Автоблог о Мазда

Замена радиатора кондиционера мазда 3


замена радиатора кондиционера, замена воздухозаборника — бортжурнал Mazda 3 Red Arrow 2005 года на DRIVE2

всем привет)люблю июнь в начале мая )) отметка термометра поднялась за +20 С, настало время кондиционеров)

в общем, от реагентов осыпались больше половины сот, и в итоге радиатор перестал справляться с отводом тепла, на трассе еще нормально работал, а вот в пробках уже не тянул, решено было менять, заехал на сто, ценник выставили за работу 8,5 тыс,( радиатор купил всего за 800 рублей) и подумал да они че охринели,за что столько денег…

слева контрактный радиатор

в итоге все делал сам, учился когда то на автомеханика)))все просто, разбирал 2 часа, со снятием защиты,чистил радиатор основной ДВС 30 минут моей новой мойкой мойка высокого давления Sterwins 135 и 30 минут собрал все обратно)Радиатор ДВС не снимал, снял только дифузор, а радиатор отодвинул ближе к двигателю и все спокойно вытащилось

за одно пока все было разобрано решил заменить воздуховод (купил за 1тыс на разборе)тот что под крылом, на старом было обломано 2 крепления, и поэтому он там практически болтался, и звук впуска от этого был другой

контрактный воздухозаборник на своем месте

в итоге сэкономлено куча бабла) и как можно этому не радоваться)осталось только залить свежую порцию фриона))

всем спасибо!)

www.drive2.ru

Замена радиатора кондиционера (запись была изменена!) — logbook Mazda 3 2007 on DRIVE2

Привет!

В эти выхи открыл дачный сезон, вместе с этим решил самостоятельно поменять радиатор кондея так как он у меня перестал холодить примерно месяц назад, прижимная пластина перестала притягиваться к муфте. На прошлой недели съездил на диагностику, мне сказали нужно менять радиатор, хотя я его менял в прошлом году в довольно известном сервисе, гарантия естественно уже кончилась, и я решил на этот раз сделать всё самостоятельно, геморой нереальнейший скажу я вам, убил на это дело полтора дня, так долго потамучто нет условий (подъёмник, яма) + у меня геморойная защита картера, телек немного разбитый (попутно немного и его подремонтировал и щель под капотом стала чуть меньше) Вобщем на пол пути я чуть не плюнул на всё это дело, и всё-токи я решил попытать счастье.Поднял машину чтобы открутить защиту картера, нашёл на участке брусья и две половые доски

Аля эстакада )

Снял бампер, фары, подпёр крышку капота палкой, снял защиту, слил антифриз

слилось примерно 5л.

ждём пока всё стечёт

усилитель бампера решил не снимать, за место усилителя решил снять коробку впуска (не знаю как она правильно называется) держится она там на резиновых защёлках, нужно просто её потянуть на верх предварительно отщёлкнув коннектор кислородного датчика и отсоединить 2 трубки. Далее освободил телек от проводов и трубок (толстые трубки снимаются довольно геморно так как к ним трудно подлезть) открутил две трубки радиатора, отключил вентилятор, полностью открутил все болты держащие телек, после всего этого я вытащил телек с двумя радиаторами через верх, из телека с верху вытащил две большие заглушки фиксирующие два радиатора в телевизоре

Видны масляные подтёки, подтверждает то что радиатор дырявый

Свежак

Собирал всё в обратном порядке, только уже с заливом антифриза, антифриз заливал тонкой струёй из канистры чтобы меньше попало воздуха, так как машина стояла не ровно получилось так что я немного перелил как выяснилось после того как я съёхал с эстакады, излишки слил обычным шлангом, погонял движок минут 10 проверил уровень, всё ок.

хаппи энд

доехал до Москвы без приключений значит всё собрал нормально ))) в ближайшее время поеду заправлять кондей, очень надеюсь что всё будет ок.

Не советую ставить радиатор фирмы Termal, не проездив и года c защитной сеткой после зимы он сгнил от соли!

Termal после одной зимы

Всем бобра! )

www.drive2.com

Как заменить радиатор кондиционера - Страница 2 - Сделай сам

Отправлено 07 Май 2014 - 13:29

skies все верно иначе радиатор кондиционера не снимешь. Uran [238] как не нужно сливать!  радиатор кондиционера стоит с переди

Отправлено 07 Май 2014 - 13:38

skies все верно иначе радиатор кондиционера не снимешь. Uran [238] как не нужно сливать!  радиатор кондиционера стоит с переди

и что? зачем антифриз-то сливать?  радиатор кондея отсоединил, новый поставил. присоединил...  

