Автоблог о Мазда

Замена передних тормозных колодок мазда 3


Замена передних тормозных колодок, оказалась непростой :( — бортжурнал Mazda 3 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток дорогие друзья!Как только увидел что колодки подходят сразу же заказал новые. Недолго думая заказал АТЕ, стояли такие же все устраивает, не стал не чего менять)

ПредысторияКак только колодки пришли в ближайшее время нужно было менять т.к. колодки были на грани. И так решил по быстрому поменять, а что и где откручивать нужно и чем не смотрел. Скинул колесо хотел открутить направляющие, а там шестигранник нужен, подбирать и что-то не могу найти нужный. Смотрю в наборе есть на 6 и на 8, а нужен на 7. Перебрав все шестигранники которые есть в них не оказалось на 7, далее объехав пару магазинов в них тоже нет шестигранника на 7 :(

На следующий день было решено из 8-го шестигранника сделать 7-й, т.к. 8-х было несколько.

И так наконец-то приступим к замене)Скинули колесо, теперь нужно открутить направляющие, но прежде нужно снять колпачки. Снимаются обычной отверткой)

Под колпачками естественно направляющие)

Откручиваем направляющие шестигранником на 7, после чего нужно откинуть скобу.

Далее вытащили старые колодки

Полный размер

Внутренняя колодка, ее просто уже почти нет

Полный размер

Внешняя колодка

Так же попутно вдхой промыл поршень, а после смазал медной смазкой(т.к. поршень скорее всего полностью не возвращался и колодки стирались не равномерно). Затем нужно вдавить поршень, что бы поставить новые колодки( перед тем как вдавливать поршень нужно открыть крышку бачка тормозной жидкости). Хотя сам это забыл сделать

Полный размер

Собрано из подручных средств за пару минут)

Вставляем новые колодки. Перед закруткой обратно направляющих я их почистил, а позже смазал медной смазкой. После закрутил, колпачки вернул, скобу накинул и все. Вернули колесо на место и все готово.

С другой стороны все делаем аналогично, но в моем случае не тут то было. Открутив один направляющий стал откручивать второй и бац ломается шестигранник( Долго мучаясь своими силами, но не чего не вышло. Заказал новый направляющий в этот же день. Как только пришел новый направляющий поехал на СТО. Попытались сразу открутить при помощи спец. плоскогубцев (с хорошим зажимом) и ключа (шестигранника), но попытка была не удачной. Все решилось как обычно с помощью молотка, зубила и какой-то матери :DПобив что бы немного расшивать направляющий который хорошо там осел. Повторив махинацию с плосками и ключем наконец-то направляющий сдвинулся с места)

Полный размер

Еще и приржавел как видно

Вот так вот простая замена колодок, оказалось не такой уж и простой. Уже приобрел головку с шестигранником на 7, которого так не хватало в наборе)

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Замена передних тормозных колодок Мазда 3 своими руками: видео

Хорошие тормозные накладки для Мазда — это те колодки, которые рекомендованы заводом производителем,что является важнейшим компонентом, при котором Вы будете себя уверенно и комфортно чувствовать в любых ситуациях.

Официальный дилер автомобиля всегда предложит Вам лучшие, специально подобранные и проверенные заводом качественный комплект тормозных накладок. Но не каждому автовладельцу они по карману, вот и приходится выбирать колодки других производителей, которые не хуже по качеству оригинальных.

По отзывам автовладельцев к качественным колодкам можно отнести следующие фирмы: Textar, ATE, LPR, Nipparts, TRW, Japan Cars.

Порядок выполнения работ по замене передних накладок

Для замены передних тормозных накладок вам понадобится: домкрат, тренога, баллонный ключ, пассатижи, отвёртка, ключ для отвёртывания болтов суппорта и прокачной ключ. Первым делом снимите переднее колесо и подставьте треногу под автомобиль. Смена передних накладок транспортного средства производится при прохождении обязательного технического осмотра или после определенного пробега автомобиля.

