Автоблог о Мазда

В акпп масло мазда 3


Какое масло залить в АКПП Мазда 3 ?

Здравствуйте!

По техническому регламенту масло в автоматической коробке передач Mazda 3 должно меняться каждые 60 000 км пробега. В зависимости от условий эксплуатации этот период можно сократить или увеличить.

Масло лучше заливать оригинальное — MAZDA 0000-77-112E01, «ATF M-V». Для замены своими руками потребуется 5 литров, а при аппаратной замене — 7-10 литров.

Заменить своими руками не так уж и сложно. Нужно заехать на смотровую яму или подъемник, иметь масло, масляный фильтр, специальные ключи для откручивания гаек поддона и сливной пробки.

1) заезжаем на яму

2) откручиваем сливную пробку, подставив тару для жидкости.

3) Ждем пока сольется масло, но это еще не все, так как в картере осталось масло. Откручиваем болты поддона, снимаем его, чистим.

4) Меняем фильтр АКПП, устанавливаем поддон на место, закручиваем сливную пробку.

5) Заливаем новое свежее масло в отверстие, которое находится в подкапотном пространстве.

Вся процедура закончена. После замены масла в АКПП многие владельцы отмечают, что коробка начала переключаться более плавно. Да и прослужит она, при своевременной замене жидкости, дольше.

откручиваем сливную пробку

снимаем поддон

Устанавливаем новый фильтр

Заливаем Новое масло

оригинальное масло АКПП Mazda. Фотографии — drive2.ru/users/denil/

avtoexperts.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Mazda 3 Saint Louis 2007 года на DRIVE2

Долго я подходил к этому делу, изучал, узнавал как сделать всё правильно. Много вопросов и много ответов возникает, когда сталкиваешься с такой вещью как замена масла в АКПП. А главный вопрос — необходимо ли вообще менять масло в коробке автомат?! По утверждениям официалов ответ неоднозначный — либо менять на 100 тыс. пробега либо на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако, не стоит им доверять! Всё дело в политики компании, которой выгодно заменить вам коробку, нежели каждые 50-60 тыс. ''подливать'' масло.Коробка автомат — это, по сути, тот же механизм что и мотор. Происходит износ механизмов, а масло изживает своё.Замене масла быть!И было оно у меня на 75 тыс. пробега. Купил 5 литров оригинального масла и ориг. фильтр акпп.Произвести полную замену масла возможно при наличии спец. оборудования (Wynn's TranServe II+) Полезная инфа: www.mazda-sto.ru/faq/1К сожалению, такого оборудования в нашем городе нет, по-этому масло было максимально слито и выдуто.Для этого снимаем поддон:Внешний вид старого (должно быть полупрозрачное розовое):Но это ничего, всё в полном порядке )

После продувки вылизываем поддон, счищаем заводской герметик и наносим свежий новый, также на дне поддона находится магнит, роль которого притягивать к себе всю метелл. стружку, кот. образуется при работе сложного механизма:Устанавливаем новый фильтр:Крепим поддон, даём герметику подсохнуть.Заливаем свежее красивое масло по уровеньНаслаждаемся мягким, приятным переключением скоростей и не переживем за коробку!Надеюсь, кому-нибудь будет полезен этот пост! )Всем УДАЧИ!За всё проделанное огромное спасибо и респект Серёге CRAZYSKY

www.drive2.ru

(мини бж) Замена масла в акпп! mazda 3 bl — Сообщество «Mazda 3 Club» на DRIVE2

Добрый день! Являюсь обладателем м3 бл(mazda 3 bl 2011), подскажите где(именно сервис) вы меняли масло, как машина ведет себя потом, масло какое лучше. Какие виды замены(читал что некоторые полностью выкачивают, некоотрые сливают часть или доливают, в общем нужен хороший сервис, чтобы не стоять над работниками и чтобы ездить дальше без забот. Сервис желательно в юваю или в области ювао. Бюджет 10к, знакомые говорят что масло в 4к выйдет и замена в 2, но я не хочу экономить на этом, готов потратиться.

Сейчас еще почитал кто-то по 200к не меняет и все отлично у кого-то на 150 проблемы, кто-то раз в 50меняет. Как поступить? Не мешать механизму работать? Еще часто пишут что после замены появляются проблемы толчки скачки и тд, , только это меня останавливает лезть в каробас. Жду мнений, советов людей с опытом, желательно тех кто бережно использует авто и не насилует авто отсечками

Пс у меня 140 пробегК чему пришел:1) менять буду полностью2) заказал масло Idemitsu(atf typem) 10113042P 15 упаковок, выйдет литров 14 (упаковка 0.946л), в сервисе сказали минимум 12 надо, но может и до 16 дойти, я выбрал середину 14=)3) фильтр JS Asakashi JT318K(для 1.6) (кто то заказывает еще уплотнительное кольцо, но оно нужно только если вы берете оригинал, на аналогах оно уже есть), прокладка которая в комплекте не нужна4) так как сэкономил на масле в сервисе по 650 предлагали, заказал на эмексе за 450, то не буду заморачиваться и промывку(540р), очистку(250+250р), герметик (380) куплю в сервисе5) по работе говорят 2500, менять буду в мазда сто

как поменяю отпишусь

масло подъехало с фильтром

все сделалсервис за*бись все четко, записался на 10 заехал в 10, работы на 1,5часа где-то.

