Автоблог о Мазда

Жидкость гур мазда 3


Замена жидкости ГУР — бортжурнал Mazda 3 2010 года на DRIVE2

Всем здрасьте! На днях заметил, что жидкость гидрача куда то подевалась из бачка. Когда начал изучать, оказалось что бачок подтекает в соединении с трубкой. Хомут самозатягивающийся вполне нормальный. Решил изучить тему по самостоятельной замене жижи. И тут затык. Оказалось, что информация и ролики на YouTube по замене только для Mazda 3 в кузове ВК. Как я понял на ВК стоит гидроусилитель и к бачку идут 2 трубки (подача и обратка), а на BL электрогидроусилитель (одна трубка). Создал тему на драйве, поспрашивал у просветленных и решил действовать)Прикупил 2 литра жидкости и поехал в гараж творить чудеса. Процедура следующая:— вывешиваем передние колёса чтобы потом была возможность вращать руль. Я подложил пару пален под один и другой край.— откачиваем жидкость из бачка. Я использовал шприц с трубкой.— затем снял бачок чтобы отмыть изнутри и снаружи. Это делать не обязательно, но для себя решил сделать, т.к внешне налипла грязь и уровень был с трудом различим.— после этого при заглушенном двигателе начинаем медленно до упора крутить руль чтобы вышли остатки жидкости. Чтобы не изгадить подкапотное пространство советую подложить тряпку под трубку.— так же медленно вращаем руль в другую сторону. Последние остатки жидкость должны выйти.— после заливаем новую жидкость до максимальной отметки, запускаем двигатель и начинаем медленно до упора вращать руль сперва в одну сторону, затем в другую чтобы жидкость равномерно распределилась по системе.— проверяем уровень. Если надо подливаем.

Таким образом процесс завершён.

Вопросы по теме. Сколько мл. в системе? Когда на заглушенном двигателе вращал руль вышло примерно 150 мл жидкости, что на мой взгляд мало и ещё 100 мл из бачка. Проделал процедуру повторно и вышло ещё немного старой жидкости. Теперь думаю, нужно ли было запускать двигатель когда выгонял жидкость. Не спалил бы я насос и рейку ?

Второй вопрос. Давно замечал некий гул при повороте колеса от насоса гур. У всех так или пора перекреститься ?

Полный размер

Жидкость DEXTRON lll 1л. Цена 510 руб

Полный размер

Аксессуары для проведения процедуры

Полный размер

Жидкость из системы. На вид как из лужи

Полный размер

Самозатягивающийся хомут который необходимо раздать для снятия бачка

Полный размер

Бачок до очистки

Полный размер

После очистки

www.drive2.ru

Жидкость ГУР — бортжурнал Mazda 3 true RED SPORT 2.0 2007 года на DRIVE2

Заметил я, что уровень жидкости ГУР у меня меньше минимума. Решил, нужно долить. Полез в инет и начал рыть, в поисках, а что же можно долить… Мнения были разные, кто пишет что смело можно DEXRON III смешивать, кто-то что только DEXRON II и не в коем случае не смешивать. В общем почитал- почитал, и решил что доливка и смешивания не пойми чего или замена путем откачки жидкости через шприц, дело не серьезное. Так что решил я сделать полную промывку и замену жидкости ГУР.Дальше про автосервис… Сразу говорю, что это не реклама, просто пишу как есть.

По совету друга маздавода, отправился я автосервис Mazda-STO.

Сервис лично мне очень понравился, парни занимаются только маздами т.е. свою работу знают, и цены очень даже адекватные.

Т.к. машина была грязная, отправили сначала на мойку

Далее загнал на подъемник, оформили работу, и я пошел на второй этаж пить чай и смотреть ТВ:)Всю работу выполнили за час.Меняли на оригинальное ATF M-3В общем я остался доволен данным автосервисом. На промывку с заменой ушло 2 литра жидкости, ничего не покупал, масло в наличии было в сервисе.

Стоимость всего: 900 руб — 2 литра масла, 600 руб -работа, 300 руб -мойка.

