Автоблог о Мазда

Стекло птф мазда 3


Замена стекла ПТФ — бортжурнал Mazda 3 маська 2008 года на DRIVE2

Вот в отпуске с начала недели. Стекло ПТФ со стороны водителя было пробито камушком ещё год назад. Заклеено было скотчем, но весной скотч также пробился песком и слякотью. Так и ездил почти всю весну, а зря. Надо было закрыть. Результаты не очень теперь: внутренняя отражающая поверхность ПТФки изрядно испорчена (см. фото ниже).Можно было бы конечно подкрасить серебрянкой там, но под рукой не было ничего, а до города было км. 60 ехать, так и оставил. Но светит вроде ничего, надо попробовать ночью ещё. Днем все отлично светило. (тоже фото прикрепляю)Теперь как менять ПТФ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ. Именно так и тему назвал, т.к. со стороны пассажира наверняка немного по другому. Говорят, там мешается бачок омывайки. Но так посмотрев сверху капота, по мне и там можно без снятия бампера обойтись. Приступаем к снятию ПТФки со стороны водителя:

СПОСОБ 1 (с минимальным снятием, понадобится сноровка, т.е. гибкие и нетолстые руки). Откручиваем 3 винта (железных) подкрылок снизу и 2 пластмассовых пистона с крыла, отводим подкрылок. Отсоединяем проводку ПТФ. Откручиваем снизу винт регулировки наклона ПТФ, и винт со стороны центра машины. (Указано красными стрелками)С наружной стороны машины там выступ, который вставляется в рамку ПТФ. И все, противотуманку можно снять в сторону центра машины и ремонтить её. Рама ПТФ остается на месте, снимается тока фара ПТФ. Но у меня винт со стороны центра машины так и не снялся, даже когда я снял фару вместе с рамой. Закис наверное. Но об этом пониже.

СПОСОБ 2 (со снятием рамки ПТФ). Откручиваем 3 винта (железных) подкрылок снизу и 2 пластмассовых пистона с крыла, отводим подкрылок. Отсоединяем проводку ПТФ. Отсоединяем рамку крепления проводки (не знаю к какому датчику эта проводка) на 2-х винтах, отсоединяем винт крепления рамки ПТФ к переднему подкрылку, освобождаем крепление резинового шланга к рамке ПТФ, отсоединяем пистон крепления проводки к рамке ПТФ. Далее снимаем 3 винта (красные стрелки) сверху рамки ПТФ: 1 винт виден снизу из-под подкрылка, 2 винта от данного винта в сторону центра машины, их увидеть не получится, только на ощупь, между этими 2-мя винтами есть выступ(зеленая стрелка), в который и дырочка на рамке ПТФки. И сняв все эти винты освобождаем рамку от пластмассовых креплений: их 5 шт.(синие стрелки); нажимаем наружу от ПТФки и вынимаем рамку ПТФ внутрь машины.И все, далее проводим замену стекла ПТФ.

У меня снять ПТФ с рамки не получилось: закис боковой винт крепления ПТФки к рамке. Даже ВДшка не помогла. Я просто вытащил выступ с др. стороны и перевернул само секло. Теперь относительно замены стекла. Я все удивлялся, зачем там нужен был герметик. Теперь все стало понятно: герметик силиконовый вливается в ободок фары ПТФ, и на него сверху просто насаживается стекло, а пластмассовая рамка к фаре и так не даст выпасть стеклу, хорошо прижмет, я еле-еле смог эту пластмассовую рамку насадить, думал даже сломается. С таким упором, но встала рамка. Но у меня не было герметика, брал я клей момент. Но на него и поставить никак, и смысла нет, т.к. влага будет попадать. Смысл герметика в том, чтобы не пропускать влагу. Я поставил на клей для потолочных плит: он вроде и эластичный немного, и написано, что влагу не пропускает. Время покажет, как он держит влагу.

Потом сборка все в обратной последовательности. Писать думаю смысла нет, т.к. кто снимет, уж точно поймет, в какой последовательности ставить обратно.

В сл. Раз, если понадобится, сниму фару за полчасика, т.к. все уже понятно.Бампер снимать ни к чему, если смысл только в снятии ПТФки. Я также хотел посмотреть состояние сцепки между передним крылом и бампером со стороны пассажира, т.к. там неровность небольшая (читал на форуме, что это повреждена как раз эта сцепка), но пока оставил, т.к. снимать бампер как ещё не понял, да и эту неровность замечу только я, т.к. трепетно отношусь к машине, больше никто не заметит.

Вот такой вот мой отчет. Дай бог, чтобы стекло ПТФки стояло долго и крепко.

