Автоблог о Мазда

Замена масла в раздатке мазда сх 7


Замена масла в раздатке и заднем редукторе — бортжурнал Mazda CX-7 DEEP RED 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Досталось мне от добрых сотоварищей на халявку транмиссионка Shell 75w90. Погуглил про нее и решил — хуже не будет, если я вне планово поменяю маслице и с переду и с заду. Согласно сервисным заказ-нарядам масло менялось на 90 тыков, а сейчас 125тыщ.Покатавшись по селу, так сказать, для сугреву, заехал в гараж и скоренько скинул защиту. Вооружившись трещеткой с головкой на 24, а любителям дюймового инструмента — то 15/16, откручиваем заливную и сливную пробки на раздаточной коробке

Сливная пробка магнитная. На ней присутствует металлический налет

Полный размер

слева сливная

Масло слилось потемневшее и по сравнению с новым уж шибко густое, хотя и тепленькое. И к тому же всего около литра, когда свежего влезло 1.2 литра.

В заднем редукторе процедура замены происходила попроще из-за расположения данных пробок, а точнее заливной.

Полный размер

слева- это низ (чо-то фото не переворачивается)

Сливалась какая-то нефть и около литра, благо залилось столько же.

Полный размер

страшная жижа

На пробках заднего редуктора стояли алюминиевые уплотнительные колечки, которые развалились. По срочному сбегал в магаз и подобрал медные

По 5 рублейЧуть не забыл. Замена производилась с помощью шприца Женэ (фото не делал). Обычный пластиковый шприц, но на 160 кубиков и одетой на него трубкой подходящего диаметра — в моем случае кембриг. Цена шприца в аптеке 110 рублей.

За сим у меня все. Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 110 ₽ Пробег: 125000 км

www.drive2.ru

Замена масла в редукторе и в раздатке, и установка кевларового защиты картера. — бортжурнал Mazda CX-7 MPSка 2008 года на DRIVE2

Когда делал то, мастер порекомендовал заменить масло в редукторе и раздатке. Я решил сделать эту работу после его приезда из отпуска. Масло я брал castrol 80w98 3 литра, в редукторе требуется около 1 литра, а в раздатке около 2 литра. Очень интересно то что инженеры только там использовали магнитные сливные болты.Фотографировав на телефон, так что за качество не обясудте.

Откручивая сливной болт редуктора, мастер говорит что сейчас польется чистое масло, а от туда пошло черное масло и на сливном болту была выработка редуктора

Редуктор.

Я думал что в раздатке будет тоже черное масло, но на мое удивление от туда потекло совершенно чистое масло и на сливном болту ни грамма не было выработки.

Раздатка

Вот в раздатке заливное место находится в не удобном месте, пришлось пользоваться специальным шприцем.

Вот заливное место.

Я рекомендую, на каждом то меня в редукторе масло.

Кивларовая защита картера

Производство Россия AutoShield ( с добровольной сертификацией). Встало без всяких проблем.

Переднее крепление.

Заднее крепление

.

И незабываем нажимать нравится))

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 60000 км

www.drive2.ru

Проверяем раздаточную коробку на Mazda СХ-7: Несколько шагов

Среднеразмерный кроссовер СХ-7 от японской автомобильной компании Mazda вот уже 4-й год как снят с производства, однако, дискуссии по поводу преимуществ и недостатков данной модели продолжаются по сей день.

Больше всего нареканий у владельцев данного автомобиля, как это ни странно, на раздаточную коробку, которая, по их словам, особой надежностью не отличается.

Что представляет собой раздатка?

Раздаточной коробкой принято называть агрегат, который отвечает за распределение крутящего момента от двигателя по осям автомобиля и нескольким приводным механизмам.

Его смело можно назвать неотъемлемым атрибутом любого полноприводного транспортного средства. Мало того, что раздатка обеспечивает устойчивее движение кроссовера при работе мотора в режиме максимального крутящегося момента, так еще и способствует его увеличению во время езды по бездорожью.

Изначально производитель «японца», вытесненного с рынка Мазда СХ-5, уверял, что проблемы с раздаточной коробкой данной модели если и возникнут, то не ранее чем через 100 тысяч км пробега.

Тем не менее, комментарии реальных владельцев кроссовера на многочисленных форумах, посвященных этой теме, свидетельствуют об обратном. Согласно им, реальный ресурс данного агрегата в разы меньше. У некоторых проблемы возникали уже через 50 тыс. км пробега, а кто-то и вовсе был вынужден производить его замену спустя 30 тыс. км.

Разумеется, что, такое понятие как ресурс работы, зависит от множества факторов, к числу которых можно отнести:

  • условия эксплуатации;
  • стиль и манеру езды;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов.

Любопытен тот факт, в США данная проблема с раздаточной коробкой СХ-7 признана на официальном уровне. Это подтверждает документ, в котором говорится, что замена данного агрегата возможна в рамках гарантии.

Причины неисправности раздаточной коробки

Раздатку кроссовера, о которой идет речь в этой статье, назвать некачественной, язык не поворачивается, так как в плане конструкции и используемого металла, она достойна наивысших похвал.

В чем же тогда причина ее ненадежности? Как бы это странно не звучало, проблемы с раздаточной коробкой зачастую возникают из-за «мелочей». Предпосылок для ее выхода из строя, как правило, всего 2:

  • износ заднего сальника со стороны хвостовика, что приводит к вытеканию масла из раздаточной коробки. Как результат, наступает масляное «голодание», которое в свою очередь приводит к износу ведущего вала, шестерни и валов передней и задней оси агрегата; Кстати там пять сальников и раз уж полезли — меняйте все, 2 справа, 2 слева и один на хвостовике. Вот номера: LN03-27-397 LN03-27-514A KN01-27-238 LN01-27-398 M053-27-165 
  • потеря у масла, находящегося внутри агрегата, своих первоначальных свойств. Дело в том, что в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля, масло нагревается и становится очень густым, особенно при условии низких температур. При этом нередко в масле присутствует металлическая стружка и ощущается запах гари.

