда СХ 5 2016 года — видео тест драйв

Новая модель Мазда СХ 5 2016 года – это компактный кроссовер с своеобразным характером, стилем и высоким уровнем безопасности. Уже можно купить рестайлинговую версию в России, но перед этим посмотрите на фото и цены машины. Старт продаж давно настал, так что пора знакомиться с обновлениями.

Содержание

Новинка в своем образе воплотила много нового и удивительного для нас. По фотографиям видно, что частично применены фишки «KODO – душа движения». Теперь внешний вид стал измененным и более интересным. Фары, бампер, решетка радиатора, колеса – всё это создает новый стремительный образ. Для того, чтобы оправдать ожидания клиентов машина получила технологии SKYACTIV, которые позволили улучшить динамику разгона (8 секунд до сотки) и уменьшить расход топлива до 7 литров на 100 км. Динамика улучшена с помощью снижения массы и улучшения двигателей.

Все видео новой МаздыСмотреть все видео

Редко, когда серийная модель дарит столько удовольствия от вождения, будто мы нашли идеальный автомобиль. Мощь новинки настолько восхищает, что на миг забываешь, как тебя зовут. Мне понравилась подвеска, она удивительно настроена – автомобилю не сложно зайти в поворот на повышенной скорости.

В новой версии хотелось бы выделить:

  • улучшенный дизайн;
  • комфорт;
  • лёгкость управления;
  • цена.

Дизайн действительно заслуживает особых слов, ведь настолько изменить предыдущее поколение казалось невозможным. Сохранились только лучшие черты, и теперь новая Мазда СХ 5 2016-го – эталон красоты в своем сегменте. Мне понравились новые фишки компании и то, что стандартная комплектация имеет практически все из них.

Не важно, чем вы занимаетесь, живёте ли вы в России или в другой стране, практичность проявится везде. Это универсальное авто, подойдет под любой возраст, стиль жизни и интерес.

Внешний вид

Фотографии показывают, что изменения есть, вы явно должны заметить новый дизайн «KODO – душа движения». В передней части стоит отметить:

  • спортивную решетку радиатора;
  • выразительные фары;
  • стройные бампера;
  • шикарные колесные диски.

мазда сх 5 mazda что поменялось интерьер кресла диски фары мотор кроссовер передок

Решетка радиатора «японца» выполнена в спортивном стиле. Это понадобилось, чтобы создать общую красоту и стремительность образа. Если вы смогли заметить, создатели через дизайн машины передали красоту природы. К примеру, мне передняя часть чем-то напомнила гепарда.

Новая Mazda CX-5 2016 года получила стремительный образ, функциональную красоту и высокоточную конструкцию. Этого удалось достичь с помощью слаженной работы всех инженеров и дизайнеров. Мне понравился самобытный стиль этой модели, это что-то новое в автомобилестроении.

Фары получили новые формы и начинку. Образ гепарда передается через новые фары, которые стали биксеноновыми. Такая начинка позволит качественно освещать дорогу и не мешать другим водителям (есть функция автоматического регулирования дальнего света). Задние фонари получили структуру передних, а также:

  • элегантный стиль;
  • форма «крыльев».

Стройные бампера не помеха для обеспечения должного уровня безопасности, который NHTSA оценила на 5 баллов. Это хороший показатель для столь красивого автомобиля. Сзади имеется дутый бампер, чтобы сделать компактный кроссовер немного больше и солиднее.

Колесные диски могут быть от 17 до 19 дюймов. Базовая модификация Active получит диски на 17 дюймов, а вот топовая комплектация Supreme на 19. Для России – это идеальный вариант, тем более и дорожный просвет позволяет преодолевать небольшие преграды.

Задняя часть тоже выглядит вполне привлекательно, особенно сильно привлекает выразительная задняя дверь. Все её изгибы привораживают глаз и заставляют уделить свое внимание рассмотрению мастерства дизайна. Хромированные выхлопные трубы стильно и надежно встроены в задний бампер. В целом, от внешнего вида я остался доволен.