Начинать выполнение работы по смене колодок, можно с любой стороны, конкретных предписаний по этому поводу нет.

1. Разбирать передний дисковый тормоз Мазда 3, строго в порядке как указано на рисунке.

2. Установку и сборку производить строго в обратном порядке.

3. После сборки, проверить тормозную систему, прокачав несколько раз педаль тормоза, убедиться в исправности и при необходимости прокачать систему еще раз.

1. Клипса крепления тормозного шланга;

2. Пружина накладок;

3. Заглушка направляющего болта суппорта;

4. Болт крепления суппорта;

5. Суппорт;

6. Колодки передние.

Замена передних тормозных колодок своими силами на Мазда 3 видео

mazda-x.ru

Replacement of front brake pads — logbook Mazda 3 BM 2014 on DRIVE2

Hello everybody!Run on the car crossed the 20 thousand mark, there was a knocking of the calipers, which means that you need to change the pads. I would never have thought that for 20 thousand pads can be worn out, but for the generation of sky-cars this is a normal phenomenon, on the CX-5 they manage to change to 13 thousand.

The original Mazda BHY13328ZA Made in China for 3600 rub. I did not take it, I chose between TRW GDB3592 and Remsa 1569.02 , I was afraid of the cheapness of Remsa only 1300 rubles, but still I risked putting them. As it turned out in vain worried, very adequate pads, excellent price-quality ratio, for brake properties, as well as changes, compared to the original, did not notice. I advise everyone.

About the replacement of the pads here many wrote, I'll add a little information on the best lubricants for brakes on the advice of gurus professionally engaged in repairing the brake system.To replace the pads, ideally, you need lubricants:

1) TRW (the article PFG110 ) — grease for the guide fingers (you can still lubricate the pistons in the brake cylinders), one of the best grease for fingers, but very difficult to find, To find tubes with lubrication at retail, tk. sold in bulk, 10 pieces each. I managed to grab one tube for 332 rubles, then the supplier disappeared and the article PFG110 from other suppliers is now sold only in bulk. I advise everyone from time to time to monitor the Exx and the Exist for the presence of suppliers of lubricants at retail and immediately order when prompted, also ask me to unsubscribe and to me, if such suppliers appear, I'll still buy myself . (Bought).

TRW PFG110

2) Lubrication Ate Plastilube (the article 03.9902-1002.2 ) — the lubricant is antiscripent, also a good lubricant, inexpensive 260 rubles., Easy to find, has good adhesion, we apply anti-scratch plates and the rear side of the shoe, as well as the spring guide pads. Everything, nothing more we do not smear. Do not lubricate her fingers! Just be careful with rubber anthers — treats them badly!

Ate Plastilube 03.9902-1002.2

3) Lubrication Ate Bremszylinder-Paste ( article 03.9902-0501.2 ) (new article 03.9902-0511.2 ) — grease for assembly of supports, this is the best lubricant for lubrication of brake pistons on brake cylinders. We put this grease under the piston dust cover. I did not buy it, it costs a little and I wait a very long time, besides, it's possible to easily replace this lubricant with TRW PFG110.

Ate Bremszylinder-Paste 03.9902-0501.2

Go. Unscrew the caliper bracket and lay it on top of the brake disc.Here in this state I had pads.

Zoom

Old pads (thickness about 3 mm.)