и еще когда поедите поставьте приложеньку, диагностика тогда бесплатно вам выйдет

П.С. МЕНЯЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ДУМАЯ, не слушайте всяких п*здословов с драйва и форумов

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Mazda 3 Красавица необычный цвет 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей этого отчёта, вот и решил сделать краткое описание как-же я менял масло в АКПП и как вообще я к этому пришёл!Ну начнём! Значит пробег 74 000 км коробка работала нормально но начитавшись форумов про замену масла нихрена не понял, что как и где менял в Краснодаре кто то писал меняй частично (мол если полностью будешь менять может коробка полететь), кто то писал полную замену делай потом будешь делать частичную через каждые 30 тыров ну пообщавшись со многими спасибо кстати всем кто тратил своё время в ответах на мои вопросы, особая благодарность за советы по замени масла и собственно вдохновителю, после наставления которого я решился на полную замену unclejimmy. НАчался поиск сервиса в краснода ре где можно поменять полностью аппаратно в АКПП масло, а и кстати мне было интерестно сколько же всё таки требуется для полной замены масла?! Отвечаю у меня ушло ровно 10 литров! Обзвонив кучу сервисов в Краснодаре, мне везде говорили, что меняют частично, официалам сразу скажу не звонил поскольку знал их расценки и наконец после 10 той или 15 той попытки обхвона сервисов нашёл! район стадиона Кубань если ехать с рынка вешняки проехав стадион и не доезжая трамвайных путей район дмитриевской дамбы слева автосервис на 3 бокса с магазином Краснодарцы надеюсь поймут! (честно названия не помню, а улица Суворова) Они мне сразу сказали цену полной замены масла, а и кстати масло у них есть в наличии оригинал по 600 р за литр это реально очень хорошая цена на эмексе литр стоит 709 помоему рублей ну не важно, а забыл фильтр в коробку я покупал вместе с маслом в двигатель ранее писал в записи по замене масла в двигле (там фраза про приколюхи в эти приколюхи фильтр входил). Назначив день и время я приехал на замену масла. И понеслась.

Фильтр маслянный в коробку оригинал( производство США не знаю почему ну это оригинал поскольку в коробке стоял родной то же из США)

Маслецо оригинал мазда!

Значит подкатил мастер к моей машине аппарат такой же как и менял масло в двигател! Я сначала вспотел думаю это, что аппаратная замена засунул какие то трубки в горловину для щупа ну мастер наверное прочёл в моих глазах недоумение и сказал это для того, что бы выкачать масло с поддона поскольку в поддоне пробка выше дна и не всё вытекает, ну меня сразу попустило ведь за замену мне сказали 3000 тысячи рублей вот я и ох.л, что замена тем же аппаратом и в 6 раз дорожи замены масла в двигле?! ну пойдем дальше высосав масло с коробки примерно 3 литра! он

Снял поддон а там это! провода какие то и фильтр!

Поддон с магнитом!

Магнит в поддоне кстати не одной стружечки чистеньки я рад безумно! Пока я разглядывал магнит, мастер по замене масла каким то спреем, обрабатывал коробку и зачищал старый герметик в месте соприкосновения корпуса коробки и поддона следующим шагом было то, что мастер взял поддон тщательно всё вымыл тем же спреем до блеска поставил новый фильтр, намазал края поддона новым герметом и всё собрал! опустил машину с подёмника, а аппарата по замене масла я всё не видел и не видел тут я у него уточнил (спрашиваю, а основное количество масла ещё осталось в механизмах коробки? и замена будет 100%? может я, что то не понял когда ставил машину на подёмник и договаривался о замене или меня не поняли! на, что он ответил да всё поменяется на 100% ну думаю хорошо будем ждать и тут!

он аппарат по замене масла и я окончательно успокоился !

Залив 10 литров розового цвета масла в аппарат и подключив шланги к блоку охлаждения масла в коробке он его запустил и процесс начался, а перед эти я запустил двигатель машины в режиме P другие передачи я не переключал!

Вот справа масло которое у меня в коробке замещается, красивым розовым маслом слева! по истечению примерно 5 минут процесс закончился мастер отключил аппарат, подключил все шланги церкуляции на место показал мне щуп и сказал процесс закончен! ЖДём через 50 000 км, прикрепил бирку и всё я пошёл заплатил за работу, сказал всем спасибо и поехал не о чём не жалея с чувством радости на душе, что в коробочке чистенькое розовенькое масло! Спасибо всем кто прочёл мой отчёт! ЕСЛИ, что не понятно пишите коменты с радостью отвечу на все вопросы !

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 74000 км

www.drive2.ru


Смотрите также