Обновленный салон

Новая Мазда СХ 5 2018 года имеет приятный и аккуратный салон. Все элементы качественного салона созданы для удовольствия от вождения. Водитель сможет осуществлять полный контроль над всем происходящим внутри и снаружи.

В салоне мне понравились:

  • отделочные материалы;
  • рулевое колесо;
  • торпеда;
  • приборная панель;
  • простор.

Дизайнеры и инженеры совместными усилиями обогатили салон Mazda CX-5 2016-го новейшими технологиями, красотой и пространством. Водителю с пассажирами будет удобно садиться или высаживаться с авто. А нахождение в нём будет приносить особое восхищение.

Для японцев всегда было важно создать автомобиль, у которого будет маленькая цена, но высокое качество. Хорошо, что эта традиция никуда не делась и теперь салон выполнен из качественных отделочных материалов. Пластик мягкий, ткань приятная на ощупь, сиденья имеют прочную боковую поддержку.

Создатели смогли обеспечить конструктивную и исполнительную гармонию в салоне автомобиля. Контуры элементов были подчёркнуты с помощью хромовой и сатиновой декоративной отделки. Руль у Mazda CX-5 2016 года – это отдельный элемент, который явно выделяется своим оформлением.

На нем по двум сторонам размещено несколько кнопок, с помощью которых можно управлять:

  • развлекательной и навигационной системой;
  • микроклиматом;
  • телефоном.

Руль удобен в обхвате, не требует особых умений, чтобы подстроить его под свой рост. Все настройки имеют большой диапазон, так что самые низкие и самые высокие водители теперь не будут обижены. Хромированный логотип компании стильно смотрится в центре.

Обновлённая модель удивительно сконструирована, она предоставляет водителю возможность сосредоточиться на управлении, а пассажирам расслабиться и наслаждаться поездкой. Комфорт и удобство обеспечивается с помощью торпеды. Через неё можно настроить температурный режим, включить музыку или видео, задать направление в навигаторе.

Развлекательная система получила качественный экран на 6 дюймов. Пользоваться ею можно не отвлекаясь от дороги. Новая Мазда СХ 5 2016-го имеет приятную глазу приборную панель. Практически всё место занято стильными циферблатами спидометра и тахометра.

Также есть маленький экранчик для отображения остальной не менее важной информации. Отдельное спасибо хочу выделить за простор салона. Габариты небольшие, но пространство предостаточно. Объём багажника составляет 500-750, этого удалось достичь с помощью системы Karakuri.

Перевозка больших предметов не проблема, ведь салон с функцией Karakuri быстро и максимально эффективно подстроится под ваши потребности. Аудиосистема автомобиля представлена компанией Bose®. Акустика впечатляет, в передние двери были вмонтированы 255-миллиметровые динамики, мощность которых вполне хватает даже завзятому меломану.

Bose® специально для Mazda CX-5 Sport SE создала функцию «звук вокруг», которую я смог оценить и оценка моя — 5 баллов. «Звук вокруг» создается с помощью специально настроенных и расположенных динамиков. Производитель не забыл про USB-порт, Bluetooth и подавление фонового шума.

Машина стала лучше в управлении благодаря правильно настроенному двигателю, трансмиссии, шасси и кузову. Я полюбил этот автомобиль за динамичные ходовые качества и удивительную экономичность. Управляемость четкая и мгновенная, аэродинамика – наилучшая, кузов – прочный и легкий, всё благодаря технологии SKYACTIV-BODY.

Коробка передач, двигатель и полный привод налажены годами. Линейка моторов представлена следующими агрегатами:

Расход топлива у дизеля 4,5 литра, у бензинового мотора 6 литров. Снизить расход топлива позволила система i-stop. Автомобиль имеет следующие размеры:

На новую модель Mazda CX-5 цена в России начинается от 1 176 000 рублей. Начало продаж уже было, в России доступны 4 комплектации:

На топовую версию цена в России начинается от 1 535 000 рублей. Старт продаж топовой версии сначала был открыт в Москве. Стандартная комплектация будет обладать следующими опциями:

Изменённая модель идеальна в соотношении стоимость-качество. Конкурентов будет много, но достойных ни одного. Не создали пока что подобного аналога. Китайские автомобили не смогут сравниться с японским городовым.