P.S. Чуть не забыл, так же есть мобильное приложение Mazda-STO, с помощью которого можно возвращать 10% стоимости от каждой работы в виде балов, накапливать, и расплачиваться ими за любую работу в данном автосервисе :)

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 135000 км

www.drive2.ru

замена жидкости в гур — бортжурнал Mazda 3 2008 года на DRIVE2

Поменял жидкость в гур . коротко и ясно, вроде ? Если не совсем понятно то читать дальше))) дело было так: в прошлом году .начитавшись разных постов на драйве по замене жидкости в гур, так как подошло время по регламенту, было решено тоже поменять. Открутил хомут на рейке что на шланге от обратки, снял его, шланг, начал вращать рулём и жидкость сколько то там вытекала из рейки в банку, ну вытекла и я подумал что этого будет достаточно, залил новую мазда м3 , прокачал, покрутив рулём, воздух весь вышел, жидкость перестала пениться, писк вроде тоже ушёл. Ну вот и се, но когда наступила зима .при морозе в -25 когда запускал двигатель меня беспокоил шум от движка исходивший. Уж не гур ли ? Переживал я. Да и писк снова появился при выкручивании руля до упора. Вобщем начитавшися снова драйва, пришёл к выводу что во всем виновата эта жидкость м3 мазда, потому что она минеральная. Замерзает она при таком минусе, и тяжело руль крутится начинает, пока не отогреется. Да и не промыл все таки я систему одним лишь слитием жидкости .надо оказывается заливать и сливать жидкость около 2х литров, чтоб сливалась уже розовая.и тогда долить новую розовую, чистую. Пришлось раскошелиться на 3 литра жидкости .решил взять вот такуютакую

Синтетика

Один литр в жестянке .корея

Лишь бы не подделка . Температура замерзания -50. Тоже декстрол 3 только, а не декстрол 2 что залит в систему судя по мануалу. Оказывается есть 3 вида декстролов.первый минералка.второй полусинтетика, и 3 тий синтетика, как у меня. Как раз что и нужно мне было. И начал замену

Подвесил машину на кирпичах чтоб колёса вертеть легче было рулем

Открутил обратку от бачка.и вставил туда шланг который…

В бутылку, крутил руль и жидкость в бутылку сливалась. Иногда запускал двигатель чтоб из насоса тоже сливалась, потом снова крутил руль на заглушеной машине чтоб выгнать в бутылку старую, темную жидкость.

Конечно подливал в бачек, крутил руль сливая в бутылку и снова подливал в бачек, пока жидкость не кончилась.вставил обратку на место в бачек, и залил новой, постепенно . крутя руль, жидкость уходила и я подливал новой . когда воздух весь тоже выдавился из системы, жидкость перестала пенится в бачке, руль немного потяжелел. Зато писк ушёл. Теперь при выкручивании руля в крайнее положение писка нет а есть только слышимое напряжение работы насоса.ну это если руль держать в уупоре, значит жидкость правильная! в общем пока я доволен проделанной работой. Теперь все промыто, жидкость розоваярозовая

Вот такая розовая

И главное! Нельзя смешивать разные жидкости! Они не смешиваются это раз! Если минералку лить тто только ей и промывать и её же заливать. Или синтетику лить то ей же и промывать, это два )). Конец))))

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 115000 км

www.drive2.ru

Замена жидкости в ЭГУРе на Mazda 3 — logbook Mazda 3 2.5 REVOLUTION 2008 on DRIVE2

Добрый день, друзья!Выходные у меня прошли продуктивно! Много всего было, но обо всем по порядку!

У пацана чистым должны быть ботиночки, писюн и тачка! )

В них я наконец-то нашел время на замену жидкости в ЭГУРе, да да в Мазде 3 спорт, стоит именно этот зверь!ЭГУР – это электро-гидроусилитель руля. Обычный гидроусилитель с помпой приводится в действие вращением коленвала двигателя. А в ЭГУР давление нагнетается при помощи электронасоса.

Вообще Мазда 3 спорт настолько охуенна, что замена масла в коробке и жидкости в эгуре не предусмотрено производителем, т.е. на весь срок службы авто, но ИМХО — это бред!Я уже накатал 132 000, эх как быстро бежит пробег)))

Поэтому продолжаю переходить на качественную продукцию, захожу на один из любимых сайтов и подбираю нужную жидкость в соответствии с требованиями производителя.

