Автоблог о Мазда

Замена ламп мазда 6


замена ксеноновых лампочек — бортжурнал Mazda 6 -=серая гонка=- 2006 года на DRIVE2

всё началось с того, что заметил, что свет правой фары начал дрожать. это особенно было заметно на впереди идущем авто или на стене. затем цвет света начал изменяться на красный, и, наконец, после того как фара зажглась она через секунду гасла. весь в расстроенных чувствах начал серфить инет на тему цены и замены ламп. также прочитал в руководстве, которое идет с машиной. в общем ошарашенный ценой лампочки я начал копить :)))) цена одной лампочки варьировалась от 800 до 1500 рублей, а на экзисте от 3 000 до 10 000 руб (я окуел). руководство описывает, что лампа меняется через снятый подкрылок. инет говорит что лампа меняется либо снятием блок-фары (!) либо длинными сильными пальцами без нифига. в общем подготовленный теоретически и накопив энную сумму денег :) я поехал по магазинам за лампочками. в общем объездив пару десятков магазинов мне ничего не могли предложить (!) по пути я спрашивал про корректор фар — эффект тот же. и наконец в одном магазине, я наткнулся на необходимые мне лампы D2S 4300 среди всяких светодиодных лампочек. с широкой улыбкой, которую не поняла продавец, я увидел цену ламп. 350 рублей :))) производитель — китайский нонейм :).

продукт китайских друзей

в разговоре с продавщицей выяснилось, что раньше они возили по 1500 рублей осрамовские, но их никто не брал, а по 350 берут. в общем взял я 2е. и поехал домой, чтобы у дома, у подъезда, без всяких условий их поменять. с этого момента мучения продолжились. так как снимать бампер у подъезда меня ломало, решил использовать свои руки и только. места под капотом жуть как мало! ценой целостности кожного покрова я открутил фиксирующую гайку правой фары и вынул лампу. на этом легкая часть закончилась.

сгоревшая лампа

сгоревшая лампа

дальше ориентируясь лишь на ощупь я 10 минут пытался закрутить гайку. без результатов. начал злиться. вспомнил, что рекомендует инструкция. откинул пару пистонов с подкрылка отогнул его и засунул руки в тайной надежде легкой замены. однако хренас2а. тот же х. только сбоку. попробовал закрутить гайку без лампочки и запомнить на ощупь по выступал её положение до и после.запомнил, воткнул лампочку, кстати лампочка вставляется в пазы, проводом вниз. а на гайке написано TOP, то бишь верх. после 15 минут мучений О ЧУДО! с шелчком гайка встала на место. проверив, что действительно всё на месте поставил заглушку. с очень большой неохотой принялся за вторую лампочку. подкрылок отгибать нет смысла и на этом я сэкономил пяток минут. вытащил лампочку сразу минуты за три :)

еще рабочая лампа

еще рабочая лампа

она оказалась фирмы филлипс, а та которая сгорела была фирмы осрам! (это на заметку. конечно не показатель но всё же). в общем вторую лампочку поставил относительно быстро, минут за 7-8. жара +32 в тени, руки по локоть в грязи, спина мокрая как из бани на лице улыбка и довольное настроение. проверка показала, что лампочки светят. как нибудь ночью проверим, но так вроде ярко, хотя ближний свет никогда не радовал, иногда даже противотуманки включал, чтобы видно было дорогу.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 75500 км

www.drive2.ru

замена лампочек Ксенона или как сэкономить 350 доларов — бортжурнал Mazda 6 2008 года на DRIVE2

мазда 6 2007- 2010В один прекрасный вечер заметил что потухла левая фара . выключил зажигание включил горит подождал 2 минуты и заметил фиолетовое свечение потом заморгала и потухлапозвонил на оффициальный сервис стоимость одной лампочки 140уе меняют сразу 2 плюс 150 уе за замену и того 430 уезалез на драйв перерыв кучу тем нашел лишь одну тему где подсказали что бампер снимать не нужнорешил что обязательно покажу в картинках как она меняеться

лампочки поставил те что и стояли филипс 4.3к

Цена ! 40 уе за штуку ! один в один как старые с гарантией на 1 годкитай можно и за 20 уе найти