Вернуться к содержанию.

Мне понравилось всё, с чем я столкнулся. Особых замечаний не нашел, да думаю их и не будет. Работа двигателей налажена, с турбиной проблем не будет. Технические характеристики СХ 5 идеальны. Фотографии я показал, а видео тест драйв есть в свободном доступе. Добавляйте свои отзывы владельцев и комментарии — буду рад войти с вами в дискуссию.

daciaclubmd.ru

Mazda CX-5 2017 - предпремьерный показ на автосалоне в Лос-Анджелесе - журнал За рулем

На несколько сотен человек, собравшихся на киностудии Hollywood Center Studios, — одна-единственная машина. Выставочная. И вечером 16 ноября (по московскому времени) ей нужно в целости и сохранности выйти на подиум автосалона в Лос-Анджелесе. Вот почему меня силком вытащили из машины — чтобы сохранилась в девственном виде. После этого приставленные к машине люди с особым рвением следили, чтобы такие же шустрые, как я, не забирались на белые сиденья.

Внешне новый CX-5 перекликается со старшим братцем CX-9, который уже продается в Америке.

Внешне новый CX-5 перекликается со старшим братцем CX-9, который уже продается в Америке.

За несколько секунд, что я провел в машине, трудно что-либо понять, но кресло с массой электрорегулировок показалось удобным, как и взаимное расположение руля, сиденья и педалей. Приборы — это по-прежнему три крупных циферблата, утопленные в довольно глубокие колодцы. Центральный 7-дюймовый дисплей теперь возвышается над передней панелью: решение спорное, но позволившее дизайнерам реализовать новый ход — визуально объединить воздуховоды системы вентиляции. Изящно! В остальном — без неожиданностей, включая организацию пространства центрального тоннеля с клавишей переключения режимов движения и шайбой управления мультимедийной системой.

Центральный тоннель стал чуть выше, и, соответственно, существенно выше расположен рычаг переключения передач — на 40 мм у механической коробки и на 60 мм селектор автомата.

Центральный тоннель стал чуть выше, и, соответственно, существенно выше расположен рычаг переключения передач — на 40 мм у механической коробки и на 60 мм селектор автомата.

CX-5 явно стал дороже. Я не о ценах, хотя они наверняка подскочат. Говорю об исполнении. По тому, как подогнаны крупные и мелкие детали интерьера, по качеству материалов (жесткого пластика крайне мало), по броскому дизайну и уровню оснащения становится понятно, что Mazda упорно тянется в сторону вожделенного премиума.

Внешностью новый CX-5 перекликается со старшим братцем CX-9 нового поколения, которая у нас неизвестна, но в Америке уже продается. Острый клюв капота словно парит в воздухе, опираясь на броские светодиодные фары. Немного смущает поперечный разъем, который отделяет капот от собственно «клюва», но это вынужденное решение — так дешевле в производстве и меньше затрат в случае легких аварий на пробочных скоростях (меняется только «морда», капот остается целым).

Среди практичных решений — заходящие глубоко под пороги пластиковые фартуки дверей: брюки всегда будут чистыми.

Среди практичных решений — заходящие глубоко под пороги пластиковые фартуки дверей: брюки всегда будут чистыми.

Под пластиковой крышкой огромной эмблемы — радар активного круиз-контроля. Визульно машина чуть вытянулась, хотя габариты остались неизменными: длина — 4550 мм, колесная база — 2700 мм. Стекло двери багажника наклонено чуть сильнее, а сам багажник, как мне показалось, стал вместительнее (под полом нашлось место лишь докатке вместо полноценного колеса, но эта машина предназначена для американского рынка). Пятая дверь обзавелась электроприводом, но сколько я ни махал ногой под бампером — сама она не открылась. Значит, другой алгоритм, в котором предстоит еще разобраться.