выбираем

Сначала я остановился на ATF III HC, но в наличии в оф. магазине не было, нужно заказывать, а ждать не хотелось.Поэтому выбор пал на Top Tec ATF 1100. Да и цена адекватная, всего 450 р за 1 литр

ATF 1100

— Гарантирует высокую температурную стабильность— Обладает максимальной стабильностью к старению— Обеспечивает отличную антикоррозионную защитуВ системе находится 800 гр жидкости. Фасовка идет литровая, я купил 2 штуки, что бы хорошенько промыть систему.

Берем друзей, шашлык, кальян и в гараж, выходные все таки (но об этом позже)

Сама замена очень проста, но выполнять ее лучше вдвоем, а то и втроем, сподручнее так то!Для начала вывешиваем морду, что бы колеса не касались земли, это необходимо, что бы свободно вращался руль во время замены жидкости.Затем открываем бачок с жидкостью и спускаемся в яму.Многие снимаю шланг обратки с насоса (где правое колесо, за пыльником, но я бы не советовал этого делать, так как машинка не новая и есть вероятность обломить носик, куда надевается шланг), кто-то откручивает от рейки, но и там бы я рисковать не стал, ну мало ли что…

Я же в свою очередь расстыковал цепь в районе правого колеса, где рейка, это и удобнее и практичнее

Именно здесь я разъединил цепь

Разжимаем самозажимной хомут(где выделено на рисунке) и поднимаем его вверх по шлангу, далее плоскогубцами чуть покручивая в стороны стягиваем вверх шланг, сразу же польется жидкость, поэтому будьте готовы подставить тазик, либо бутылку, либо любую другую тару для слива отработки.У вас будет сливаться жидкость черно-вешнево-серого-красного цвета. У меня вот такая адовая смесь получилась!

Адовый коктейль

чернота…

Хотя это еще можно сказать норм, выдел и чернее)))

Как со шланга перестанет течь, глушим его, для этого шикарно подходит старая свеча накаливания

Свеча на своем месте)

Далее на металлическую трубку надеваем шланг и опускаем его в тару для слива, затем до максимум заливаем новую жижу в бочок.

Теперь НЕ ЗАВОДЯ мотор, крутим рулем влево вправо, а в это время друг постоянно подливает жидкость и контролирует ее уровень, дабы не завоздушить систему, а мы все крутим и крутим, только до упора не доводите.

Пока мы крутим, можем наблюдать магию, как жидкость из черно-вешнево-серой-красной, превращается в розово-красную и радуемся.Затем восстанавливаем цепь, доливаем до отметки максимум, не закрывая бочок заводим мотор и крутим рулем.Потом спускаемся в яму, опять разъединяем и сливаем, видим что жидкость уже совсем чистая, собираем все, проверяем как зажат хомут.Радуемся.

Теперь заполняем бочок до отметки ВЫШЕ максимума, закрываем бочок, ставим машину на колеса.

Заполнили систему

Едем кататься, потом на утро проверяем — жидкость встала на отметке между MAX и MIN — то что доктор прописал, Ё маЁ! ))

Все в норме

Ну это было на утро… а до этого было вот это!)

Закончив работы со своей мы приступили к немаловажному, замену подвески на ФФ3 и конечно же шашлык, кальян и чай с плюшками))

Технический перекур))

В замене подвески нет ничего сложного.

Вывешиваем, откручиваем суппорт, убираем тормозной диск, затем кость, болт который стягивает стойку в кулаке, отсоединяем датчик АБС.

Леха в работе)

Так то Форд Фокус 3 по тех части одно и тоже что и мазда, но вот есть то что меня убило! Это блин ЖАБО!Накой хер так извращаться?!Что бы добраться до стаканов нужно снять жабо, потом еще какая то хрень.

Ну не соль, я занимался более важным делом!))

Сходка)

Хорошо…

Вкусняшка

Далее разобрали стойки, поставили новые Билы, опорники, собрали обратно, протянули. Все ок! Время шло быстро уже бац и 3 ночи, пора рассасываться)))

Всем добра, бобра и позитива!zoom-zoom

Price tag: 900 ₽ Mileage 132100 km

www.drive2.com


Смотрите также