кстати кому пригодиться разьем d2sдля замены ксенона бампер снимать не нужно

снимается колесо

и снимается пластиковая защита (локер)

после этого имеем доступ к фарелокер прикреплен 10 пластиковыми болтами с защелками не пытайтесь их крутить это бесполезно берем нож и аккуратненько их поддергиваем на 1-2 см потом рукой выкручиваем

снимает пластиковую крышку с резиновым уплотнением

видим клему поворачиваем против стрелки lockнажимаем на пружинку и оттягиваем ее

достаем лампочку меняем на новую (кстати спецы посоветовали потренироваться на старой лампочке вставлять клему так как часто ломают усы и потом лампочка не контачит так оно и вышло, хорошо что старую старую лампу сломалнадо четко вставлять не на косуюсборку повторяем в обратном порядке

затраченное время 3 часа (с учетом того что ездил за лампами )

www.drive2.ru

Замена ламп освещения — бортжурнал Mazda 6 2014 года на DRIVE2

Поменял таки практически все лампочки в машине, кроме любимого фетиша водителей последних Мазд — желтых поворотников) Проблема у меня в городе с хромированными лампочками. Буду в столице, прихвачу обязательно. А пока закрываю глаза на желтки и радуюсь тем, что получилось. А получилось вот что:

1) дальний свет + ДХО, они же h25 — за неимением на рынке нормальной продукции данного формата от нормальных производителей пришлось обращаться в Страну восходящего солнца. В результате были заказаны и установлены вот такие экземпляры.

Никакого xenon white естественно не получилось)

Цена 1100 за пару. В виду того, что это Китай, особых надежд на эти лампы не возлагалось. На деле так и получилось. В результате дальнего света у меня сейчас нет ;) Зато есть ДХО с приятным белым светом, таким, как хотелось. В общем, вопрос нормальных лампочек h25 остается открытым. Будем ждать.

ДХО до и после. Желтизна вроде пропала. Мужик, кстати тоже ;) Дальний не стал фоткать, его практически нет.

2) ближний свет — без особых изысков, взял лучшее из того, что не надо было ждать, h21 Osram Cool Blue Intense 4200k, цена 1400 за пару. Аналогичные ставил в свою прошлую Октаху, светили хорошим белым светом, но часто перегорали. На этой машине свет получился аналогично белым.

3) габариты — под стать ближнему — W5W Osram Cool Blue Intense 4000k, цена 600 за пару. 4) туманки — менять вообще пока не планировал, так как совсем ими не пользуюсь, но покупая диоды для замены освещения салона, увидел в магазине вот такие экземпляры по цене 465 рэ за пару :DСветят отлично, не хуже Osram, и чего они мне раньше не попались) перегорят Osram, поставлю такие)

В результате получилось вот что:

Ближний + туманки

4) ну и собственно все лампочки внутри, подсветка дверей, номера, в багажнике — поменял на диоды, никак не могу привыкнуть к такой подсветке в салоне)Вопрос установки ксенона не рассматривал, скептически отношусь к этой идее, если он не заводской, то лучше без него. Пока оставлю так. Со временем, быть может, попробую другие лампы.

www.drive2.ru

Замена лампочек на центральной панели — бортжурнал Mazda 6 «Dark Shark» 2006 года на DRIVE2

С момента покупки авто, не горели подсветка переключателя скорости вращения вентилятора печки и подсветка селектора АКПП. Долго не хотел заморачиваться с ними, да и сказать честно, как-то подочковывал лезть в эти дебри. Но набравшись храбрости и терпения все таки разобрал панель

подсветку оставил белую, не поставил на диод красный резиновый колпачок, хоть как-то контрастирует с общей комбинацией приборов

Достал майфун с блоком климата

Блок климата — вид сзади

достал лампочку, они легко проворачиваются и вытаскиваются пинцетом

отогнул усики извлек из патрона

заменил таким диодом, загнул усики по каналам и на рабочее место

Сборка в обратном порядке. Кстати хорошая возможность избавиться от пыли и мусора в воздуховодах, да и в общем по всей панели. Я так и сделал, Результатом доволен как слон

www.drive2.ru


Смотрите также