Автоблог о Мазда

Замена шаровой мазда 3


Замена шаровой — бортжурнал Mazda 3 ((( Мой Mazdenysh ))) 2004 года на DRIVE2

Пришла пора замены шаровой опоры. Приурочили к замене фильтра салона. Все просто — снимаем рычаг, откручиваем сайлентблок. При откручивание возникла проблема — т.к. болт упирался в защиту компрессора кондея, поддомкратили двигатель и болт вылез (то ли защита неродная, то ли болт — но что есть, то есть), с этим надо было что-то делать. Сняли защиту кондея и выпилили в ней небольшую выемку — что б болту уже ничего не мешало). Снимаем рычаг — перепресовываем шаровую прессом. Все болты на графитную смазку и все собираем обратно) Заодно уж поменяли масло (после замены движки прошла 1,5 к) и посмотрели как там живется новому двигателю — никаких подтеков, все сухо и красиво) Теперь на очереди замена левой опоры двигателя, которая разлетелась вдрызг на днях — как моторист не заметил при перекидывании движки даже не знаю((( А пока езжу как на тракторе — ибо от вибрации Мазденыш уж ооочень неприлично урчит…P.S. ну и еще скоро приедут писюхи (читай форсунки) от камри — у меня такие и стояли, но одна сдохла… Моет капот, а не стекло)

P.P.S. а объясните новичку-лузеру как фотки вставлять в середину текста, а не в конце…

www.drive2.ru

Стук в передней части Mazda 3. Замена шаровой. — logbook Mazda 3 приятная 2008 on DRIVE2

День добрый всем читающим! В прошлой записи я писал про стук

он всех поразил, меня не меньше. Было много советов, за все спасибо Вам! В итоге я прислушался к большинству и поехал в СТО, а точнее на вибростенд. Там дядя умный и я был уверен он мне поможетСнял видео на телефон как работает вибростенд, это последняя проверка, да, не айфон, но суть в нем ясна, хоть и хрен че разберешь)))

В общем приговорили шаровую, при чем когда он показал мне ее люфт я чуть не ахренел! Два дня в ожидании шаровой ездил как черепаха, в поворотах 20-30 км) Наконец то пришла, екзист как всегда пишет один день, и твой заказ приходит к концу робочего дня и по сути выходит два дня. Беру в руки коробку, иду в машину сажусь и смотрю на наклейку а там нарисована шаровая для фокуса!

на наклейке один в один как на фокусе

Я б…ь, да что ж за жизнь такая? Открываю коробку и фуф, она. Просто производитель не парится с картинками) Шаровая кстати TWR, артикул — JBJ 822.

шаровая TWR

Так вот теперь о замене. Я посчитал, что могу быть похитрожопее других и поменяю ее без сьема рычага))) Как же я наивен все еще) В общем чтобы выбить шаровую мне пришлось более получаса подолбится пока не взял большой ключ и не использовал его как рычаг.

Пытался аккуратно защемить ключь струбциной, типа выдавить. но не тут то было, две струбцины пошли по, как это сказать, по асфалюту в разные стороны)

струбцина в деле была пару секунд и тресь

И потом я понял, надо применять все силы, и путем пригания на ключ я ее выдавил.

вышла

А вот подлезть к шаровой для замены без сьема рычага никак, он сильно пружинит, так что я его снял при помощи ноги и wd40 и кажись ключа на 19)

нога в деле, жмет на рожковый ключ кажись на 19

сам рычаг

саленты дядька сказал свою работу выполняют, потому и не стал их трогать

Да, люфт в шаровой более миллиметра,

смазка в ней…подождите, не смазка а говно, была реальго говном. Выбил за секунд 30, резкими ударами, не наставляя на трубу, так как не нашел нужного диаметра.

выбил ее

Забил так же быстро но аккуратнее простукивая ее по кругу.

Все вошло плотно, быстро и… и сейчас думаю скоренько рычаг поставлю. Его то прикрутил а шаровая хоть ты тресни не влезает, и поставлял под нее домкрат, поддомкрачивал на максимум и думал она под весом машины вскочит, но нифига.

на домкрате

Подолбавшись опять взял в руки молоток, около 5 метких ударов и она вскочила в свое место.