Отправлено 18 Май 2014 - 08:05

Uran  объясни как снять радиатор кондея твоим способом!

Отправлено 19 Май 2014 - 19:17

Ребята кто ставил не оригинальный радиатор системы охлаждения на мазду 3bk у меня 2003 год, есть артикулы? Не смог найти тему посвященную замены именно радиатора ):

Отправлено 20 Май 2014 - 01:17

skies все верно иначе радиатор кондиционера не снимешь. Uran [238] как не нужно сливать!  радиатор кондиционера стоит с переди

и что? зачем антифриз-то сливать?  радиатор кондея отсоединил, новый поставил. присоединил...  

на выходных сам снимал радиатор причем все три, весь этот телевизор. Когда весь этот телевизор был у меня в руках, я снял верхние крепления и выпали все три радиатор(Акпп). И мне не ясно как ты снимаешь отдельно радиатор на кандёр? во-первых подкапотное пространство вообще не позволяет даже даже вентилятор снять, а во-вторых даже если суметь снять вентилятор, то все равно радиатор стоит между радиатором на коробку и главным на охлаждение. 

Давай делись, а то все выхи убил чтоб снять а потом поставить. ))))

Отправлено 27 Май 2014 - 12:40

Парни подскижите реально ли вообще снять радиатор кондёра отдельно, не снимая бампера и тд. Может через верх можно?? Ручная коробка

Отправлено 02 Июнь 2014 - 10:24

Парни подскижите реально ли вообще снять радиатор кондёра отдельно, не снимая бампера и тд. Может через верх можно?? Ручная коробка

Отдельно от радиатора охлаждения не реально, готовтесь сливать антифриз и от соединять патрубки, а вот бампера шмапера снимать точно не нужно, все снимается через низ. Даже яма не обязательна, я просто вывесил передок. Вчера заморочился, времени ушло часа 2

Отправлено 02 Июнь 2014 - 11:31

снимать ничего не нужно! всё можно вытащить через вверх без проблем!

Отправлено 03 Июнь 2014 - 09:57

не надо ничего сливать, всё отдельно спокойно меняется.

Юра,а зачем в сервисе клубном сливают антифриз? для простоты работы и доп заработка? мне вот надо радиатор кондея только поменять. я тоже задался вопросом нафиг все сливать если вроде как они отщелкиваются друг от друга.

или сливают чтоб снять и промыть радиатор охлаждения двигателя?

Отправлено 13 Июнь 2014 - 15:21

который спереди стоит, или в торпеде?

Который спереди.

Снимаешь бампер, потом фары, откручиваешь левый воздухо заборник от телевизора, два болтика шлангов кондишина (они у меня сломались и остались в радиаторе), потом телевизор и вынимаешь сразу оба радиатора и вентилятор

Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:23

в мазда-сто меняют радиаторы не разбирая морду автомобиля

Отправлено 29 Июль 2014 - 12:43

в итоге так и непонятно, надо снимать бампер и сливать антифриз или не надо?

Отправлено 04 Август 2014 - 16:02

В итоге бампер снимать не надо, сливать ничего не надо, все меняется так. Лучше на яме или эстакаде/подъемнике.

Отправлено 05 Август 2014 - 20:48

В итоге бампер снимать не надо, сливать ничего не надо, все меняется так. Лучше на яме или эстакаде/подъемнике

Менял недавно.Слить антифриз не проблема абсолютно, зато гемора гораздо меньше и заодно можно основной почистить-помыть.На яме все прекрасно вниз вытаскивается.Лучше конечно всё делать вдвоем.

Отправлено 11 Август 2014 - 11:10

В итоге бампер снимать не надо, сливать ничего не надо, все меняется так. Лучше на яме или эстакаде/подъемнике

Менял недавно.Слить антифриз не проблема абсолютно, зато гемора гораздо меньше и заодно можно основной почистить-помыть.На яме все прекрасно вниз вытаскивается.Лучше конечно всё делать вдвоем.