We pull out the guide fingers, in the photo, if you look closely, the factory grease was of a light color, now it has worked and turned black.We clean the old grease fingers, rubber anthers and clean the grooves in the support with a rag wound around the screwdriver.Lubricate the fingers and stuff the grooves in the slide with grease, TRW PFG110. Do not lubricate the guiding fingers with the first greases, all sorts of lithols and solid oils, just a special lubricant for the guide fingers, otherwise there is a risk of getting a jammed support!From old pads we remove antiskrip plates, we memorize their positions, we disassemble and clean out all the old grease. After that a thin thin layer is applied to the plates and the back side of the pad with Ate Plastilube antiseptic grease, there is no need for an extra lubricant. We collect the sandwich plate-shoe.We clean the spring guides of the shoes and lubricate them with Ate Plastilube, as well as apply a thin layer to the parts of the shoe that come into contact with the spring guides.We put everything in its place, we apply the brake piston, we can put a little lubrication under the piston dusting, ideally with Ate 03.9902-0501.2 grease, but you can use TRW PFG110 it is suitable for this, but I did not lubricate it, I think early, with the next replacement I will smear.All is ready!After replacing the pads, the support rings went off, I really hope that for a long time!

upd.28.08.16. I drove 2,500 km on the pads, normal flight, brake perfectly, dust like the original. On the clatter of the calipers, and on the big bumpy can be a little rumbling, and so everything is more or less quiet, the sound for some reason is heard, mainly on the right side.

Remsa 1569.02 — 1300 rub.TRW PFG110 — 332 rubles.

Ate Plastilube — 261 rubles.

Powered by Google Translate

Price tag: 1 893 ₽ Mileage 20200 km

www.drive2.com

Как самому поменять тормозные колодки Мазда 3

Тормозные колодки – важная часть механизма. Их поломка выдает себя еще в самом начале посторонними звуками при торможении, которые затем становятся все более явными. Зачастую водитель сам может определить, в какой именно колодке дело и затем ее заменить. Если автолюбитель знает, как поменять масло и может это сделать сам, наверняка и с данными деталями проблем не возникнет, хотя это и немного сложнее. При этом, как и смазочные материалы, колодки, и передние и задние, нужно менять регулярно, примерно 1 раз в 10 тысяч километров пробега.

Передние колодки

Содержание

  • 1 Передние колодки
  • 2 Задние колодки

Для этого вида ремонта потребуется новый комплект деталей и шестигранный ключ на 7. Для начала нужно освободить переднее колесо домкратом и снять его полностью. На тормозном суппорте есть специальная скоба, ее нужно снять. Шестигранником на 7 следует открутить те болты, которые находятся у механизма колодки сзади. В суппорте есть поршень, его нужно выдавить внутрь, чтобы сменить старые колодки и поставить на их место новые. Остается только поставить новую запчасть на место и повторить все в обратной последовательности.

Шум, который появляется при истирании старой колодки, должен уйти сразу, если все сделано верно. А вот небольшие трудности в момент торможения сразу после ремонта – это вполне нормально. Деталям нужно притереться друг к другу, а на это потребуется некоторое время. При замене колодок необходимо до установки новой запчасти протереть место, куда деталь встанет, чтобы здесь не оставалось ни пыли, ни грязи, ни старого масла.

Задние колодки

С задними деталями все немного сложнее. Если автовладелец уже знает, как поменять колодки на Мазда 3 у передних колес, ему будет немного проще. Для начала нужно все также демонтировать колесо с помощью домкрата. Затем отверткой снимается скоба. У направляющей есть передние колпачки, которые также нужно снять. Их несложно найти, они  выделяются на плоской детали. После этого можно будет снимать направляющие, сначала нижнюю, затем верхнюю.

Советуем прочитать:  Проверяем работу турбины Мазда CX-7

После этого можно снимать сами колодки, а затем вдавливать тормозной поршень. При этом желательно бачок с тормозной жидкостью оставить открытым. Остается только заменить старые колодки на новые.  Суппорт ставится на место, в него вставляются направляющие. После этого все неприятные симптомы сломанных колодок должны сразу пропасть.

До того, как начать использовать авто в стандартном режиме, следует проверить тормоза в безопасном месте. Для начала следует прокачать их, несколько раз нажать на педаль тормоза и посмотреть, как она себя ведет. Как и масляный фильтр, как многие другие быстро изнашивающиеся детали, тормозные колодки требуют постоянного внимания и существенно влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля.

imazda.ru


Смотрите также