Вопросик относительно лампы: если сгорит то нужно будет заменить полностью то, что изображено ниже: я понимаю, что это и есть полная лампа в сборе и в более меньшем размере (только стеклянная часть отдельно я имею ввиду) лампа не существует.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 55000 км

www.drive2.ru

Стекло противотуманной фары Мазда 3 (2003-2009) овальное MZX0303080Z

Если у вас треснуло или разбилось стекло противотуманной фары Мазда 3 (2003-2009) овальное, не спешите менять фару целиком: на Mazda 3 эта процедура достаточно затратна по времени и довольно дорого обходится. В случае, если остальные элементы фары остались целыми, гораздо выгоднее выполнить замену только стекла. На Mazda 3 в комплектации Touring стекло противотуманной фары имеет овальную форму и подходит для левой и правой фары одинаково. При корректной установке новое стекло противотуманной фары прослужит на Mazda 3 так же долго, как и оригинал.

Краткое описание: Производитель: Tong Yang Артикул: MZX0303080ZМодель автомобиля: Mazda 3 (2003-2009)Двигатель: Все

Место установки: Левая или правая противотуманная фара

Из-за большого количества комплектаций автомобилей Мазда, убедительно просим уточнить у наших менеджеров подходит ли данная запчасть к Вашему автомобилю. Проверка на совместимость производится по VIN номеру Вашего автомобиля. Запрос на проверку можно оформить по нашим телефонам 8(495) 729-11-02 или 8(499) 391-29-11 или воспользовавшись электронной формой - ЗАПРОС ПО VIN-номеру

likeparts.ru

Лопнуло стекло ПТФ — бортжурнал Mazda 3 самурай 2005 года на DRIVE2

Разбилось стекло у правой противотуманки, ну думал куплю и всё… Оказалось что у нас в магазинах нет такого товара, что и следовало ожидать, Решил попробовать через тех, кто занимается доставкой под заказ… Сказали что они могут привезти только взборе ПТФ и стекло отдельно достать будет тяжело. Тут на драйве киданули ссылку что ктото сам из стекла сделал простого…Ну и я решил также попробовать…Нужно вытащить ПТФ… сижу думаю… снимать бампер не охота, решил так снять. Поддомкратил машину чтобы повыше была и мне удобней было пролезть под бампер. Отвернул 4 шурупа и отогнул подкрылок, что не мешал подкрылок и не возвращался он на место, подпер его первым попавшимся… это оказалось палено. Дальше открутил ПТФ и вытащил не снимая бампера. Дальше вырезал по форме стекло, Оно прямое и нужно в ход пускать балгарку… короче мучался, мучался… в итоге разбил стекло… Толщина стекла было 4мм. НЕТ так дело не пойдет… нужно искать тоньше… удалось найти 3мм стекло. опять вырезал по ранее заготовленному шаблону овал. А дальше опять в ход пошла болгарка и всё получилось. Дальше посадил стекло на гарметик и обратно установил в бампер. Может мой опыт кому-нибудь пригодиться. Далее прилагаю фотки.

начало работы, поддомкратили… иначе даже голова там не пролазит, и откручиваем пластик под крылом

как выглядит поближе.

где-то там ПТФ))))

ПТФ выташил без снятия бампера

На перчатке лежит шаблон из двп, и болгарка вам в помощь)))

стеклышко

готово

загерметил, подождал, собрал

Установил на своё положенное место.

www.drive2.ru

замена стекла птф — бортжурнал Mazda 3 2.0 мкпп 2008 года на DRIVE2

и снова замена стела птф. уже все делается на автомате))) по накатанной. потому что это уже 4й раз. снова прилетел камень и не спасла даже броне пленка((было принято решение ставить сетку. и так все сделано результат на фото.и тут на тебе такой нежданчик((

еду по Ульяновску в 4 утра, довольный как слон, от куда думаю говорить не стоит)) совершенно пустая дорога, плавный поворот, и вот она от куда не возьмись собака, размером в овчарку.педаль тормоза в пол абс трещит, влево на встречку бух удар.цепляю задницу бедалаги правой стороной.смотрю в зеркало собаки не видно.останавливаюсь, выхожу и вот она бежит как конь по другой стороне и волосы назад. значит жива. ну думаю уже лучше. обхожу машину, смотрю что то течет по асфальту. настроение сразу резко упало.бампер отошел от крыла, торчит в сторону, птф вся в трещинах, крепление птф тоже отошло, нижняя сетка слетела с креплений.в расстроенных чувствах покатил домой спать. с утра побежал смотреть, открываю капот бочек с водой пустой, значит пробил, на след день нужно ехать в мск.а шли дожди, думаю как ехать в дождь без воды, но дальнейший осмотр показал что отломилось пластмассовое крепление форсунки омывателя фар, шланг висит и из него ушла вся вода. снял крепление и одел шланг прямо без него на форсунку.бачок хоть и ссадиной глубокой но цел. верхнее крепление птф сломано но держится, стекла больше нет.менял левое, теперь разбил правое, даж сетка не спасла)) но могло быть и хуже.сразу звонить дружку в Белоруссию там оно продается на рынке по 400рублей. ну в итоге посадил все на свои места, зазоры конечно великоваты но особо не видно. у бампера разорвано ушко, вырезал пластину, приклеил ее на супер клей и поставил все на место. жду стекло птф)

www.drive2.ru


Смотрите также