Во втором ряду, как мне показалось, стало чуть просторнее, но утверждать не стану: для этого нужно обжить машину, посидеть, а не просто походить кругами вокруг нее. Пассажирам станет легче общаться друг с другом, поскольку улучшена шумоизоляция: уровень шума при движении по грубому асфальту снижен на 1,3 дБ.

Среди интересного оснащения — система G-Vectoring Control, которая уже знакома нам по другим Маздам: она незаметно для водителя регулирует в небольших пределах тягу двигателя в зависимости от скорости, угла поворота руля и действующих на автомобиль ускорений, позволяя оптимально загрузить передние колеса.

Появился проекционный дисплей, который отображает на лобовом стекле важнейшую для водителя информацию, включая подсказки навигационной системы.

Появился проекционный дисплей, который отображает на лобовом стекле важнейшую для водителя информацию, включая подсказки навигационной системы.

Моторная линейка состоит из бензиновых двигателей SKYACTIV-G 2.0 и 2.5, а также турбодизеля SKYACTIV-D 2.2. Каждый из них может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Жесткость кузова увеличена на 15,5%, что при прочих равных сулит улучшение управляемости, хотя по этому показателю и прежний CX-5 был одним из лучших в классе. Рулевое управление — с электроусилителем. Подвеска принципиально не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.

В Японии новый CX-5 начнут продавать в феврале. Позже он появится на всех основных рынках, включая Россию. Для российского представительства Мазды это ключевая модель, на которую приходится свыше 70% всех продаж: с 2012 года, когда CX-5 вышел в свет, продано почти 90 тысяч машин.

Сборку наладят во Владивостоке. Осталось дождаться российских комплектаций и цен. Если московское представительство Мазды сможет предложить адекватный прайс-лист, CX-5 по-прежнему будет среди лидеров своего сегмента.

Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе — в нашем спецпроекте.

Новая Mazda CX-5: за руль нельзя!

Фото: Максим Кадаков, Mazda

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Мазда CX 5 2018

Вы здесь: Главная » Авто 2018 » Мазда CX 5 2018

Категория комбинированных легковых авто на сегодняшний день весьма популярна в странах с большими расстояниями, капризным переменчивым и суровым климатом, да еще и при необходимости осуществления перевозки багажа. Японские малогабаритные и высокоэкономичные мини внедорожники востребованы в Канаде, Бразилии, США. Особой популярностью пользуются кроссоверы Мазда в РФ, где покупателя также привлекает как всегда идеальное сочетание — комплектация и цены.

СОДЕРЖАНИЕ

О концепции и ее перспективах

История мирового автопрома развивается очень быстро, чуть более десятка лет тому назад новое концептуальное предложение внедорожника для городских улиц не только удивляло и настораживало, даже солидные эксперты поддерживали мнение о ненужности подобного гибрида. В наши дни в новом кузове данная концепция представлена практически всеми мировыми производителями автомобилей. Но по традиции японская автомобильная промышленность на несколько шагов опережает всех. Сочетание технических и эстетических преимуществ, качеств, достоинств на сегодняшний день сделали категорию кроссоверов лидерами продаж.

Новой Mazda CX-5 2018 года предстоит стать очередной вехой в перспективе производства линейки данного плана. Дата выхода на подиумы автомобильных салонов всего мира уже практически назначена — это конец 2017 – начало 2018 года. При этом производителю снова удалось реализовать массу новых концепций, технологий, решений в области комфорта и безопасности на дороге любой сложности. Но как обычно, производителю удалось поддержать традицию своей загадочной Японии – сохранить интригу о новом авто до последнего и даже сегодня широкая публика обладает минимумом информации по шпионским фото.