Как в первом, так и во втором случае, увеличивается риск заклинивания раздаточной коробки, что приводит к срезанию шлицов не только на ведущем валу агрегата, но и на чашке дифференциала АКПП.

Произойти это может и в том случае, если имеет место недостаточная площадь соприкосновения чашки дифференциала и шлицов вала. Как бы там ни было, очевиден отказ полного привода.

Советуем прочитать:  Почему такой низкий ценник на поддержанную Мазда CX-7?

Признаки выхода раздаточной коробки из строя

Проверить раздаточную коробку на Mazda СХ-7 на предмет наличия неисправности достаточно просто.

Главное – присмотреться и прислушаться к своему авто. Идентифицировать поломку помогут следующие признаки:

  • мигание индикатора полного привода;
  • «треск» при резком ускорении;
  • отсутствие вращение кардана и, как следствие, задних колес;
  • масляные капли под центром автомобиля после продолжительной стоянки;
  • рывки при переключении передач при наборе скорости;
  • «подергивание» при торможении;
  • периодический шум в районе пола по центру салона при движении;
  • щелчки при переключении селектора АКПП между положениями D и R.

Как только кардан перестает крутиться, автомобиль из полноприводного превращается в переднеприводный, что существенно затрудняет передвижение по бездорожью, снегу и гололеду. К сожалению, отдельная замена главной пары раздаточной коробки кроссовера не представляется возможной, поэтому снять ее можно только целиком.

Специалисты в этом вопросе настоятельно рекомендуют не затягивать с ремонтом, так как из-за трения механизмов возникает перегрев, который может стать причиной дополнительных, еще более серьезных повреждений.

Варианты решения проблемы

Если же неисправность все же имеет место, то вариантов решения проблемы несколько:

  1. приобретение новой раздаточной коробки и чашки дифференциала АКПП. Если вопрос цены не стоит остро, то данный вариант является оптимальным; Цена новой запчасти — 170-200 тысяч рублей, но ее придется поискать, так как автомобиль уже не выпускается.
  2. купить раздатку и корпус дифференциала, бывшие в употреблении. Однако стоит учитывать, что хорошее состояние шлицов вала – это еще не показатель того, что внутри самой раздаточной коробки все нормально; Цена вопроса — 40-50 тысяч рублей.
  3. восстановление шлицевой части вала и чашки дифференциала, которое предусматривает разборку, оценку состояния внутренних механизмов и их очистку от старого масла. Данный способ — самый затратный по времени, но с самой низкой ценой на запчасти. Но однако же, лучше установить уже готовую запчасть.

Профилактика неисправностей раздатки

Безусловно, поменять раздаточную коробку можно, но намного разумнее делать ее профилактику, которая предусматривает регулярную замену масла. Напомним, что для раздатки CX-7 рекомендовано масло со степенью вязкости 80W90 класса API GL-4/GL-5.

В редуктор — он же дифференциал заливается около 1 литра, а в раздаточную коробку — 2 литра.

Учитывая отсутствие сливной пробки в корпусе раздатки, и тот факт, что со временем вязкость масла увеличивается, это достаточно проблематично. Тем не менее, вакуумная откачка, услуги которой предоставляют многие СТО, позволяет решить данную проблему.

Не менее важно следить и за состоянием сальника хвостовика раздаточной коробки.

Если имеют место масляные пятна, то с устранением проблемы медлить не стоит, да и периодическое подливание масла в агрегат, распределяющий крутящий момент в полноприводной Мазде СХ 7, никогда не будет лишним.

А вот по традиции и полезный видеоролик, посвященный замене турбины CX-7 и устранении течи из раздатки:

imazda.ru

замена масла в редукторе и раздатке — logbook Mazda CX-9 "Black Panther" 2008 on DRIVE2

Приветствую Вас товарищи! Вот решил поменять масла в раздатке и редукторе! Заглянул в книжку, там посмотрел какое масло нужно и помчался в магазин! Выбор конечно огромный, но хочется чтоб было качественное маслицо, дабы не навредить! Купил 1л Motul 75w140 для раздатки и 1л Idemitsu 80w90 для редуктора. В редуктор 1л заливной объём, а в раздатку 0.532л. В итоге, с редуктора слилось ~800мл. Довольно таки грязное, возможно его никто не менял даже. А залил ровно 1л. Странно как то. А вот к раздатке, я увы не добрался, точнее до заливной пробки. Сливной там нет! Ещё и пробка под 4х гранник (квадрат), которого не было в наличии у меня, и очень уж там мало места, мешает выхлоп. Короче я решил в раздатке поменять на СТО. Вот сегодня добрался до СТО, где мне с трудом выкачали масло с раздатки 300 мл с помощью шприца! покатаюсь чуток и ещё солью и долью свежего! Масло очень грязное и густое!

Zoom

масло из раздатки

Zoom

очень грязное и плохое

Благодарю за внимание!

Zoom

Для РАЗДАТКИ 1300 руб

Zoom

Для РЕДУКТОРА 500 руб

Zoom

Редуктор, сливная и заливная пробка

Zoom

сливается

Zoom

магнитная пробка немного в стружке

Zoom

вот такая кака была внутри редуктора

Zoom

жуть

данным шприцем заливал масло

Price tag: 1 800 ₽ Mileage 137500 km

www.drive2.com


Смотрите также