В чем гемор? отсоединить один радиатор от другого? они даже не прикручены к друг другу, просто из пазов вытаскиваешь и все, а вот сливать и заливать антифриз точно геморройней

Отправлено 13 Август 2014 - 19:28

/

Сообщение отредактировал Moskitos: 03 Март 2015 - 22:19

Отправлено 13 Август 2014 - 20:29

можно..  вытащить вниз.. только придётся опору двигателя правую открутить и отодвинуть мотор ближе к салону... сможете?  примерно вот так получится: 

Отправлено 14 Август 2014 - 14:15

можно..  вытащить вниз.. только придётся опору двигателя правую открутить и отодвинуть мотор ближе к салону... сможете?  примерно вот так получится: 

только на фото демонтированы оба радиатора, а не один, как спрашивали, радиатор кондея крепится к радиатору охлаждения, отдельно снять не получится

Отправлено 14 Август 2014 - 14:40

вопрос про демонтаж морды  и тут изначально нужно было вынимать всё... а когда-то давно я лично  на звенигородском шоссе как-то вечерком менял радиатор охлаждения двигателя..  но без подъёмников и подобных девайсов. разбирали морду. радиатор кондея не отсоединяли. со снятием телевизора делали, отсоединяли радиаторы друг от друга на весу. устанавливали новый, и в обратном порядке собирали. на всё ушло около 2-х часов, работали вдвоём.  причина поломки - попадание постороннего предмета между лопастями вентилятора охлаждения двигателя и радиатором, что привело к повреждению радиатора и вытеканию антифриза на асфальт...  машина была починена практически на коленках, был заменён радиатор охлаждения ДВС просто на дороге, с полной заменой антифриза, и ремонтом лопастей вентилятора... вот так вот бывает.  на сколько мне известно, машина и кондей на ней до сих пор работает без нареканий. 

Отправлено 21 Август 2014 - 16:48

2 месяца назад менял радиатор кондея! Начего не сливал ничего не вывешивал. Разобрал морду, отстегнул радиатор, поставил новый. Собрал в обратной последовательности. Делал один. На все про все часа 2 ушло.

Отправлено 11 Июль 2015 - 16:07

Замена/ починка радиатора кто мне сможет сделать за отдельную плату

или  не стоит починить и лучше купить б/у радиатор или неоригинальный фирмы Nissens 69256 цена в пределах 5000руб  

Отправлено 11 Июль 2015 - 17:58

.

Сообщение отредактировал Frasier: 24 Июль 2016 - 02:44

Отправлено 12 Июль 2015 - 14:30

А по деньгам сколько отдал?

Отправлено 12 Июль 2015 - 15:54

Сообщение отредактировал Frasier: 24 Июль 2016 - 02:44

Отправлено 12 Июль 2015 - 21:34

заменил сам с товарищем вытащили сверху.

кстати он и себе  поменял месяц назад также, и шашлычка поели зачем деньги в кризис сервис отдавать , когда можно и самому справиться  или почти самому )) 

mazda3.ru

Замена радиатора кондиционера — бортжурнал Mazda 3 два литра на ручке 2008 года на DRIVE2

Открыв недавно капот, кроме грязного до неузнаваемости двигателя, я увидел валяющуюся на защите картера непонятную деталь.

Ёшкин кот, у меня отвалился кусок радиатора охлаждения двигателя! — подумал было я. Но включив мозг осознал, что это невозможно, и скорее всего на защите катается сота радиатора кондиционера.

Значит не смертельно, но все же неприятно. Не люблю я когда в машине что-то не в порядке.

Учитывая, что летом Мазда будет, в основном, колесить по автобанам Германии, делать нужно все сейчас.

Позвонил своему дилеру, приехал на осмотр и радиатор приговорили на замену по гарантии.

Как объяснил мастер, радиатор кондея приобрел такое состояние под воздействием реагентов, которыми у нас зимой посыпают дороги…

Поменяли радиатор за 4 часа. Пока ждал замены, прокатился на CX-7 и Outlander XL в рамках программы по выбору будущего авто. Обе машины по своему хороши, но не понравились…

А вот такие мы сейчас красивые:

Жаль только, что гарантия уже в июле заканчивается, хорошо, когда она есть.

За почти три года обладания Маздой я уже неоднократно пользовался этим благом:

1. Заменил заржавевшие поводки стеклоочистителей;2. Починил гидроусилитель руля (серийная проблема всех рестайлинговых трех);3. Штатное ГУ с шипящим радио заменил на такое же, но с нормальны радио;

4. Вспученная краска на металлических вставках в дверях, привела к их замене.

И вообще, я благодарен своему питерскому дилеру, за хорошее отношение и желание всегда идти навстречу клиенту, в данном случае мне.

www.drive2.ru


Смотрите также