Несколько слов о СХ-5

О том, что предлагает концерн Mazda на сегодняшний день стало известно только на прошедшем совсем недавно автомобильном шоу в США. Прославленный салон международного значения в Лос-Анджелесе презентовал модель исключительного качества — Мазда СХ-5 2018 года. Она, как и многочисленные предшественники, обязательно займет место одного из наиболее продаваемых городских внедорожников в нашей стране. Именно поэтому начало продаж в России новинок этого по-своему уникального бренда всегда ожидают сотни тысяч автолюбителей. Чем он уникален? Начало деятельности вначале прошлого века состояло в выпуске изделий из пробкового дерева, затем переросшее в производство недорогих мотоциклов. Сегодня это огромный ассортиментный ряд, особо покупаемые модели, отзывы о которых подтверждают высочайшее качество, с 2011 года производятся в Приморском крае РФ. Конечно же, это кроссовер серии Mazda CX-5 и седан серии Mazda 6, что делает марку значительно доступнее для отечественного потребителя в ценовом аспекте.

Внешние данные

Внешность предложенной новинки не обладает кардинальными отличиями от предшественников. Изменения дизайна, судя по имеющимся фото, скорее эволюционного, чем революционного характера, и они привлекают внимание:

  • Зауженная передняя и задняя оптическая система оборудована светодиодами нового поколения.
  • Сетка радиатора стала более мелкой, изящной и легкой.
  • Передний и задний бамперы получили заметно измененную геометрию, улучшены конструкции молдингов из хромированного сплава.
  • Показатели аэродинамики кроссовера 2018 модельного года значительно выросли за счет увеличения наклона лобового стекла.

В общей концепции обновления сделали модель современной, динамичной и в соответствии с сегодняшней автомобильной модой напористой и агрессивной. Дизайн решил задачу красоты, безопасности и прагматизма, улучшены технические характеристики. Что касается и габаритных показателей, которые подтвердил тест драйв:

Показатель Номинал Отклонения, +/-
Длина кузова, см 454, 50 + 0, 5
Ширина, см 184, 00
Авто в высоту, см 169, 00 + 2, 0
Клиренс, см 21, 00

Салон и его приоритеты

В салоне в первую очередь выделяется приборная панель и центральная консоль. Последние новости подтверждают значительное улучшение систем безопасности в составе аналоговых приборов округлой формы, полноцветных информативных дисплеев компьютера. Улучшены дефлектора климатической системы, изменены технологии 7-дюймового сенсорного дисплея мультимедиа.

Обновленный салон предлагается в нескольких цветовых решениях и отделке, варианты можно заказывать в индивидуальном порядке.

Немного о моторах

Серия моторов осталась прежней и состоит из бензиновых моторов объемом 2, 0 и 2, 5 л . , а также предложения дизельного 2, 2 л. силового агрегата. Производитель работает над увеличением мощности двигателей.

god2018.su

Новая Mazda CX-5 появится в России

Автоконцерн Mazda объявил о старте продаж на российском рынке кроссовера CX-5. Новое поколение японского внедорожника останется с той же моторной линейкой, однако мощность отдельных агрегатов возрастет на несколько лошадиных сил.

Так 2.5-литровый бензиновый агрегат Мазда CX-5 получит прибавку в мощности на 2 «лошадки». В итоге отдача вырастет до 194 лошадиных сил, в то время как стоковый двухлитровый мотор выдает 149 л.с. При этом двигатель на 2L будет доступен как с механической, так и с автоматической КП, а также в полноприводном или переднеприводном исполнении. В то время модификация с 2.5-литровым двигателем будет доступен только с полным приводом и «автоматом».

Стандартная базовая версия включает в себя передние/боковые «эйрбеги» со шторками безопасности, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также подогрев передних кресел и наружных зеркал, кондиционер и систему распределения тормоз. усилий.

За определенную плату для новой Mazda CX-5 можно приобрести полностью светодиодную оптику, различные системы мониторинга и безопасности, камеру заднего вида и мультимедийку со встроенным навигатором. Кроме того, для кроссовера CX-5 2017 доступен полный электропакет, включающий в себя помимо основных опций электропривод багажника и передних кресел, подогрев всех сидений.

Цена Mazda CX-5 в России не раскрыта, но его появление ожидается уже летом. Причем, вероятнее всего, на конвейер кроссовер встанет на Владивостокском заводе. В нынешней вариации минимальная модификация CX5 обходится российскому покупателю в 1,37 миллиона рублей.

Читайте также:

avtonovosty1.ru


Смотрите также