Болты затянуты, и только хотел ставить колесо как увидел разломаный датчик. Грустно, надо бы купить, может знает кто где его найти? Поищу на эезисте потом, а пока изолентой все зафигачил. Хочу отметить, что я не бил даже в его район, как он рассыпался загадка.В общем все, проехался, стук ушел, такое блаженство теперь))) Так что в любой непонятке меняйте шаровые))) Теперь то я слышу другие стуки, мелкие, они ничто по сравнению в тем грохотом) Всем удачи и мира!

За ошибки простите, пишу на работе))) Если че указывайте исправлю

Price tag: 890 ₽ Mileage 132000 km

www.drive2.com

Замена шаровой опоры - Сделай сам. Инструкции Mazda 3

Решившимся на замену шаровой опоры посвящается…

Разговоры о безопасности, ненадежности и.т.п. меня лично не интересуют. Боитесь – платите больше денег, или ходите пешком. Если голова в порядке, а руки растут откуда надо, то всё у вас получится и обойдетесь без «последствий»

Итак…

Как снять рычаг, можно найти в других темах. Далее надо демонтировать старую шаровую опору.

Подкладываем подходящую оправку под нижнюю сторону рычага, так, чтобы шаровая вместе с посадочным местом входили в эту оправку. В моём случае оправкой послужила обойма от какого-то подшипника с внутренним диаметром 46мм. Но высота обоймы небольшая, пришлось подложить муфту от полторадюймовой трубы:

Я выбивал шаровую молотком, но лучше выпрессовать в мощных тисках. Если есть пресс, вообще хорошо, у меня нету. Тем не менее, я поступил именно, как поступил:

Старая шаровая снята, рядом новая:

Чистим посадочное место, смазываем моторным маслом, наживляем новую шаровую:

Здесь я использовал другую оправку – «подшипник». Внутренний диаметр этой обоймы – 39мм.

И снова пригодилась муфта от трубы:

Далее в тиски:

Длина муфты не позволяет одним движением запрессовать шаровую до конца, пришлось действовать в два приема:

Дожимаем до упора буртика шаровой в посадочное место:

Результат:

Опора села с приличным натягом, ничего приваривать не потребовалось. Опыт подсказал, что соединение достаточно надежное, ранее таким же образом менял шаровые на рено мастер, проблем не наблюдалось. Возможно в следующий раз посадочное место и прослабнет, и надежность посадки будет хуже, но это уже совсем другая история.

А за сим всем удачи, не ломайтесь.

На последок марка шаровой:

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

 

Поблагодарили: 3 Пользователи:

mudriy27 , lovkii , arinindima

Lexxus62rus,к мазда 6 эта шаровая применима?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Lexxus62rus,к мазда 6 эта шаровая применима?

Дим..., понятия не имею. Поищи по артикулу.

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

???

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

понятия не имею. Поищи по артикулу.

Lexxus62rus,Я имел ввиду,что эта шаровая подходит для мазда 3,мазда 5,примаси 1 и 2 поколение

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Lexxus62rus

mazdaclub.cc

замена шаровых опор ! — бортжурнал Mazda 3 MPS М.A.G.N.U.M 2007 года на DRIVE2

Вообщем в пятницу забрал шаровые опоры, которые якобы не меняются на рычагах ))этому меня уверяли в многих магазинах, то они ответственность не хотят брать, то не могут их найти по каталогу, по вину они вообще отсутсвуют, это безопасность, вообщем всякую лабуду мне рассказывали )), по итогу Огромное спасибо Лере с MPS клуба, за данные по каталогу, заказал TRW шаровые, один день они у меня в руках.В субботу проснувшись утром, спустился в гараж и принялся за работу, долго думал может съездить на пресс, но решил так, если не пойдет, то поеду, если все ок сделаю все сам, хотя люди меня уже ждали которые предоставили пресс, но тут все пошло как по маслу, я решил позвонить и по благодарить за помощь и предоставления того самого пресса который не понадобился и дать отбой чтоб не ждали меня ! По итогу понадобился: увесистый молоток, болгарка, ну и конечно же голова и руки не из одного места ))) Почему я занялся этим, скажу так отдавать 20к за новый рычаг как то не гуманно, покупать Китай по 5к не практично, был опыт с Китаем на котором спустя 2 месяца лопнул палец)))там где метал 5мм)))в месте салентблока большого, как?)))))одним словом Китай, Поэтому достал свои Оригиналы которые по счастливой случайности не выкинул и переприсовал !

www.drive2.ru


Смотрите также