Автоблог о Мазда

Замена стоек стабилизатора задних мазда 3


Замена задних стоек стабилизатора + замена ламп — бортжурнал Mazda 3 赤マトリョーシカ 2007 года на DRIVE2

После замены втулок заднего стабилизатора я стал ощущать громыхания сзади. Было такое впечатление, что либо отваливается бампер, либо в багажнике громыхал ящик набитый гаечными ключами.Раздражало жуть, каждая кочка, каждая рытвина пела на все тональности в моем багажнике, но все руки не доходили до замены, хотя стойки лежали в гараже и ждали своего часа.

Нужно открутить две гайки гаечным ключом (лучше рожковым) верхнюю и нижнюю. В торец нужно вставить шестигранник на 5 и удерживая откручивать гайку.

тоже самое нужно проделать с правой стойкой

новая стойка Lemforder и старая стойка

Старая стойка подустала. Гайка Lemforder больше Mazdaвской

Перерыв на чай

Новая левая стойка на месте

Новая правая стойка на месте

Засекаем пробег и смотрим сколько проживут стойки

Впечатления:— Сразу пропал грохот отваливающегося бампера.— Машина вроде как стала лучше держать дорогу при поворотах.

— Стало комфортнее проезжать кочки-рытвины.

P.S.Заменил лампы — выкинул Led из ближнего и из габаритов.

Инструкция по замене ламп.

Пробег: 84 812 км. — посмотрим сколько продержатся.

Обновлено: Оригинальные прошли — 84 812 км, Lemforder прошли 7 771 км. (92 583) я ожидал, что они проживут порядка 20 000 км пробега.

А если быть точным, они застучали раньше, просто раньше лесть под машину лень было, поэтому верно считать период их жизни в размере 6-7 000 км пробега.

www.drive2.ru

Ремонт подвески: Замена стоек и втулок заднего стабилизатора — бортжурнал Mazda 3 #BASSTEREO 2007 года на DRIVE2

После недавнего визита на сервис предстоит мне частичный ремонт подвески.Сегодня поменял стойки и втулки заднего стабилизатора. Стойки поставил Lemfoerder.Втулки решил опробовать полиуретановые Точка опоры.Ну и сам процесс:Я все делал в гараже на полу, поэтому для начала снял левое заднее колесо, и подставил под задний левый рычаг стойку и опустил на нее немного сам рычаг.Далее с помощью ключа на 17 и шестигранника на 5 открутил стойкиВ принципе ничего сложного. Оказалось что стояли у меня тоже LemfoerderПосле этого поставил новые стойки.Далее втулки. Головой на 14 откручиваем по два болта крепления скоб.И снимаем скобы со старых втулок. Тут немного надо помочь отверткой или как я воспользоваться монтажкойДалее берем наши полиуретановые втулки и делаем прорезьПосле этого берем мазуту, которая в комплекте к втулками, после того как одели их на стаб, мажем ею наружную часть втулок, чтобы скобам было легче залезть на них.Ну и ставим все в зад… В мануале написано, что надо мазать болты фиксатором резьбы, но у меня небыло. Я так закрутил.В общем не сложно это все.

Кстати в сервисе, где мне шатали подвеску, замену стоек и втулок оценили в 2000 рэ. Экономия.

Вот в общем пока все. Далее замена задних Амортов и Передних опорных подшипников.

Полезные артикулы:Стойка заднего стабилизатора LEMFOERDER — 32010 01

Втулка заднего стабилизатора полиуретановая ТОЧКА ОПОРЫ — 4011312

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 135000 км

www.drive2.ru

Замена стоек стабилизатора — бортжурнал Mazda 3 Серая Красотка 2008 года на DRIVE2

Приветствую Вас гости и друзья! Недавно супруга пожаловалась на стуки доносящиеся с задней части автомобиля. Я также прокатился с выключенной музыкой по гравийке и также услышал эти стуки. Также здесь задавал вопрос о природе этих стуков. В итоге пришел к тому, что стойки стабилизатора просят замены. По каталогу выбрал необходимые части. Заказ вышел таким:Стойки стабилизатора Mazda BP4K28170H— 2 штуки;Гайки Mazda 999401001S— 4штуки.Перечитал отзывы людей на этом сайте, отзывы на форумах и решил взять оригинал. Не очень хочется лазить в подвеску постоянно. Когда пришли стойки стабилизатора, то обратил внимание на эмблемку на резиновых пыльниках. Судя по всему, производителем оригинальных стоек стаба для Мазды выступает Lemferder, о чем свидетельствует эмблема совы.Сам процесс замены описывать не вижу смысла, так как многие уже проводили такую операцию. Старые гайки достаточно легко открутились, нужен был шестигранник 5. Обработал все соединения медной смазкой, чтобы не подселилась ржавчина и проще было открутить гайки.

Стояли с завода стойки стабилизатора с эмблемой FoMoCo, код 3N61-5C486. Конечно же они уже разбились, правда пыльники целые и пластиковая защита на месте. В результате стук с задней части пропал. Остался лишь гул от передних рычагов, скоро исправлю и этот недочет. Всем спасибо!

Цена вопроса: 4 300 ₽ Пробег: 106500 км

www.drive2.ru

ч1. Замена линек (передних стоек стабилизатора) — бортжурнал Mazda 3 Blak 2.0 sport 2005 года на DRIVE2

Вчера появилось время и мне удалось заменить купленные запчасти.Пост будет состоять из двух частей в первом я расскажу про замену передних линек, во второй про задние линьки и короткие поперечные рычаги. Сложного в этом ничего нет, заменял возле гаража т.к. погода шепчет)))

Первым делом срываем колесные болты

затем поднимаем машину на домкрате

снимаем колесо и видим вот такую картину, гайки которые нам нужно открутить выделены стрелочками

т.к. под рукой керхер я решил все это дело вымыть чтобы не копаться в грязи

Полный размер

чистенько))))

пока левая сторона просыхала после мойки с правой проделал все тоже самое, после чего откручиваем две гайки я откручивал вначале верхнюю затем нижнюю и вытаскиваем линьку

проблем с откручиванием у меня не возникло они не прокручивались, но если начинают прокручиваться то в торце линьки должно быть отверстие для шестигранника, либо гайка под ключ со внутренней стороны

Полный размер

старая линька с гайкой под ключ

Полный размер

новая линька с торцевым отверстием под шестигранник

берем новую и ставим в той же последовательности сначало верх затем низ, отжимая стабилизатор монтажкой

Полный размер

новая линька на месте)))

проверяем протяжку всех болтов, ставим на место колесо, ну и на этом все. ездим и наслаждаемся тишиной))))

www.drive2.ru


Смотрите также